Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2013 06:21
Автор: Бро
По 110 рублей за литр импортного 100LL удавиться. Факт. В идеале керосинка всё ж рулит.

Ну Керосин же и по условиям хранения рулит. У бензинов, и даже автомобильных, условия очень жесткие и срок ограничен. Я подозреваю, что срок хранения - одна из проблем, потому что спроса на 10лл большого очень нет и не будет в рф, а маленькими партиями чистые сорта бигзина и делатьто нельзя. Это навроде замкнутого круга. Немного потребителей-невыгодное производство- дорогой продукт шописец- еще меньше потребителей - писец производителю. Все. Ну а что иль кто уменьшает парк потребителей - и так всем ясно как день. Кажется так.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 02.03.2013 14:14 Изменено: 02.03.2013 14:57
Автор: Власов Павел
Констатирую, общаясь топ- менеджментом как В так и АВ с их же слов сделал вывод - формируя философию 777 В неоднократно встречались с пилотами ведущих эксплуатантов с одним вопросом- каким должен быть самый удобный для вас самолет? Получив ответы и отфильтровав мусор спроектировали. АВ этим вопросом не заморачивались (во всяком случае на прямой вопрос по этому поводу говорили, что так невозможно начать и завершить проектирование - настолько широк и диаметрален диапазон мнений. Кстати, большинство наших КБ думают так же. ) Поэтому не удивлюсь насчет пред почтительности В - продукт надо строить под требования пользователей и основываясь на их практическом опыте - переделка стоят дороже, чем отложенный старт, ИМХО.
Скоро четыре года, как сам глубоко погрузился в “ЭйрБюс ФилОсофи”, налётано с ейной по всему Шарику уж за три тыщщи л.\час. На фоне предыдущего немало-разнообразного опыта летания – вырисовывается и Право судить, и уверенность в обоснованности собственных суждений.
Для разбора многообразных иных-тех.деталей есть отдельная ветка :
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3084/10/
здесь же хочется пофилософствовать именно концептуально, по "AirBus PhiLosophy"!... Известный факт - этот самый-САМЫЙ продвинутый в смысле роботизации серийного летания Концерн уже работает в т.ч. и по НИОКРу (финансируемому крупнейшими почтовиками DHL, FedEx и др…) над созданием беспилотных грузовиков для перевозки через океан грузо-почты. И уже сегодня очевидно, что эта задача (в рамках существующих Правил и норм) = совершенно разрешима.
НО абсолютно ошибочно :
1)
Пытаться унифицировать это направление с “человеческим совмещением”, декларируя при этом всё время растущее пренебрежение к опыту и квалификационному уровню пилотов – суровый Мировой опыт показывает, что ровно НАОБОРОТ = сей воздушный флот предъявляет непрерывно растущие требования к лётным кадрам, чей дефицит обвально растёт … а пренебрежение ими немедленно приводит к многочисленным катастрофическим последствиям.
2) Безумно блуждать в философских иллюзиях об унификации этого направления с пассажирскими перевозками = ЛЮДЕЙ
В-С-Е-Г-Д-А, при любом развитии технологий – будут возить ЛЮДИ !… причём в подавляющем большинстве случаев отнюдь не один, а 2=два пилота !!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.03.2013 18:40 Изменено: 03.03.2013 18:42
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
СЕРГЕЙ МЕЛЬНИКОВ
Он мне друг ?... неподходящее слово :(( Он мне брат ?... Нет = БОЛЬШЕ !!!
Серёга - это кусок меня самого, его кусочек - крещённый им мой младшенький Серёжа.
Ни разу не поднималась рука написать о нём ни строки, никогда не поворачивался язык
сказать про него "был"!... Сегодня говорил, теперь начну искать его фото - потому что лишь
сегодня мы с В.Г.Пугачевым выступили на присвоении его имени Жуковской школе No 7

Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.03.2013 23:03
Автор: Lungin Ivan
Спасибо, Павел! Как интересно и познавательно всё было слушать. Вы, действительно, выбрали очень точную манеру изложения – и профи и «болельщики от авиации» получают то, что каждому надо.
Позволю себе высказаться. Только дальний обмен ударами (если это не удары, когда человечество решит прекратить своё существование) – утопия в современном бою в небе. Когда одна махина железа пошла на другую и суммарная скорость сближения более 1км/сек, то пусть даже с 300 км поставки на «Атака», сколько дальних ракет можно выпустить за 5 мин (???), с учётом захвата, сброса, подсветкой – 1-2 и всё, да и успех только 0.6. Дальше мясорубка в свалке и здесь уже №1 это маневренность, №2 – мастерство, …. №10 – удача. Если я не прав, пожалуйста, поправте – почти все бои в Сирии, Ираке, Югославии заканчивались именно ближним боем.

Прошу прощения, запоздалые ответы, как правило, теряют актуальность, но не люблю быть должником
Превентивный ядерный удар, наверное, самый эффективный способ решать проблемы с помощью военных конфликтов. Одно но - страшно начинать, а вдруг ответят. Поэтому нужны и обычные средства. Авиация и возможность ее применения с максимально возможных дальностей, вне зоны ПВО противника- хороший военный инструмент. А вдруг одновременно, а вдруг на сопоставимых дальностях? А ракет дальнего боя 6-8. А вероятность поражения, если противник маневрирует? В ближний бой. А здесь все играет - и характеристики средств , предоставляющих целеуказание УР, и маневренность, и наличие нашлемки, и всеракурсность УР. И - солнце и облака! - с грустью констатирую случай, когда летчик mirage надрал одному из наших на 29 м з... грамотно воспользовавшись зрением, облачками, ослепляющим солнцем, рельефом и конечными ( а они всегда будут хоть и лучшими, но конечными) характеристиками обзорно- прицельных средств. Даже глобальная информационная система взаимодействия авиации и др. видов войск продвинутых государств останется уязвимой в отдельных тактических ситуациях. Надо быть готовым к любым вариантам столкновения и стремиться к преимуществам во всем.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.03.2013 23:14
Автор: Злобствующий Субъект
Спасибо, Павел Николаевич.
То есть, в модернизации МиГ-29 не только "наращиваются мускулы", но и "подкачивается мозг". На эту тему один маленький, но очень нескромный вопрос ( если ответ на него лежит в плоскости гостайны - отнесусь с полным пониманием к Вашему молчанию ) : а элементная база отечественная используется или....? Если отечественная - то насколько она надёжна и функциональна, в сравнении с супостатской? И если "или..." -то назревает законный вопрос о том, что может произойти с поставками комплектующих, если вдруг начнутся какие внешнеполитические "тёрки"?

Очень интересно Вас читать, Павел Николаевич, - спасибо, ещё раз.

С извинениями за запоздалый ответ - да , на всех боевых машинах применяется и отечественная и иностранная элементная база. Использование иностранной регламентируется МО. Критерии разрешений на применение тех или иных компонентов - за рамками форума. Много аспектов и каналов поставки влияют. В любом случае, промышленность получает разрешение. Кстати, с появлением ПЛИС ситуация изменилась - это болванка, а что в нее вливают разработчики - остается у разработчика. No more- thanks for your understanding.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.03.2013 23:20
Автор: max9283 max9283
Автор: Власов Павел
. Сближаться, входить в ближний бой для выполнения задачи. А здесь результат был 90% в нашу пользу! Маневренность! После таких результатов F ам всех ввс было дано указание - в ББ с мигами Не вступать.

в первую очередь, спасибо Вам огромное, Павел Николаевич, за интереснейшие посты и особенно за логичную, аргументированную и понятную манеру изложения.
вопрос: эти 90% в Малайзии достигнуты на обычных машинах, без ОВТ, насколько я понял. с ОВТ показатель должен зашкалить за 100?

100% недостижимы. Вариативность останется всегда - тактически неграмотный летчик всегда будет совершать ошибки, а более подготовленный соперник на менее эффективном самолете всегда будет иметь шанс воспользоваться этими ошибками - если только между этими самолетами и их вооружением не вековая разница
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2019 в 22:46
Сообщений: 11221
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 09.03.2013 11:17
Александр Юрьевич, здравствуйте,
в прекрасном фильмо про Сергея Мельникова есть момент, когда он рассказывает про взлет с корабля в Видяево. Сию процедуру описывает как достаточно "стремную" - ждали ветер, ракеты отстреливали и по ним оценивали риски и т.д. Вы тоже ведь летали на НИТКЕ, там же точно хода нет и развернуть против ветра "проблематично", да и заведомо потеплее. Как быть? Или там сколько хочешь, столько и бери дистанцию для разбега?
пс. Если чесна, думал, что параходы строили так, чтоб взлететь можно было в любом случае - и в штиль, и на якоре и, в порту любом.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 00:12 Изменено: 11.03.2013 00:14
Тут нынче в N.Y.'орке A.T.C. совсем ох...ли :(((( козлы, стали очень жестко заводить, 4 раза меняли полосу (04R, 13L, 22L), в итоге категорически отказался по неточным системам мостить VOR22L нестабилизированный заход и ушел нах... на 2-й круг... приземлился мягко как в перину, но не на рачсчетной полосе - а визуально через Кэнерси на 13L !... теперь они на меня "накатывают", я на них ... Посмотрим :((((


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 07:41
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 00:38
Примерно так?..



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 00:49 Изменено: 11.03.2013 00:52
Автор: Karmanova Maria
Примерно так?..
= ТОЧНО ТАК !... причем - сели мягко, точно, без повереждений и малейших задержек (шли
априори раньше расписания
:-)))) a сегодняшние амер-A.T.C. на KJFK = k.конченые :(((


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 01:25 Изменено: 11.03.2013 01:27
Товарища "Дромков Василий" = ЛИЧНО Р-Е-К-О-М-Е-Н-Д-У-Ю !!!
...
тех. проблемы ОБЯЗАНЫ быть незамедлительно решены
Дромков Василий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.03.2013 в 03:11
Сообщений: 2
Регистрация: 15.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 03:07
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Товарища "Дромков Василий" = ЛИЧНО Р-Е-К-О-М-Е-Н-Д-У-Ю !!!
...
тех. проблемы ОБЯЗАНЫ быть незамедлительно решены


Спасибо большое! Наконец то появился интерфейс редактора.

И я опять про звёзды...


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 03:52
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
, но не на рачсчетной полосе - а визуально через Кэнерси на 13L !(


В смысле? Посадку разрешили на одну полосу, а приземлился на другую?
А по неточной схеме минимум не позволял?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 09:34 Изменено: 11.03.2013 10:01
Автор: Бро
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
, но не на рачсчетной полосе - а визуально через Кэнерси на 13L !(

В смысле? Посадку разрешили на одну полосу, а приземлился на другую?
А по неточной схеме минимум не позволял?
заводили c севера, жестко веркторя, неожиданно поменяв полосу на 22L, а скорость постоянно задавали = 250 kt. СТРОГО ... я уж взмолился - эта схема неточная по VOR, я ОБЯЗАН обеспечить Stabilized Arroach -
а когда "распушаться-то"?... с началом выпуска стало ясно - явно не вписывался, пшел нах... на 1000 ft - Go Around + TOGA. Зашел-сел визуально прям через город - как перед тем готовился на 13L (глянь схему - там весь заход = непрерывный разворот, над нашей гостиницей высота 400 ft, 45 сек. до торца) мягко как в перину, с учетом концевой полосы безопасности. Отклонение от расписания = 00,00 !
Накатал на того козла телегу (три сотни паксов за спиной к чему-то обязуют ;)) посмотрим - что он накатает на меня :-(((


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 11.03.2013 10:16
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Бро
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
, но не на рачсчетной полосе - а визуально через Кэнерси на 13L !(

В смысле? Посадку разрешили на одну полосу, а приземлился на другую?
А по неточной схеме минимум не позволял?
заводили c севера, жестко веркторя, неожиданно поменяв полосу на 22L, а скорость постоянно задавали = 250 kt. СТРОГО ... я уж взмолился - эта схема неточная по VOR, я ОБЯЗАН обеспечить Stabilized Arroach -
а когда "распушаться-то"?... с началом выпуска стало ясно - явно не вписывался, пшел нах... на 1000 ft - Go Around + TOGA. Зашел-сел визуально прям через город - как перед тем готовился на 13L (глянь схему - там весь заход = непрерывный разворот, над нашей гостиницей высота 400 ft, 45 сек. до торца) мягко как в перину, с учетом концевой полосы безопасности. Отклонение от расписания = 00,00 !
Накатал на того козла телегу (три сотни паксов за спиной к чему-то обязуют ;)) посмотрим - что он накатает на меня :-(((

А если визуально, надо тоже к 1000' стабилизироваться?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 23 минуты назад Cieślak Wilhem 1 час назад
Парнасский Алихан Ричардов3 часа назад Бишкекец Игорь 4 часа назад
Tomasik Elwir 5 часов назад Mikołajewski Ingemar 5 часов назад
Шустенков Ильшат Казбеков5 часов назад Kulczyk Yuriy 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения