Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10758
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.08.2013 09:01
Автор: Котэ Воин
Толсто

про миг-29 и обрыв ТП, конечно, потоньше было


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.08.2013 11:42 Изменено: 22.08.2013 11:56
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
АЮ!, относительно полета на с\звуке.
Знакомые на МиГ-23 говорили что время ограничено то ли 40 сек, то ли 1м30сек.
Честно гря не помню. Уж не знаю что там их ограничивало, ТВГ или объем бака.
И еще было про МиГ-23 сказали, что если Ту-154 на 10 км, пройдет КТА аэродрома и в этот момент МиГ-23 еще не взлетит, то перехват Ту-154 уже не возможен.
Т.е. возможности ВС поколения МиГ-23 были весьма ограничены.
В-С-Ё = абсолютно неверно :-(((
На МиГ-23 не было никаких временнЫх ограничений ни по св.\зв., ни по форсажам, ни по топливной системе.
Самолёт (начиная с -23М-ов и далее) = абсолютно выдающийся для своего времени, резко сделавший СУЩЕСТВЕННЫЙ рывок по сравнению со своими предшественниками !... в частности - по возможности перехвата "в лоб":
Н-И-К-А-К-О-Й и поныне существующий ястребок (и даже ЗУР) не выполнят стоящую пред ними задачу, ежели "вдогон" будут перехватывать цели "после пролёта КТА" - их задача уничтожать агрессора на дальних подступах ... и именно МиГ-23 был первым массово-серийным перехватчиком, умевшим это делать реально ХОРОШО
(даже в курсантских руках - именно за 1-й в училище зачётный курсантский перехват в ППС Ваш покорный слуга в нежном 20-летнем возрасте получил свою первую награду "Воинская доблесть" :-)))


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.08.2013 11:52 Изменено: 22.08.2013 12:11
Автор: max9283 max9283
в научно популярных журналах, во всяких статьях про су-27 говорится, что он был сделан статически неустойчивым, и это было гениальное решение, дало охренеть какую маневренность, дальность полета и т.п. в то же время миг-29 сделали обычным, устойчивым и не хужее маневренным. в чем вообще фишка этой неустойчивости? и как она на дальность-то влияет?
и еще в догон: зачем они крылышки впереди припаяли (ПГО)? они вроде с с су-27к пошли. полезная вещь?

- продольная неустойчивость уменьшает сопротивление и на маневре, и на балансировку (индуктивное) - тем самым увеличивается и аэродинамическое качество (в т.ч. на маневре), и характеристики дальности-продолжительности ... а ПГО - вещь ограниченно-полезная, ейный вес становится излишним по мере совершенствования берущих на себя их функцию иных средств продольного\поперечного управления + ЭДСУ (в т.ч. ОВТ)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.08.2013 12:01 Изменено: 22.08.2013 12:09
Автор: Силкин Сергей
А этот фильм про МКС у Вас случайно не имеется (ну в доступном для просмотра на компьютере формате)?
И, если не секрет, – что это за форум, где Вы с космонавтами общаетесь?
тот фильм в 3-D формате (продюсер - Том Круз) = эксклюзивная собственность
Kennedy Space Center, они его демонстрируют лишь в специальном i_Max-кинотеатре.
... страничка Павла Виноградова на F.B.:
https://facebook.com/profile.php?id=100005121217840


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 01:39
Сообщений: 23883
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 22.08.2013 18:18
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
Толсто

про миг-29 и обрыв ТП, конечно, потоньше было

это была байка


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.08.2013 09:43 Изменено: 23.08.2013 09:44
Искренние поздравления Федору Юрчихину и Александру Мисуркину
с успешной работой в открытом космосе !

Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 23.08.2013 15:51
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

На МиГ-23 не было никаких временнЫх ограничений ни по св.\зв., ни по форсажам, ни по топливной системе.

АЮ! Ну как же вы не понимаете, - "ограничение по объему топливного бака" - это то расстояние или время которое ВС может реально пролететь и вернуться на а\дром вылета. И желательно с запасом для ухода на 2-й круг. (О запасном и не говорим)
Например, МиГ-23 и МиГ-25 при перегонах на учебные стрельбы в Астрахань с доп баком, на выгодных V и H, делал перелеты только по 600-800км. И погоду ждали для этого не менее 5000м ВНГО. Хотя в Энциклопедиях по 2000км дальность указывают


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.08.2013 16:50 Изменено: 23.08.2013 16:52
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
АЮ! Ну как же вы не понимаете, - "ограничение по объему топливного бака" - это то расстояние или время которое ВС может реально пролететь и вернуться на а\дром вылета. И желательно с запасом для ухода на 2-й круг. (О запасном и не говорим)
Например, МиГ-23 и МиГ-25 при перегонах на учебные стрельбы в Астрахань с доп баком, на выгодных V и H, делал перелеты только по 600-800км. И погоду ждали для этого не менее 5000м ВНГО. Хотя в Энциклопедиях по 2000км дальность указывают
Я сам лично (чтобы не было скучно) неоднократно гонял из Жуковского в Ахтубинск
(аккурат под Астраханью) МиГ-23/-27, включая с пол-дороги форсажи и разгоняя св/звук,
на МиГ-25 и МиГ-31 делал перегоны по полному св.\зв. профилю Н=17-18км, М=2,35 t~0,5час.
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 23.08.2013 19:10
Не хочу показаться не вежливым, но мы (самолет сопровождения) гоняли МиГ-23 и МиГ-25 из Ахтубинска с первой посадкой в Моршанске.
Или из Красноводска по м-ту Красноводск-Астрахань-Моршанск
Это примерно по 700км, кажись. Это было такое указание штаба ПВО. И это был закон.
Наверное у вас какие-то дополнительные испытательские полномочия тогда были?
Что позволено Юпитеру не позволено, ... ну вобщем любому другому, обычному.
Кстати у нас случилось тогда ЧП в Моршанске, на ВПП 400м от рабочего торца, застрял бензовоз ТЗ-22, и группа из 4х МиГ-25 тем не менее продолжили заход и посадку, и сели со смещением от оси. Сам видел и вспотел.
Почему?
"Они на 2-й не уходят". Летели с перегона.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.08.2013 20:06 Изменено: 23.08.2013 20:40
Автор: Mixelson Konrad Karlovich
Не хочу показаться не вежливым, но мы (самолет сопровождения) гоняли МиГ-23 и МиГ-25 из Ахтубинска с первой посадкой в Моршанске.
Или из Красноводска по м-ту Красноводск-Астрахань-Моршанск
Это примерно по 700км, кажись. Это было такое указание штаба ПВО. И это был закон.

... я тоже не хочу показаться невежливым, а потому для комментариев т.н."законов" - "указаний штаба ПВО" и им подобных могу лишь досл.цит.:
"Сдуру можно и х...
(би-ип, би-ип) ... сломать"!... (С) русская народная поговорка.
Мы как разработчики продавали МинОбороны (и да-алеко не только отечественным) свою продукцию с реально подтвержденными в летных испытаниях ЛТХ, а уж как там каждые отдельные штабы бесились
и как готовили свой л.\состав = их личные пробл-Э-ммы


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 23.08.2013 20:39 Изменено: 23.08.2013 20:41
Завтра - опять через Океан, а наши друзья с орбиты МКС вот так нас увидят :


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2018 в 10:13
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 23.08.2013 21:18
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Завтра - опять через Океан, а наши друзья с орбиты МКС вот так нас увидят :

Секущий все треки на правом нижнем снимке - не иначе, как Аэрофлот!
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 24.08.2013 02:14
Убедил.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.08.2013 11:17
Автор: Николаев Владимир Павлович
Секущий все треки на правом нижнем снимке - не иначе, как Аэрофлот!
Точно !


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2018 в 10:13
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.08.2013 11:59 Изменено: 24.08.2013 12:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Секущий все треки на правом нижнем снимке - не иначе, как Аэрофлот!
Точно !

А мы летим орбитами, путями неизбитыми!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Сейчас на форуме 10 посетителей: зарегистрированных 5, гостей 5

федоров юрий борисович  Юхансон Юхан  
Кошка Шредингера -----------------  изо бредатель  
max9283 max9283     

Недавно были

KAW . 13 минут назад FLYER 21 минуту назад
Компот 23 минуты назад Lady Nataly 2 часа назад
Б П 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Air 2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения