Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351352 353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение


Вакульчик Юрий Вадимович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.03.2015 в 21:11
Сообщений: 45
Регистрация: 23.01.2013
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 10:37
Александр Юрьевич! С Днем Рождения Вас! Здоровья, счастья, удачи и успехов во всем Вам и всем, кто Вам дорог!
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 11:35
Поздравляю!!!!
https://youtube.com/watch?v=iM2tsj1nlnk



Так держать!!!


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 15:23
С Днем Рождения, Александр Юрьевич! Здоровья, счастья и чтобы ещё долго возили наших граждан по пятому океану!


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 16:32
С Днём Рождения! Крепкого здоровья, удачи, отличного настроения и долгих лётных лет!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 16:56
С днём рождения! Всех благ и лётного долголетия!


Журавлик *

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2017 в 18:22
Сообщений: 380
Регистрация: 17.07.2012

facebook mailru
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 17:55
Поздравляю, Александр Юрьевич!!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 13:29
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 20:37


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.09.2014 20:49
Александр Юрьевич, с Днём Рождения!!!
Всех благ и лётного долголетия!!!
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 12:27
Сообщений: 10306
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.09.2014 11:53
С Днем Рождения, Александр Юрьевич!!!! Здоровья, счастья, успехов!!!!
Mixelson Konrad Karlovich

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
  (0)  
Добавлено: 07.09.2014 16:23
Неделю пью, за здоровье именинника!
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 12:27
Сообщений: 10306
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.10.2014 12:01 Изменено: 04.10.2014 12:02
перепост из жж А. Гарнаева. ссылка для обсуждения http://garnaev.livejournal.com/24356.html


1-е успешное испытание средств поражения орбитальных объектов
Первое отечественное (оно же доселе и единственное) с самолёта-носителя = опытный изд."07-2" с подвеской штатной ракеты "79М6", с аэр.Сарышаган над группой полигонов Бет-Пак Дала. 26 июля 1991г. Экипаж ОКБ "МиГ"": лётчик-испытатель Александр ГАРНАЕВ, штурман-испытатель Леонид ПОПОВ = Зачёт!

ВСЯ работа от начала разработки и до зачётного результата велась в обстановке такой секретности, что только нынче (без малого четверть века спустя) представилось возможным рассказать об этом, благодаря:
- М.С.Горбачёву, прямым текстом рассекретившему те события по Центральному TV в программе "Познер";
- ОКБ "МиГ", следом за тем слегка обнародовавшему те работы в i-net'е http://airwar.ru/enc/other/mig31d.html
Какой же нынче, по прошествии более 23 лет, ВЫВОД из той работы представляется наиболее ВАЖНЫМ ?... это - вовсе не наши технологические возможности !... и это даже не тщеславие (тогда много позже единственным поощрением стало досрочное присвоение квалификации "Лётчик-испытатель 1 класса" на один год раньше штатного 7-летнего срока после окончания ШЛИ). Нет !... сегодня УДУШАЮЩЕ мучает осознание "сахаровских прозрений":
- какое совершенное оружие, какой дорогой ценой мы можем произвести !... но сколь же невероятны исторические загогулины, могущие привести конченых отморозков к той степени Власти - которая легко превратит в угрозу Всей Цивилизации когда-то кем-то с Гордостью изобретенное, произведенное, испытанное ... :(



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 12:27
Сообщений: 10306
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 13:56
из ЖЖ Александра Юрьевича.

оригинал - http://garnaev.livejournal.com/24602.html#t678426

Я ВСЕГДА был и остаюсь сторонником отмены запрета найма в России иностранных пилотов - и из деловых, и из самых принципиальных соображений !... Это прежде всего потому, что если мы-ВСЕ вместе решили-таки из состояния заскорузлого мракобесия двигаться к Цивилизации - то нужно двигаться по всем направлениям !!! ... НО :
Двигаться к Разуму нужно разумно, а не наоборот :( Когда мне стало необходимо получить полноценное пилотское свидетельство США FAA-ATPL, то передо мной в Америке ни разу не закрыли ни одной двери, и после прохождения всех многочисленных процедур, согласований, верификаций, экзаменов, тестов, чеков - заветное свидетельство было получено без проволочек.
Есть ли такие чётко регламентированные процедуры в современной России ?... Нет, нет и нет ("конь не валялся") - все валидации сводятся к чиновничьему "...шаю" (или нет) в тиши кабинетов, получаемому чисто "по-нашенски" (понятно как). И вот уже следом за удушившей наши авиакомпании смрадной толпой фальсификаторов-"пилотов" с "левыми" свидетельствами (...только, пожалуйста, не стройте иллюзий, что их всех вычистили после катастрофы в Казани) - ринулась свора фальсификаторов зарубежных (лично точно знаю)!!!
Пилоты - иностранцы нам нужны !... Их приход подстегивает прежде всего родимую Власть начинать хотя бы пытаться приближаться к Цивилизации (каждого чинушу в своей сфере), все многочисленные начальники и начальнички, привыкшие заваливать нас-трудяг Неба лавиной указаний и указивок - теперь обязаны учиться не вступать в противоречие и друг с другом, и самими собой, и со здравым смыслом ... более того - ВСЕ свои перлы они теперь должны будут не просто уметь излагать в полном соответствии со стандартами ICAO на международном-авиационном английском, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём же при необходимости самостоятельно давать пояснения, отвечать на вопросы и "сверху", и "снизу"... умеешь - молодец !... не владеешь ?... на выход !!!
Сколько чиновничьих кресел, стульчиков и табуреток таким образом освободится ?... МНОГО !
Вот только не нужно обманывать широкие народные массы, в т.ч. лгать прям по ТВ в глаза Президенту Государства - что эта мера позволит "удешевить стоимость перевозок". Мы уже знаем на практике во сколько обходится одной и той же компании содержание одного подготовленного К.В.С. в сравнении - своего отечественного и из какой-нибудь типа "Люфтганзы"... второй (с учётом его твёрдых контрактных гарантий, валютной зарплаты и ЗНАЧИТЕЛЬНОГО обязательного "аккомодэйшн"-обеспечения) обходится примерно в 2 раза дороже, и по мере падения курса рубля эта разница обвально растёт :(
В крупных авиакомпаниях нужда в таких экспатах остра лишь в очень-очень узком сегменте полётов и типов, в других её нет совсем. Но именно в этих "сегментах" условия работы таковы, что многие свои просто не выдерживают физически - и что же, думаете ино-пилот согласится по-честному "тянуть лямку" по тем же правилам, что и наши ?... Конечно нет - он безусловно "выторгует" себе привилегированные условия работы, планирования и т.п... А вот это со стороны работодателя будет уже просто нечестно !
Хотим в Цивилизацию ?... ДА !... ну так и давайте же все вместе-дружно двигаться к ней, начиная прежде всего с себя - со своих Законов, Правил, законотворческих и управленческих кадров ... с элементарного Здравомыслия и Честности !!!


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 13:59
А кто это?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 18:39
Вот умеет же человек, а!
Нагромоздил кучу из красивых и правильных слов, а по сути ничего - ему бы в Госдуму, к едросам!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 19:38 Изменено: 07.11.2014 19:57
Что до иностранцев, на которых уповает АЮГ, так могу поделиться личным опытом.
Завелся тут у нас один такой европеец. Довелось слетать с ним два рейса и после каждого приходилось снимать стресс водкой.
Он настолько был озабочен желанием продемонстрировать аборигенам свою европейскую выучку, что перед выруливаним забыл дать команду на выпуск закоылков. А в ответ на мое напоминание об этом досадном пустяке, тут же придумал отмазку: дескать существует неведомое нам-неучам ограничение на выпуск закрылков перед выруливанием по.... скорости ветра!!! ( думаю, что и сам Вилли Эдуардович Боинг даже и не подозревал такого за своим детищем).
Потом он решил нарушить схему выхода, рассудив, видимо, что вправо мне будет крутить удобнее - на город, чем влево - на море, куда крутят местные неучи, согласно стандартной схемы вылета. Пытался научить меня европейским правилам ведения радиосвязи ( написанными им самим на коленке, судя по всему) чем привел в ахуй коллег из АТС. Он поделился со мной сокровенным знанием о предназначении диспетчеров Управления Воздушным Движением, расшифровав мне аббревиатуру АТС, как Air Traffic Service - дескать, они не имеют права давать указание пилоту.
В итоге, он обвинил меня в незнании основополагающих документов, в ответ был вежливо послан нах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351352 353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Сейчас на форуме 42 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 40

39264 ртс   Шило (Про100й)  

Недавно были

Skvater S 19 минут назад федоров юрий борисович37 минут назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Бишкекец Игорь 3 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич4 часа назад Тролебузин Перкосрак 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения