Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.01.2014 14:41 Изменено: 11.01.2014 15:16
Автор: Lungin Ivan
А согласитесь: зрелище было бы феерическое, мефистофическое = «чакра» - пуск назад, «чакра» - пуск назад и так 6 раз с снижением до 500 м. Уууух!!! С Новым годом Вас Александр! Летать до 80, учить и передавать мастерство до 100!
~ ну примерно таким бредом и комментировали в своё время
наши безумно тешившие толпу показы :-))



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 16.01.2014 09:48 Изменено: 16.01.2014 09:50
История одной фотографии :
...
то был самый Первый в Истории М.А.К.С.(1997), который открыл лично Президент Страны. Накануне 1-первого лётного дня поползли какие-то такие слушки ... но мы их всерьёз не воспринимали.
Ранним утром состоялись обычные предполётные указания, у меня как у Командира отряда лётчиков-испытателей в ту показушную смену было запланировано 3 или 4 полёта на разных типах, разные задания, одиночно и в составе различных групп. Уже разъехавшись-было по широким просторам аэродрома, примерно за час до запланированного открытия мы получили команду "Stand by"!...
Со стороны Рязанки протарахтели два МИ-8 с раскраской "Россия" и приземлились посередине лётного поля, нам тут же довели коротко-концентрированную новую плановичку длиной всего 40 мин. Наша группа СУ-27\-30 Квочур-Логиновский-Гарнаев шла "в забое" впереди всех. Открутивши всю программу "по взрослому", едва содравших ЗШ нас-потных тут же срочно позвали в центральное шале - там был ОН !... на входе сразу за линией толпы меня изумили охранники - одетые в дорогие костюмы, с естественно напряженными физиономиями и почему-то вооруженные калашами и гранатометами !!!
Такого Бориса Николаевича даже представить себе не мог - он казался моложе лет на 20, его глаза искрились как у мальчишки. Минут 20-30 он стоял пред нами, непрерывным монологом пересказывая дикий коктейль из разнобойных, слышанных им в разное время авиа-баек ... путая детали одних событий с фразами из других, неистово размахивая левой лапой (изображавшей самолётные маневры) и подмахивая "ведомой" беспалой правой ладонью. Меня раздирали противоречивые эмоции - как же так Глава Государства умудрился за все свои немалые годы не узнать об отечественной авиации абсолютно ничего предметного ... он очевидно никогда не раньше не видал и не представлял ничего подобного сегодня им увиденному !... Но какой же у него восторг, как он непохож на того Ельцина из телевизора, как теперь он наверное будет всемерно способствовать развитию нашего авиапрома !!!
Стоявший сзади начальник протокола Шевченко вдруг сделал какой-то жест, типа громко щёлкнул пальцами. Борис Николаевич мгновенно переключился словно телепрограмма, оборвал на полуслове свой восторженный рёв, развернулся и ушел ...
http://garnaev.livejournal.com/21063.html

Хмелев Дмитрий Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.01.2014 в 15:44
Сообщений: 2
Регистрация: 04.12.2013
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 15:16
С наступившим Новым 2014 годом!
Спасибо за содержательные ответы (да ещё с фотографиями).
Не ожидал что вы на параплане летаете в свободное от полётов время.Лично для меня полёты на дельтаплане до сих пор яркие и не забываемые по ощущениям.Есть с чем сравнить (летал на...Ми-2,Л-39, МиГ-23,Су-27,Ан-26..) но именно таинства слова ПОЛЁТ лично для меня раскрыл дельтаплан,хоть всё управление наоборот и травматизм ооочень высок.

Вы общались(общаетесь),встречались(встречаетесь) с авторитетными людьми в авиации в Рф и за её пределами.Ваше мнение насчёт развития авиации РФ в целом, настанет ли ещё золотой век в развитии нашей авиации ведь летаем на заделе Великого и Могучего Советского Союза и уже сменяется эпоха и людей и техники.
С уважением.
ХмелёвД.В.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 18:26 Изменено: 21.01.2014 18:26
Александр Юрьевич, при полётах в стратосфере есть какие-либо опасности для лётчика из-за радиации от ультрафиолетового излучения?
Например, при рекордных полётах на 30+ км.
Туманов Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2016 в 17:44
Сообщений: 234
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 21.01.2014 23:38
Ну ответы на эти вопросы довольно понятны(у космонавтов в разы больше), Александр Юрьич, лучше про ваши полеты на "динамический потолок" почитать(сколько кстати получилось?). Подготовка, этапы полета и т.д.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:51
Сообщений: 11010
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.01.2014 08:59
Александ Юрьевич, приветствую,
вчера в новостях видел: из саваслейки в липецк миг-31 летали заправляться от ил-78 на 4км высоты и скорости 500. это стало событием вселенского масштаба для ввс?
миги, сказали, какието суперсовременные. глонасс, чтоли туда воткнули? сами самолеты, вроде, уже не производят лет двадцать уже


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.01.2014 17:18
Автор: max9283 max9283
Александ Юрьевич, приветствую,
вчера в новостях видел: из саваслейки в липецк миг-31 летали заправляться от ил-78 на 4км высоты и скорости 500. это стало событием вселенского масштаба для ввс?
миги, сказали, какието суперсовременные. глонасс, чтоли туда воткнули? сами самолеты, вроде, уже не производят лет двадцать уже

Глонас даже в бочках ТЗ стоит
Туманов Алексей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.12.2016 в 17:44
Сообщений: 234
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 22.01.2014 21:14
Автор: Дима

Глонас даже в бочках ТЗ стоит

Нужное дело, у меня дружбан в ЗГВ служил водилой на ТЗ. Все схвачено, время и место оговорено с Гансом. Спалился на херне, пришел в магазин местный, кошелек открыл, а там.... а за ним жена командира стояла. У мадам сердечный приступ и перевели чувака гайки в автопарке крутить :)


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 22.01.2014 21:27
Автор: Туманов Алексей
Автор: Дима

Глонас даже в бочках ТЗ стоит

Нужное дело, у меня дружбан в ЗГВ служил водилой на ТЗ. Все схвачено, время и место оговорено с Гансом. Спалился на херне, пришел в магазин местный, кошелек открыл, а там.... а за ним жена командира стояла. У мадам сердечный приступ и перевели чувака гайки в автопарке крутить :)

Бывает
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:51
Сообщений: 11010
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.01.2014 10:59
Автор: Дима
Глонас даже в бочках ТЗ стоит

и один хер - сопрут. сначало топливо, потом и сам приемник


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.01.2014 11:11
"Шалости" официальных доверенных лиц В.В.Путина :

http://izvestia.ru/news/564391
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2014 07:11
У нас есть ветка глупых вопросов. Задал бы этот вопрос там, но Вы, Александр, туда можете не зайти, а уж на ответ там от Вас и вовсе наедяться глупо. А вопрос такой: кто интересуется авиацией, конечно, читал Хэйли о посадке самолёта пассажиром. Это было давно, и с тех пор баек о таком варианте развития красивого сценария достаточно много. А вот интересно, есть ли предмет обсуждения этого глупого вопроса с точки зрения понятия о профессиональных знаний и навыков военного лётчика? Конечно, задавал этот вопрос брату (полковник ПВО, 12 типов в книжке). Но он ответить не смог: «Мой МиГ-31 могли довести до 50м в створ ВПП с земли, а дальше… ручками, но это было 25 лет назад. Уж не говоря о Боинге, я бы сейчас и 50% не дал, что посажу родной 31-й, «сучку» - да, а уж как там у ГВ не знаю, но если бы мне дали данные за полчаса (идёт перечисление непонятных мне терминов), то теоретически возможно, но только с первой попытки, о заходе на 2-й круг и речи быть не может». Вот и вопрос к Вам, поскольку Вы знаете то, что знает красный военлёт, и знаете то, чего он знать не может, а Вы это как раз знаете. Вот и обновленный сценарий Артура Хэйли – экипаж объелся протухших котлет, а пассажир – седовласый пилот-истребитель СССР. Связь есть, нашли Вас, в небе А320 или Боинг737 – задача объяснить коллеге, что ему делать в этой ситуации? Сядет????????


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 03.02.2014 17:04 Изменено: 03.02.2014 17:50
Автор: Lungin Ivan
Связь есть, нашли Вас, в небе А320 или Боинг737 – задача объяснить коллеге, что ему делать в этой ситуации? Сядет????????
вот это и есть KEY-QUESTION !
...
Сюжет сей не нов, я бы сказал даже банален - помимо Хэйли таковых и баек, и сочинений, и фильмов НЕМАЛО
Рассматривая эту ситуёвину (весьма маловероятную) с профессиональной точки зрения, "цепляешься" отнюдь не за навыки пилотирования и уж тем более не за эмоции ... весь вопрос - а как объяснить-то ???
Труд боевого летуна (особливо ейной элиты - истребителей) имеет МАССУ достоинств и романтических черт :
-
тут и тяжкие физиологические факторы (перегрузки, интенсивные маневры, вращения, перепады давления и пр...), тут и разнообразные боевые функции (ты бомбишь, пускаешь-стреляешь - и в ответ можешь получить то же самое), красивое сложное снаряжение, накрученная выслуга, ранняя пенсия, риск, романтика, ордена-награды, эполеты-аксельбанты, торжественные похоронные процессии с салютом и т.д., и т.п... можно долго перечислять !... нет в этой работе лишь одной "мелочи"...
НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО
(и не могло быть по определению) = высокого интеллекта !!!
В-С-Е-Г-Д-А ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ
кредом военных было "Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона"!... а единое требование ко ВСЕМ боевым лётным специальностям "Боевой самолёт должен быть таким - чтобы на нём и дурак мог летать"!!!
Мы как авиа-промышленники годами-десятилетиями разрабатывали и предлагали нашенской армии хоть чуть более "продвинутые" комплексы, пытаясь робко настаивать "... а может всё-таки не следует хотя бы в интерфейсе Л.А. ориентироваться на дураков"?... но всё время получали суровую отповедь военных заказчиков :((
-> результат =
нынче даже очень заслуженный полковник-генерал (весь обвешанный цацками как Новогодняя ёлка) в современной отечественной армии имеет уровень ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ лётных знаний (к таковым, безусловно, не относятся знания Воинских Уставов, Правил ношения формы одежды, разнообразных ПолиМорСосов и др...) НА ПОРЯДОК (в 10 и более раз) ниже, чем постоянно требующийся в повседневной работе уровень знаний даже самого зачуханного второго пилота (аж и не рассматриваемого на ввод в КВС) какого-нибудь Боинга или ЭйрБюса !!!
И это трагедия - потому так мало, единицы моих вполне ещё здоровых коллег-армейцев приходят в свои сорок-пятьдесят (уже де-выслужив военную пенсию) не на приличную оплату в Г.А., а большинство из них губят остатки жизни на нищенские "сутки-трое на воротах ... рыбалка-пеньки-гаражи":-(((
Что и как в этом случае можно объяснить ?... на каковском лэнгвидже ???


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.02.2014 17:16
Истребители это не вся военная авиация. Есть такие которые знают и ваше и наше
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 03.02.2014 19:57
Спасибо, Александр, за столь осмысленный и подробный ответ. Не смотря на то, что в конкретику гипотетической ситуации Вы забираться не стали, мне, например, вполне стали ясны и возможные варианты её развития. Конечно, мало найдётся военных лётчиков, кто согласится, что армия, как система, способствовала развитию «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!». А большинство приходило в училища именно с такими прекрасными порывами – летать, защищать Родину. Понятие «пойти на таран» каждый примерял на себя как обычные кальсоны перед сном. Приходили научиться летать, парить в Небе, творить, что-то менять к лучшему, что бы наша Родина была, действительно, защищена. Но система была настроена заведомо на критерий, что вот сейчас ещё один дурак придёт из училища, убьет себя и разобьёт дорогущий самолёт. Поэтому не рыпайся, а строго выполняй то, что предписано для тебя умными людьми. Тогда ты будешь летать и 100% майором в 35 лет отправишься живым и здоровым в свой гараж на отдых. Что можно было поменять в такой системе? Да ничего. Тогда в лётное училище брали исключительно по здоровью и лётчиков всё равно не хватало. Конечно, при таком отборе, среди выпускников процент просто не очень умных людей оказывался высок и приходилось систему настраивать, увы, под них. Это как банальная ситуация в школе – передовой учитель хочет дать, что-то больше просто учебника, а «камчатка» класса тянет на среднюю троечку для всего класса в его пределах. Вот родители своих вундеркиндов и искали разные спецшколы и гимназии. В военной авиации такой гимназией была ШЛИ, но плата за такой вариант проявления творчества в Небе была очень высокой…
Вся система в ПВО тех лет была настроена на безукоризненное выполнение инструкций и предписаний. Шажочек в сторону рассматривался как бунт. Для поддержания этой системы существовали многочисленные комиссии и проверки, которые намертво сковывали любые начинания «передового учителя». Вот послушайте запись воспоминаний моего брата. Я для себя скорее записываю о тех годах. Это маленький отрывок из «мурзилки», рассчитанной на уши человека очень далёкого от авиации, а цель и есть – популяризация истребительной авиации тех лет.

…Полёты подходили к концу, ныла спина – засиделся, но в целом я был доволен. Вся плановая таблица была выполнена и удалось сегодня использовать по полной редкий за последние пару месяцев день полётов в ПМУ. Остался лишь крайний (в авиации избегают применять понятие «последний») разлёт четырёх экипажей, отрабатывающих перехват на дальнем рубеже, проходящим по северной оконечности острова Новая Земля. Звено под управлением пункта наведения истребительной авиации Мыс Желания успешно выполнило свои задачи и благополучно возвращалось домой. Но вот радужное настроение несколько омрачается – по оперативной линии получена информация: Ан-26 из Архангельска идёт к нам с посадкой. Борт 673 принадлежал нашему транспортному звену, и рулит его сегодня командир транспортников майор Харчевский. Скорее всего, «к нам едет ревизор» – очередная комиссия или проверка в мой полк. Ничего страшного, спокойствие и только спокойствие. Я давно перестал пугаться таких визитов и с дрожью вопрошать: – «Как ревизор?» Сколько таких проверок я уже перенёс, приняв полк два года назад, посчитать невозможно. Вот если можно было бы из таких проверок и комиссий делать гвозди, то… – нахрена нам столько гвоздей? Колбасу из них делать надо. Хотя опять мимо – опасно было бы есть такую колбасу. В зависимости от уровня и компетенции такой комиссии и моя встреча и поведение были соответствующими. Если это был наивысший ранг по моей шкале и начальник такой проверки был не ниже генерал-майора, то и я был готов предоставить ему «Ляпкина-Тяпкина» в максимальной выправке. Первое: надо было зафиксировать подобающее выражение лица и принять правильный взгляд. Поначалу я у зеркала тренировался, но потом уже на счёт раз-два-три такой облик мог принять в любую секунду. Левая бровь чуть приподнята, правый глаз немного прищурен, а нижняя губа слегка прикусана. Голову необходимо было держать с креном в 15-20 градусов вправо и углом атаки в 10 градусов в сторону проверяющего. Руки всегда надо обязательно держать за спиной – это важно. Такой облик сам говорил за себя: – «Ага… так-так-так, да… мудро, очень мудро, как я сам не догадался?» Второе: я завёл большой, толстенный журнал и на титульной странице крупными красными буквами вывел – «ЖУРНАЛ ПЕРВОСТЕПЕННЫХ и НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ». Вверху справа уже маленькими буковками дописал: «Для служебного пользования. Из расположения части не выносить». Этот журнал я при удобном случае доставал из-за спины, как бы невзначай демонстрируя титульную страницу проверяющим, и записывал туда очередную ахинею. Вот листаю сейчас и… слёзы наворачиваются. Вот, например: – «Провести беседу с лётным составом об особенностях мест гнездования и миграции гуся гуменника». Ну, это ладно, действительно, в воздухозаборники могли попасть собратья пернатые. Вот другая запись: «Организовать комиссию из четырёх офицеров для учёта и надзора использования этилового спирта строго по назначению». Ну, уж почему в такой комиссии должно было быть четыре человека, а не три – мне понятно, это, действительно, мудро. Но вот до сих пор голову ломаю, что должна была «надзреть» такая, безусловно, мной оперативно созданная комиссия? Наверное, она должна была ходить вечером по выходным и праздникам по домам прапорщиков и офицеров с проверкой: по назначению спирт используется или нет? Вдруг они вместо положенных горчичников – компрессы спиртовые себе ставят?...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Сейчас на форуме 63 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 61

FLYER   Котэ Воин  

Недавно были

Кувалдина Полина 1 час назад федоров юрий борисович2 часа назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Air 2 часа назад
Книпирович Шлёма 2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Компот 5 часов назад Б П 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения