Форум

Опрос местных жителей

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 09:57
Столкнулся с различиями описания (в разных частях одного и того же документа) выполнения маневра прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) с разворотом .

В обычных схемах при их разработке используется "средний достигаемый угол крена 15 градусов", а для зональной навигации (RNAV) - просто 15 градусов. Понятие "средний" предполагает, что угол крена может быть увеличен или уменьшен. Но, тогда - в каких пределах? Надо выяснить: что стоит за этим термином: цифры из РЛЭ или нечто иное.

Несмотря на выходные дни, прошу авиаторов ответить на вопорос серьезно: какой угол крена для этого маневра установлен РЛЭ вашего типа самолета. Ответить можно предельно коротко:

ТИП САМОЛЕТА - ВИД ЗАХОДА (обычный или RNAV) - УГОЛ КРЕНА при уходе с разворотом (одно значение или диапазон значений) .




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:04
Олег, утро доброе. У меня почти 40 доков на эту тему с разжевыванием. Могу заплющить и дать сцылу. Надо?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:12
на моём было при любых заходах 20*

не берём спецзадания


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:26
Автор: tapi .
Столкнулся с различиями описания (в разных частях одного и того же документа) выполнения маневра прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) с разворотом .

В обычных схемах при их разработке используется "средний достигаемый угол крена 15 градусов", а для зональной навигации (RNAV) - просто 15 градусов. Понятие "средний" предполагает, что угол крена может быть увеличен или уменьшен. Но, тогда - в каких пределах? Надо выяснить: что стоит за этим термином: цифры из РЛЭ или нечто иное.

Несмотря на выходные дни, прошу авиаторов ответить на вопорос серьезно: какой угол крена для этого маневра установлен РЛЭ вашего типа самолета. Ответить можно предельно коротко:

ТИП САМОЛЕТА - ВИД ЗАХОДА (обычный или RNAV) - УГОЛ КРЕНА при уходе с разворотом (одно значение или диапазон значений) .

ИЛ 76. прибор 400 крен 20. Ну а далее как получится.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:31
А кто еще помнит аэродромные схемы с креном 25 для экономии топлива?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:32
Дима,а разве во взлётной конфигурации 14/30 нельзя манёвры совершать,или убирать позже,для более быстрого набора высоты по нойз просидже(вроде так называется по шумам)?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:33
Автор:
А кто еще помнит аэродромные схемы с креном 25 для экономии топлива?

Без РТС 7 мин круг.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:34
Автор: Дима
Без РТС 7 мин круг.

2х180 тоже 8 минут было.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:35
Автор: Дима
Автор:
А кто еще помнит аэродромные схемы с креном 25 для экономии топлива?

Без РТС 7 мин круг.


Угу, именно так. А внедрять поголовно-принудительно на всей территории СССР начали в 84 году.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:36
Автор: Валера =вта=
Автор: Дима
Без РТС 7 мин круг.

2х180 тоже 8 минут было.

Почему было? И сейчас так летаем. Правда 12 мин круг получается


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:36
Автор:
Олег, утро доброе. У меня почти 40 доков на эту тему с разжевыванием. Могу заплющить и дать сцылу. Надо?


У меня от одного 8168 уже крыша едет. Куда еще 40 "выше крыши"!
Если это доки ИКАО, достаточно номера. Если разжевывает просто грамотный человек, то интересно было бы почитать.
RNAV схемы, понятно, опираются на цифры, которые будут заложены в программе управления полетом бортового компьютера. Правила для обычных писались еще в то время, когда о таких компьютерных системах разговора не было. Для компа термин "средний достигаемый" не есть параметр. Ему надо "сколько вешать в граммах". Вот и нужна хотя бы начальная статистика, чтобы подвигнуть ИКАО вносить изменения в части конкретизации параметров.
Для процедуры вылета углы крена даны: 10, 15, 20. Выбирай из условий данного аэродрома. А на уходе с разворотом только 15.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:45
Автор: Валера =вта=
Дима,а разве во взлётной конфигурации 14/30 нельзя манёвры совершать,или убирать позже,для более быстрого набора высоты по нойз просидже(вроде так называется по шумам)?

Да без проблем. Иногда делаю. На 1000 метров начало уборки. Да и во ВНК тоже если тяжелый то выполняю разворот с механизацией. В Душанбэ тоже.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:47
12 минут эт ,как помнится ширина коробочки 12-14 км, стандартный 3-й,4-й, прямая 18 км,12-погашение и довыпуск 43,10км - ТВГ.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:48
эх,помнит мозГ и руки ещё былое!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.02.2012 10:52
Автор: Валера =вта=
эх,помнит мозГ и руки ещё былое!

8 ТВГ у нас

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 49

Журавлев Василий     

Недавно были

39264 ртс 2 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад федоров юрий борисович8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад изо бредатель 15 часов назад
Бишкекец Игорь 16 часов назад Пилот Ан-2 16 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения