Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2018 в 10:25
Сообщений: 11115
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 11:31
Автор: Karmanova Maria

Можно на flightradar24.com так посмотреть, а еще приложение flightradar/flightradar pro можно установить на iPhone/iPad... вроде, и для других аппаратов она есть

на компе flightradar по другому выглядит. видимо это все-таки прога какая-то для ipad


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.09.2018 в 11:11
Сообщений: 1325
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 11:39
Автор: max9283 max9283
Автор: Karmanova Maria

Можно на flightradar24.com так посмотреть, а еще приложение flightradar/flightradar pro можно установить на iPhone/iPad... вроде, и для других аппаратов она есть

на компе flightradar по другому выглядит. видимо это все-таки прога какая-то для ipad

Так, как выложено у Александра Юрьевича, скорее всего, iPad. У меня на iPhone она очень похоже выглядит:


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 14:25 Изменено: 17.12.2012 14:26
Автор: max9283 max9283
Александр Юрьевич, здравствуйте,
за время вашей испытательной работы, наверняка ведь было много случаев не таких, как описаны в Вашей книге (катастрофы), а комичных, хотя и опасных. например случай с Авраменко Вы описали просто класс!!
может вспомните на досуге что-нибудь такое ...

Хорошо, по мере воспоминаний буду делиться ...
... порой, припомнив что-то, не могу постить сразу -
т.к. должен удостоверяться в деталях у 1-Первоисточника
(как, к примеру, у тех же Квочура, Коновалова, Авраменко и др...)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 14:29
Автор: Karmanova Maria
Так, как выложено у Александра Юрьевича, скорее всего, iPad. У меня на iPhone она очень похоже выглядит ...

= iPad-3 + FLightRadar-24 PRO
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2018 в 10:25
Сообщений: 11115
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 14:42
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

Хорошо, по мере воспоминаний буду делиться ...
... порой, припомнив что-то, не могу постить сразу -
т.к. должен удостоверяться в деталях у 1-Первоисточника
(как, к примеру, у тех же Квочура, Коновалова, Авраменко и др...)

тут главное вспомнив что-то напоминалку запостить воткнуть куданибудь
у меня лично когда не у компа, мыслей дофига, а на следующий день хрен вспомнишь
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 14:49
Вот с катапультированием Чёрта какая-то неувязочка получается. Вот как вспоминает админ "Стрижей", и получается, что купол всё же раскрылся и он штатно приземлился после катапультирования. Но мне лично история с скольжением по снегу в кресле гоооораздо ближе к сердцу. Но как бы там ни было - лётчик жив и ЭТО самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!

Отрывок из беседы с Анатольевичем, с месячишко назад заскочил он ко мне в офис, привез пайковые шоколадки "Аленка", к чаю :

Ваш покорный слуга: "...Анатольич, ну все ж таки ваш выход ночью параллельно земной поверхности на Кубинке тоже из разряда героических поступков, разве не так?"

Г.А.: "Да какой там героизм, это просто инстинкт самосохранения сработал. Да, реакция спасла, а так - никакого геройства"...

Напомню уважаемому собранию, что речь шла о широко известном в узких кругах ночном катапультировании Геннадия Авраменко при посадке на аэродроме Кубинка, после столкновения с самолетом Вадима Шмигельского. Оба борта дотянули до базы, Вадим сел без четверти примерно крыла, а Анатольевичу повезло меньше – уже почти при выравнивании, над полосой, поврежденный стабилизатор заклинило на кабрирование (сорвало наконец, крепление) и самолет стал валиться на крыло. Судя по всему, решение на выход было принято в САМЫЙ последний момент, до столкновения с земной поверхностью, вероятно, оставались пара секунд. Кресло сработало штатно, спасло летчика, первоначальная траектория кресла с летчиком была близка к линии, параллельной земле, далее кресло автоматически изменило траекторию, подняло летчика на высоту отделения и раскрытия парашюта. Самолет ударился о полосу, подскочил и снова приземлился на все три колеса, но от удара переломился в нескольких местах по корпусу, съехал с полосы и остановился. Геннадий Анатольевич после приземления самостоятельно зашел на КДП поздоровкаться.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 16:20 Изменено: 17.12.2012 16:59
... ряженым на новогоднем AFL-корпоративе кто-то дал форму, но даже не объяснил
как ейную правильно носить - вот клоун и выставил 4 лычки на правой руке ...
в которой он по-гусарски картинно держит фурагу без "дубов"


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 16:22
Сообщений: 7440
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 10:48
Это еще что, а вот...

http://anti.fishki.net/comment.php?id=141217
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 11:06
Автор: изо бредатель
Это еще что, а вот...

http://anti.fishki.net/comment.php?id=141217

Самолёт Геннадия Авраменко не на шутку обиделся, что его сначала в воздух подняли с полностью неисправной РЛПК-29 и отправили на «слепой» перехват, затем пнули в воздухе, потом одного садиться вынудили. Он сам уже выровнялся, сел, но не сдержал обиды и возмущения – дал трёх «козлов» и развалился по гермошпангоутам кабины.





изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 16:22
Сообщений: 7440
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 11:15
Автор: Lungin Ivan
Автор: изо бредатель
Это еще что, а вот...

http://anti.fishki.net/comment.php?id=141217

Самолёт Геннадия Авраменко не на шутку обиделся, что его сначала в воздух подняли с полностью неисправной РЛПК-29 и отправили на «слепой» перехват, затем пнули в воздухе, потом одного садиться вынудили. Он сам уже выровнялся, сел, но не сдержал обиды и возмущения – дал трёх «козлов» и развалился по гермошпангоутам кабины.



Я почитал, посмотрел уже. Крепкий какой стабилизатор у него. И вообще.

http://aviacrash.ucoz.ru/publ/stolknovenie_v_vozdukhe_2_kh_mig_29_02_nojabrja_1999_goda/1-1-0-46


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 11:13 Изменено: 19.12.2012 11:14
Автор: Доктор Зло
... разрешите задать вопросы по списку тов. магницкого?

- вопросы можно задавать ЛЮБЫЕ, но ответы буду давать
ОСМЫСЛЕННЫЕ (по мере развития событий) ... пока так :

http://garnaev.livejournal.com/18635.html
...
продолжение следует


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 08:27 Изменено: 21.12.2012 18:15
Автор: Lungin Ivan
Самолёт Геннадия Авраменко не на шутку обиделся, что его сначала в воздух подняли с полностью неисправной РЛПК-29 и отправили на «слепой» перехват, затем пнули в воздухе, потом одного садиться вынудили. Он сам уже выровнялся, сел, но не сдержал обиды и возмущения – дал трёх «козлов» и развалился по гермошпангоутам кабины.
Самую наипервейшую суровую проверку на прочность МиГ-29 об Кубинскую БВПП в 1985 годе наблюдал воочию :
=
тогда у п\п-ка Сан-Иваныча ВОЗОВА категорически отказалась выпускаться передняя нога ... он, хоть и занимал должность нач.ПО – был нормальным мужиком и Профессионалом. Предложения катапультироваться отверг и стал садиться на полосу. Сделал всё грамотно – в 2-х точечном положении выключил движки, выпустил ТП и обесточил машину. Хряпнулся носом с диким “ахом”, а пока кривобоко тормозился ... весь аэродром оглашало какое-то противоестественное скрежетание. Встал на ВПП, открыл фонарь и спокойно вылез на бетон. Самолёт без труда отремонтировали в СВАРМе.
Для себя тогда сделал вывод – при подобной посадке нужно всё делать так же, но иметь чуть большую скорость, чтобы в процессе обесточивания перед выпуском ТП = управляемо приопустить-поддержать нос пониже, а не хряпать его “кнутом” из нормального посадочного положения !
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 16:50
Уважаемый, Александр. Могли бы вы поделиться своим мнением по поводу того ужасного представления смерти под Львовом 27 июня 2002 г. Не станем ворошить причины и поведение пилота при сваливании в выходе из «хобота» = «косая петля с поворотом». Обратимся к последним 2 сек. полёта.
Итак, после последнего замечания 12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...", полковник больше не принимает участия в спасении машины и ЦЕЛЫХ 12 секунд молчит и после первого же «черпка» тянет катапульту. Топонарь борется за выход и понятно (мне лично), что потянуть катапульту Топонарь НЕ МОГ ни при каких раскладах, это был бы плевок в души всех лётчиков мира. А вот Егоров вполне это допустить мог. Этих 12 сек молчания вполне достаточно, что бы осмыслить свои:
12.43.13. Егоров: "Вова, оттриммеруй самолет и давай с трехсот метров. Вова, не будем, зачем нам туда?..",
12.43.33. Егоров: "У нас остаток с тобой большой. Понимаешь?",
12.43.37. Егоров: "6 тонн. Понимаешь?",
12.44.44. Егоров: "Хватит - угол".

Вот и наступили последние 2 сек. после «черпка». Теперь Егоров уже спокойно тянет катапульту, ведь кто его знает, может Топонарь выведет машину, а может и не выведет, а он то Егоров не при делах, ведь он предупреждал и это записано. Зачем его, «который не при делах» в могилу за собой тянуть?

Александр, вы как профессионал можете сказать, что шансы вытянуть машину у Топонаря были, ну скажем, выше 60%? Или наоборот. Я уверен, что вы видели и детально разбирали в душе все возможные ролики и фото этой трагедии.
P.S. Сейчас остался сидеть только Топонарь, все другие осуждённые уже вышли из тюрем. Нашёл в интернете замечание какого-то зэка из той же зоны где он сидел – «У Топонаря крыша поехала основательно, он уже не человек - местные суки постарались на славу». А за что же 8 лет сидел Егоров тогда, за то что в живых экипаж оставил? Конечно, расстрел сразу после оглашения приговора был бы куда гуманнее для обоих.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 18:13 Изменено: 21.12.2012 21:11
Автор: Lungin Ivan
... поделиться своим мнением по поводу того ужасного представления смерти под Львовом 27 июня 2002 г... «У Топонаря крыша поехала основательно...
Моё i.m.h.o. по данному вопросу = выстраданное !...
...
и их база в Кировском с детства была мне "вторым домом", и многие люди впоследствие стали близки по совместной испытательной работе. Видел, как при развале маялся создатель этих "самостийных соколов" Кондауров, с какими трудностями оттуда уносили ноги Достойнейшие испытатели Лавриков, Сёмкин и др... как затем домучивал принявший эстафету их командования "главный хохол" Россошанский ... как их РЕАЛЬНО Нормальные украинские национальные асы навроде Коли Коваля - прижухали под грозным начальственным нац.надзором, выговаривавшим мне, чтоб правильно произносил имя этого полковника = "М-Ы-кола"!
В конце 90-х пересекся с ними в Фейрфорде (UK). Летали они здОрово (сказывалась Кондауровско-Россошанская выучка), но и в воздухе, и по радиообмену, и на земле не покидало чувство их массового помешательства ... в итоге у меня пропало желание разбирать отдельные технические подробности - лишь позволил себе всему тому дурдому дать обобщающий комментарий :
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 21:01
Спасибо за ответ. Вы правы: конкретика из ваших уст здесь не уместна. Вопрос очень сложный и затрагивает честь. Моё мнение никого не волнует, а вот ваш авторитет у крылатой братии очень высок. Пусть следующие слова самого Юрия Егорова (17.03.2006) и останутся истинной:

Когда истребитель задел крылом землю, я понял, что через две секунды мы погибнем. И впервые в жизни — раньше никогда не приходилось — дернул за рычаг катапульты. Кресло «выстрелилось» из кабины.
- Некоторые потерпевшие упрекали вас на суде, что, не задействуй вы механизм катапультирования, Топонарь еще смог бы вывести машину и спасти людей.
- Ну что вы, самолет же уже ехал боком по земле, разваливаясь на ходу! В такой момент изменить что-либо уже невозможно. Знаете, я иногда жалею, что катапультировался. Лучше бы погиб тогда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 39

Шило (Про100й)   Компот  

Недавно были

Юхансон Юхан 22 минуты назад Кошка Шредингера -----------------23 минуты назад
FLYER 52 минуты назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Paszek Lehien 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Фазол Норсул 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения