Форум

ГОЙСКАЯ ПРАВДА

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 19.04.2012 11:49
Тезка, лично мне не ПОХ. =============== Сегодня Рыба-Рыба в разделе летопись форума запостил этот день в истории 1903 - кишиневский погром, вот альтернативный взгляд: http://rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=6166


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 19.04.2012 14:31
А вот как действительно преследовала евреев горяче любимая ими Европа, но почему-то она хорошая и они предпочитают об этом не вспоминать, в отличии от плохой России, которая никогда их не преследовала, почувствуйте как говорится разницу. ================= http://nfor.org/books/Noch_Svaroga/14part06.php


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 19.04.2012 15:35
А ты Ленина видел?
Это позволяет сделать
категорический вывод о том,
что Николай Ленин 1917 года и
Владимир Ульянов это разные
лица. Госдеп США на
контрактной основе в мае
1917г. привлек к работе
лидера социалистической
партии США Boris Reinstein.
cneat.ru/lenin.html


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 20.04.2012 11:20
День добрый всей честной компании. Кому интересно предлагаю: Антон Медведев " Власть над собой - шаг к разумности" а попозже его статью "СОЦИАЛЬНАЯ ПАРАЗИТОЛОГИЯ" =================== Действительно ли Человечество с течением времени развивается и прогрессирует. Живем ли мы лучше своих предков. Кто и зачем создал эту хищническую технократическую цивилизацию на планете Земля. Кто в ответе за все?

http://tel.blogs.mail.ru/mail/efanov64/36FE69C0E5C595B3.html


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 20.04.2012 12:44
Социальная паразитология :
http://1-sovetnik.com/articles/article-932.html


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 21.04.2012 08:18
Утро доброе. вот и чудненько +25 за бортом седни.

Вернемся к этому бренному миру, которым правят несколько бизнесменов : http://via-midgard.info/news/in_midgard/21352-mirom-pravyat-neskolko-biznesmenov.html


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 23.04.2012 07:26
Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Книга 1.


Книга знакомит читателя с наследием Древних давно ушедших Культур — Великой Орианы-Гипербореи и её южной колонии Атлантиды, их влиянием на современную цивилизацию, показывает причины и следствия этого влияния. Автору удалось убедительно показать, что процессы на планете Земля управляются не только посредством религии, идеологии и экономических рычагов воздействия, но и более серьёзными силами, использующими методы из области психологии и тайного знания. Причём, именно последнее, невидимое и скрытое, является основным и самым действенным. То, о чём обыватель даже не подозревает… Не будь этой силы и мир мог бы развиваться совсем в ином направлении.


Оглавление

От автора.
Пролог. Чего хочет Запад от России?
Глава 1. ПРИОРИТЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ.
Глава 2. ФАРАОН И ЕГО РЕФОРМА.
Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ В ЭПОХУ ХРИСТИАНИЗАЦИИ.
Глава 4. НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА.
Глава 5. ЗАЧЕМ БЫЛА НУЖНА ХАЗАРИЯ НАДИУДЕЙСКОМУ ЖРЕЧЕСТВУ.
Глава 6. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СВЕТОСЛАВЕ.
Глава 7. ПРАВДА О КРЕЩЕНИИ РУСИ.
Глава 8. ПОДВИЖНИЧЕСТВО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО.
Глава 9. НОВЫЕ КРЕЩЕНИЯ.
Глава 10. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ХРОНОЛОГИИ И ПОЯВЛЕНИИ НА ЗЕМЛЕ ТАЙНОГО ОККУЛЬТНОГО ЗНАНИЯ.
Глава 11. ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМНЫХ НАРОДОВ.
Глава 12. ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЛИКАЯ ВОЙНА.
Глава 13. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВСЕМИРНОМ ПОТОПЕ.
Глава 14. НАЧАЛО НОВОГО ВРЕМЕНИ.
Глава 15. ПРОГРАММА БОГА.
Глава 16. НЕВИДИМЫЕ СЛУГИ СЕТА.
Краткое вступление ко второй части книги. Кто такой сатана.
Приложение.
Литература.

http://lib.rus.ec/b/203544


Читать можно с любой главы, ХАЙ.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.04.2012 08:31
Гой
ГОЙ (иврит. "народ"; более позднее — "неевреей"; в русской традиции — гой, гои) — в иудаизме — обозначение человека, исповедующего любую религию, кроме иудейской; многие современные духовные авторитеты в иудаизме считают сам термин "Г." анахронизмом; тем не менее он не несет в себе ничего оскорбительного для представителей других религий.

В еврейской Библии, или Танахе, вошедшем в христианскую Библию на правах Ветхого Завета, слово "Г." обозначает любой народ, в том числе и еврейский. Иноверец обозначается в Св. Писании словами нохри ("чужой", "инородец") и зар ("посторонний", "непосвященный"). Наряду с этими обозначениями Талмуд и последующая раввинистическая литература до периода ахароним, т. е. до 16 в., используют термин "Г." для обозначения иноверца вообще и христианина в частности. В литературе ахароним и современном языке слово "Г." обозначает как любой народ, кроме евреев, так и отдельного иноверца и не имеет никакого оскорбительного или пренебрежительного оттенка.

Иудаизм библейского периода при общей тенденции не допускать этнического и — что гораздо важнее — религиозного сближения еврея с Г., определяет тем не менее его статус в среде народа Израиля (см. Йисраэль) практически как статус гера (см. Гер), т. е. прозелита (см. Прозелитизм), и почти уравнивает его в правах с последним. Тора провозглашает терпимое и снисходительное отношение к пришельцам-неевреям, живущим в среде народа Израиля, напоминая многократно о том, что сам народ был "пришельцем в земле чужой" и получил свободу от Господа: "Пришельца не притесняй, и не угнетай его; ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской" (Исх 22:21; здесь и далее — Синод. перевод); "Пришелец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской" (Лев 19:34); "Любите и вы пришельца; ибо сами были пришельцами в земле Египетской" (Втор 10:19) и т. п. Сам Господь определен в Торе как Тот, Кто "любит пришельца и дает ему хлеб и одежду" (Втор 10:18). Тора настоятельно подчеркивает необходимость любви к пришельцам и инородцам — любви, как к самим себе [еще одно напоминание, что великая заповедь "Люби ближнего твоего, как самого себя" (Лев 19:18) относится, как и разъяснял еврейский мудрец Ѓиллель [см.], старший современник Иисуса Христа [см.], не только к еврею, но в первую очередь к человеку вообще]. Кроме того, Тора отмечает, что любой Г. может войти в общину Израиля, т. е. стать иудеем (евреем), ибо сам народ изначально определяет себя не только как этническую, но и как религиозно-этическую общность, следующую Завету, или Союзу (см. Берит), с Единым Богом: "Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его; // Дети, которые у них родятся в третьем поколении, могут войти в общество Господне" (Втор 23:7—8). Продолжая эту мысль Торы, пророк Йехезкель, или Иезекииль, призывает разделить в возрожденном Израиле землю "в наследие себе и иноземцам, живущим у вас, которые родили у вас детей; и они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых" (Иез 47:22).

Одновременно Тора запрещает браки с некоторыми народами, особенно враждебными Израилю, прежде всего с аммонитянами и моавитянами, и подчеркивает, что их потомки никогда не могут войти в состав народа Божьего, ибо препятствовали исполнению замысла Божьего: "Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки: // Потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама (см. Билеам. — Г. С.), сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя" (Втор 23:3—4). И вместе с тем моавитянка Рут становится основательницей иудейской царской династии, прабабкой царя Давида, одной из имѓот — праматерей еврейского народа, столь же глубоко почитаемой, как и Сара [см.] (Сарра), Ривка [см.] (Ревекка), Рахель [см.] (Рахиль), Лея (Лия). В этом смысле, безусловно, Танах пронизывают две противоположные тенденции — к национально-религиозной замкнутости и универсальной широте, также имеющей религиозную природу. При этом следует заметить, что доминирует именно вторая тенденция, ведь уже с повествования в Торе о праотце еврейского народа Аврааме крайне важной для иудейского сознания является мысль об исполнении через судьбу Авраама и его потомков, т. е. избранного народа, всемирной судьбы. Ограничительные законы, касающиеся расторжения браков с женами-иноплеменницами и принятые после возвращения из Вавилонского пленения Эзрой и Нехемьей, вряд ли можно считать "расистскими" и сознательно дискриминационными: они были вынужденными, вызванными тревогой за сохранение небольшой монотеистической общины в море язычества и касались жен-язычниц, продолжавших поклоняться своим богам (Ездр 10:1—4, 10—12, 18—19; Неем 9:2; 13:1—3). Созданная еще в допленную эпоху Книга Рут провозглашает идеал любви во взаимоотношениях людей, принадлежащих к разным народам и верам, о возможности каждого, пройдя гиюр, стать иудеем, равно как и евреем (эти понятия не различаются иудейской религиозной традицией). "Письменные" пророки (см. Пророков Книги) провозглашают равенство людей перед Богом независимо от их происхождения, окончательно артикулируют универсальную мессианскую идею (см. Машиах), касающуюся конечного спасения всего человечества (особенно см. Йешаяѓу).

Окончательное осознание отличия евреев от неевреев не по национальному признаку, а по вероисповеданию происходит во время религиозных гонений Антиоха IV Эпифана и Маккавейских войн (см. Маккавеев Книги, Хашмонаим, Ханукка), а затем римского гнета и Иудейской войны. Гонения Адриана после восстания Бар-Кохбы делают это чувство религиозной обособленности еще более острым, что выражается в талмудическом постановлении о запрете браков с Г., понимаемыми как иноверцы (Йевамот 61а). Одновременно из среды инородцев-прозелитов выходят выдающиеся законоучители, как, например, рабби Акива. Талмудические и более поздние раввинистические источники настоятельно подчеркивают необходимость вдвойне бережного и уважительного отношения к Г., которые приняли иудейскую веру и тем самым перестали быть Г., стали подлинными сынами народа Израиля. Так, в Гемаре сообщается, что два мудреца Шемая и Авталион, стоявшие во главе Санѓедрина, или Синедриона, в конце эпохи Хашмонаим и в начале царствования Ирода, были прозелитами или детьми прозелитов — "из внуков Санхерива", т. е. из ассирийцев. Это не помешало им стать величайшими в своем поколении мудрецами Торы, чьи изречения цитируются в трактате Мишны "Пиркей Авот" (Авот 2:10—11). Гемара повествует: "Однажды Первосвященник (вышел из Храма [после служения в Судный день (см. Йом-Киппур. — Г. С.)], и народ потянулся за ним (чтобы проводить его). Завидев Шемаю и Авталиона, люди оставили Первосвященника и пошли за ними. Позже, когда Шемая и Авталион собирались попрощаться с Первосвященником, он сказал им: "Пусть идут иноплеменники с миром". Они отвечали: "Пойдут иноплеменники, поступающие подобно Аарону (см. — Г. С.), с миром; но не пойдет с миром сын Аарона, подобно Аарону не поступающий" (Йома 2). Аарон стал в иудейской традиции олицетворением миролюбия и человеколюбия (см. подробнее Аарон), комментарий же Раши к этому фрагменту Гемары поясняет, что Первосвященник был оскорблен поведением народа и напомнил всем, в том числе самим Шемае и Авталиону, что они Г. и тем самым стоят "ниже" остальных израильтян. Их достойный ответ подчеркнул непотребность такого поведения, особенно для Первосвященника, а также то, что принадлежность к избранному народу отнюдь не определяется только происхождением. Мидраш отмечает, что "иноверец, соблюдающий предписания Торы, уподобляется Первосвященнику" (Сифра, Ахарей мот 13:12). Иудейская традиция опирается на концепцию единого происхождения рода человеческого, изложенную в Торе, подчеркивая, что человечество вновь станет единым в служении Единому Богу в Мессианскую эру: "В мире сем по вине йецер ѓа-ра (см. — Г. С.) ["злого начала"] поссорились сотворенные Мною и разделились на семьдесят народов, но в мире грядущем (см. Олам ѓа-ба. — Г. С. ) все они объединятся в служении Мне" (Танхума, Ноах 19). Еврейские мудрецы подчеркивали, что есть единые, общечеловеческие, универсальные законы, данные Творцом как евреям, так и Г., — заповеди сынов Ноаха [см.] (см. Ноевых сынов заповеди; Санѓедрин 56а, б). Именно поэтому по Ѓалахе Г. признается юридическим лицом, имеющим такой же статус в качестве истца или ответчика, что и еврей. Талмуд не одобряет и даже запрещает дискриминацию Г. (Талмуд Йерушалми, Бава Мециа 2:5, 8в). Мудрецы подчеркивают, что сама избранность народа Израиля необходима не только ради этого народа, но ради всех народов: "Тора была дана Богом Израилю для того, чтобы он удостоил ею все народы" (Танхума, Деварим 3).

Однако напряженно-драматическая и часто прямо трагическая история взаимоотношений иудеев с язычеством, христианством и исламом не могла не породить неприязнь и даже ненависть, связанную с гонениями, страданиями, насильственными обращениями в другую веру. Эта неприязнь к Г. чаще всего была связана с жестоким отношением нееврейской среды к евреям, что зафиксировано в печальных речениях Талмуда и Мидрашей: "Семь лет (после падения Бетара в 135. — Г. С.) язычники растили свои виноградники на крови евреев" (Гиттин 57а); "все народы ненавидят народ Израильский" (Берешит Рабба 63:7) и т. п. С одной стороны, у некоторых законоучителей это порождало мысли о возмездии, как в изречении аморы (см. Амораи) Йеѓошуа бен Леви (первая половина 3 в.): "В грядущем изопьют народы мира горькую чашу из рук Всевышнего" (Берешит Рабба 16:4), и вызывало к жизни законы, отгораживавшие евреев от нееврейской среды, например, запрет на совместную трапезу с Г., на вкушение пищи и вина, ими приготовленных, на браки с ними, как сказано: "...запретили [законоучители] совместную трапезу из-за их [Г.] вина, а вино из-за их дочерей, а дочерей из-за их богов" (Авода зара 36б). Как очевидно, и здесь изначальной причиной опасливого отношения к Г. является угроза заразиться идолопоклонством (см. Авода зара). С другой стороны, в это же время отдельные законоучители дают самое широкое определение еврея (иудея) как того, кто не является язычником. Так, рабби Йоханан бар Наппаха говорил: "Всякий отрицающий идолопоклонство называется евреем" (Мегиила 13а). Талмуд предписывает относиться к Г. гуманно и учтиво, избегать вражды с ними, прежде всего, ради того, чтобы избежать поругания Имени Божьего. Предписано также помогать неимущим Г., посещать их больных (см. Биккур-холим), хоронить их мертвых, поздравлять их в дни их праздников. В иудейской традиции есть также понятие "праведники народов мира" (см. Хасидей уммот ѓа-Олам), т. е. праведники-неевреи, которым так же, как и иудеям, гарантирована доля в мире грядущем (подобного подхода нет ни в христианстве, ни в исламе).

Особенно сложным было в прошлые века отношение иудаизма к Г.-христианам, ведь христианство опиралось на те же священные тексты, признавало того же Единого Бога и вместе с тем говорило о Его телесном воплощении; кроме того, Христианская Церковь провозглашала отвержение Богом народа Израиля ("Израиля во плоти"), а себя утверждала в качестве нового Израиля ("Израиля во духе"). Все это (а также дискриминационные меры и гонения со стороны христианства) заставляло относиться к нему настороженно. Маймонид утверждал, что "христиане являются идолопоклонниками" (Мишне Тора, Ѓилхот аккум 9:4), не считая таковыми мусульман. Однако тосафисты Прованса полагали, что Г. в их местах (т. е. христиане) "не поклоняются идолам, но чтят Творца небес и земли" (Тосафот к Авода Зара 2а, к Санѓедрин 63б и к Брахот 2б). Учащение контактов с христианской средой привело уже в эпоху зрелого Средневековья к смягчению запретов на употребление пищи и вина, приготовленных христианами. Так, последователь тосафистов и один из авторитетнейших провансальских раввинов Менахем бен Шломо Меири (1249—1316) в работе "Бет ѓа-бхира" ("Дом избранных") — введении к трактату Авода Зара (см.; см. также Талмуд) — пишет по поводу подобных слишком строгих запретов на контакты с Г.-христианами: "В наши времена никто не следует этим обычаям, ни гаон (см. — Г. С.), ни рабби, ни ученый". Он отделяет идолопоклонников от христиан и мусульман, говоря, что их "сдерживает их вера" и что к ним нужно относиться как к равным в плане совместной жизни в социуме. Выдающийся даршан, т. е. странствующий проповедник, Моше бен Йааков из Куси (Франция, вторая пол. 13 в.) утверждал, что еврей должен служить образцом добропорядочности для христиан и мусульман, "ибо Бог рассеял Израиль по всему миру, дабы его сыновья [своим поведением] обратили народы земли в почитателей нашей веры".

В последующие века еврейские мудрецы говорили, что жесткие положения Ѓалахи относительно христиан не являются незыблемыми и могут меняться. Так, Йицхак бен Шешет Берфет в 14 в. утверждал в одном из своих респонсов: "Мы не должны полагать, что такие ограничения были созданы как твердо установленные предписания, которые нельзя изменять; наоборот, их первоначально создавали только для того, чтобы они отвечали нуждам данного поколения, данного места и данного времени" (Респонс 119). Эта тенденция еще более усилилась в 18 в. Так, Я. Эмден указывал: "Уже давно известно, что те народы мира, которые признают основы Моисеева Закона, не считаются язычниками" (Шеелат Ябец). Выдающиеся духовные авторитеты даже выступили против употребления слов "Г." и аккум (аббревиатура, означающая идолопоклонство; см. Авода зара). Й. Ландау (1713—1793) писал: "Я категорически заявляю, что ...названия гой, аккум и т. п. ни в коем случае не могут применяться к народам, среди которых мы живем". Известный комментатор Мишны Й. Лифшиц (1782—1860) дал следующее определение христианам: "наши братья среди народов Земли, признающие единство Бога, почитающие Священное Писание и соблюдающие законы Ноевых сынов" (см. Ноевых сынов заповеди. — Г. С.) (комментарий к Бава Кама 4:4). Современный иудаизм исходит из признания того, что законы справедливости, провозглашенные в Танахе, Талмуде, раввинистических источниках, равно касаются всех людей без различия национальности и вероисповедания и что любой нееврей имеет право по своей доброй воле стать членом иудейской общины.

Г. В. Синило


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.04.2012 09:54
Многабукв, ниасилил




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.04.2012 11:38
Юр, привет!
Это я к тому фтыкнул, что вродь как слово "гой" получается не сильно ругательным.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 23.04.2012 12:00 Изменено: 23.04.2012 20:58
Я лично ничего не вижу обидного в слове ГОЙ, ну обозвали, слово сейчас это приобрело совсем иной смысл. На счет человеколюбия, то Россия испытала на себе это человеколюбие сполна. ... Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита/ Не покорило нам вовсе страны иудейской/ Вырвав из почвы заразу, по свету пустили/ И победитель с тех пор стонет под игом раба... (римский писатель 5в. Рутилий) Античное отрицательное отношение было в корне отлично от рассовой ненависти. Рекомендую И. Р. Шафаревич : ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ЗАГАДКА.
Для тех, кому лень читать всю
книгу даю свой краткий
конспект наиболее важных мыслей из книги
Шафаревича.
В этой части конспекта
собраны цитаты из глав 1, 2, 3,
4.
ГЛАВА 1. Существует ли
«еврейский вопрос»?
ГЛАВА 2. Античность
ГЛАВА 3. Средние века
ГЛАВА 4. Классический иудаизм

Трёхтысячелетняя загадка

История еврейства из перспективы современной России

http://modernlib.ru/books/shafarevich_igor_rostislavovich/trehtisyacheletnyaya_zagadka/read/


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.04.2012 12:12
Автор:
Юр, привет!
Это я к тому фтыкнул, что вродь как слово "гой" получается не сильно ругательным.

Привет Ген Петрович! А я если честно, в эту ботву и не пытаюсь влезать, проблем без этого хватает.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 23.04.2012 18:59
Да я и сам, честно говоря, не в теме. Просто во избежание самопроизвольного срача решил для себя разобраться и понял, что ничего страшного в этом нету


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 24.04.2012 10:29
Славяно-Арийское
летоисчисление
7520 (2012 от РХ) Лето от Сотворения Мира
в Звездном Храме (5 508 до
р.х.)
13020 Лето от Великой Стужи
(Великого Похолодания) (11
008 до р.х.)
40016 Лето от 3-го Прибытия
Вайтманы Перуна (38 004 до
р.х.)
44556 Лето от Сотворения
Великого Коло Рассении (42
544 до р.х.)
106790 Лето от Основания
Асгарда Ирийского (от 9
Тайлетъ) (104 778 до р.х.)
111818 Лето от Великого
Переселения из Даарии (109
806 до р.х.)
143002 Лето от периода Трех
Лун (140 990 до р.х.)
153378 Лето от Асса Деи (151
336 до р.х.)
165042 Лето от Времени Тары
(163 030 до р.х.)
185778 Лето от Времени Туле
(183 766 до р.х.)
211698 Лето от Времени Свага
(209 686 до р.х.)
273906 Лето от Времени
х’Арра (271 894 до р.х)
460530 Лето от Времени Дары
(458 518 до р.х.)
604386 Лето от Времени Трех
Солнц (начало Даарийского
летоисчисления) (602 374 до
р.х.)
957520 Лето от Времени от
времени появления Богов (955
508 до р.х.)
1,5млрд Лето от прибытия на
Мидгард первой вайтмары
Великой Расы Рода небесного

У нас много календарных форм
счисления. По последнему
сейчас идёт Лето 7520 от
Сотворения Мира в Звездном
Храме (С.М.З.Х.). Но это
совершенно не означает, что
наш Мир был сотворён 7508
лет назад, как считали и
считают христиане, когда еще
не было отменено Петром I это
летоисчисление и ввёдено
годоисчисление от Рождества
Христова (Р.Х.).
Сотворением Мира в древние
времена называли заключение
мирного договора между
воюющими народами. Таким
образом у нас появилась
"новая система отсчета". Этот
самый мирный договор, между
Великой Расой (Славяно-
Ариями) и Великом Драконом
(древними Китайцами или
аримами – как их тогда
называли) был заключён в
день Осеннего Равноденствия,
или в 1 день Первого месяца
Лета 5500 от Великой Стужи
(Великого Похолодания).

Всем Доброго дня


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 18535
Регистрация: 14.02.2012
  (1)  
Добавлено: 24.04.2012 12:37
7520 лет тому, Хануман (Асур, т.е. князь
Рассении), правивший в
Беловодье и Ариман
(правитель Аримии, т.е.
древнего Китая) "Сотворили
Мир", т.е. заключили мирный
договор между Великой Расой
и Великим Драконом, по
которому поверженные аримы
построили стену (бойницами в
их сторону!) для обозначения
границы Рассении. Стену
назвали Кий-Тай, что в
переводе с древлесловенского
означает Кий – забор,
изгородь; Тай – завершение
вершины, великий, то есть
"завершающая,
ограничивающая великая
изгородь (стена)". Т.е. в
древние времена "Китаем"
называли высокий забор или
крепостную стену. Например:
Китай-город в Москве назван
так из-за высокой стены,
которая его окружала, а вовсе
не из-за китайцев.
С того великого события и
начался новый отсчет Лет у
наших Предков. В память о том
событии нашими Предками
была написана Азъ-Веста
(первая весть), или иначе –
Авеста на 12000 воловьих
шкур. Авеста, являющаяся
примером древних славянских
книг, писавшихся как на
пергаменте, так и на золоте,
была уничтожена по приказу
Александра Македонского,
который хоть и был
славянином по
происхождению, но находился
под духовным влиянием иудея
Аристотеля. Миру позднее
стала известна дольше
сохранившаяся искаженная
версия Авесты - Зенд-Авеста,
которую исказил Заратустра,
добавив свои комментарии и
исправления.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623

Пользователи

Сейчас на форуме 29 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 28

Шило (Про100й)     

Недавно были

Karmanova Maria 50 минут назад Журавлев Василий 57 минут назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Злобствующий Субъект 3 часа назад
Lady Nataly 8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения