Автор |
Сообщение |

Невидимка #2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
|
Добавлено: 08.08.2012 21:21
Автор: sоrter(саша)
Во блин, вопрос возник к пилотам ВТА  . Вы когда летаете (летали) за пределы страны, вам свидетельство гражданское (по стандарту ИКАО) выдавали?
ага, свидетельство пилота ГА, командирам 1 класса, помощникам 3-его. печать 224ЛО ЦУ МВС ГА СССР
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:24
Автор: sоrter(саша)
Во блин, вопрос возник к пилотам ВТА  . Вы когда летаете (летали) за пределы страны, вам свидетельство гражданское (по стандарту ИКАО) выдавали?
Саш в ВТА за границу летают и летали по военной линии только с синим паспортом и удостоверением! Все кто летает в ОАО 224 ЛО имеют свидетельства ГА и все сертификаты по стандарту ИКАО.
|
|
sоrter(саша)
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:30
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Во блин, вопрос возник к пилотам ВТА  . Вы когда летаете (летали) за пределы страны, вам свидетельство гражданское (по стандарту ИКАО) выдавали?
Саш в ВТА за границу летают и летали по военной линии только с синим паспортом и удостоверением! Все кто летает в ОАО 224 ЛО имеют свидетельства ГА и все сертификаты по стандарту ИКАО.
Спасибо Дима!
|
|
sоrter(саша)
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:33
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Во блин, вопрос возник к пилотам ВТА  . Вы когда летаете (летали) за пределы страны, вам свидетельство гражданское (по стандарту ИКАО) выдавали?
ага, свидетельство пилота ГА, командирам 1 класса, помощникам 3-его. печать 224ЛО ЦУ МВС ГА СССР
Не слабо!
Если честно никогда не задумывался, а потом мысль в голову пришла после Валеры месаги. Веть ВТАшники при СССР по всему миру летали, и не всегда на военные аэродромы садились.
Спасибо!
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:36 Изменено: 08.08.2012 21:37
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Во блин, вопрос возник к пилотам ВТА  . Вы когда летаете (летали) за пределы страны, вам свидетельство гражданское (по стандарту ИКАО) выдавали?
ага, свидетельство пилота ГА, командирам 1 класса, помощникам 3-его. печать 224ЛО ЦУ МВС ГА СССР
Не слабо!
Если честно никогда не задумывался, а потом мысль в голову пришла после Валеры месаги. Веть ВТАшники при СССР по всему миру летали, и не всегда на военные аэродромы садились.
Спасибо!
Саш выдавали рубашку фуражку и китель плюс паспорт! Ну то что Владимирыч написал
|
|

Светлана С.
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:38
Добрый вечер. Интересно стало, ....а как Кубинка летает за кордон....
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:38
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Во блин, вопрос возник к пилотам ВТА  . Вы когда летаете (летали) за пределы страны, вам свидетельство гражданское (по стандарту ИКАО) выдавали?
ага, свидетельство пилота ГА, командирам 1 класса, помощникам 3-его. печать 224ЛО ЦУ МВС ГА СССР
Не слабо!
Если честно никогда не задумывался, а потом мысль в голову пришла после Валеры месаги. Веть ВТАшники при СССР по всему миру летали, и не всегда на военные аэродромы садились.
Спасибо!
Сейчас еще больше!!!
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:39
 А АЮГ где то умудрился себе допуск нахерачить по МВЛ в 90 году! Его не каждый ком АП имел в ВТА! Уши вянут от его крутости нах!
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:40
Автор: Светлана С. Добрый вечер. Интересно стало, ....а как Кубинка летает за кордон....
С паспортом и военными доками!
|
|

Невидимка #2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
|
Добавлено: 08.08.2012 21:44
Автор: sоrter(саша)
Автор: Невидимка #2
Автор: sоrter(саша)
Во блин, вопрос возник к пилотам ВТА  . Вы когда летаете (летали) за пределы страны, вам свидетельство гражданское (по стандарту ИКАО) выдавали?
ага, свидетельство пилота ГА, командирам 1 класса, помощникам 3-его. печать 224ЛО ЦУ МВС ГА СССР
Не слабо!
Если честно никогда не задумывался, а потом мысль в голову пришла после Валеры месаги. Веть ВТАшники при СССР по всему миру летали, и не всегда на военные аэродромы садились.
Спасибо!
Командиров и штурманов в УТЦ Шереметьево отправляли учиться по МВЛ. В Витебском полку было 15 экипажей "большое ИКАО", 10 маленькое - соц. лагерь и Афган
|
|

Светлана С.
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:45
Спасибо.
Кста,...в Тегеране когда садились, кто-то же должен был "чирикать" с вышкой,...и явно не на русском...да еще и объяснять, почему падают на полосу парами,да и , насколько помню, у Соколова не было связи....
|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 08.08.2012 21:46 Изменено: 08.08.2012 21:57
Автор: Светлана С. Добрый вечер. Интересно стало, ....а как Кубинка летает за кордон.... - как попало, в принципе незаконно :-(( формально после Камраня ребята учились у нас, им даже при Ш.Л.И.
курсы организовывали и дооборудовали "на коленке" борты под международную навигацию. Но на этих курсах
тогда по-настоящему добросовестно отучились только полтора человека (Вова Баженов и Серёжа Фомин),
остальные ~ "по нашенски". Как сейчас у молодёжи дела уже не отслеживаю, но те из них кто по
увольнении стремится попасть в AirLine PiLot'ы тратит на EngLish сам + по многу-МНОГУ месяцев !
У В.Т.А.шных пилотов ещё хуже, у них помимо многочленного разврата с радистами, и штурманами - ещё регулярно
подсаживают борт.переводчиков (выпускников Института военных переводчиков) ... потому так мало их летунов
(во-время смолоду не уволившихся и хорошенечко МНОГО ЛЕТ затем не поучившихся) может преодолеть проходную
планку современных требований :((( как, к примеру - не смогли этого сделать местные форум-"асы"В.Т.А.) !
|
|

Дима
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:47 Изменено: 08.08.2012 21:48
Автор: Светлана С. Спасибо.
Кста,...в Тегеране когда садились, кто-то же должен был "чирикать" с вышкой,...и явно не на русском...да еще и объяснять, почему падают на полосу парами,да и , насколько помню, у Соколова не было связи....
Так с Дятлом летел штурман Кириленко с гарминой
|
|

Светлана С.
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:48
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич и дооборудовали "на коленке" борты под международную навигацию.
Ген.Анат.А...ко спарка?
|
|

Светлана С.
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
|
Добавлено: 08.08.2012 21:49
Автор: Дима
Автор: Светлана С. Спасибо.
Кста,...в Тегеране когда садились, кто-то же должен был "чирикать" с вышкой,...и явно не на русском...да еще и объяснять, почему падают на полосу парами,да и , насколько помню, у Соколова не было связи....
Так с Дятлом летел штурман Кириленко гарминой
Я про другое: ли чё ли Игорь Антонович по ангельски изъяснялся в эфире?
|