Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 08:49
Сообщений: 11119
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 10:37
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
нынче даже очень заслуженный полковник-генерал (весь обвешанный цацками как Новогодняя ёлка) в современной отечественной армии имеет уровень ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ лётных знаний (к таковым, безусловно, не относятся знания Воинских Уставов, Правил ношения формы одежды, разнообразных ПолиМорСосов и др...) НА ПОРЯДОК (в 10 и более раз) ниже, чем постоянно требующийся в повседневной работе уровень знаний даже самого зачуханного второго пилота (аж и не рассматриваемого на ввод в КВС) какого-нибудь Боинга или ЭйрБюса

я совсем запутался, таки кто опаснее," электрические мальчики" или "генералы с цацками"?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 10:27
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 12:01
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
нынче даже очень заслуженный полковник-генерал (весь обвешанный цацками как Новогодняя ёлка) в современной отечественной армии имеет уровень ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ лётных знаний (к таковым, безусловно, не относятся знания Воинских Уставов, Правил ношения формы одежды, разнообразных ПолиМорСосов и др...) НА ПОРЯДОК (в 10 и более раз) ниже, чем постоянно требующийся в повседневной работе уровень знаний даже самого зачуханного второго пилота (аж и не рассматриваемого на ввод в КВС) какого-нибудь Боинга или ЭйрБюса

я совсем запутался, таки кто опаснее," электрические мальчики" или "генералы с цацками"?

По-моему любая крайность опасна, а вот какая из них опаснее - это вопрос дискуссионный...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:44
Сообщений: 24739
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 14:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
нынче даже очень заслуженный полковник-генерал (весь обвешанный цацками как Новогодняя ёлка) в современной отечественной армии имеет уровень ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ лётных знаний (к таковым, безусловно, не относятся знания Воинских Уставов, Правил ношения формы одежды, разнообразных ПолиМорСосов и др...) НА ПОРЯДОК (в 10 и более раз) ниже, чем постоянно требующийся в повседневной работе уровень знаний даже самого зачуханного второго пилота (аж и не рассматриваемого на ввод в КВС) какого-нибудь Боинга или ЭйрБюса

=============================================================================

Эт от того такой вывод, шо ты Александр Юрьевич слишком мало в армии прослужил. Пшел бы ты по партийной линии, а у тебе была такая мысля и партию ты активно использовал, и у тебя б знания было как у того генерала.

Я не думаю шо взлетел сел, ну немного покалякал по ангельски сложнее чем боевая работа строевого пилота ВВС.
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 23:00 Изменено: 05.02.2014 23:02
....Я не думаю шо взлетел сел, ну немного покалякал по ангельски сложнее чем боевая работа строевого пилота ВВС....
_________________________________________________________________________________________________________
А я думаю, что боевую работу строевого лётчика надо знать, прежде чем обобщать всех под одну гребёнку – «отсутствие высокого интеллекта». Летать в Кубинке и тянуть лямку службы где-нибудь на Новой Земле или в Мары, ой как не равнозначные дороги в Небо…


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 06:12 Изменено: 06.02.2014 06:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
По-моему любая крайность опасна, а вот какая из них опаснее - это вопрос дискуссионный...
+ 100
Автор: Lungin Ivan
А я думаю, что боевую работу строевого лётчика надо знать, прежде чем обобщать всех под одну гребёнку – «отсутствие высокого интеллекта». Летать в Кубинке и тянуть лямку службы где-нибудь на Новой Земле или в Мары, ой как не равнозначные дороги в Небо…
Вы правы :
1)
судить / сравнивать может объективно только тот, кто САМ Профессионально занимался оцениваемыми-сравниваемыми видами деятельности и реально достиг в них б.\м. значимого проф.уровня ;
2) Э-Т-О =
априори, по самой задумке и реальному воплощению (и в Кубинке, и в любой иной строевой армейской части ... иначе то уже не армия ;) совершенно точно ИМЕННО ТАК :
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Труд боевого летуна имеет МАССУ достоинств и романтических черт :
-
тут и тяжкие физиологические факторы (перегрузки, интенсивные маневры, вращения, перепады давления и пр...), тут и разнообразные боевые функции (ты бомбишь, пускаешь-стреляешь - и в ответ можешь получить то же самое), красивое сложное снаряжение, накрученная выслуга, ранняя пенсия, риск, романтика, ордена-награды, эполеты-аксельбанты, торжественные похоронные процессии с салютом и т.д., и т.п... можно долго перечислять !... нет в этой работе лишь одной "мелочи"...
НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО
(и не могло быть по определению) = высокого интеллекта !!!
В-С-Е-Г-Д-А ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ
кредом военных было "Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона"!... а единое требование ко ВСЕМ боевым лётным специальностям "Боевой самолёт должен быть таким - чтобы на нём и дурак мог летать"!!!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 07:32
Итак. Подведем итоги.
Итого : на форуме только два человека высокого интелекта.
Это два летчика АФЛ
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 08:21
Если рассмотреть любую отлаженную систему в социуме, то она будет ориентирована на среднего представителя. Иначе эта система даст сбой. Для эволюции системы существуют базы, где талантливые представители проходят повышенную интеллектуальную подготовку. У лётчиков – ШЛИ, в науке – аспирантура у других – многочисленные курсы повышения мастерства. Условием эволюции системы является возврат накопленного интеллектуального потенциала на таких базах взад в систему. Я много расспрашивал брата о специфике переучивания военлёта на обновлённую технику. Если испытатель обязан был знать ВСЁ о новом изделии, то многую информацию от строевых лётчиков намеренно утаивали – тень Беленко долго витала в авиационных полках. А некоторая информация о запредельных возможностях машины могла бы спасти не одного пилота.
МиГ-31 в 1984 пришёл в Заполярье сырым, его доводить надо было ещё 2-3 года. Доводили на месте в Амдерме. Представители КБ и заводчане безвылазно торчали в посёлке, а строевые лётчики, помимо боевого дежурства, выполняли и роль испытателей. Практически каждый полёт в начале освоения показывал тот или иной сбой, но всё же своим «невысоким интеллектом» лётчики смогли помочь довести машину до стабильных полётов. Потери - два катапультирования и одна катастрофа за два года. Исключительным человеком на памяти брата остался Валерий Евгеньевич Меницкий. Он – микояновский шеф-пилот, лично летал по несколько полётов в день с командным составом полка и показывал запредельные возможности этой чудо-машины. Показывал «сваливание» и вывод из него, показывал боевое маневрирование с элементами высшего пилотажа, учил сажать эту громадину на одном двигателе. Зачем? Да просто, что бы спасти жизнь строевого летуна в экстремальных условиях, и плевать ему было на армейское табу. На отчётном докладе в штабе Армии он потом дал высочайшую оценку интеллекта и мастерства пилотов 72 ГИАП. К сожалению, больше таких как Валерий Евгеньевич среди элиты испытателей мой брат не встречал. Он в одиночку пытался вернуть в систему свою душу. Среди соколов моего брата из 72 ГИАП многие пилоты при распаде СССР ушли в ГА и пересели на Боинги и Илы, пошли и в испытатели, а один даже на СУ-24 бомбил Абхазию. Кто-то мирно ушёл копаться в гараже или на даче (и это нормально, с моего курса МГУ тоже не все профессорами стали). А «цацки» их перезванивают в шифоньерах не менее гордо, чем звёзды испытателей.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 08:55 Изменено: 06.02.2014 09:03
2 Lungin Ivan
... и опять с Вами соглашусь
http://testpilots.ru/2008/01/poslednij-vzlyot-valeriya-menitskogo/

Уже после Меницкого нам доводилось натаскивать красвоенлетов так, что Валер-Евгеньича (Царствие Небесное) стошнило бы
к примеру, во второй половине ельцинских "лихих 90-х" был период - когда во ВСЕЙ Красной Армии вышел много-МНОГО летний перерыв у
В-С-Е-Х абсолютно ястребков-летунов на дозаправку в воздухе !... НИКТО, ни 1-единственный из них ни де-факто, ни де-юре не мог осмелиться надежно/успешно потыкаться штангой в конус и затем поинструкторить-"размножиться"!!!
...
и тогда только двое из нас (Толик Квочур на том же Миг-31 в Правдинске + Ваш покорный слуга на СУ-30 в Саваслейке), прыгая из самолета-в-самолет без продыху подряд в летные смены понапровозили кучу полковников-генералов, дабы дать им возможность хоть начать восстанавливаться :-(((
Уже в путинских 2000-х наш авианосец по "срочной" полит-причине резко тронулся в средиземноморский поход из базы в Североморске ... "неожиданно", уже на ходу выяснив - куча СУ-33х осталась на берегу, а на дворе декабрь (полярная ночь) и закончится она только к выходу из Заполярья в Атлантику, а во ВСЕЙ Авиации ВМФ нет ни 1-единственного аса-ястребка с невышедшим перерывом в простом ночном летании (не говоря уж об посадках на палубу)!... а приказ-то ПОЛИТИЧЕСКИЙ, мареманам все эти авиа-заморочки по-фене ... они отшвартовались и пилят безостановочно заданным курсом !!!
Тогда усилиями 1-единственного Сереги Мельникова (Светлая Память) вдогон "Кузнецову" было полярной ночью перегнано на палубу 4 или 5 подряд "забытых" машин.
Могу еще много-МНОГО рассказывать про воен.-испыт.-подвиги и прочий Истинный Героизм ... вот только интеллект тут не причем = РОВНО НАОБОРОТ... все это есть примеры героических компенсаций отсутствия такового у Высшего Воен.Командования
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 08:49
Сообщений: 11119
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 08:59
Автор: Lungin Ivan
а один даже на СУ-24 бомбил Абхазию.

Иван, тут поподробнее не расскажете? если, конечно, не секрет
Lungin Ivan

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.03.2016 в 06:32
Сообщений: 602
Регистрация: 15.04.2012
  (0)  
Добавлено: 06.02.2014 10:28
Автор: max9283 max9283
Автор: Lungin Ivan
а один даже на СУ-24 бомбил Абхазию.

Иван, тут поподробнее не расскажете? если, конечно, не секрет

А какие могут быть подробности? СССР распался, дослуживали кто где. Мой брат закончил в Белоруссии, а когда пришло время вторично принимать присягу на верность отдельно взятой Белоруссии, то забрал свой штык и воткнул его в степь ставропольскую. А кто-то и продолжил карьеру военного лётчика в небе уже своей отдельной Родины. Будем обсуждать моральные стороны этого вопроса? Думаю, не стоит…


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:44
Сообщений: 24739
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 09:00
Автор: Lungin Ivan
....Я не думаю шо взлетел сел, ну немного покалякал по ангельски сложнее чем боевая работа строевого пилота ВВС....
_________________________________________________________________________________________________________
А я думаю, что боевую работу строевого лётчика надо знать, прежде чем обобщать всех под одну гребёнку – «отсутствие высокого интеллекта». Летать в Кубинке и тянуть лямку службы где-нибудь на Новой Земле или в Мары, ой как не равнозначные дороги в Небо…


шОБ тЫ ЗНАЛ ПРО ТЕ мАРЫ. Мары прошли через Афган и Чечню между прочим, пока некоторые покатушками занимались вместо положенной им летной работы.

Я у же не говорю о высочайшем интелекте правого летчика в разы выше енеральского.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 12:27
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Lungin Ivan
....Я не думаю шо взлетел сел, ну немного покалякал по ангельски сложнее чем боевая работа строевого пилота ВВС....
_________________________________________________________________________________________________________
А я думаю, что боевую работу строевого лётчика надо знать, прежде чем обобщать всех под одну гребёнку – «отсутствие высокого интеллекта». Летать в Кубинке и тянуть лямку службы где-нибудь на Новой Земле или в Мары, ой как не равнозначные дороги в Небо…


шОБ тЫ ЗНАЛ ПРО ТЕ мАРЫ. Мары прошли через Афган и Чечню между прочим, пока некоторые покатушками занимались вместо положенной им летной работы.

Я у же не говорю о высочайшем интелекте правого летчика в разы выше енеральского.

Ох как ты прав Николаич! +10000


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 10:27
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 13:25
Автор: Lungin Ivan
....Я не думаю шо взлетел сел, ну немного покалякал по ангельски сложнее чем боевая работа строевого пилота ВВС....
_________________________________________________________________________________________________________
А я думаю, что боевую работу строевого лётчика надо знать, прежде чем обобщать всех под одну гребёнку – «отсутствие высокого интеллекта». Летать в Кубинке и тянуть лямку службы где-нибудь на Новой Земле или в Мары, ой как не равнозначные дороги в Небо…

Давайте не будем кокетничать и признаем, что обобщает лётчиков именно эта гребёнка. Человек даже с нормальным интеллектом, не говоря уже о высоком, в эту профессию не пойдёт, поскольку сам процесс летания для человека противоестественен. И в формульные гонки нормальный человек тоже не пойдёт, и во множество других профессий. Летание над глобусом или гонки на запредельных скоростях требуют от ввязавшегося в такую авантюру человека в том числе и определённого интеллекта, но далеко не в первую очередь.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 16:33 Изменено: 07.02.2014 16:45
Автор: Lungin Ivan
... не ниже генерал-майора, то и я был готов предоставить ему «Ляпкина-Тяпкина» в максимальной выправке. Первое: надо было зафиксировать подобающее выражение лица и принять правильный взгляд. Поначалу я у зеркала тренировался, но потом уже на счёт раз-два-три такой облик мог принять в любую секунду. Левая бровь чуть приподнята, правый глаз немного прищурен, а нижняя губа слегка прикусана. Голову необходимо было держать с креном в 15-20 градусов вправо и углом атаки в 10 градусов в сторону проверяющего. Руки всегда надо обязательно держать за спиной – это важно. Такой облик сам говорил за себя: – «Ага… так-так-так, да… мудро, очень мудро, как я сам не догадался?» Второе: я завёл большой, толстенный журнал и на титульной странице крупными красными буквами вывел – «ЖУРНАЛ ПЕРВОСТЕПЕННЫХ и НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ». Вверху справа уже маленькими буковками дописал: «Для служебного пользования. Из расположения части не выносить». Этот журнал я при удобном случае доставал из-за спины, как бы невзначай демонстрируя титульную страницу проверяющим, и записывал туда очередную ахинею. Вот листаю сейчас и… слёзы наворачиваются. Вот, например: – «Провести беседу с лётным составом об особенностях мест гнездования и миграции гуся гуменника». Ну, это ладно, действительно, в воздухозаборники могли попасть собратья пернатые. Вот другая запись: «Организовать комиссию из четырёх офицеров для учёта и надзора использования этилового спирта строго по назначению»...
... а меня, к примеру, ВСЮ Жизнь, с детства тянуло к английской, американской культуре и языкуСАМЫМ Большим стимулом была музыка The BeatLes, Deep Purple, Pink FLoyd - покупал у спекулянтов пластинки (за что имел в школе плохую характеристику), переписывал и учил слова, исполняя их затем в школьных и училищных электро-бэндахкурсантом ВВАУЛ меня "вычислили" и запахали на внеучебной программе по авиа-английскому ... написанных мной методичек, переводов, статей (за чужими подписями преподов) = не счесть!... Когда стал офицером, на наш родной истребительный авиаполк ВВС СССР возложили супер-"спец."функции, требовавшие НАИВЫСШИХ форм секретных допусков. Я сначала обрадовался оказанному "высокому доверию", но надо мной-пацаном сжалился училищный особист и дал знать ... чтоб НИКТО ни при каких обстоятельствах более не узнал о моих англо-наклонностях, иначе мгновенно лишат допуска по форме No 1 - и тогда с мечтой о Школе лётчиков-испытателей можно распрощаться навсегда !!!
Но остановиться уже не мог - 4 года в чужой опечатанной-забронированной квартире хранил конспекты, переводы, магнитофон с лингво-записями (и, конечно же, с разлагающей империалистической музыкой))) + КВ-радиоприемник. Как только наступала стандартная внеслужебная пауза в гарнизонных гаражах под лозунгом "Сегодня с нами ты не пьешь - а завтра Родину предашь"!... стойко выпивал 3 первые спирто-дозы, и когда внимание воинского коллектива притуплялось - украдкой пробирался на конспиративную квартиру и занимался, слушал лингво-записи, вражеские голоса!... 4 года непрерывно чувствовал себя как шпиён-предатель, которого вот-вот поймают и изобличат :-(((( Такая вот "интеллект.-воен-подготовка", бл...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 07.02.2014 17:59
"НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО (и не могло быть по определению) = высокого интеллекта !!!" - говорит Александр Юрьевич.

Мне как летчику-истребителю авиации ПВО СССР очень жаль Вас Александр Юрьевич, что рядом с Вами, когда после окончания нашего училища СВВАУЛШ, Вы попали в авиационный полк, и не увидели рядом с Вами людей начиная от солдата и далее прапорщиков, офицеров более высокоинтеллектуальных, чем Вы.
Именно из СОБСТВЕННОГО видения людей Вы и делаете такие, мягко говоря, выводы.

Будьте попроще Александр Юрьевич и люди к Вам потянутся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Сейчас на форуме 49 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 47

Б П   Бишкекец Игорь  

Недавно были

FLYER 10 минут назад федоров юрий борисович58 минут назад
39264 ртс 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------3 часа назад
Журавлев Василий 3 часа назад Юхансон Юхан 4 часа назад
KAW . 7 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения