Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 08:46
Сообщений: 10795
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 17.09.2012 15:01
Автор:
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

Кабина и управление на МиГ-29 несравненно эргономичнее и удобнее, чем на СУ-27

кстати, почему так? вроде и заказчик один и тот же...


Смею Вас уверить, что это индивидуальное мнение хероя, про эргономичнее/удобнее

Ваш коллега Владимир Баженов как-то писал, что су-27 это самолет, позволяющий совсем все. не об эргономике, конечно, но наверное, и о ней в том числе. я просто к тому что мнений много, Вам лично что больше нравится, где удобнее?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 17.09.2012 15:18
Автор:
Cу 27, ОДНОЗНАЧНО

Не раз слышал, что у МиГ-29 самая удобная для летчика кабина. Не по размерам, в чем она меньше Су-27, а именно по эргономике. Тоже говорили ОДНОЗНАЧНО
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 08:46
Сообщений: 10795
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 17.09.2012 15:20
Автор:

Cу 27, ОДНОЗНАЧНО

спасибо
и вот тогда старый вопрос: самолеты в одно время сделаны, вооружение тоже, заказчик один. так чтоб не сделать одинаково/похоже?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 18.09.2012 08:20 Изменено: 18.09.2012 11:30
Автор: max9283 max9283
... старый вопрос: самолеты в одно время сделаны,
вооружение тоже, заказчик один. так чтоб не сделать одинаково/похоже?
- потому, что ТОГДА = Советский заказчик (ВВС СССР) был несравненно умнее нынешнего
(М.О. РФ) и он отчётливо понимал (даже в годы В.О.В.), что только на конкурентной основе
возможно получать конкурентноспособный (во всех смыслах) высокотехнологичный продукт !
Автор: Slavantroid
Не раз слышал, что у МиГ-29 самая удобная для летчика кабина.
Не по размерам, в чем она меньше Су-27, а именно по эргономике.
Тоже говорили ОДНОЗНАЧНО
- довольно много строевых красвоенлётов путают понятия "удобство кабины" (в т.ч.
личное ~ например возможность складирования чумаданов при перелётах и т.п...)

с "удобством выполнять поставленные задачи" (для боевых самолётов = ВОЕВАТЬ)!
Но коль скоро "вкусовые" аспекты голословными спорами решать бессмысленно,
а количественных (научных) очевидных критериев нет, то потому я и увязал понятие
"Эргономика" как кабина + управление !... C изумительным по легкости управлением
серийного МиГ-29 ни в какое сравнение ОЧЕВИДНО Н-Е-идёт длинноходовая Р.У. серийных
(неэкспортных) СУ-27\-30 с абсолютно непропорциональными изнуряющими усилиями :-((
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 08:46
Сообщений: 10795
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.09.2012 14:28 Изменено: 18.09.2012 14:29
дурацкий вопрос с соседнего форума


моя сестра родилась и жила в жуковском. так вот она до середины школы говорила "евоный", а у А.Ю.Гарнаева нередко проскакивает "ейная". интересно, это у них местный слэнг?


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.09.2012 14:45
Автор: max9283 max9283
дурацкий вопрос с соседнего форума


моя сестра родилась и жила в жуковском. так вот она до середины школы говорила "евоный", а у А.Ю.Гарнаева нередко проскакивает "ейная". интересно, это у них местный слэнг?


мож родственники?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 08:46
Сообщений: 10795
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 18.09.2012 14:48 Изменено: 18.09.2012 14:50
Автор: Валера =вта=

мож родственники?

не. сестра моя, а я не родственник
и разница в возрасте у них лет тридцать


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.09.2012 06:31 Изменено: 19.09.2012 06:36
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: max9283 max9283
Александр Юрьевич...
вопрос, который хотел задать - кто на Вашей памяти рекордсмен по удачным катапультированиям? а еще, может вспомните какие-нибудь интересные случаи, если таковые могут быть в таком деле...
"Интересных случаев" на нашей многострадальной практике было столько,
что сразу все и не припомнишь - буду делиться по мере ... ...
... вышеописанные катапультирования (Толи Квочура и Саши Коновалова) =
безусловно уникальны и могут претендовать на занесение в Книгу рекордов
Гиннеса ;)) ... припомнил еще один случай, несомненно подходящий
под данный критерий - прилечу, расскажу :-)))
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 08:46
Сообщений: 10795
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 13:28
Алек4сандр Юрьевич,
Вы, случайно, не летали на вертикальных яках? если да, то как ощущения?
кстати, у них тоже состоялся не летающий самолет, вроде его называли як-141, его испытывали, один точно сгорел при посадке на палубу.
один видел в Монино, а недавно еще один в музее техники, в том, что недалеко от Архангельского.
наверняка ведь Вы и о причинах его невостребованности можете рассказать?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 15:48
Сообщений: 23598
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 14:57
Автор: max9283 max9283
Алек4сандр Юрьевич,
Вы, случайно, не летали на вертикальных яках? если да, то как ощущения?
кстати, у них тоже состоялся не летающий самолет, вроде его называли як-141, его испытывали, один точно сгорел при посадке на палубу.
один видел в Монино, а недавно еще один в музее техники, в том, что недалеко от Архангельского.
наверняка ведь Вы и о причинах его невостребованности можете рассказать?

Амеры приложили руку шоб Як не полетел, а так машина хорошая. Но некоторые сщитают шо век вертикальных прошел.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 15:32
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283
Алек4сандр Юрьевич,
Вы, случайно, не летали на вертикальных яках? если да, то как ощущения?
кстати, у них тоже состоялся не летающий самолет, вроде его называли як-141, его испытывали, один точно сгорел при посадке на палубу.
один видел в Монино, а недавно еще один в музее техники, в том, что недалеко от Архангельского.
наверняка ведь Вы и о причинах его невостребованности можете рассказать?

Амеры приложили руку шоб Як не полетел, а так машина хорошая. Но некоторые сщитают шо век вертикальных прошел.

А, всё равно эта схема с одним маршевым, двумя под'ёмными... заморочено слишком. Бриты вон на одном двигле всё реализовали


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 16:28 Изменено: 24.09.2012 17:00
Автор: max9283 max9283
Алек4сандр Юрьевич,
Вы, случайно, не летали на вертикальных яках? если да, то как ощущения?
кстати, у них тоже состоялся не летающий самолет, вроде его называли як-141,
его испытывали, один точно сгорел при посадке на палубу...
Летал на ЯК-38. Машина действительно архи-сложная и по боевым возможностям
(с 2-мя П.Д. помимо П.М.Д.) = тупиковая. ЯК-141 был прорывом, но тут распался СССР,
а заместо успешно его испытывавшего талантливого Андрея Синицына назначили
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=4994
блатного Вовочку ... итог = сгоревшая при первой же его палубной посадке машина +
закрытая тема. Технология поворотного сопла П.М.Д. от ЯК-141 и "Sea-Harrier" (AV-8)
легла в основу нынешнего амеровского - уже серийного лёгкого ястребка F-35 !
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 08:46
Сообщений: 10795
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 08:01 Изменено: 25.09.2012 08:01
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
. ЯК-141 был прорывом, но тут распался СССР,

то есть, надо понимать, сопоставим по боевым возможностям (номенклатуре вооружения, дальности) с мигом, который не успел к нам на палубу, а теперь индусам идет?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:17
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
. ЯК-141 был прорывом, но тут распался СССР,

то есть, надо понимать, сопоставим по боевым возможностям (номенклатуре вооружения, дальности) с мигом, который не успел к нам на палубу, а теперь индусам идет?

--------------------------------------------------
Тут всё крайне не однозначно.
Любой самолёт вертикального взлёта по определению технически сложней, а значит его повседневная эксплуатация затратней, сложней, в общем больше головной боли.
Следующая проблема, это взлёт без катапульты. Такой взлёт осуществляется только от бедности. Катапульта, это всегда хорошо.
Но "за неимением гербовой, пишем на простой".
Американцы за 60 лет активного использования авианосцев, фактически довели стандарт до идеала.
Где чётко расписаны необходимости и условия. Как то, что на авианосце должно быть и как его использовать.
Создание Ф-35 с вертикальным взлётом, совершенно не умоляет возможность взлёта Ф-35 и с катапульты.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 11:35
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:22
Автор: elplata
Американцы за 60 лет активного использования авианосцев, фактически довели стандарт до идеала.
Где чётко расписаны необходимости и условия. Как то, что на авианосце должно быть и как его использовать.

А в северных широтах паровая катапульта себя как ведёт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Сейчас на форуме 59 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 58

Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

изо бредатель 14 минут назад Бишкекец Игорь 25 минут назад
FLYER 31 минуту назад Журавлев Василий 32 минуты назад
KAW . 37 минут назад Шило (Про100й) 1 час назад
Bagrowski Babken 1 час назад Горбунов Вадим Николаевич2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения