Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358359 360

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5620
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.08.2015 11:50
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
[quote u="3"]
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
почему у су нос вниз какбы опущен, а f весь прямой? точнее, не увеличивает лиэтиая изогнутость лобовое сопротивление су? или у них по итогу сопоставимый мидель выходит?

Тут сравнением одних миделей не отделаешься. На Су подъёмная сила обеспечивается обтеканием не только крыла, но и корпуса самолёта.

Только ли Су?

Нет, конечно. Это применимо к любому самолёту, сконструированному по "интегральной схеме"

Несогласен

Why?

Так он любой создает

Создаёт любой, только вот в разных соотношениях. А некоторые вообще без крыла обходятся:


С мощьным двигателем и кирпич полетит

Полетит, причём довольно быстро, но не очень высоко.

ничто, что он ещё и тросом к тягачу причапился ?
Аэродинамическое недоразумение
А никто не знает - есть ли на наших Мигах и Су такая фишка - поворот рулей направления в разные стороны ? На "шершнях" при взлёте и посадке хорошо видно, как работает
Или у нас тормозной щиток сверху эту функцию выполняет ? А то я далёк от быстро летающих торпед, из училища только про кислородное оборудование припоминаю... Но интересно же


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 11:30
Сообщений: 6537
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 29.08.2015 16:14
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
[quote u="3"]
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: max9283 max9283
почему у су нос вниз какбы опущен, а f весь прямой? точнее, не увеличивает лиэтиая изогнутость лобовое сопротивление су? или у них по итогу сопоставимый мидель выходит?

Тут сравнением одних миделей не отделаешься. На Су подъёмная сила обеспечивается обтеканием не только крыла, но и корпуса самолёта.

Только ли Су?

Нет, конечно. Это применимо к любому самолёту, сконструированному по "интегральной схеме"

Несогласен

Why?

Так он любой создает

Создаёт любой, только вот в разных соотношениях. А некоторые вообще без крыла обходятся:


С мощьным двигателем и кирпич полетит

Полетит, причём довольно быстро, но не очень высоко.

ничто, что он ещё и тросом к тягачу причапился ?
Аэродинамическое недоразумение
А никто не знает - есть ли на наших Мигах и Су такая фишка - поворот рулей направления в разные стороны ? На "шершнях" при взлёте и посадке хорошо видно, как работает
Или у нас тормозной щиток сверху эту функцию выполняет ? А то я далёк от быстро летающих торпед, из училища только про кислородное оборудование припоминаю... Но интересно же




На 48 секунде видно рули в разные стороны.

https://youtu.be/y2PWjsl9tXg
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.10.2015 20:54
Автор: Sokolov Igor
Автор: max9283 max9283

Игорь, если не секрет, Вы откуда пишете? если не сложно,опишите поразвернутее настроения у Вас там


Киев.

Сложно писать объективно. В столице все спокойно - как будто ничего не происходит. В Центральной Украине - тоже вроде так.

На Востоке - читаем вместе с вами в новостях. Ложь идет с обеих сторон. Это легко подтверждается личными связями - у всех тут есть какие-то родичи или знакомые с Донбасса, кто из первых уст рассказывает реальную редакцию "новостей".

С референдумами как и со многим другим последнее время - погорячились. Что будет дальше - посмотрим, расхлебаем...

Людей разделили на 2 ненавидящих друг друга лагеря. Кто разделил и зачем?! Увидим по тому - кто будет властвовать...

Меньше чем за полгода одна половина населения возненавидела вторую. А вторая - первую и вдобавок к ней всю Россию... Прискорбно, хотя и чистейшей воды идиотизм... Вакханалия эмоций и полный провал какого-либо здравого смысла...

Вообще, "горячка" - самое короткое объяснение всему, что сейчас творится у нас... :(
Но к этому страну, ИМХО, довели. Довели сознательно. Специально. А теперь бросили как щенка - на выживание...

Серег,скватер,как по мне так это один из адекватнейших постов по этой теме.без скачек и наоборот
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.11.2015 14:47
Игорь Петрович. интервью.

— Кроме посадки с выключенным двигателем за вами числится еще одно "изобретение" — так называемая "Кобра Пугачева", фигура высшего пилотажа. Не хотите вернуть себе авторство? Ведь вы же первый ее сделали...

— Да не я это сделал. Сделал самолет. Я просто спасал свою жизнь. Было так: самолет не выходил из штопора. И моя рука, перед тем как отдать команду катапультироваться, потянулась и выключила тумблер, который категорически запрещается выключать в полете. Как объяснить это? Никак. Только божьим промыслом. И уже от радости, что не надо катапультироваться, я забыл включить тумблер. Взял ручку... и самолет сделал то, что потом назовут "Коброй Пугачева", потому что Виктор показал ее публике на салоне в Париже.

Естественно, анализируя ситуацию, понимаешь, что произошло: поскольку часть рулей используется автоматом, я забрал своим выключением у него эту функцию, это мне позволило выйти из штопора. А моя заслуга только в том, что я еще два раза этот режим повторил. И получился он потому, что авиаконструктор Михаил Петрович Симонов сделал самолет неустойчивым по перегрузке. И только система, которую я выключил, делает его устойчивым и позволяет летчику им управлять. И все. Поэтому никаких расчетов нет, не было и быть не могло.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2845825
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.04.2016 10:27
оригинал - http://garnaev.livejournal.com/2016/03/24/

ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит колокол)?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!!

= размышления, никоим боком НЕ претендующие на версии отдельной авиа-катастрофы и НЕ подменяющие работу аварийной комиссии :(
О чём же только не узнаешь из i-net'а, просидев 2-3 дня в Шанхае (благо и "FB"ук, и "twi..."там заблокированы по-китайски наглухо, ничто не отвлекает)!... о чём только не порассуждаешь затем в 10-часовой небесной дороге до дома ;)
Летаю уже больше 40 лет, одних только серийных Л.А. освоил и испытал за полсотни типов, а ежели к ним присовокупить все испытанные опытные, экспериментальные Л.Л.'ы – то вылезет под сотню. Ан не оказалось же в сием длииинном перечне типов того-самого агрегата, который ныне позиционируется аж как "Самый массовый пассажирский самолёт в Мире" – производства наиКрупнейшего авиастроительного концерна (не судьба)!... Решил удовлетворить своё проф.любопытство путём лишь теоретич.самопознания (для которого даже в китайской Сети материалов предостаточно) – проштудировал сайты с тех.описаниями, международные авиафорумы Профессионалов и т.п... –>> И ОБОМЛЕЛ :(
Из освоенных мной типов только 2(два) гражданских = АН-12 и АН-32 заведомо в ординарной эксплуатации имели возможность таких сочетаний отказов, которые не оставляли находившимся в них ни малейшего шанса на спасение (кто б то ни был и как бы отчаянно не пытался вывести)... но те чисто грузовые еропланты НИКОГДА не сертифицировались по Нормам лётной годности гражданских самолётов (НЛГС) под перевозку пассажиров, а уж все боевые имели какие-никакие средства вынужденного покидания. С той поры минули десятилетия, НЛГС канули в Лету – им взамен пришли гоораздо более строгие и обширные международные Правила и Нормы сертификации (прежде всего – обеспечения отказобезопасности), взрастилось несколько поколений несоизмеримо более совершенных Л.А. технологий, в корне изменились методики подготовки экипажей и др., и пр... И ВДРУГ Сюрприз !... на этом фоне моя неуемная жажда познаний вывела на ранее неведомое летающее чЮдо, нынче массово возящее паксов по всему Миру и не просто не соответствующее старым-дряхлым нормам НЛГС по отказобезопасности – но даже в СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ состоянии ПОСТОЯННО, из рейса в рейс несущее в себе (помимо невинных Душ) наипрямейшую катастрофическую угрозу, которая при определённом сочетании отнюдь НЕ УНИКАЛЬНЫХ условий – вполне допустимых в ординарной эксплуатации – неминуемо ведёт к гибели !!!
Этот "Самый массовый в Мире из летающих пассажировозов" сделан-скроен по невероятно одряхлевшей схеме "тросово-механического" управления (далее сокр."тракторного"), никаких тебе FLy-By-Wire – и в таком виде непрерывно массово клепается по сей день !... Ейная компоновка (во благо минимизации эксплуатационных и топливных расходов) подвесила движки под самое низкопланное крыло – ниже уж некуда :( ... ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ при ЛЮБОМ увеличении тяги = НЕИЗБЕЖНЫЙ кабрирующий момент в продольном канале (более или менее парируемый тракторным мех.управлением, коего порой вполне может оказаться В ПРИНЦИПЕ НЕДОСТАТОЧНО) ... а далее начинается "тришкин кафтан": –> ну вот когда (помимо взлёта с места) бывает СОВЕРШЕННО ШТАТНАЯ необходимось резко "поддать газку"?... правильно – при уходе на второй круг !... а как в этом случае быть с неизбежным подхватом = "заплатка №1)"... ну дык давай-ко снабдим это мех.тракторное чЮдо доп.кнопочкой "TOGA", нажатием на которую будет выводиться повышенная тяга ухода на 2-й круг, но не совсем полная – а расчётно "подрезанная" (в зависимости от текущего веса и т.п...) ну а кто ж эту тягу (весьма широко варьируемую) будет считать-выводить, не пилоты же ?... – конечно, специальный АТ (автомат тяги) = "заплатка №2)"... естественно этот АТ должен быть встроен в контур автопилота, более того (по строжайше нормируемым критическим показателям отказобезопасности) – одним автопилотом тут нуу ниикак не обойтись, такие опасные фокусы с тягой можно творить только при работающих 2(двух) автопилотах !!
Вот тут мы сделаем паузу в анализе НЕИСПРАВИМЫХ "дыр" на сием "компоновочном кафтане" (сколь их ни латай ~ ведь они исходят-то из банально-железной тракторо-конструкции, коюю никакой автоматикой не изменишь) и проанализируем "тракторо-управленческий кафтан"... тут же тебе не электродистанционное управление (ЭДСУ), а чисто механическая система тяг-тросов-качалок !... а когда НА СОВЕРШЕННО ШТАТНОМ, ежеполётном этапе РЕЗКО меняются продольные балансировки и потребная управляемость ?... = на посадке естесс-но, когда нужно и скомпенсировать пикирующий момент от СИЛЬНО вывешиваемых закрылков (а без этого самолётка нуу никак не впишется по посадочным дистанциям в требуемые классы аэродромов), и + обеспечить доп.ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ управляющий момент (с нормируемым запасом) для выравнивания-приземления. А как скомпенсировать эту бешеную перебалансировку перед посадкой без ЭДСУ (тут же никакого отклонения руля высоты явно не хватит)? = лишь только путём тракторно-механической перестановки стабилизатора !... хорошо ?... нуу да-а, чтобы штатно сесть – вроде неплохо, НУ А КАК же про необходимость ухода с меньшей высоты на повторный заход (или запасной аэродром) ... подумаем, или как ???
А вот теперь сложим вместе все заплатки - №1), №2) и №3) и порассуждаем далее ;) ... переставили механически стабилизатор прям перед посадкой на глиссаде заранее (скажем, ~футах на 300'), начали садиться – и вдруг необходимость Go-Around !... Ежели оба автопилота включены – то однократным нажатием кнопочки "TOGA" по-обычному повседневно изнуренный экипаж получит расчётно подрезанную тягу и автоматический уход с тангажем ~15°... Красота :) ... а вот если не оба автопилота включены – то как автомат тяги посчитает-подрежет и выдержит расчётную тягу ?... а если вообще автопилоты выключены и рабоче-крестьянский экипаж по-нашенски, по-тракторному пилотируя вручную, просто выведет максимальную тягу РУД'ами вперед до упора – дык лови дичайший подхват, едва парируемый (а при разных весах-центровках возможно и не парируемый) отдачей "от себя" ДО УПОРА ??... а вот теперь уже, летя носом вверх примерно как ракета, с отданным от себя до упора штурвалом – лови момент, когда переставленный-таки на кабрирование (для обеспечения посадочной управляемости) стабилизатор "отыграет" в исходное положение и, соответственно, даст резкий пикирующий момент :( а в сочетании с отданным от себя в продоле управлением – или лови дичайшее пикирование (если до него не успел свалиться на горке), или нагребай полный рот земли !... успеешь ли (и это при том, что в 6=шести сочетаниях АБСОЛЮТНО ШТАТНОГО управления – т.е. с 2-мя включенными автопилотами, с одним, вовсе без ейных * соотв-но с подрезанной тягой от кнопочки TOGA или с САМОЙ ПОЛНОЙ ... мы имеем 6=шесть АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ вариантов поведения-управления Л.А.)?... УВЕРЯЮ – в обычном случае скорее всего НЕ поймаешь!!! (даже если ты – Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель ;)
... а что уж говорить про то, ежели подобное АБСОЛЮТНО ШТАТНОЕ сочетание НОРМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ обстоятельств на СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ самолёте происходит ночью в облаках, в осадках да ещё и при сдвиге ветра (когда экипаж на любом типе ОБЯЗАН, не мешкая и не раздумывая, немедленно давать НАИПОЛНЕЙШУЮ тягу)???
Самое время задать вопрос – а при чём тут Россия ?... ну произошли на ейной территории две как капли воды внешне схожие катастрофы, ну поперетаскали на кладбища десятки-сотни трупов ... подумаешь :( нам не привыкать !... разработчик-то / производитель "пиндосовский", эксплуатант муслимский, капитан греко-киприотский и т.п... ан НЕТ, дорогия моя – именно Россия (как обычно) отличилась от ВСЕГО Мира остервенело по-нашенски, по-особенному цинично !!!
Коррупция – явление абсолютно международное и ВЕЗДЕ чиновники берут взятки-откаты за любые крупные заказы, сертификаты и пр... так было и есть ВСЕГДА :( и уж тем более бесполезно взывать к совести эксплуатантов ... пролоббирует им наиКрупнейший в Мире производитель хоть гробов с музыкой на наильготнейших условиях лизингов, сервисов, кредитных линий – и начнут они как миленькие массово летать на гробах с музыкой (покрывая любые катастрофы астрономическими страховками и потирая довольно руки)!... МАНИ-МАНИ = ничего личного, просто бизнес ;)
Прикроют в каждой отдельной стране за взятки-откаты весь этот ВсеМирный беспредел национальные гос.регуляторы в области Г.А... "нормально" – всё Мировое Чиновничество так всегда жило, живёт и дальше жить будет... вот лишь одна "выпадающая точка", бл... = страна Лимония-РФ'ия !... лишь только в ней 1-единственной не получилось вечно жевать это дерьмо, фиктивными расследования прикрывать уже случившиеся катастрофы и втихаря ждать неизбежных следующих.
В 2015 году официально в 1-единственной России (и нигде более) был оформлен отзыв Сертификата типа и был публично поставлен вопрос полного запрета на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов ... и лишь только Правительство РФ в лице РосАвиации заседало-собирало специальные комиссии, гневно клеймило "клеветников" и (нет, чтоб молча продолжить обжираться своей коррупцией – как это и общепринято во всём остальном Мире) = официально-документально оформило и громогласно заявило и об абсолютной непогрешимости наиКрупнейшего в Мире авиа-производителя, и о собственной безмерной ему преданности !... и уж, конечно, о безсекундно-непрерывном продолжении масс-эксплуатации летающих гробов :( = ВИВАТ, Правительство РФ !!!
Слышите ?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! (по ком звонит колокол – по следующим обречённым на гибель невинным Душам ?... или по вам ...)???
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.04.2016 10:28
часть вторая - http://garnaev.livejournal.com/31679.html


:( снится кошмар !... это правда ?... разбудите !!!

... и опять впереди под десяток часов лёта, снова потянуло на неторопливые историко-технологические рассуждения (основанные отнюдь не на чужих рассказах, а на собственном тяжком опыте и знаниях, исходящие из многих-МНОГИХ разных событий, в т.ч. катастроф - но не привязанные конкретно ни к каким из них отдельно ;)
Без малого =40(сорок)!... лет назад 06.10.1977 поднялся в небо отечественный "технологический прорыв" - Гордый красавец МиГ-29. Отчизна спешила до крайности с его принятием на вооружение, ейных двухкабинных "спарок" к началу строевого-боевого летания не было ни то что в полку - а даже на заводах :( ... с 1984 года мы-красвоенлёты ВВС СССР осваивали боевые-одноместные ястребки революционно-нового поколения без всяких "провозок" - сразу сам, один в кабине, от первого вылета по кругу и далее до ПОЛНОГО объёма К.Б.П... до групповых перехватов и маневренных воздушных боёв, до практического применения всех штатных видов вооружений - и по наземным целям, и по воздушным (тогда автор сиих строк, аж 24-х лет от роду, уже с МиГ-21БИС был боевым 2-классным "асом" с тремя старлейскими звездочками на погонах :)
Но наше освоение МиГ-29 началось отнюдь не с упоения полётами - а с очного лицезрения того, как прилюдно 07.02.1984 прям на демонстрационном пилотаже такой Гордый красавец вдрыск вгрызся в бетон родной полосы в Кубинке, а ейный пилотяга погиб. За 3(три) дня до того - аналогичную картину в феврале 84-го года лицезрели и в Липецке. Потом ещё и ещё ... :( кто успеет-было - тот катапультируется, кто не успеет - убьётся ... год за годом ВВС несли потери МиГ-29 - то в одном полку (в т.ч. неоднократно и в родной Кубинке), то в другом центре... нынче уж и сосчитать всех по памяти не выходит, сбиваешься !
Та драматичная гонка усугублялась не только жесткими сроками перевооружения Советских ВВС, но ГЛАВНОЕ - за ней не поспевали технологии ... тогда в столь малые габариты конструктивно не могли "вписать" существовавшие высокоскоростные гидропривода, потребные для электро-дистанционных систем управления (ЭДСУ), и потому управление вынуждены были делать по древне-архаичной "тракторной" схеме - чисто механическое, через систему тяг-качалок ... со всеми "вытекающими" :( широкая вариация задач подразумевала ОГРОМНЫЕ "разбежки" в параметрах полёта, весах-центровках, номенклатуре подвесок вооружения и пр... В любом полёте, на тех или иных этапах постоянно требовалось то автоматически выпускать-убирать крыльевые носки, то подключать-отключать дифф.стабилизатор, то "списывать" элероны, менять передат.коэффициенты ходов-усилий и т.д., и т.п... Разумеется - с НЕИЗБЕЖНОЙ ДИСКРЕТНОСТЬЮ (это ж тебе не цифровое счисление), конечно же с НЕИЗБЕЖНЫМИ в таких случаях погрешностями бесчисленных датчиков - то глючащих, то засир@ющихся, то дохнущих. Автор сиих строк взрослел, мужал, стал испытателем в ОКБ "МиГ" и затем в сотнях исследовательских полётов уже сам из года в год проверял-отрабатывал новые и новые конструкторские "заплатки" на том тракторно-механическом "тришкином кафтане". Из модификации в модификацию перелицовывалась структура управления ("9.12", "9.13", "407" и т.д...), в ейную добавлялись новые и новые датчики и агрегаты, новые и новые представители военного заказчика (с меньшим или бОльшим скрипом) подписывали-таки Акты гос.приемки - вся эта кухня шла в новую серию и в армейский строй, делились премии и награды ... а новые датчики уже по-новому то глючили, то засир@лись, то дохли :( а строевые красвоенлёты всё бились и бились !... ТОСКЛИВО :(
Но даже тогда, в махровом СССР'е отечественный авиапром научился-таки вписывать новые гидроагрегаты-привода в те габариты маленького ястребка, даже у того Гордого красавца появилась наконец-то отечественная модель "9.15" с ЭДСУ... и автор сиих строк дорос-таки до "козырного" Советского испытателя, которому довелось аж исполнить 1-Первый подъём опытного самолёта "9.15-7" с усовершенствованной ЭДСУ (ставшего впоследствии первым опытным экземпляром микояновского перспективного истребителя с отклоняемым вектором тяги).
Дык а к чему тут всё это многословие ?... побахвалиться что ли ???
Да, конечно же - почему бы и нет ?!... ну где б ещё столь древний аэро-дедушка так неспешно бы понастольгировал-помаразмировал, как ни в длииииннющем многочасовом полёте над своей Родиной - от самого ейного края и до края (не в мирской же суете ;) Всё сказал ?... а-а, stand by, please !... чивой-то вроде мой склероз подзабыл - чё ваащще хотел-то ??? Аах-хх, да - ну дык же ж !!!
Надысь тут вычитал (вроде враньё)?... что, оказывается, нынешняя Гордость амер-авиапрома, именуемая "самый массовый пассажирский самолёт в Мире" и МАССОВО клепаемая на Боинг-стапелях ... по сей день имеет точно такое же "тракторное" тросово-механическое управление, которое как порой изначально клинило-глючило, так и продолжает поныне ... в структуру которого как добавлялись "заплатки на тришкин кафтан" - так и поныне они уже по-новому то глючат, то засир@ются, то дохнут !... а ейные линейные пилоты (оказавшись вдруг без автопилота) шарахаются от неожиданных ДИСКРЕТНЫХ моментов и через раз ... то поймают непредсказуемую перебалансировку, то нет - то, трясясь, выведут, то нет (и тогда полетят их-пилотские Душеньки прямиком в рай ... прихватив с собой Души всех сидевших в салоне невинных паксов)!!!
Стоять !... это что - бред ?... мне это снится что ли ??... оп чём речь-то - о технологиях Советского авиапрома образца 70-х г.г. прошлого тысячелетия или американского образца 2016 г.???
Но ведь даже тогда, в СССР - мы уже научились-было делать ЭДСУ даже на маленьких ястребках !... и те крайние в Истории серийные МиГ-29 с тракторо-механической проводкой управления были как-никак боевыми машинами, с отличными катапультами под пилотскими задами !!!
Но как же можно нынче, четыре десятилетия спустя, продолжать массово клепать эти отстойные технологии аж на Боинг-стапелях и набивать их Душами ни в чём не повинных, не разбирающихся в массе своей обычных пассажиров ?... и при этом цинично бахвалить себя как "самый массовый пассажировоз в Мире"??? Ведь даже в заплёванной всем Миром, безвозвратно технологически отсталой России - на этих тракторно-тросовых управленческих "мудовых рыданиях" аж в прошлом веке был окончательно поставлен крест - и тут теперь даже еле-еле слепленный-было Суперджет имеет заметно более продвинутую ЭДСУ, чем ЭйрБюсы, и летает нормально ... а в структуру управления нового МС-21 закладывают столь передовые технологии, что "аж страшно"... как бы, глядишь, в данной сфере в Мировые лидеры не выбиться (чур меня, чур)!!! ... дык а про управление Гордости мирового Лидера амеровского гражданского авиапрома - т.н."самого массового в Мире пассажировоза"... наврали небось ?... или мне приснилось ???
Простите пожалуйста авиа-дедушку !... разбудите его, плиз :( а то что-то кошмарный сон затягивается !!!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 16:30
Сообщений: 18804
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.04.2016 18:51
Ему нимб не жмет?


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5620
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.04.2016 19:14
А чо, интересно написано.
Я вот только с "тракторным" определением не согласен. Дело не в сравнении с "презренной тарахтелкой", а в определении оной как " архаичной". По мне, дык трос с качалкой налетает мильён часов на отказ. А автомат тяги - ещё подумать надоть... Но, думаю, поменьше.
Тут тонкое звено уже не железяка с тросом. И , наверное, не коробочка с проводами. А отдыхающий от твиттеров
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 05.04.2016 21:01
Все предположения А.Гарнаева оказались ложными.

Хотя Гарнаев не по наслышке знает о "потере пространственной ориентировки".
Даже рассказ об этом написал: "А.Ю.Гарнаев «Аэроузел-2». Ошибка пилота. Свой горький опыт: пространственная ориентировка".

А вот понять что и в Перми, и в Казани, и в Ростове произошло то, что он когда то испытал, только с трагическим исходом ему почему-то не понятно.

Жаль!!!
На ситуацию надо всегда смотреть непредвзято, со стороны.
Тогда и к правильному выводу придете АЮГ.

Ничего личного и с уважением!
АПП.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 05.04.2016 21:15
Только что увидел написанное Вами.

"Но даже тогда, в махровом СССР'е..."
МАХРО́ВЫЙ, махровая, махровое. . перен. Обладающий каким-нибудь отрицательным качеством в крайней степени ( разг. ирон.).

Э Александр Юрьевич, да Вы "антисоветчик", и ... "предатель". Чай и "коммунистом" были, вернее, как правильно охарактеризовала вас таких "!баба Лера" - КОММУНЯКИ.
Да уж лучше не скажешь.


Я, Пленцов Александр Пантелеевич считаю СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК лучшей страной в мире, который обязательно ВОЗРОДИТСЯ, надеюсь уже для наших детей, а уж внуков это точно.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 00:01
Автор: Шило (Про100й)
Ему нимб не жмет?

Шило,ты - долбоеб.писал бы по сути,а если нечего сказать,учил бы Серегу...
А так - сам первый долбень
    За данное сообщение пользователем Котэ Воин 17:42 06.04.2016 выдана красная карточка.
Согласны 3 чел  Не согласны 0 чел


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 16:30
Сообщений: 18804
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 07:32
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)
Ему нимб не жмет?

Шило,ты - долбоеб.писал бы по сути,а если нечего сказать,учил бы Серегу...
А так - сам первый долбень


А я по делу вычленил суть высера в три слова.

Бдагодаря исключительно гению вся тракторная техника летала в махровом СССР.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 15:56
Сообщений: 10217
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 08:17
Автор: Шило (Про100й)


Бдагодаря исключительно гению вся тракторная техника летала в махровом СССР.

Дакакаяже нах это суть? Пох чо там летало при царе и попозжее
. Суть - устраивает ли нас, что это до сих пор летает,причем не наше,а пендосское,а мы все это покупаем и в ладоши хлопаем.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 16:30
Сообщений: 18804
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 08:23
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)


Бдагодаря исключительно гению вся тракторная техника летала в махровом СССР.

Дакакаяже нах это суть? Пох чо там летало при царе и попозжее
. Суть - устраивает ли нас, что это до сих пор летает,причем не наше,а пендосское,а мы все это покупаем и в ладоши хлопаем.


Гарнаев всегда считал наше гамном а забугорное конфеткой.

Макс лопатить не буду хде считал.


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5620
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 09:49
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)


Бдагодаря исключительно гению вся тракторная техника летала в махровом СССР.

Дакакаяже нах это суть? Пох чо там летало при царе и попозжее
. Суть - устраивает ли нас, что это до сих пор летает,причем не наше,а пендосское,а мы все это покупаем и в ладоши хлопаем.


Гарнаев всегда считал наше гамном а забугорное конфеткой.

Макс лопатить не буду хде считал.

Не, мне кажется суть статьи в другом. В контур управления впердолены типа анахронизмы типа качалок и пилотов и вумные коробочки с проводами. А надо,чтоб или одно , или другое. Как на арбузе. Джойстиком троса не потягаешь, особенно если их нет вообще

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358359 360

Пользователи

Сейчас на форуме 39 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 37

Бишкекец Игорь   федоров юрий борисович 

Недавно были

Skvater S 29 минут назад Журавлев Василий 2 часа назад
Lady Nataly 2 часа назад Karmanova Maria 3 часа назад
Kiliński Chai 3 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения