Форум

Air Crash Investigation

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 21:19


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 21:31 Изменено: 15.04.2012 22:38

ATR-72.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 21:39 Изменено: 15.04.2012 22:38

ATR-72.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.04.2012 21:52


Там частей много. Случай очень интересный. Смешалось всё, и теракт, и погода, и перегруженность порта, и усталость и прочие факторы.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 11:33
Автор: Валера =вта=
Вы уж тогда подписывайте кратко что,где, когда.

Я свои "замороженные" ATR-72 подписал.
Там на авру ПЛ дергался лететь ему на ATR или нет, подкинул этот ролик на ночь посмотреть.
То,что ATR проблемная машина, знал еще в 1997 году.
Эту тему,мне еще инструктор развивал, на примере своего SAAB-340.
На критических углах атаки, чтоб не допустить сваливания,
у SAAB, штурвальная колонка начинает вибрировать, и автоматически уходит
от тебя, вперед, со значительным усилием. Удержать конечно можно,
но не рекомендуется. Очень умная машина.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 11:42
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Валера =вта=
Вы уж тогда подписывайте кратко что,где, когда.

Я свои "замороженные" ATR-72 подписал.
Там на авру ПЛ дергался лететь ему на ATR или нет, подкинул этот ролик на ночь посмотреть.
То,что ATR проблемная машина, знал еще в 1997 году.
Эту тему,мне еще инструктор развивал, на примере своего SAAB-340.
На критических углах атаки, чтоб не допустить сваливания,
у SAAB, штурвальная колонка начинает вибрировать, и автоматически уходит
от тебя, вперед, со значительным усилием. Удержать конечно можно,
но не рекомендуется. Очень умная машина.


Надо будет посмотреть, не видел. Конструкторский или технический косяк, наверное самое страшное, что может быть. Когда из-за дефекта в червячном механизме перекладки стабилизатора, разбился Як-42. То даже страшно подумать, что чувствовал экипаж, ещё живы, но понимают что это конец, выхода с данной ситуации нет, и вины их нет....


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 23:17


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.04.2012 23:31


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.04.2012 12:56 Изменено: 17.04.2012 15:53


обледенение и сонная баба за штурвалкой весчи походу несовместимые


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.04.2012 22:05


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.04.2012 13:13


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 19.04.2012 19:02 Изменено: 19.04.2012 19:03

ПЕЛОТАМ С НЕОКРЕПШЕЙ ПСИХИКОЙ НЕСМАТРЕТЬ


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2012 20:09
..Летучий голандец..
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2012 20:27
Автор: Дима
..Летучий голандец..


Угу .
Истребители на крыле, шоб проверить "ренегат" или что другое, если что Sidewinder в сопло .
Инструктор с Майами рассказывал, бизнесджет взлетел, а потом связь прервалась, Ф-16 на крыло поставили, лётчики говорят иллюминаторы и остекления кабины "запотели". Сопровождали до последнего, сам упал, грех на душу не взяли.
Как и в этой ситуации.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.04.2012 20:30
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
..Летучий голандец..


Угу .
Истребители на крыле, шоб проверить "ренегат" или что другое, если что Sidewinder в сопло .
Инструктор с Майами рассказывал, бизнесджет взлетел, а потом связь прервалась, Ф-16 на крыло поставили, лётчики говорят иллюминаторы и остекления кабины "запотели". Сопровождали до последнего, сам упал, грех на душу не взяли.
Как и в этой ситуации.

Мы обсуждали эту катастрофу у себя. На ИЛ 76 такую ситуацию не пропустишь.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------12 минут назад Пилот Ан-2 20 минут назад
34 минуты назад Skvater S 47 минут назад
Котэ Воин 1 час назад max9283 max9283 3 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Урфин Джюсс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения