Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 14:50
Автор: Арабский лётчик
Автор: Шестаков Денис
Автор: Арабский лётчик
ввиду вновь открывшихся экономических реалий, выяснилось, что дешевле перекрыть капельницу, чем продолжать поддерживать в пациенте жизнь.


Это действительно так и есть? Или просто кому-то выгодно перекрыть эту капельницу?


Кому? Авиакомпаниям, которые его эксплуатировали? Наверное, потому, что керосина много кушать просил и летал недалеко. Техобслуживание и ремонт, опять-таки. Дешевле оказалось подержанную иномарку в лизинг взять.
Ещё кому выгодно - есть идеи?



Издеваетесь? Грех смеяться над больными.(с)


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 14:51
Автор: изо бредатель
Если убрать двигатели на малый газ и выпустить тормоза, то самолёт непременно начнёт набирать высоту. Честно.


Замечательная мысль:)
Ещё одна, до кучи: Чтобы самолёты возили больше пассажиров и расходовали меньше топлива, надо продавать больше билетов и заливать меньше керосина.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 14:52
Автор: Арабский лётчик
Автор: изо бредатель
Если убрать двигатели на малый газ и выпустить тормоза, то самолёт непременно начнёт набирать высоту. Честно.


Замечательная мысль:)
Ещё одна, до кучи: Чтобы самолёты возили больше пассажиров и расходовали меньше топлива, надо продавать больше билетов и заливать меньше керосина.



Вот-вот.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 23:33
Автор: Шило (Про100й)
Казань вроде уже давно просит разрешить производство Ту-334 у себя без всяких денежных вливаний. Оскудела земля РАссейская на государевых людей.

Не будьте так наивны Миг построил сборочный цех в Луховицах, стапеля, потом передали в Казань все, что можно было передать. Миг тоже говорил готовы! За свой счет! Теперь вы Казань цитируете - где самолет? Первый серийный? Если сторонних средств не надо, кто мне помешает предъявить серийный образец, имеющий сертификат типа и что помешает его валидировать? Где он? Если бы я не знал сколько капо должно Лии - ей богу мелочь , в сравнении со стоимостью самолета- я бы мог поверить в байку о том, что все готово и за свой счет. Увы. Не надо иллюзий.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 22:01
Сообщений: 24783
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 08:21
Автор: Власов Павел
Автор: Шило (Про100й)
Казань вроде уже давно просит разрешить производство Ту-334 у себя без всяких денежных вливаний. Оскудела земля РАссейская на государевых людей.

Не будьте так наивны Миг построил сборочный цех в Луховицах, стапеля, потом передали в Казань все, что можно было передать. Миг тоже говорил готовы! За свой счет! Теперь вы Казань цитируете - где самолет? Первый серийный? Если сторонних средств не надо, кто мне помешает предъявить серийный образец, имеющий сертификат типа и что помешает его валидировать? Где он? Если бы я не знал сколько капо должно Лии - ей богу мелочь , в сравнении со стоимостью самолета- я бы мог поверить в байку о том, что все готово и за свой счет. Увы. Не надо иллюзий.



Ту-334 – надоело ждать милостей.

В России учреждён и зарегистрирован в Минюсте РФ фонд «Народный самолёт Ту-334-100». Всё из-за того, что те, кому по должности положено развивать авиастроение, занимаются созданием благоприятных условий для экспансии на наш рынок зарубежных производителей авиатехники. В этих условиях редакции «Аргументов недели» пришлось выдвинуть эту инициативу. И нас услышали.

http://argumenti.ru/society/n358/204430

Вы москвичи как та собака на сене, шо нэ зьим, то понадкусаю.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 09:07 Изменено: 15.02.2013 09:13
Вот наивный же народ :(((
Ну неужели непонятно, что НИКАКИЕ типы / парки гражданских В.С. НИКОГДА в
нашей Истории Н-Е-были даже примерно самоокупаемы (уж тем более прибыльны) !...
...
про "конкурентоспособность" нашего гражданского самолетостроения может говорить
лишь сумасшедший или провокатор ... а той организации производства, сервиса,
эксплуатации, которая общепринята в Цивилзованном Мире - у нас даже примерно
не создавалось, и эти показатели НИКАК не связаны с характеристиками отдельных
(астрономически дорогих) опытных и \ или мелкосерийных экземпляров !!!
А все эти стенания, татарские лоббирования производства и т.п... не более, чем способы
дележа (с последующим разворовыванием) бюджетных гипер-дотаций :-(( не ведущих
ни к какому масс-производству)
!... Как совершенно правильно заметил Павел :
Автор: Власов Павел
Если сторонних средств не надо, кто мне помешает предъявить серийный образец,
имеющий сертификат типа и что помешает его валидировать?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 09:17
Ха-ха-ха. Продолжайте, товарищи военные и лётчики, радовать нас весёлыми рассказами.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 22:29
Сообщений: 11123
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 10:24
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
НИКАКИЕ типы / парки гражданских В.С. НИКОГДА в нашей Истории Н-Е-были даже примерно самоокупаемы (уж тем более прибыльны) !.... про "конкурентоспособность" нашего гражданского самолетостроения может говорить
лишь сумасшедший или провокатор ...

Александр Юрьевич, хоть суперджет-то конкурентен? (несмотря сейчас на распилы и уводы патентов за бугор)
Ваш друг - Алексей Викторович, летавший на ту-204, кстати, очень тепло отзывался о самолете - расход 3.2-3.5 т, примерно также как и у буржуев, очень летуч, современен в кабине.
и про ил-96, жрет много? нельзя ли на него движки другие вкорячить? или всетаки это хлам полный уже/изначально?
понимаю, что вопросы туповаты, учитывая категоричность Ваших постов по этой теме.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 10:33
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
НИКАКИЕ типы / парки гражданских В.С. НИКОГДА в нашей Истории Н-Е-были даже примерно самоокупаемы (уж тем более прибыльны) !.... про "конкурентоспособность" нашего гражданского самолетостроения может говорить
лишь сумасшедший или провокатор ...

Александр Юрьевич, хоть суперджет-то конкурентен? (несмотря сейчас на распилы и уводы патентов за бугор)
Ваш друг - Алексей Викторович, летавший на ту-204, кстати, очень тепло отзывался о самолете - расход 3.2-3.5 т, примерно также как и у буржуев, очень летуч, современен в кабине.
и про ил-96, жрет много? нельзя ли на него движки другие вкорячить? или всетаки это хлам полный уже/изначально?
понимаю, что вопросы туповаты, учитывая категоричность Ваших постов по этой теме.



Александр Юрьевич хочет сказать, что выгоднее свернуть производство только что сделанного самолёта (204,96), плюнув на все затраты, летать на Ту-154 и покупать самолёты на помойке. У Александра Юрьевича учёная степень по экономике!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 10:59 Изменено: 15.02.2013 11:01
2 Шило (Про100й)

...
предупреждал МНОГО раз - научись обращаться к Старшим по Уставу
= вежливо и уважительно !... Коли не хошь - получай на этой ветке


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 22:01
Сообщений: 24783
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 11:01
Чой-то так захотелось трехэтажным завернуть,аж зубы свело.

Нашей (торгово-промышленной) миссии приходится преодолевать определенные трудности ведя переговоры с российским правительством о соглашениях, к заключению которых оно ни как не стремится. Русские ведут переговоры в такой манере, которая явно указывает, что они очень мало заинтересованы в них. Они считают, что Россия полностью обеспечена всем необходимым, ее территория и ресурсы настолько велики и обширны, что интерес к продукции других стран незначителен, ибо она в состоянии полностью жить за счет внутренних богатств и желает этого.

М. Джуэл американский дипломат, посол США в России 1874 г

Стой поры уверяю вас ничего не изменилось.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 22:01
Сообщений: 24783
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 11:07 Изменено: 15.02.2013 11:09


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 11:11
Автор: max9283 max9283
Александр Юрьевич, хоть суперджет-то конкурентен? (несмотря сейчас на распилы и уводы патентов за бугор)
Пока - абсолютно НЕТ !... может его вытянут при крупносерийном производстве
(учитывая, что российских технологий в общем объёме его конструкции менее 20%)
Автор: max9283 max9283
Ваш друг - Алексей Викторович, летавший на ту-204, кстати, очень тепло отзывался о самолете - расход 3.2-3.5 т, примерно также как и у буржуев, очень летуч, современен в кабине.
- а с моим другом Пашей Власовым мы сделали много-МНОГО сотен полётов на изд.9-15
и были от него в полнейшем восторге ... но в серию он так и не пошёл :-(((
Автор: max9283 max9283
и про ил-96, жрет много? нельзя ли на него движки другие вкорячить ?
без проблем - плати немеряно бабла за НИОКР и "вкорячивай" шо хошь ;-))
...
вот только платить "почему-то" никто не хочет :((( странно - да ???


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 12:05
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: max9283 max9283
Александр Юрьевич, хоть суперджет-то конкурентен? (несмотря сейчас на распилы и уводы патентов за бугор)
Пока - абсолютно НЕТ !... может его вытянут при крупносерийном производстве
(учитывая, что российских технологий в общем объёме его конструкции менее 20%)
Автор: max9283 max9283
Ваш друг - Алексей Викторович, летавший на ту-204, кстати, очень тепло отзывался о самолете - расход 3.2-3.5 т, примерно также как и у буржуев, очень летуч, современен в кабине.
- а с моим другом Пашей Власовым мы сделали много-МНОГО сотен полётов на изд.9-15
и были от него в полнейшем восторге ... но в серию он так и не пошёл :-(((
Автор: max9283 max9283
и про ил-96, жрет много? нельзя ли на него движки другие вкорячить ?
без проблем - плати немеряно бабла за НИОКР и "вкорячивай" шо хошь ;-))
...
вот только платить "почему-то" никто не хочет :((( странно - да ???



Ну почему же? Кое кто хочет платить.

Деньги «в пакете»

ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» и пул западных банков — Natexis Banques Populares, Calyon и ABN Amro Bank (London Branch) подписали соглашение о сотрудничестве.

Российский авиаперевозчик приобретет по схеме финансового лизинга семь среднемагистральных лайнеров Airbus А–321. Поставка первого самолёта А–321 в рамках сделки финансового лизинга состоялась вчера. А последний Airbus из серии поступит в авиакомпанию в 2007 году.

Как сообщает пресс-служба «Аэрофлота», по кредитным договорам, заключённым с банковским пулом, предусматривается предоставление стопроцентного финансирования для покупки воздушных судов. Кредит под гарантии европейских Экспортных кредитных агентств (COFACE, HERMES и ECGD) на 12 лет предоставляется в размере 85% от поставочной стоимости самолётов. Коммерческие кредиты второго и третьего рангов на 10 лет и 3 года соответственно предоставляются в размере 15% от поставочной стоимости. Каталожная стоимость самолётов Airbus А–321 оценивается в $ 80 млн. Она может варьироваться в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Напомним, в апреле 2006 года «Аэрофлот» уже подписал кредитное соглашение с банками Natexis Transport Finance и Calyon по финансированию авансовых платежей за семь А–321.

Масштабная сделка финансового лизинга по приобретению воздушных судов с участием Экспортных кредитных агентств — вторая по счёту для «Аэрофлота». В 2003—2004 годах таким же образом был организован финансовый лизинг восьми самолётов семейства А–320. Гарантии Экспортных кредитных агентств вкупе с «пакетным» финансированием позволяют авиакомпании привлекать кредитные средства на исключительно выгодных условиях (на уровне LIBOR + 0,5% с учётом комиссий, на срок 12 лет).

«Аэрофлот» намерен и дальше развивать отношения с банковским пулом. Отметим, что до сих пор остаётся открытым вопрос о покупке «Аэрофлотом» серии дальнемагистральных самолётов. Недавно авиакомпания вывела из эксплуатации все самолёты Ил–86. Полёты более «молодых» Ил–96 в 2005 году запрещались из-за недостатков в техническом обеспечении. Теперь «Аэрофлот» выбирает между лайнерами Boeing и Airbus.

«Подтолкнуть» совет директоров авиакомпании к решению недавно попытался глава Национальной резервной корпорации (НРК) — частного акционера «Аэрофлота» — Александр Лебедев. Он объявил, что его компания готова вложить средства в финансирование закупок корпорации Boeing, которая предлагала «Аэрофлоту» скидки при массовой покупке техники. По информации «Гудка», предложение содержалось в документах, представленных на тендер «Аэрофлота». Однако срок действия предложения ограничен. Чтобы не потерять подобный бонус, НРК готова выделить часть денег вперёд.

http://alebedev.nichost.ru/aviation/russia/index.php?aviation=3184


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 15.02.2013 12:16 Изменено: 15.02.2013 12:24
Автор: изо бредатель
Кое кто хочет платить. Деньги «в пакете»
Напомним, в апреле 2006 года «Аэрофлот» уже подписал кредитное соглашение ...
Масштабная сделка финансового лизинга по приобретению воздушных судов с участием Экспортных кредитных агентств — вторая по счёту для «Аэрофлота». В 2003-2004 годах таким же образом был организован финансовый лизинг восьми самолётов семейства А–320... авиакомпания вывела из эксплуатации все самолёты Ил–86. Полёты более «молодых» Ил–96 в 2005 году запрещались из-за недостатков в техническом обеспечении. Теперь «Аэрофлот» выбирает между лайнерами Boeing и Airbus.
«Подтолкнуть» совет директоров авиакомпании к решению недавно попытался глава Национальной резервной корпорации (НРК) — частного акционера «Аэрофлота» — Александр Лебедев. Он объявил, что его компания готова вложить средства в финансирование закупок корпорации Boeing, которая предлагала «Аэрофлоту» скидки при массовой покупке техники. По информации «Гудка», предложение содержалось в документах, представленных на тендер «Аэрофлота». Однако срок действия предложения ограничен.
http://alebedev.nichost.ru/aviation/russia/index.php?aviation=3184
- Специально глянул в iPhone, убедился :
сегодня с утра было = 15 февраля 2013 года !!!
...
а Вы в курсе актуальных авиа-достижений А.Лебедева
- чем закончился его альтруизм с ИЛ-96 и ТУ-204 ?...
...
какова его нынешняя доля акций "Аэрофлота"???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------1 час назад Шило (Про100й) 4 часа назад
FLYER 5 часов назад Юхансон Юхан 6 часов назад
Б П 7 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
федоров юрий борисович8 часов назад Бишкекец Игорь 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения