Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352353 354 355 356 357 358 359 360

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 20:00

Он откуда? Чех?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 20:23 Изменено: 07.11.2014 20:25
Автор: Нижегородский Владимир

Он откуда? Чех?
Автор: Нижегородский Владимир


Нет. Уточнять не стану, чтоб не обижать его земляков - нормальных ребят.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 20:25
Автор: FLYER
Нет. Уточять не стану, что не обижать его земляков - впоне нормальных ребят.

Ну, по одному человеку о целой стране не судят.. Но это твоё право)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 20:29 Изменено: 07.11.2014 20:35
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: FLYER
Нет. Уточять не стану, что не обижать его земляков - впоне нормальных ребят.

Ну, по одному человеку о целой стране не судят.. Но это твоё право)

Так я о стране и не сужу, я просто делюсь личным опытом работы с европейцами, на которых уповает АЮГ.
Дело в том, что реально российские авиакомпании никак не застрахованы от нашествия подобных "профи".


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 21:02
Автор: FLYER
Дело в том, что реально российские авиакомпании никак не застрахованы от нашествия подобных "профи".

Это беда наша, чё говорить то.. Опять уповаем на то, что "англичане свои ружья кирпичом не чистят". А на поверку выходит совсем наоборот...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 23:58
Сообщений: 21774
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 07.11.2014 22:14 Изменено: 07.11.2014 22:16
Автор: FLYER
Что до иностранцев, на которых уповает АЮГ, так могу поделиться личным опытом.
Завелся тут у нас один такой европеец. Довелось слетать с ним два рейса и после каждого приходилось снимать стресс водкой.
Он настолько был озабочен желанием продемонстрировать аборигенам свою европейскую выучку, что перед выруливаним забыл дать команду на выпуск закоылков. А в ответ на мое напоминание об этом досадном пустяке, тут же придумал отмазку: дескать существует неведомое нам-неучам ограничение на выпуск закрылков перед выруливанием по.... скорости ветра!!! ( думаю, что и сам Вилли Эдуардович Боинг даже и не подозревал такого за своим детищем).
Потом он решил нарушить схему выхода, рассудив, видимо, что вправо мне будет крутить удобнее - на город, чем влево - на море, куда крутят местные неучи, согласно стандартной схемы вылета. Пытался научить меня европейским правилам ведения радиосвязи ( написанными им самим на коленке, судя по всему) чем привел в ахуй коллег из АТС. Он поделился со мной сокровенным знанием о предназначении диспетчеров Управления Воздушным Движением, расшифровав мне аббревиатуру АТС, как Air Traffic Service - дескать, они не имеют права давать указание пилоту.
В итоге, он обвинил меня в незнании основополагающих документов, в ответ был вежливо послан нах.

Узнаю иво, моргните если это так


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.11.2014 07:44
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2014 11:47
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
Что до иностранцев, на которых уповает АЮГ, так могу поделиться личным опытом.
Завелся тут у нас один такой европеец. Довелось слетать с ним два рейса и после каждого приходилось снимать стресс водкой.
Он настолько был озабочен желанием продемонстрировать аборигенам свою европейскую выучку, что перед выруливаним забыл дать команду на выпуск закоылков. А в ответ на мое напоминание об этом досадном пустяке, тут же придумал отмазку: дескать существует неведомое нам-неучам ограничение на выпуск закрылков перед выруливанием по.... скорости ветра!!! ( думаю, что и сам Вилли Эдуардович Боинг даже и не подозревал такого за своим детищем).
Потом он решил нарушить схему выхода, рассудив, видимо, что вправо мне будет крутить удобнее - на город, чем влево - на море, куда крутят местные неучи, согласно стандартной схемы вылета. Пытался научить меня европейским правилам ведения радиосвязи ( написанными им самим на коленке, судя по всему) чем привел в ахуй коллег из АТС. Он поделился со мной сокровенным знанием о предназначении диспетчеров Управления Воздушным Движением, расшифровав мне аббревиатуру АТС, как Air Traffic Service - дескать, они не имеют права давать указание пилоту.
В итоге, он обвинил меня в незнании основополагающих документов, в ответ был вежливо послан нах.



ИЗ НЕ ЗАБЫВАЕМОГО.

Просто представьте. МиГ-29, далёко от Родины. В кабине спарки двое, которые друг друга не понимают ни на каком языке.
Тот который в первой кабине, усаживает лайнер на скорости МАЛЕНЬКОЙ!
Во второй кабине, "инструктор" криком кричит мол "Culo? Culo? ahora matamos" но за ручку не берётся.

Сели, и красиво!!!

В чём суть.
Прошло лет 10 минимум, а лётчик из передней кабины, так и называет лётчика из задней кабины (они друзья, и настоящие)
Куло , куло(ЖОПА), Сейчас убьёмся:))


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 05:24
http://lifenews.ru/mobile/news/146350
Сергея нынче схоронили ... ПОМЯНЕМ !
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:39
Сообщений: 10451
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 11:21
помянул вчера соточкой кальвадоса....
и все же не могу удержаться и не спросить - что случилось -то?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 15:51
Автор: max9283 max9283
помянул вчера соточкой кальвадоса....
и все же не могу удержаться и не спросить - что случилось -то?

- "классика жанра": определение характеристик устойчивости-управляемости на пределах перекрестных ограничений ... влетели в "нерасчетный режим", падали с вращением, на вывод не хватало, вывалились с нижнего края <~400м ... впереди деревня, отворачивали от школы, упали за ней в 100м - потому дернули крайне поздно.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:39
Сообщений: 10451
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 16:11 Изменено: 09.12.2014 16:11
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
определение характеристик устойчивости-управляемости на пределах перекрестных ограничений ... влетели в "нерасчетный режим",.

о как... самолет-то, вроде не новый, как Ваш 9.15, и, бац - нерасчетный режим


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 19:29
Автор: max9283 max9283
о как... самолет-то, вроде не новый, как Ваш 9.15, и, бац - нерасчетный режим

Макс, а чё такое 9-15? Если ты имел ввиду 9-51, дык там не УБ был.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:39
Сообщений: 10451
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 09.12.2014 20:43 Изменено: 09.12.2014 20:43
Автор: Нижегородский Владимир
Макс, а чё такое 9-15? Если ты имел ввиду 9-51, дык там не УБ был.

я вот этот пост припомнил и все, что там рядом было. стр 200-210 примерно

Власов Павел
Написать ЛС
Карма: 0

Добавлено: 15.02.2013 18:21
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
. Всего же "9-15" (до ОВТ) было 7
опытных машин, которые прошли почти полный цикл всех видов испытаний - и еропланта, и вооружения

спасибо. теперь понял- это разные вещи.
п.с. а ведь и правда очень интересно было бы услышать о судьбе/перспективах ОВТ от Павла Николаевича!

Про ОВТ.
Отклоняемый Вектор Тяги - точнее соответствует смыслу, чем УВТ - управляемый - изменение величины тяги РУД уже управление вектором ( по модулю).
9.15 - уникальное развитие семейства МиГ-29 конца 80х годов и без преувеличения революционное - первый реальный много функциональный самолет, который брал все виды вооружения на борт и ВВ, и ВП и неуправляемое и высоко(по тем временам)точное. Номенклатура и масса подвесок на таком маленьком самолете значительно двигала центр масс аппарата - неустойчивость в одной из конфигураций на посадке достигала 8 процентов ( на корабельном брате близнеце 9.31) .....


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.01.2015 14:16
Что нового в процессе дальних перелётов? Завезли ли усилители? Или кофе побольше давать стали?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352353 354 355 356 357 358 359 360

Пользователи

Недавно были

Markiewicz Arwid 15 минут назад Журавлев Василий 59 минут назад
Skvater S 4 часа назад Prusaczyk Racimierz 5 часов назад
max9283 max9283 5 часов назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Air 5 часов назад Котэ Воин 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения