Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 01.01.2013 01:56
С Новым Годом! Пусть он будет лучше прошедшего!

P.S. Новый Год уже просвистел над Россией, приближается и ко мне. Что нам годы, что нам расстояния, если Скайп стоит в компе. Поставил себе боевую задачу всё же встретить его и по местному времени, а это ещё 6 часов (!!!). Спокойно... без форсажа... НО похоже задача невыполнимая...
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 01.01.2013 02:19 Изменено: 01.01.2013 02:54
Автор: Валера =вта=
дорогой мой АЮГ!!!!!!!!!!!!!!
может ваше преподобие сможет объяснить разницу в празднование по "поясному и местному" времени?



Да далось вам это время, поясное или местное? Ерунда это всё, я вам по секрету скажу, что «преподобный АЮГ» вообще летать не умеет, на испытания его специально посылали только на безопасные варианты, более того он еврей, и звезду Героя купил на уворованные бабки во время депутатствования. Только тихо… никому ни слова… Вам легче стало? Ну и слава Богу…
Можно писями мериться, можно дурку валять, ну а уж если вас ответ конкретно интересует... то это диагноз. Почти любой человек способен стать счастливым, и даже самый разнесчастный, неизлечимо больной, нищий и калека. А вот зависливый человек обречён на несчастье... Если вам меньше 50-ти, то шанс ещё есть... Удачи вам!


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 01.01.2013 12:05
Автор: Lungin Ivan
Автор: Валера =вта=
дорогой мой АЮГ!!!!!!!!!!!!!!
может ваше преподобие сможет объяснить разницу в празднование по "поясному и местному" времени?



Да далось вам это время, поясное или местное? Ерунда это всё, я вам по секрету скажу, что «преподобный АЮГ» вообще летать не умеет, на испытания его специально посылали только на безопасные варианты, более того он еврей, и звезду Героя купил на уворованные бабки во время депутатствования. Только тихо… никому ни слова… Вам легче стало? Ну и слава Богу…
Можно писями мериться, можно дурку валять, ну а уж если вас ответ конкретно интересует... то это диагноз. Почти любой человек способен стать счастливым, и даже самый разнесчастный, неизлечимо больной, нищий и калека. А вот зависливый человек обречён на несчастье... Если вам меньше 50-ти, то шанс ещё есть... Удачи вам!

В новогоднюю ночь в три часа задницу гхероя отмывать, это подвиг. Настоящий фонат


Петров-Водкин Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.02.2013 в 09:58
Сообщений: 15
Регистрация: 23.05.2012
  (0)  
Добавлено: 01.01.2013 12:21
А ты хуле не водку не жрешь? Настоящий антифонат?
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 01.01.2013 12:53 Изменено: 01.01.2013 13:25
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Автор: Lungin Ivan
Спасибо, Виктор! Вы абсолютно не зря терзали кнопки клавы. Мы все здесь собираемся либо для реализации информационного голода, либо просто кто вспомнить своё лётное прошлое или кто принять к сведению и применить информацию в своих настоящих лётных буднях. Так что ещё раз вам спасибо за краткий обзор этой тематики. Я очень извиняюсь, что не совсем точно обозначил в своём посте высказывания АДМИНА «Стрижей» по поводу катапультирования Генадия Авраменко. После слов «лётчик жив и ЭТО самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!» моих слов там больше нет. Далее я просто сделал «копи» и «паст» из форума «Стрижей», так что это рассказ не мой. От себя добавлю, что оснований сомневаться в этом рассказе, особых нет. «Стрижи» – элитные лётчики и на их машинах уже тогда вполне могли быть К-36Д

Мне кажется, что... отличительной особенностью К36Д-3,5 является использование многопрограммной электронной системой управления движением кресла, связанной с информационной системой самолета. При катапультировании из кабины самолета, летящего с большим креном, отрабатывается программа управления траекторией кресла в поперечной плоскости. После отстрела кресла из кабины включается двигатель бокового разворота, корректирующий угол крена, затем подается импульс на гашение угловой скорости вращения и вводится в действие подъемный двигатель для набора высоты, достаточной для раскрытия парашюта.

С Наступающим всех! Давайте жить дружно!

Иван, с наступающим Новым Годом! Искреннее спасибо за Ваш ответ мне. В свою очередь попрошу прощения за задержку данного моего письма.Был сильно озадачен проблемой уточнения конкретной модификации кресла К-36 на самолёте Авраменко. Оттолкнусь от реальных фактов: катапультирование произошло на самолёте МиГ-29 в ноябре 1999г. Перерыл я кучу интернетных воспоминаний об этом случае. И нигде не нашёл упоминаний о К-36Д-3,5. А более-менее внятное пояснение об установке этой модификации на самолёты ВВС прочёл у одного из конструкторов КБ "Звезда", датированное 2003г. Связался я ( по этой теме) с одним из действующих нач. ПДС авиаполка, который пообещал мне подкинуть материал ( в том числе и Видео) по креслу К-36д-3,5. Как получу, с удовольствием поделюсь с Вами ( коль проявите к этому интерес). В завершение своего письма упомяну и такой факт, что и в Липецке вплоть до 2001г. ( когда пришлось повесить свой китель в "гражданский" шкаф), ни на одном из самолётов не было кресла " три с половиной". Кстати, сия приставка пошла гулять с лёгкой руки Гая Ильича Северина, когда в одном из интервью он сказал, что новое кресло уже явно переросло "штанишки 3-его поколения", но малость не доросло до стандартов 4-го. Маленькое "алаверды": на данный момент (!!) склонен думать, что Г.Авраменко спасло кресло К-36ДМсер.2. Хотя, по большому счёту, меня всего более радует то именно обстоятельство, что пилот остался жив, вовремя воспользовавшись катапультой.Согласитесь, именно данное обстоятельство позволяет нам безоглядно, искренне и от души аплодировать Северину и его ученикам. Ещё раз с наступающим новым Годом. Искренне рад с Вами познакомиться. Виктор. Фото самолёта Авраменко на память (отсюда: http://aviacrash.ucoz.ru/publ/stolknovenie_v_vozdukhe_2_kh_mig_29_02_nojabrja_1999_goda/1-1-0-46 ).




С Новым Годом! Как приятно было ваш ответ прочитать. А вот «китель в гражданский шкаф повесить», это уже перебор. Даже и не пыжтесь, всё одно не получится. Нельзя его стащить с плеч настоящего русского офицера, вот, к примеру, я своему брату до сих пор, когда приезжает, водку через щеколду гермошлема наливаю. Да, неудобно, но что поделаешь – не снимается.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 01.01.2013 14:14
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Пропастин Виктор Васильевич
Хотя, по большому счёту, меня всего более радует то именно обстоятельство, что пилот остался жив, вовремя воспользовавшись катапультой.Согласитесь, именно данное обстоятельство позволяет нам безоглядно, искренне и от души аплодировать Северину и его ученикам. Ещё раз с наступающим новым Годом. Искренне рад ...
В-С-Е-Х = с Новым годом !... а Гешу-Чорта + истчо и с медовым месяцем :-))
http://facebook.com/profile.php?id=1282363353




Вааааах! Как это здорово!!!! Какое лицо, вы посмотрите, как он руку своей любимой держит. Ведь это чудо, это чудо из всех чудес – он жив остался, на радость мне и этой настоящей русской красавицы. Теперь они детишек нарожают и … жизнь продолжается. Гена! Чёрт! Как это всё здорово и ты здесь рядом, хоть и не знаешь обо мне.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 01.01.2013 14:31
Автор: Петров-Водкин Николай
А ты хуле не водку не жрешь? Настоящий антифонат?

Не похмеляюсь, да и и тебе балбесу больше достанется.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.01.2013 02:18 Изменено: 02.01.2013 15:29
В упор не пойму источник негатива !... Друзья, с далеких Майамских берегов - с Новым годом !!!
P.S.:
при всей остервенелой озлобленности завистников - от меня они взаимности не дождутся:))


Петров-Водкин Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.02.2013 в 09:58
Сообщений: 15
Регистрация: 23.05.2012
  (0)  
Добавлено: 02.01.2013 03:03
Не похмеляюсь, да и и тебе балбесу больше достанется.[/quote

Тоже верно С Новым Годом!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 04.01.2013 02:57
В Ю-ТУБ ВИДЕОКАНАЛ ДОБАВИЛ ФИЛЬМ ПРО Сан-Саныча ЩЕРБАКОВА :


Силкин Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2013 в 11:58
Сообщений: 188
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 04.01.2013 18:36
Александр Юрьевич! У меня вот есть одна несколько безумная идея. Может, прокомментируете как-нибудь? Говорите откровенно всё что думаете насчёт этого – на любой ответ не обижусь.

Надо культовому самолёту МиГ-21 придать официальный статус «авиационной классики». (Типа как Ан-2, только в своём классе.) И возобновить его выпуск (с учётом новых технологий) – но не как реально боевого, а для полётов «для души»: в аэроклубах; а также наверняка найдётся немало состоятельных товарищей и у нас в стране, и за рубежом, которые не отказались бы такую штуку в собственность приобрести – ну опять же для полётов в своё удовольствие. (Только пилотам надо сразу дать ценные указания, чтобы подальше от Кремля летали – а то ещё ненароком ПВО примет за реально боевой, собьёт ещё...)

А мне как простому скромному любителю авиации было бы просто приятно, что такие самолёты летают в нашем небе. Только вот, кто бы ещё этим занялся – ну реинкарнацией МиГ-21...

Вообще, почему нет? Вот, например, парусники образца 19-го века специально строят, причём по возможности как раз «один к одному», какими они именно тогда были, с минимумом современных наворотов – и ходят на них по морям. Тоже в своё удовольствие, хотя с чисто практической точки зрения, понятное дело, – на современных судах гораздо эффективнее моря бороздить.

Насчёт самолётов – тоже ведь есть любители авиационной классики и даже старины (и у нас в стране, и в мире), которые летают на старых самолётах в своё удовольствие.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 04.01.2013 18:51





Цыденжапов Батодалай(Борис) Дамдинцыренович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.09.2018 в 21:05
Сообщений: 2
Регистрация: 20.09.2011
  (0)  
Добавлено: 04.01.2013 22:43
Автор: Силкин Сергей
Александр Юрьевич! У меня вот есть одна несколько безумная идея. Может, прокомментируете как-нибудь? Говорите откровенно всё что думаете насчёт этого – на любой ответ не обижусь.

Надо культовому самолёту МиГ-21 придать официальный статус «авиационной классики». (Типа как Ан-2, только в своём классе.) И возобновить его выпуск (с учётом новых технологий) – но не как реально боевого, а для полётов «для души»: в аэроклубах; а также наверняка найдётся немало состоятельных товарищей и у нас в стране, и за рубежом, которые не отказались бы такую штуку в собственность приобрести – ну опять же для полётов в своё удовольствие. (Только пилотам надо сразу дать ценные указания, чтобы подальше от Кремля летали – а то ещё ненароком ПВО примет за реально боевой, собьёт ещё...)

А мне как простому скромному любителю авиации было бы просто приятно, что такие самолёты летают в нашем небе. Только вот, кто бы ещё этим занялся – ну реинкарнацией МиГ-21...

Вообще, почему нет? Вот, например, парусники образца 19-го века специально строят, причём по возможности как раз «один к одному», какими они именно тогда были, с минимумом современных наворотов – и ходят на них по морям. Тоже в своё удовольствие, хотя с чисто практической точки зрения, понятное дело, – на современных судах гораздо эффективнее моря бороздить.

Насчёт самолётов – тоже ведь есть любители авиационной классики и даже старины (и у нас в стране, и в мире), которые летают на старых самолётах в своё удовольствие.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Здорово было бы


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 04.01.2013 23:51
Автор: Силкин Сергей
Александр Юрьевич! У меня вот есть одна несколько безумная идея. Может, прокомментируете как-нибудь? Говорите откровенно всё что думаете насчёт этого – на любой ответ не обижусь.

Надо культовому самолёту МиГ-21 придать официальный статус «авиационной классики». (Типа как Ан-2, только в своём классе.) И возобновить его выпуск (с учётом новых технологий) – но не как реально боевого, а для полётов «для души»: в аэроклубах; а также наверняка найдётся немало состоятельных товарищей и у нас в стране, и за рубежом, которые не отказались бы такую штуку в собственность приобрести – ну опять же для полётов в своё удовольствие. (Только пилотам надо сразу дать ценные указания, чтобы подальше от Кремля летали – а то ещё ненароком ПВО примет за реально боевой, собьёт ещё...)

А мне как простому скромному любителю авиации было бы просто приятно, что такие самолёты летают в нашем небе. Только вот, кто бы ещё этим занялся – ну реинкарнацией МиГ-21...

Вообще, почему нет? Вот, например, парусники образца 19-го века специально строят, причём по возможности как раз «один к одному», какими они именно тогда были, с минимумом современных наворотов – и ходят на них по морям. Тоже в своё удовольствие, хотя с чисто практической точки зрения, понятное дело, – на современных судах гораздо эффективнее моря бороздить.

Насчёт самолётов – тоже ведь есть любители авиационной классики и даже старины (и у нас в стране, и в мире), которые летают на старых самолётах в своё удовольствие.

Согласен. Вот Ил-476 уже есть. Осталось только свистков удовлетворить.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.01.2013 00:31
Автор: Невидимка #2
Автор: Силкин Сергей
Александр Юрьевич! У меня вот есть одна несколько безумная идея. Может, прокомментируете как-нибудь? Говорите откровенно всё что думаете насчёт этого – на любой ответ не обижусь.

Надо культовому самолёту МиГ-21 придать официальный статус «авиационной классики». (Типа как Ан-2, только в своём классе.) И возобновить его выпуск (с учётом новых технологий) – но не как реально боевого, а для полётов «для души»: в аэроклубах; а также наверняка найдётся немало состоятельных товарищей и у нас в стране, и за рубежом, которые не отказались бы такую штуку в собственность приобрести – ну опять же для полётов в своё удовольствие. (Только пилотам надо сразу дать ценные указания, чтобы подальше от Кремля летали – а то ещё ненароком ПВО примет за реально боевой, собьёт ещё...)

А мне как простому скромному любителю авиации было бы просто приятно, что такие самолёты летают в нашем небе. Только вот, кто бы ещё этим занялся – ну реинкарнацией МиГ-21...

Вообще, почему нет? Вот, например, парусники образца 19-го века специально строят, причём по возможности как раз «один к одному», какими они именно тогда были, с минимумом современных наворотов – и ходят на них по морям. Тоже в своё удовольствие, хотя с чисто практической точки зрения, понятное дело, – на современных судах гораздо эффективнее моря бороздить.

Насчёт самолётов – тоже ведь есть любители авиационной классики и даже старины (и у нас в стране, и в мире), которые летают на старых самолётах в своё удовольствие.

Согласен. Вот Ил-476 уже есть. Осталось только свистков удовлетворить.

Были уже попытки.. http://airwar.ru/enc/fighter/mig212.html

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Сейчас на форуме 27 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 25

Шило (Про100й)   Rus  

Недавно были

Meyer Geneviéve 22 минуты назад Игорь Павлов 1 час назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Herrera Guillermo 1 час назад
Б П 2 часа назад Ожогин Савелий Марсельльевич2 часа назад
FLYER 3 часа назад 39264 ртс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения