Форум

Авторский форум Александра Гарнаева

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359360

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 12:09
Макс, а чо ты как перевозбудился то? Кому было нужно, те сломали глаза об этот текст в ЖЖшке великого и солнцеподобного. Ты в следующий раз просто ссылку давай. А то, вытащил замшелую ветку на свет божий, пыль стряхнул, возмущаешься крайне некультурно на верхнем этаже
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 16:24
Сообщений: 10228
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 13:41 Изменено: 06.04.2016 13:44
Автор: Шило (Про100й)
Гарнаев всегда считал наше гамном а забугорное конфеткой.

Макс лопатить не буду хде считал.

ты в целом прав - он говорил так о гражданских летаках, в отличии от военных.
так и я тоже самое могу об автопроме сказать, благо сравнить уже ни для кого давно не проблема.
(я опять же только о гражданских образцах)
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 16:24
Сообщений: 10228
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 13:42
Автор: Нижегородский Владимир
возмущаешься крайне некультурно на верхнем этаже

Николаича не возмутило - значит вполне культурно


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 13:50
Автор: max9283 max9283
Николаича не возмутило - значит вполне культурно

Ну ежели "долбоёб", "нах" и "пох" укладываются в разговорные рамки для верхних двух этажей, то извиняюсь, был не прав, вспылил..


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 21:42
Сообщений: 18863
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 16:26
Автор: max9283 max9283
Автор: Нижегородский Владимир
возмущаешься крайне некультурно на верхнем этаже

Николаича не возмутило - значит вполне культурно


Не, не возмутило, но у АЮГа стиль изложения заставляет первым делом обращать внимание на его исключительность и избранность.

От этого складывается впечатление о однобокости его мессагов.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2017 в 15:25
Сообщений: 21248
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 17:52
Автор: федоров юрий борисович
А чо, интересно написано.
Я вот только с "тракторным" определением не согласен. Дело не в сравнении с "презренной тарахтелкой", а в определении оной как " архаичной". По мне, дык трос с качалкой налетает мильён часов на отказ. А автомат тяги - ещё подумать надоть... Но, думаю, поменьше.
Тут тонкое звено уже не железяка с тросом. И , наверное, не коробочка с проводами. А отдыхающий от твиттеров

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 06:17
Сообщений: 5915
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 18:40 Изменено: 06.04.2016 18:41
Автор: Котэ Воин

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан

Так компоновка и габариты у Б-737 и А-320 те же - низкоплан с двумя, висящими на пилонах под крылом, двигателями, поэтому, в схожих ситуациях, должны вести себя примерно одинаково...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 20:40
Сообщений: 5646
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 18:52
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
А чо, интересно написано.
Я вот только с "тракторным" определением не согласен. Дело не в сравнении с "презренной тарахтелкой", а в определении оной как " архаичной". По мне, дык трос с качалкой налетает мильён часов на отказ. А автомат тяги - ещё подумать надоть... Но, думаю, поменьше.
Тут тонкое звено уже не железяка с тросом. И , наверное, не коробочка с проводами. А отдыхающий от твиттеров

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан

Ну а чо сразу "посты для бложиков" ? Чел так видит. И не факт, что видит неправильно.
Арбузы-бобики... херня.
Самое надёжное это Ан-2 . С тягами, качалками и нормальным экипажем. Остальное лотерея и тема для бложиков


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2017 в 15:25
Сообщений: 21248
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 18:57
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Котэ Воин

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан

Так компоновка и габариты у Б-737 и А-320 те же - низкоплан с двумя, висящими на пилонах под крылом, двигателями, поэтому, в схожих ситуациях, должны вести себя примерно одинаково...

Компоновка у всех сейчас одинаковая


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 06:17
Сообщений: 5915
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 19:04
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
А чо, интересно написано.
Я вот только с "тракторным" определением не согласен. Дело не в сравнении с "презренной тарахтелкой", а в определении оной как " архаичной". По мне, дык трос с качалкой налетает мильён часов на отказ. А автомат тяги - ещё подумать надоть... Но, думаю, поменьше.
Тут тонкое звено уже не железяка с тросом. И , наверное, не коробочка с проводами. А отдыхающий от твиттеров

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан

Ну а чо сразу "посты для бложиков" ? Чел так видит. И не факт, что видит неправильно.
Арбузы-бобики... херня.
Самое надёжное это Ан-2 . С тягами, качалками и нормальным экипажем. Остальное лотерея и тема для бложиков

Вот это и есть самое главное....причём - на любом типе....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2017 в 15:25
Сообщений: 21248
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 19:04
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
А чо, интересно написано.
Я вот только с "тракторным" определением не согласен. Дело не в сравнении с "презренной тарахтелкой", а в определении оной как " архаичной". По мне, дык трос с качалкой налетает мильён часов на отказ. А автомат тяги - ещё подумать надоть... Но, думаю, поменьше.
Тут тонкое звено уже не железяка с тросом. И , наверное, не коробочка с проводами. А отдыхающий от твиттеров

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан

Ну а чо сразу "посты для бложиков" ? Чел так видит. И не факт, что видит неправильно.
Арбузы-бобики... херня.
Самое надёжное это Ан-2 . С тягами, качалками и нормальным экипажем. Остальное лотерея и тема для бложиков

А для чего посты? разве ЖЖ не бложег?
Скажите, а вот по вашему ССЖ тоже херня?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 06:17
Сообщений: 5915
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 19:06
Автор: Котэ Воин
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Котэ Воин

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан

Так компоновка и габариты у Б-737 и А-320 те же - низкоплан с двумя, висящими на пилонах под крылом, двигателями, поэтому, в схожих ситуациях, должны вести себя примерно одинаково...

Компоновка у всех сейчас одинаковая

Значит, и проблемы - те же, что - на "А", что - на "Б", что - на "С"....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2017 в 15:25
Сообщений: 21248
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 19:14
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Котэ Воин
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Котэ Воин

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан

Так компоновка и габариты у Б-737 и А-320 те же - низкоплан с двумя, висящими на пилонах под крылом, двигателями, поэтому, в схожих ситуациях, должны вести себя примерно одинаково...

Компоновка у всех сейчас одинаковая

Значит, и проблемы - те же, что - на "А", что - на "Б", что - на "С"....

А есть ли она эта проблема?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 20:40
Сообщений: 5646
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 19:25
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
А чо, интересно написано.
Я вот только с "тракторным" определением не согласен. Дело не в сравнении с "презренной тарахтелкой", а в определении оной как " архаичной". По мне, дык трос с качалкой налетает мильён часов на отказ. А автомат тяги - ещё подумать надоть... Но, думаю, поменьше.
Тут тонкое звено уже не железяка с тросом. И , наверное, не коробочка с проводами. А отдыхающий от твиттеров

Фигня какая-то написана - на долгих перелётах надо свою работу работать, а не посты для своих бложигов строчить. Эйрбас с FBW и компьютерами - А320 показательный полет - ушел в лес; армянский А320 Сочи уход на второй круг, отключение автопилота - ушёл в море; французский А330 турбулентность, отключение автопилота - ушёл в океан

Ну а чо сразу "посты для бложиков" ? Чел так видит. И не факт, что видит неправильно.
Арбузы-бобики... херня.
Самое надёжное это Ан-2 . С тягами, качалками и нормальным экипажем. Остальное лотерея и тема для бложиков

А для чего посты? разве ЖЖ не бложег?
Скажите, а вот по вашему ССЖ тоже херня?

Херня
Главная мысль (как я её увидел) - плавное исключение человека из контура управления. Это щас вроде переходный период... На бобике есть возможность потягать за тросы, но АБСУ это только навредит. Верней, введёт дополнительные непонятки .А на арбузике и возможности такой нет. Сиди и молись на электроны в проводе или гидрашку в трубке
Дело ведь придёт к тому, что кроме кнопочки "гоу эрраунд" (простите за мой эфиопский) появится кнопочка "шо случилось и куда бежать". Появится. Не пройдёт и пары пятилеток.
Я не противник прогресса. Тем более это неизбежно. И над такими рассуждениями внуки будут сдержано хихикать.... "Ишь, какой-то человек решил, что летает лучше машины"
Ежели нет - отключи АП (или как его там) и педалируй как реальный парень


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 06:17
Сообщений: 5915
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.04.2016 19:31
Автор: Котэ Воин

А есть ли она эта проблема?

Ну, ежели падают, причём - в похожих условиях, значицца - есть...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359360

Пользователи

Недавно были

Mcmahon Justin 23 минуты назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Тролебузин Перкосрак 4 часа назад Эрзин Роман 4 часа назад
Журавлев Василий 5 часов назад 39264 ртс 5 часов назад
Шило (Про100й) 6 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения