Форум

Опрос местных жителей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 09:01
Катастрофа Ан-124-100 'Руслан' а/к Авиастар близ Кермана (Иран)


Тип происшествия: катастрофа
Дата: 15 ноября 1993 г.
Время: 19:07
Страна: Иран
Место происшествия: 35 км восточнее Кермана
Тип ВС: Ан-124-100
Регистрация ВС: RA-82071
Авиакомпания: Авиастар

После пребывания в зоне ожидания экипаж приступил к снижению с 8 200 до 5 200 м, следуя курсом от аэропорта. На удалении 45 км был сделан разворот на обратный курс и начато снижение до 3 300 м. После прохода аэродрома экипаж начал разрешенное снижение с 3 300 м, но не выполнил стандартный разворот и вышел из схемы захода, продолжив полет в сторону гор высотой до 4 100 м в темное время суток. Через 4 минуты сработал задатчик опасной высоты радиовыотомера. КВС приступил к набору высоты. Примерно через минуту на скорости 385 км/ч самолет столкнулся со склоном горы на высоте 3 400 м, разрушился и загорелся. Ан-124 возвращался без груза после выполнения своего первого коммерческого рейса.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 09:06
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ



УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
гражданской авиации
____________ И.Ф. Васин
26 марта 1985 г.


МЕТОДИКА
СОСТАВЛЕНИЯ ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ
И АЭРОДРОМНЫХ СХЕМ



Методика составления Инструкций по производству полетов и
аэродромных схем разработана в соответствии с требованиями НГЭА
СССР, ОПП, НПП ГА и других документов, регламентирующих порядок
выполнения полетов, а также руководства и управления ими с учетом
приемлемых правил и рекомендаций ИКАО.
В Методике дается описание содержания и порядка составления
Инструкций по производству полетов в районе различных аэродромов и
посадочных площадок, а также излагаются расчет и порядок составления
аэродромных схем.
Методика предназначена в качестве пособия для руководящего,
летного, диспетчерского и инженерного персонала авиапредприятий ГА.
Используется Методика при составлении инструкций и аэродромных
схем.
Методику разработали В. И. Чернышев, В. И. Романов
..............
Контроль за ведением и соответствием Инструкции по производству
полетов действующим нормативным документам МГА возлагается в
управлениях ГА на начальника инспекции, а в авиапредприятиях ГА - на
инженера-инспектора по безопасности полетов.
Внесение изменений и дополнений в контрольный экземпляр
Инструкции и извещение об этом держателей Инструкции осуществляет
старший штурман аэропорта (штурман подразделения).
Ответственность за разработку Инструкции по производству
полетов в районе посадочной площадки и за внесение изменений и
дополнений в нее несет командир летного отряда, отвечающий за
эксплуатацию данной площадки.
Ежегодно специально созданные комиссии управлений и предприятий
ГА производят проверки соответствия Инструкций по производству
полетов на аэродромах (посадочных площадках) требованиям нормативных
документов МГА, определяют целесообразность внесения изменений или
необходимость переиздания данной Инструкции.
Инструкции по производству полетов составляются в соответствии
с данной Методикой. К каждой Инструкции прилагаются необходимые
схемы. В Методике помимо содержания и порядка составления Инструкций
излагается порядок составления аэродромных схем. Дается расчет
маршрутов захода на посадку по ППП с углом крена на разворотах (),
равным 15 и 25°, а также маршрутов ВЗП с = 20°.
Схемы с = 25° на трассовых аэродромах ГА вводятся указанием МГА
по мере поступления в управления ГА вкладышей к Сборникам
аэронавигационной информации. На аэродромах МВЛ эти схемы вводятся
решением начальника управления ГА по мере готовности вкладышей новых
схем к Сборникам аэронавигационной информации МВЛ. Схемы ВЗП
вводятся в действие дополнительным указанием. Методика разработана с
учетом накопленного опыта производственными предприятиями ГА по
организации, обеспечению, выполнению полетов и УВД в районе
аэродрома, посадочной площадки. При этом использовались результаты
анализа действующих в настоящее время Инструкций.
При разработке Методики учтены все известные условия
эксплуатации аэродромов, вертодромов и посадочных площадок. Однако,
в практике полетов возможны такие местные особенности, которые не
нашли отражения в Методике. В этом случае их надо описать в
соответствующих разделах Инструкции.
В Методике приведены типовые макеты Инструкций по производству
полетов для условных аэродромов и посадочной площадки. При
составлении Инструкции для конкретного аэродрома необходимо
учитывать местные особенности рельефа, препятствий, средств РСТО,
расположения зон особых режимов полета, а также требования приказов
и указаний МГА.
Требования последующих указаний МГА вносятся в Инструкции в
качестве дополнений после утверждения их в установленном порядке.
Отдельно указываются в соответствующих разделах Методики
мероприятия, содержащиеся в Заключениях по обеспечению
эквивалентного уровня безопасности полетов при наличии отступлений
от НГЭА СССР.
В Инструкцию не включаются положения, которые не применяются ГА
и касаются только других ведомств.
В Инструкцию могут быть включены другие разделы и схемы,
необходимость в которых вызывается условиями базирования авиации,
обеспечения, руководства полетами, организации и управления
воздушным движением в районе данного аэродрома или посадочной
площадки, особенно в горных условиях. В зависимости от этого номера
отдельных пунктов Инструкции могут не совпадать с пунктами Методики.
Положения Методики распространяются на ВС всех типов с
описанием особенностей в обеспечении и выполнении полетов
вертолетов.
Методика позволяет упростить процесс разработки Инструкции по
производству полетов, аэродромных схем и Сборников аэронавигационной
информации.
Инструкции для аэродромов совместного базирования составляются
в соответствии со специальным Положением.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 10:05 Изменено: 16.02.2012 10:06
Когда речь заходит о каких-либо инструкциях, вспоминается только это:
ДОЛЖНО БЫТЬ:

http://tema.ru/jjj/skolkovo-plan.jpg

По ФАКТУ:


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 10:43
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Схему нарушать можно. Братец походу лучше всех здесь разбирается

Чтобы епалом по просту не водить, приведи документ, где чётко написано что экипажу разрешено по своему усмотрению нарушить схему захода на посадку. Вопрос к Братцу тот же.

Например
1. Doc ICAO4444
Организация воздушного движения (PANS-ATM)
Глава I - Определения
Визуальный заход на посадку
2. Указание диспетчера


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 11:24
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Схему нарушать можно. Братец походу лучше всех здесь разбирается

Чтобы епалом по просту не водить, приведи документ, где чётко написано что экипажу разрешено по своему усмотрению нарушить схему захода на посадку. Вопрос к Братцу тот же.

Например
1. Doc ICAO4444
Организация воздушного движения (PANS-ATM)
Глава I - Определения
Визуальный заход на посадку
2. Указание диспетчера

Гы! А это здесь каким раком?))) Фтыкни цитату из твоего фтыка: "экипажу разрешено по своему усмотрению нарушить схему захода на посадку."
Пока же по твоим фтыкам по пп1,2 - указанная схема не выполняется, а не нарушается. И если логикой тебя бог не обделил, то это разные понятия, как и действия.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 12:28
Автор: Невидимка #2
Гы! А это здесь каким раком?))) Фтыкни цитату из твоего фтыка: "экипажу разрешено по своему усмотрению нарушить схему захода на посадку."
Пока же по твоим фтыкам по пп1,2 - указанная схема не выполняется, а не нарушается. И если логикой тебя бог не обделил, то это разные понятия, как и действия.

Ок, убедил, я не читал о чем речь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 2 часа назад Skvater S 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад федоров юрий борисович5 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич5 часов назад Rus 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения