Форум

Подлость, чёрствость, или вывернутое сознание?

Страницы: 1 2 3 4

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 20:00
Упаси Бог от таких раскладов!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 20:10
Автор: FLYER
Упаси Бог от таких раскладов!


Я по этой причине особенно вверх и не лезу, точнее это одна из причин. Но и во время подмены босса можно нарваться. А так действительно, ну его нах.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 20:52
Чем выше залез, тем больнее падать. Поверьте мне.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 21:32
Автор: sоrter(саша)
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Упаси Бог от таких раскладов!


Я по этой причине особенно вверх и не лезу, точнее это одна из причин. Но и во время подмены босса можно нарваться. А так действительно, ну его нах.


Когда дело касается друзей/коллег - тут особенно непросто.
Вот Пермь в сентябре 2008 - мы с Родионом Медведевым хоть друзьями и не были, но вместе переучивались на Боинг и этого оказалось достаточно, чтобы не поверить в выводы МАК - я до сих пор в них не верю - ну не бухал он так, как в отчете написали.
Я чего вспомнил-то - да просто Ю.Латынина их вспоминала намедни, на Эхе - ну, дескать парни очень долго пытались свалить Боинг и, наконец, им это удалось.
С её слов: "Один, который на этом Боинге летать умел, был пьян, а второй - тот, который был трезв - тот летать-то и не умел".(с)
Так вот Рустем на Боинг не с улицы пришел - он, в свои немалые годы, имел достаточный опыт пилотирования самолетов, пусть и в качестве второго пилота - в ГА это не столько зависит от профессиональных навыков, сколько от того, как карта ляжет.
Вот и получается, что только ради того, чтобы донести своё особое мнение до досужей публики, которой уже сообщили имена виновных, и нужна публичная дискуссия.

Это к вопросу: если друг убил людей.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 22:49
Автор: FLYER
Так вот Рустем на Боинг не с улицы пришел - он, в свои немалые годы, имел достаточный опыт пилотирования самолетов, пусть и в качестве второго пилота - в ГА это не столько зависит от профессиональных навыков, сколько от того, как карта ляжет.

Мне сложно судить. Но первая попытка я так понимаю была в Питере. Обошлось тогда, самолет и диспетчер помогли. Почему так?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 22:52
Какая попытка вы Питере - это ты о чём, Слава?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 22:57
Автор: FLYER
Какая попытка вы Питере - это ты о чём, Слава?

Разве не этот парень сидел в 737 когда два раза на заходе свалить в Питере пытались?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:02 Изменено: 15.04.2012 23:04
Не тот!
Тот, слава Богу, жив-здоров и летает на В-737, в одной маленькой, но очень гордой компании.
И его версия, кстати, несколько отличается от той, что с перепугу померещилась Анодиной.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:07
Автор: FLYER
Не тот!
Тот, слава Богу, жив-здоров и летает на В-737, в одной маленькой, но очень гордой компании.
И его версия, кстати, несколько отличается от той, что с перепугу померещилась Анодиной.

Сорри, мне почему-то казалось, что фамилию парня справа в Перми видел в телеграмме именно про Пулково.
Здесь откровенный рассказ КВС того рейса.
http://forumavia.ru/forum/0/4/7887422799118221196501198427204_19.shtml


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:22 Изменено: 15.04.2012 23:26
Автор: Slavantroid

Здесь откровенный рассказ КВС того рейса.
http://forumavia.ru/forum/0/4/7887422799118221196501198427204_19.shtml

Ну, несколько мудаковатый рассказ.
Это из серии: Я полетел. Я прилетел. Мне проще было бы одному рулить, чем с тобой мудохаться.
А хуле - герой!

А потом, когда жареный петух не то, чтобы клюнул уже, а просто из-за угла выглянул, так начинаются крики: "А хуле я?! А ты куда смотрел?!"


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:29
Нашел телеграмму про Питер, там фамилия на Ю. Дай Бог ему здоровья.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 23:36
Так ото ж!




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 16:45
Ща библиотеку наполним и можно будет без всякой ботвы первоисточники читать. Чего, собственно, я и добивался последние лет десять. Нет ничего объективней первичного доклада об АП с мест, обличенного в РД. Дальнейшие производные от него уже с налетом субъективности.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 16:55
Автор:
Ща библиотеку наполним и можно будет без всякой ботвы первоисточники читать. Чего, собственно, я и добивался последние лет десять. Нет ничего объективней первичного доклада об АП с мест, обличенного в РД. Дальнейшие производные от него уже с налетом субъективности.


Геннадий Петрович, приветствую! Интересная идея, люди тут от сохи и те кто не равнодушно дышит в сторону аэропланов, и при памяти. Обсудить завсегда полезно.
И по теме ветки, кажись ещё Марк Лазаревич Галлай писал, что сторонних очень удивлялись что после катастрофы, во всю обсуждалась катастрофа, до выводов. Книгу спецом листать не охота, но кажись он в одной из своих книг такое написал. Так что страдают этим делом многие.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 18:13
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Ща библиотеку наполним и можно будет без всякой ботвы первоисточники читать. Чего, собственно, я и добивался последние лет десять. Нет ничего объективней первичного доклада об АП с мест, обличенного в РД. Дальнейшие производные от него уже с налетом субъективности.


Геннадий Петрович, приветствую! Интересная идея, люди тут от сохи и те кто не равнодушно дышит в сторону аэропланов, и при памяти. Обсудить завсегда полезно.
И по теме ветки, кажись ещё Марк Лазаревич Галлай писал, что сторонних очень удивлялись что после катастрофы, во всю обсуждалась катастрофа, до выводов. Книгу спецом листать не охота, но кажись он в одной из своих книг такое написал. Так что страдают этим делом многие.


Александр, я, собственно, своим мессиджем имел ввиду, что обычно в первичном донесении указываются только скупые и страшные факты. Дата, время, место, №№, количество пострадавших, типы и все такое. Все это расписано в ПРАПИ. Вот от этого и нужно плясать, а не от дальнейшего сиськомяния с привлеечением широких масс общественности.

Страницы: 1 2 3 4

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 19 минут назад Журавлев Василий 46 минут назад
Lady Nataly 56 минут назад Николаев Владимир Павлович10 часов назад
FLYER 11 часов назад Stolarz Siren 11 часов назад
Фазол Норсул 11 часов назад Юхансон Юхан 12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения