Автор |
Сообщение |

Вакульчик Юрий Вадимович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.03.2015 в 21:11
Сообщений: 45
Регистрация: 23.01.2013
|
Добавлено: 01.09.2014 10:37
Александр Юрьевич! С Днем Рождения Вас! Здоровья, счастья, удачи и успехов во всем Вам и всем, кто Вам дорог!
|
|
elplata
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
|
Добавлено: 01.09.2014 11:35
Поздравляю!!!!
https://youtube.com/watch?v=iM2tsj1nlnk
Так держать!!!
|
|

Пилот Ту-22 Николай
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
|
Добавлено: 01.09.2014 15:23
С Днем Рождения, Александр Юрьевич! Здоровья, счастья и чтобы ещё долго возили наших граждан по пятому океану!
|
|

Шестаков Денис
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
|
Добавлено: 01.09.2014 16:32
С Днём Рождения! Крепкого здоровья, удачи, отличного настроения и долгих лётных лет!
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2018 в 01:53
Сообщений: 23829
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 01.09.2014 16:56
С днём рождения! Всех благ и лётного долголетия!
|
|

Журавлик *
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2018 в 13:17
Сообщений: 384
Регистрация: 17.07.2012
|
Добавлено: 01.09.2014 17:55
|
|

Николаев Владимир Павлович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2018 в 02:23
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010
|
Добавлено: 01.09.2014 20:37
|
|

Пилот Ан-2
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2018 в 00:49
Сообщений: 5982
Регистрация: 15.02.2011
|
Добавлено: 01.09.2014 20:49
Александр Юрьевич, с Днём Рождения!!!
Всех благ и лётного долголетия!!!
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2018 в 14:05
Сообщений: 10730
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 02.09.2014 11:53
С Днем Рождения, Александр Юрьевич!!!! Здоровья, счастья, успехов!!!!
|
|
Mixelson Konrad Karlovich
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.02.2015 в 16:33
Сообщений: 48
Регистрация: 07.05.2013
|
Добавлено: 07.09.2014 16:23
Неделю пью, за здоровье именинника!
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2018 в 14:05
Сообщений: 10730
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 04.10.2014 12:01 Изменено: 04.10.2014 12:02
перепост из жж А. Гарнаева. ссылка для обсуждения http://garnaev.livejournal.com/24356.html
1-е успешное испытание средств поражения орбитальных объектов
Первое отечественное (оно же доселе и единственное) с самолёта-носителя = опытный изд."07-2" с подвеской штатной ракеты "79М6", с аэр.Сарышаган над группой полигонов Бет-Пак Дала. 26 июля 1991г. Экипаж ОКБ "МиГ"": лётчик-испытатель Александр ГАРНАЕВ, штурман-испытатель Леонид ПОПОВ = Зачёт!
ВСЯ работа от начала разработки и до зачётного результата велась в обстановке такой секретности, что только нынче (без малого четверть века спустя) представилось возможным рассказать об этом, благодаря:
- М.С.Горбачёву, прямым текстом рассекретившему те события по Центральному TV в программе "Познер";
- ОКБ "МиГ", следом за тем слегка обнародовавшему те работы в i-net'е http://airwar.ru/enc/other/mig31d.html
Какой же нынче, по прошествии более 23 лет, ВЫВОД из той работы представляется наиболее ВАЖНЫМ ?... это - вовсе не наши технологические возможности !... и это даже не тщеславие (тогда много позже единственным поощрением стало досрочное присвоение квалификации "Лётчик-испытатель 1 класса" на один год раньше штатного 7-летнего срока после окончания ШЛИ). Нет !... сегодня УДУШАЮЩЕ мучает осознание "сахаровских прозрений":
- какое совершенное оружие, какой дорогой ценой мы можем произвести !... но сколь же невероятны исторические загогулины, могущие привести конченых отморозков к той степени Власти - которая легко превратит в угрозу Всей Цивилизации когда-то кем-то с Гордостью изобретенное, произведенное, испытанное ... :( 
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2018 в 14:05
Сообщений: 10730
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 07.11.2014 13:56
из ЖЖ Александра Юрьевича.
оригинал - http://garnaev.livejournal.com/24602.html#t678426
Я ВСЕГДА был и остаюсь сторонником отмены запрета найма в России иностранных пилотов - и из деловых, и из самых принципиальных соображений !... Это прежде всего потому, что если мы-ВСЕ вместе решили-таки из состояния заскорузлого мракобесия двигаться к Цивилизации - то нужно двигаться по всем направлениям !!! ... НО :
Двигаться к Разуму нужно разумно, а не наоборот :( Когда мне стало необходимо получить полноценное пилотское свидетельство США FAA-ATPL, то передо мной в Америке ни разу не закрыли ни одной двери, и после прохождения всех многочисленных процедур, согласований, верификаций, экзаменов, тестов, чеков - заветное свидетельство было получено без проволочек.
Есть ли такие чётко регламентированные процедуры в современной России ?... Нет, нет и нет ("конь не валялся") - все валидации сводятся к чиновничьему "...шаю" (или нет) в тиши кабинетов, получаемому чисто "по-нашенски" (понятно как). И вот уже следом за удушившей наши авиакомпании смрадной толпой фальсификаторов-"пилотов" с "левыми" свидетельствами (...только, пожалуйста, не стройте иллюзий, что их всех вычистили после катастрофы в Казани) - ринулась свора фальсификаторов зарубежных (лично точно знаю)!!!
Пилоты - иностранцы нам нужны !... Их приход подстегивает прежде всего родимую Власть начинать хотя бы пытаться приближаться к Цивилизации (каждого чинушу в своей сфере), все многочисленные начальники и начальнички, привыкшие заваливать нас-трудяг Неба лавиной указаний и указивок - теперь обязаны учиться не вступать в противоречие и друг с другом, и самими собой, и со здравым смыслом ... более того - ВСЕ свои перлы они теперь должны будут не просто уметь излагать в полном соответствии со стандартами ICAO на международном-авиационном английском, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём же при необходимости самостоятельно давать пояснения, отвечать на вопросы и "сверху", и "снизу"... умеешь - молодец !... не владеешь ?... на выход !!!
Сколько чиновничьих кресел, стульчиков и табуреток таким образом освободится ?... МНОГО !
Вот только не нужно обманывать широкие народные массы, в т.ч. лгать прям по ТВ в глаза Президенту Государства - что эта мера позволит "удешевить стоимость перевозок". Мы уже знаем на практике во сколько обходится одной и той же компании содержание одного подготовленного К.В.С. в сравнении - своего отечественного и из какой-нибудь типа "Люфтганзы"... второй (с учётом его твёрдых контрактных гарантий, валютной зарплаты и ЗНАЧИТЕЛЬНОГО обязательного "аккомодэйшн"-обеспечения) обходится примерно в 2 раза дороже, и по мере падения курса рубля эта разница обвально растёт :(
В крупных авиакомпаниях нужда в таких экспатах остра лишь в очень-очень узком сегменте полётов и типов, в других её нет совсем. Но именно в этих "сегментах" условия работы таковы, что многие свои просто не выдерживают физически - и что же, думаете ино-пилот согласится по-честному "тянуть лямку" по тем же правилам, что и наши ?... Конечно нет - он безусловно "выторгует" себе привилегированные условия работы, планирования и т.п... А вот это со стороны работодателя будет уже просто нечестно !
Хотим в Цивилизацию ?... ДА !... ну так и давайте же все вместе-дружно двигаться к ней, начиная прежде всего с себя - со своих Законов, Правил, законотворческих и управленческих кадров ... с элементарного Здравомыслия и Честности !!!
|
|

Нижегородский Владимир
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 20:05
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
|
Добавлено: 07.11.2014 13:59
А кто это?
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2018 в 13:42
Сообщений: 10196
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 07.11.2014 18:39
Вот умеет же человек, а!
Нагромоздил кучу из красивых и правильных слов, а по сути ничего - ему бы в Госдуму, к едросам!
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2018 в 13:42
Сообщений: 10196
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 07.11.2014 19:38 Изменено: 07.11.2014 19:57
Что до иностранцев, на которых уповает АЮГ, так могу поделиться личным опытом.
Завелся тут у нас один такой европеец. Довелось слетать с ним два рейса и после каждого приходилось снимать стресс водкой.
Он настолько был озабочен желанием продемонстрировать аборигенам свою европейскую выучку, что перед выруливаним забыл дать команду на выпуск закоылков. А в ответ на мое напоминание об этом досадном пустяке, тут же придумал отмазку: дескать существует неведомое нам-неучам ограничение на выпуск закрылков перед выруливанием по.... скорости ветра!!! ( думаю, что и сам Вилли Эдуардович Боинг даже и не подозревал такого за своим детищем).
Потом он решил нарушить схему выхода, рассудив, видимо, что вправо мне будет крутить удобнее - на город, чем влево - на море, куда крутят местные неучи, согласно стандартной схемы вылета. Пытался научить меня европейским правилам ведения радиосвязи ( написанными им самим на коленке, судя по всему) чем привел в ахуй коллег из АТС. Он поделился со мной сокровенным знанием о предназначении диспетчеров Управления Воздушным Движением, расшифровав мне аббревиатуру АТС, как Air Traffic Service - дескать, они не имеют права давать указание пилоту.
В итоге, он обвинил меня в незнании основополагающих документов, в ответ был вежливо послан нах.
|