Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение


Пропастин Виктор Васильевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2013 в 16:34
Сообщений: 11
Регистрация: 02.11.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 16:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Квочур на той показухе представил воочию "колокол". Весь аэродром аплодировал.
... на той же самой показухе в Липске = Ваш покорный слуга крутил дем.пилотаж на МиГ-29
(включая все те же и Колокола, и Кобры) - мой самолёт стоял сразу за Толиной парой СУ-27 + СУ-30
(на котором в задней кабине Магомед катал бородатого Советника в то время вице-Президента РФ Руцкого)
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Валерия Меницкого видел неоднократно. Как то так сложилось, что Меницкий стал часто посещать наш 4-ый ЦБП, где всех привёл в восторг натурным показом "кобры"...
... Светлой памяти - "Последний взлёт Валерия Меницкого" :

http://testpilots.ru/2008/01/poslednij-vzlyot-valeriya-menitskogo/

Шеф, Вы с нами навсегда !

Александр Юрьевич. Тогда осмелюсь выложить одно любительское фото ( за качество извиняюсь.Фототехнике 1987-88г.г. было далеко до наших сегодняшних времён). Может подскажете по фото, что за мужчины слева на фото в гражданских пиджаках и модных галстуках? Я их видел в свите Меницкого. А по центру снимка (у правого плеча Квочура )_это Ваш "бородатый пассажир ? С уважением.





Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 16:53 Изменено: 03.11.2012 16:56


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 16:56
Бородатого знаю, Валентин Перфильев его зовут.
В нашивках с ромбами летчики Руси с Тихановичем
А где фото сделано?


Пропастин Виктор Васильевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2013 в 16:34
Сообщений: 11
Регистрация: 02.11.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 17:49
Автор: Slavantroid
Бородатого знаю, Валентин Перфильев его зовут.
В нашивках с ромбами летчики Руси с Тихановичем
А где фото сделано?

Фото сделано в Липецке ( 4-ый ЦБП) примерно в 1987-88г.г. Гарнаев тоже там был в это время (см. пост А.Ю. Гарнаева выше). Вот вдогон срочно переснял на мыльницу ещё одно фото с этой показухи. Забавно,что Гарри Рубас ( военный атташе авиации США на то время) уступил место в центре композиции генералу Чаге. Хотя, на правах хозяина принимающей стороны, Чага должен был оказывать уважаемому гостю всяческое почтение ( Усаживать в центр стола,так сказать). Вятская группа пилотажников ( с нагрудными ромбиками) тогда тоже сорвала шквал аплодисментов, когда при нижнем крае облачности в 150 метров (десятибальной) построила в небе "крест" , и под чёрными тучами зажгла посадочные фары. Присутствовавший при сём батюшка аж прослезился. Больше такого в жизни видеть не приходилось. С уважением.





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 18:03 Изменено: 03.11.2012 18:21
Автор: Slavantroid
Бородатого знаю, Валентин Перфильев его зовут.
В нашивках с ромбами летчики Руси с Тихановичем
А где фото сделано?
ТОЧНО !...
...
гражданские слева - местные Липские чиновники
(никакого отношения к Меницкому не имели), а в
американской парадной форме = Военно-воздушный
атташе США Энтони Трезьяк (меня кажись обрезали ;))


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 18:13 Изменено: 03.11.2012 18:18
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Гарнаев тоже там был в это время (см. пост А.Ю. Гарнаева выше).

То был год примерно ~ 1992 (Толя Квочур в 1991 перешел из ОКБ "МиГ" в ЛИИ).
Я там в самом первом ряду (в амеровском комбезе) сижу на корточках 2-й слева :-))
Гарри Рубус был САМЫМ Главным военным атташе посольства США.


Пропастин Виктор Васильевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2013 в 16:34
Сообщений: 11
Регистрация: 02.11.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 18:47
Автор: Slavantroid
Бородатого знаю, Валентин Перфильев его зовут.
В нашивках с ромбами летчики Руси с Тихановичем
А где фото сделано?

Вот я "голова садовая". Говорила мне мама:"записывай,чтоб не забыть". Залез в поисковик Яндекса и уточнил. Оказывается прилёт амеров в Липецк был в 1993г. Именно тогда снимки и были сделаны. На втором снимке Толбоев сидит перед стулом бородатого советника А.Руцкого. В эти снимки попал и Ваш покорный слуга. Наша группа парашютистов легко "вычисляется" по круглы нашивкам на левых предплечьях ( на фото мы справа,во втором ряду). С уважением.


Пропастин Виктор Васильевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2013 в 16:34
Сообщений: 11
Регистрация: 02.11.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 19:34
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Гарнаев тоже там был в это время (см. пост А.Ю. Гарнаева выше).

То был год примерно ~ 1992 (Толя Квочур в 1991 перешел из ОКБ "МиГ" в ЛИИ).
Я там в самом первом ряду (в амеровском комбезе) сижу на корточках 2-й слева :-))
Гарри Рубус был САМЫМ Главным военным атташе посольства США.

Александр Юрьевич, я так понл, что на фото Вы находитесь в первом ряду рядом с дамой в белых брюках ( переводчица амеровв). По поводу представительного офицера в парадном кителе. Нам его представил то ли Липатов,то ли Евграфов ( старшие офицеы Центра) как Гарри Рубаса ( бывшего литовца. Так он и отложился у меня в памяти. А нужен он нам был по делу. Суть: в Липецком аэроклубе находились инструкторами : Мастеров самолётного спорта. И оказались они в то время на нищенской зарплате.И вот кому то из них в голову пришла мысль: обучать на платной основе ( в твёрдой валюте, но сравнительно низкими расценками) зарубежных любителей лётного дела.С этой просьбой и обратились к дядьке в "парадке" Дядька достаточно легко говорил на русском. Он прямо тут же ( перед ЦКДП) позвонил своему другу в Америку ( из своей машины). Друг его был владельцем небольшого аэроклуба. Предложение высказал в том ключе,что в Липецком аэроклубе предлагают обучение на лётчика за такую-то цену. Ответ получил одобрительный и дал адрес для связи. Однако позднее эта идея рухнула под тяжестью Российских реалий. Оказалось, что на данный вид деятельности необходимо получить лицензию ( обучение и сама лицензия - платные). Пилотам из ДОСААФ такая сумма оказалась "не по зубам" и они все поувольнялись ( такое вот начало Ельцинской эпохи рыночных отношений). P.S. Я с Вами оказался на фото, которое покоится у меня почти 20 лет. И ни сном ни духом. Для меня-очень приятный факт. С уважением.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 19:54
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Квочур на той показухе представил воочию "колокол". Весь аэродром аплодировал.
... на той же самой показухе в Липске = Ваш покорный слуга крутил дем.пилотаж на МиГ-29
(включая все те же и Колокола, и Кобры) - мой самолёт стоял сразу за Толиной парой СУ-27 + СУ-30
(на котором в задней кабине Магомед катал бородатого Советника в то время вице-Президента РФ Руцкого)
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Валерия Меницкого видел неоднократно. Как то так сложилось, что Меницкий стал часто посещать наш 4-ый ЦБП, где всех привёл в восторг натурным показом "кобры"...
... Светлой памяти - "Последний взлёт Валерия Меницкого" :

http://testpilots.ru/2008/01/poslednij-vzlyot-valeriya-menitskogo/

Шеф, Вы с нами навсегда !

Саш, впервые прочитал твою статью о Шефе. Трогательно и правдиво. Спасибо за память об Учителе! Пожелание - с удовольствием читал бы все твои вещи, написанные в таком человечном и сдержанном стиле, так что творческих успехов тебе!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.11.2012 07:01 Изменено: 04.11.2012 07:50
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Александр Юрьевич, я так понл, что на фото Вы находитесь в первом ряду рядом с дамой в белых брюках ( переводчица амеровв). По поводу представительного офицера в парадном кителе. Нам его представил то ли Липатов,то ли Евграфов ( старшие офицеы Центра) как Гарри Рубаса ( бывшего литовца...

То ли у Вас был(а) хреновый(ая) переводчик(ца), то ли просто ввели в заблуждение :
высокий в очках и парадной форме американец на фото - атташе ВВС США Энтони Трезьяк,
его непосредственный начальник тогда генерал Гарри Рубус - маленького росточка, его на
этих фото я разглядеть не смог, да и тогда он вроде уже увольнялся ... в конце 90-х г.г.
я с ним встречался уже с гражданским - официальным представителем фирмы "Локхид" !


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.11.2012 07:49
Автор: Власов Павел
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Светлой памяти - "Последний взлёт Валерия Меницкого" :

http://testpilots.ru/2008/01/poslednij-vzlyot-valeriya-menitskogo/

Шеф, Вы с нами навсегда !
Саш, впервые прочитал твою статью о Шефе. Трогательно и правдиво. Спасибо за память об Учителе !...
Да, Паш ... Валер-Евгеньич = ярчайшая была Личность,
он оказал ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ влияние на наши судьбы !!!


Пропастин Виктор Васильевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2013 в 16:34
Сообщений: 11
Регистрация: 02.11.2012
  (0)  
Добавлено: 04.11.2012 11:57
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Александр Юрьевич, я так понл, что на фото Вы находитесь в первом ряду рядом с дамой в белых брюках ( переводчица амеровв). По поводу представительного офицера в парадном кителе. Нам его представил то ли Липатов,то ли Евграфов ( старшие офицеы Центра) как Гарри Рубаса ( бывшего литовца...

То ли у Вас был(а) хреновый(ая) переводчик(ца), то ли просто ввели в заблуждение :
высокий в очках и парадной форме американец на фото - атташе ВВС США Энтони Трезьяк,
его непосредственный начальник тогда генерал Гарри Рубус - маленького росточка, его на
этих фото я разглядеть не смог, да и тогда он вроде уже увольнялся ... в конце 90-х г.г.
я с ним встречался уже с гражданским - официальным представителем фирмы "Локхид" !

Спасибо за праведную подсказку, Александр Юрьевич. Вот ведь бывают же чудеса на свете : фотография тихо-мирно пролежала почти 20 лет под обложкой юбилейного буклета (ОКБ им. А.И. Микояна 50 лет) и вдруг заговорила. Да, только что просмотрел видео, выложенное Вами для Павла Власова. Увидел Романа Таскаева. Память тут же вернула в 2010 год. В мае Таскаев выполнял полёты в Липецке на Як-130 ( как представитель фирмы вёл тему этого самолёта). Один из бортов "взбрыкнул". Местные лётчики ( Котов и Гостев) катапультировались. Высота порядка 6о метров. Поговаривали об отказе автоматики системы управления. В тонкости не полезу, т.к. не специалист. На следующей неделе срисую видео. Если будет интерес, скину видео Вам в ЛС. По данной теме у меня поневоле возник сопутствующий вопрос: Таскаев теперь на фирме Яковлева? С уважением.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.11.2012 12:18 Изменено: 04.11.2012 12:19
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
По данной теме у меня поневоле возник сопутствующий вопрос: Таскаев теперь на фирме Яковлева? С уважением.
Да, Роман и по сей день - зам.Генерального ОКБ "ЯК"... виделись буквально на днях :-)))
Непосредственно руководит процессом внедрения ЯК-130 в войска, расследовал ту аварию в Липецке
(хотя расследовать было особо нечего - причина в ошибке наземного регулирования ЭДСУ была очевидна)...
растит внучку, жив-здоров, бодр и весел (несмотря на 2 катапультирования и массу тяжких авиа-происшествий):


Пропастин Виктор Васильевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2013 в 16:34
Сообщений: 11
Регистрация: 02.11.2012
  (0)  
Добавлено: 04.11.2012 16:45
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
По данной теме у меня поневоле возник сопутствующий вопрос: Таскаев теперь на фирме Яковлева? С уважением.
Да, Роман и по сей день - зам.Генерального ОКБ "ЯК"... виделись буквально на днях :-)))
Непосредственно руководит процессом внедрения ЯК-130 в войска, расследовал ту аварию в Липецке
(хотя расследовать было особо нечего - причина в ошибке наземного регулирования ЭДСУ была очевидна)...
растит внучку, жив-здоров, бодр и весел (несмотря на 2 катапультирования и массу тяжких авиа-происшествий):

За видео про Таскаева огромное спасибо. Сразу же скачал. Затем полазил по инету и нашёл "Аэроузел-2" ч. 2 Жертвы лётных показух. Здесь : http://testpilots.ru/tp/review/aerouzel/overcoming/show.htm Прочёл на одном дыхании. Появилась одна ремарка ( подробности в ЛС). По прочтении почему-то вспомнился случай из авиационной жизни моего полка. В марте 1988 г. в воздухе взорвался Су-17 М3, управляемый командиром моего полка полковником Жилиным Юрием Васильевичем. Самолёт подорвала авиабомба сразу по сходу с пилона. Причина - просроченный взрыватель. Самолёт разломило на две части : кабину с лётчиком внутри и остальное тело планера от начала гаргрота до створок форсажных камер. Из обесточенной кабины Жилин благополучно катапультировался ( за счёт механики кресла ). Я специально залез в поисковик Яндекса, но так ничего и не нашёл по этому случаю. Странно. Когда я был в командировке на "Звезде", то у начальника отдела эксплуатации ( отдел сопровождает все случаи применения кресла К-36 ) в специальной тетради данный случай был расписан очень подробно. Да. пока занимался поисками на Яндексе, случайно наткнулся на такое вот фото. Как бы Вы его прокомментировали, Александр Юрьевич? С уважением.





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.11.2012 17:21 Изменено: 04.11.2012 17:52
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Самолёт разломило на две части : кабину с лётчиком внутри и остальное тело планера от начала гаргрота до створок форсажных камер.
Из обесточенной кабины Жилин благополучно катапультировался ...
... такое вот фото. Как бы Вы его прокомментировали, Александр Юрьевич?...
Ничего необычного в выпуске Т.П. в воздухе нет !...
...
для этого необходимо лишь, чтобы были УВЕРЕННО соблюдены условия :
1)
скорость подхода/выпуска < меньше нормированного ограничения по обрыву ;
2)
высота ТОЧНО < меньше безопасной для такой "операции" (~~ 1~1,5 м) ;
3)
делающий это летун = НЕСОМНЕННО уверен в собственном опыте (позволяющем
наверняка обеспечить вышеуказанные параметры + безопасное приземление)
!
Подобные посадки на МиГ-29 мы исполняли в дем.полетах довольно часто !!!
P.S...
а из отломленной кабины отдельно от еропланта катапультировался Саня Бесчастнов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 47 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Kawka Erzsebet 2 часа назад федоров юрий борисович2 часа назад
Пилот Ан-2 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Юхансон Юхан 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения