Форум

Опрос местных жителей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2012 21:50
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
А если полёт не штатный то схему можно нарушать?


Можно. Ибо на каждый нештат схему не слепишь. Но, если округа сложная, схему для "при отказе двигателя" можно назначить. А уж там, как карты лягут. А то ты не знаешь?

Хуйню ты городишь. Схему нарушать нельзя


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2012 22:26
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
А если полёт не штатный то схему можно нарушать?


Можно. Ибо на каждый нештат схему не слепишь. Но, если округа сложная, схему для "при отказе двигателя" можно назначить. А уж там, как карты лягут. А то ты не знаешь?

Хуйню ты городишь. Схему нарушать нельзя


Это ты сдохшему движку объясни! Или неубравшимся закрылкам.
Ночь впереди, подбирай для них слова, а я отдыхать пошел!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2012 22:32
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
Автор: tapi .
Автор: Невидимка #2
А если полёт не штатный то схему можно нарушать?


Можно. Ибо на каждый нештат схему не слепишь. Но, если округа сложная, схему для "при отказе двигателя" можно назначить. А уж там, как карты лягут. А то ты не знаешь?

Хуйню ты городишь. Схему нарушать нельзя


Это ты сдохшему движку объясни! Или неубравшимся закрылкам.

Нарушители схем по этому поводу, свою профессиональную деятельность на этом заканчивают.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2012 22:46
Данунах! А по указанию ATC? К примеру, они могут сказать hold as published, могут дать инструкции, а могут векторить. Так что не чаем единым ссыт человек.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2012 22:49
Автор: Бро
Данунах! А по указанию ATC? К примеру, они могут сказать hold as published, могут дать инструкции, а могут векторить. Так что не чаем единым ссыт человек.

Выполнение манёвра по указанию АТС не является нарушением схемы.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2012 22:55
Схему нарушать можно. Братец походу лучше всех здесь разбирается


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 15.02.2012 23:35 Изменено: 15.02.2012 23:38
Автор: Slavantroid
Схему нарушать можно.
- а иногда даже НУЖНО (когда схемы \ указания издают идиоты) ... так, например :
нашенское-"народное" отечественное авиа-чиновничество (не сумевшее даже правильные
изменения в Jeppesen оформить
) НАСТАИВАЕТ, чтобы при отказе 1 двигателя в МВЗ выполнять
СТРОГО опубликованный, изначально заданный SiD - чтоб случаем не обеспокоить наших
правителей в их бесчисленных дачах, огороженных запретными зонками. При этом на таких
Б-О-Л-Ь-Ш-У-Щ-И-Х ероплантах как А330 и В777 есть РЕЛЬНЫЙ риск того, о чём говорит :
Автор: tapi .
С креном 15 при размахе полукрыла 30 м законцовка опустится на 8 м.
А при 20 градусах на 11 м. MOC и так всего 50, а крен его съедает.
И это - в основной зоне учета препятствий.
А в дополнительной, скажем, на краю, где он подходит к нулю ...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 00:04
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
Схему нарушать можно.
- а иногда даже НУЖНО (когда схемы \ указания издают идиоты) ... так, например :
нашенское-"народное" отечественное авиа-чиновничество (не сумевшее даже правильные
изменения в Jeppesen оформить
) НАСТАИВАЕТ, чтобы при отказе 1 двигателя в МВЗ выполнять
СТРОГО опубликованный, изначально заданный SiD - чтоб случаем не обеспокоить наших
правителей в их бесчисленных дачах, огороженных запретными зонками. При этом на таких
Б-О-Л-Ь-Ш-У-Щ-И-Х ероплантах как А330 и В777 есть РЕЛЬНЫЙ риск того, о чём говорит :
Автор: tapi .
С креном 15 при размахе полукрыла 30 м законцовка опустится на 8 м.
А при 20 градусах на 11 м. MOC и так всего 50, а крен его съедает.
И это - в основной зоне учета препятствий.
А в дополнительной, скажем, на краю, где он подходит к нулю ...


Абстрагируемся от запретных зон, нет их, вместо них горы, вы как манёвр будете выполнять?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 01:54 Изменено: 16.02.2012 04:59
Автор: sоrter(саша)
Абстрагируемся от запретных зон, нет их, вместо них горы, вы как манёвр будете выполнять ?

Поконкретнее можно ?... Где именно горы ???
Из В-С-Е-Х горных, что мне известны - везде публикуется
адекватный E.O.SiD... его-то и нужно выполнять !


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 03:21
Это всё потому, Александр Юрич, что ихенное ATC это как светофор на дороге. А наше УВД это как гаишник с радаром под знаком 40 км/ч


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 03:56
Автор: Бро
... ихенное ATC это как светофор на дороге. А наше УВД это как гаишник с радаром под знаком 40 км/ч

СТО ПУДОВ !!!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 08:21
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: sоrter(саша)
Абстрагируемся от запретных зон, нет их, вместо них горы, вы как манёвр будете выполнять ?

Поконкретнее можно ?... Где именно горы ???
Из В-С-Е-Х горных, что мне известны - везде публикуется
адекватный E.O.SiD... его-то и нужно выполнять !

Горы вместо запретных зон. Насколько я понял ваш пост, есть сид который построен таким образом, что бы исключить попадание в эти зоны, что вполне логично.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 08:32
Автор: Slavantroid
Схему нарушать можно. Братец походу лучше всех здесь разбирается

Чтобы епалом по просту не водить, приведи документ, где чётко написано что экипажу разрешено по своему усмотрению нарушить схему захода на посадку. Вопрос к Братцу тот же.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 08:55
Вот как нарушать надо:

25.09.81 при выполнении полета по трассе Якутск-Норильск экипаж
самолета Ан-12 № 11108 Ленинградского ОАО в составе: командир
корабля Гайдуков Л.В., второй пилот Пестерев Г.И., штурман Левчук
Н.В., старший бортмеханик летного отряда Ильин Н.И., бортмеханик
Шелупанов С.А. и бортрадист Бушков А.В. допустил уклонение от трассы
на 340 км.
Расследованием установлено, что предполетная подготовка по
сложной трассе проведена неудовлетворительно. Контроль за
предполетной подготовкой дежурный штурман аэропорта Якутск
осуществлял формально. Значения путевых углов в образце полетной
карты, имеющие ошибки до 13°, были перенесены на полетную карту
экипажа. В результате полет от поворотного пункта Полярный проходил
с постоянным уклонением влево от установленного маршрута. Экипаж не
учел скорость и направление ветра, самолетовождение осуществлял не
комплексно.
Не зная установленных рубежей передачи и зон ответственности
пунктов УВД, экипаж беспорядочно менял частоты радиосвязи, до
полутора часов не знал истинного местонахождения.
Только после обнаружения диспетчером аэропорта Туруханск на
экране радиолокатора отметки самолета были приняты меры по
опознаванию и выводу воздушного судна на трассу. Посадка произведена
в аэропорту Норильск. Полет длился на 40 минут больше расчётного
времени. Профилактическое обслуживание обзорных радиолокаторов в
аэропортах Айхал и Нюрба осуществлялись одновременно, что не
позволило активно управлять воздушным движением.
Причиной данной предпосылки к авиационному происшествию
является неудовлетворительная предварительная и предполетная
подготовка экипажа, а также не комплексное использование средств
самолетовождения в полете.
Комиссией вскрыты серьезные недостатки в штурманском
обеспечении полетов в Ленинградском и Якутском управлениях ГА, а
также в организации летной работы в 3-м летном отряде Ленинградского
ОАО. Предварительная подготовка с экипажами проводится
некачественно, без розыгрыша полетов. Командный состав мало
занимается подготовкой экипажей к внерейсовым полетам, необъективно
оценивает уровень профессиональной подготовки членов экипажей, не
осуществляет контроля за работой их в полете.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2017 в 07:56
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2012 08:59
Даже изменение схемы по указанию АТС не всегда законно.
Пример из собстенного опыта.
Взлёт из Маастриха на Баку , Gвзл по максимуму, взлёт за две-три минуты до закрытия АП.
Диспечер зачитывает условия, и там фраза " афте тейк офф стрейт эхэд LNO",переспросили,ответ - напрямую LNO.
Так и сделали.
А по схеме,взлёт,отворол в лево(вроде) с набором для соблюдения нойз просидже.
В итоге- вонючка следом за нами.
и какаято запись в одщий перечень икао

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 11 минут назад Котэ Воин 33 минуты назад
Журавлев Василий 1 час назад Пилот Ан-2 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад max9283 max9283 2 часа назад
Air 3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения