Форум

Подлость, чёрствость, или вывернутое сознание?

Страницы: 1 2 3 4

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 20:00
Упаси Бог от таких раскладов!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 20:10
Автор: FLYER
Упаси Бог от таких раскладов!


Я по этой причине особенно вверх и не лезу, точнее это одна из причин. Но и во время подмены босса можно нарваться. А так действительно, ну его нах.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 20:52
Чем выше залез, тем больнее падать. Поверьте мне.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 21:32
Автор: sоrter(саша)
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Упаси Бог от таких раскладов!


Я по этой причине особенно вверх и не лезу, точнее это одна из причин. Но и во время подмены босса можно нарваться. А так действительно, ну его нах.


Когда дело касается друзей/коллег - тут особенно непросто.
Вот Пермь в сентябре 2008 - мы с Родионом Медведевым хоть друзьями и не были, но вместе переучивались на Боинг и этого оказалось достаточно, чтобы не поверить в выводы МАК - я до сих пор в них не верю - ну не бухал он так, как в отчете написали.
Я чего вспомнил-то - да просто Ю.Латынина их вспоминала намедни, на Эхе - ну, дескать парни очень долго пытались свалить Боинг и, наконец, им это удалось.
С её слов: "Один, который на этом Боинге летать умел, был пьян, а второй - тот, который был трезв - тот летать-то и не умел".(с)
Так вот Рустем на Боинг не с улицы пришел - он, в свои немалые годы, имел достаточный опыт пилотирования самолетов, пусть и в качестве второго пилота - в ГА это не столько зависит от профессиональных навыков, сколько от того, как карта ляжет.
Вот и получается, что только ради того, чтобы донести своё особое мнение до досужей публики, которой уже сообщили имена виновных, и нужна публичная дискуссия.

Это к вопросу: если друг убил людей.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 22:49
Автор: FLYER
Так вот Рустем на Боинг не с улицы пришел - он, в свои немалые годы, имел достаточный опыт пилотирования самолетов, пусть и в качестве второго пилота - в ГА это не столько зависит от профессиональных навыков, сколько от того, как карта ляжет.

Мне сложно судить. Но первая попытка я так понимаю была в Питере. Обошлось тогда, самолет и диспетчер помогли. Почему так?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 22:52
Какая попытка вы Питере - это ты о чём, Слава?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 22:57
Автор: FLYER
Какая попытка вы Питере - это ты о чём, Слава?

Разве не этот парень сидел в 737 когда два раза на заходе свалить в Питере пытались?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:02 Изменено: 15.04.2012 23:04
Не тот!
Тот, слава Богу, жив-здоров и летает на В-737, в одной маленькой, но очень гордой компании.
И его версия, кстати, несколько отличается от той, что с перепугу померещилась Анодиной.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:07
Автор: FLYER
Не тот!
Тот, слава Богу, жив-здоров и летает на В-737, в одной маленькой, но очень гордой компании.
И его версия, кстати, несколько отличается от той, что с перепугу померещилась Анодиной.

Сорри, мне почему-то казалось, что фамилию парня справа в Перми видел в телеграмме именно про Пулково.
Здесь откровенный рассказ КВС того рейса.
http://forumavia.ru/forum/0/4/7887422799118221196501198427204_19.shtml


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:22 Изменено: 15.04.2012 23:26
Автор: Slavantroid

Здесь откровенный рассказ КВС того рейса.
http://forumavia.ru/forum/0/4/7887422799118221196501198427204_19.shtml

Ну, несколько мудаковатый рассказ.
Это из серии: Я полетел. Я прилетел. Мне проще было бы одному рулить, чем с тобой мудохаться.
А хуле - герой!

А потом, когда жареный петух не то, чтобы клюнул уже, а просто из-за угла выглянул, так начинаются крики: "А хуле я?! А ты куда смотрел?!"


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:29
Нашел телеграмму про Питер, там фамилия на Ю. Дай Бог ему здоровья.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:36
Так ото ж!




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 16:45
Ща библиотеку наполним и можно будет без всякой ботвы первоисточники читать. Чего, собственно, я и добивался последние лет десять. Нет ничего объективней первичного доклада об АП с мест, обличенного в РД. Дальнейшие производные от него уже с налетом субъективности.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 16:55
Автор:
Ща библиотеку наполним и можно будет без всякой ботвы первоисточники читать. Чего, собственно, я и добивался последние лет десять. Нет ничего объективней первичного доклада об АП с мест, обличенного в РД. Дальнейшие производные от него уже с налетом субъективности.


Геннадий Петрович, приветствую! Интересная идея, люди тут от сохи и те кто не равнодушно дышит в сторону аэропланов, и при памяти. Обсудить завсегда полезно.
И по теме ветки, кажись ещё Марк Лазаревич Галлай писал, что сторонних очень удивлялись что после катастрофы, во всю обсуждалась катастрофа, до выводов. Книгу спецом листать не охота, но кажись он в одной из своих книг такое написал. Так что страдают этим делом многие.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 18:13
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Ща библиотеку наполним и можно будет без всякой ботвы первоисточники читать. Чего, собственно, я и добивался последние лет десять. Нет ничего объективней первичного доклада об АП с мест, обличенного в РД. Дальнейшие производные от него уже с налетом субъективности.


Геннадий Петрович, приветствую! Интересная идея, люди тут от сохи и те кто не равнодушно дышит в сторону аэропланов, и при памяти. Обсудить завсегда полезно.
И по теме ветки, кажись ещё Марк Лазаревич Галлай писал, что сторонних очень удивлялись что после катастрофы, во всю обсуждалась катастрофа, до выводов. Книгу спецом листать не охота, но кажись он в одной из своих книг такое написал. Так что страдают этим делом многие.


Александр, я, собственно, своим мессиджем имел ввиду, что обычно в первичном донесении указываются только скупые и страшные факты. Дата, время, место, №№, количество пострадавших, типы и все такое. Все это расписано в ПРАПИ. Вот от этого и нужно плясать, а не от дальнейшего сиськомяния с привлеечением широких масс общественности.

Страницы: 1 2 3 4

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 48

Котэ Воин   федоров юрий борисович 

Недавно были

изо бредатель 11 минут назад Rus 14 минут назад
Бишкекец Игорь 25 минут назад Кошка Шредингера -----------------38 минут назад
Air 46 минут назад  3 часа назад
Ciesielski Wili 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения