Форум

ГОЙСКАЯ ПРАВДА

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.07.2012 22:11


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2012 13:33 Изменено: 06.07.2012 08:20
«Лучшего из гоев убей».

Часть 1.

Знать, что такое Талмуд, необходимо, если мы хотим понять не только действия талмудистов в Палестине, которую они называют «Израилем»


«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Иегова, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, на которую ты идешь, чтобы овладеть ею» (5 Моис. 23, 19—20)

Знать, что такое Талмуд, необходимо, если мы хотим понять не только действия талмудистов в Палестине, которую они называют «Израилем», но наше прошлое и настоящее. Поскольку мне, в силу тех или иных жизненных обстоятельств, приходилось когда-то довольно глубоко вникать в так называемый «еврейский вопрос», я счел своим долгом на основании собранных мною на протяжении ряда лет неопровержимых данных составить хотя бы небольшую справку об этом «святом» и многотомном трактате для каждого. Для каждого, кто не хочет быть рабом и служить чужим интересам — интересам тех, кто с незапамятных времен противопоставил себя всему человечеству.

Согласно иудейской вере, Иегова дал на Синае Моисею два вида законов: устные и письменные. Последние сохранились в 5 книгах Моисеевых (Пятикнижии или Торе). Они считаются не столь важными, как устные, и их имел право знать каждый еврей. Напротив, тайну более важных законов Иегова доверил только Моисею, который перед смертью передал ее Иисусу Навину. Тот в свою очередь устно передал эти закону своему преемнику и т.д. — из поколения в поколение переходили данные Иеговой на Синае словесные законы.

По учению иудеев, сам Иегова на Синае признал свои устные законы выше письменных и повелел хранить их в высочайшей тайне. За 5 веков до н. э. раввины стали записывать то, что раньше передавалось лишь из уст в уста. Из этих записей и сложился Талмуд. Его составление заняло около 1000 лет, и окончен он был в VI веке нашей эры.

Иудеи считают Талмуд религиозной книгой. Но напрасно мы будем искать в его 12 толстых томах большого формата (около 10000 страниц) того, что входит в обычное понятие о религии. Там собраны в изобилии различные законы, сказания, мудрствования, рассуждения, собеседования (иногда о самых ничтожных и незначительных вещах), описания полового сожительства, побуждения к разврату, порнография и т. п. Словом, Талмуд учит всему, только не религии, если под ней не подразумевать преступления, порок и блуд.

Самой выпуклой особенностью этой «священной» книги является ненависть к гоям, ко всему нееврейскому. Причем необходимо подчеркнуть, что ненависть эта вовсе не религиозного свойства, а носит ярко выраженный расовый характер: иудейская религия является лишь средством для достижения расового господства «Израиля» над остальными расами. Мировое владычество, захват всех земных богатств и господство над всеми народами — это и есть тайная мечта, составляющая альфу и омегу устремлений талмудистов.

Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе — в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения Талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами.

В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула наиболее злобные места против Христа, Марии и церкви. Но иудеи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места.

Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары (названия двух частей Талмуда), что имеет отношение — хорошее или дурное — к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому — О, — поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». (Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167).

Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях Талмуда. Весьма показательно, что исключенные богохульственные места не осуждены и не запрещены для преподавания, а, наоборот, их предписывается преподавать устно!

В настоящее время существуют полные переводы Талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках. (Что касается издания на русском языке, которое было недавно переиздано у нас репринтным образом, то оно, по мнению специалистов, не заслуживает внимания, ибо переводчик опустил в своей работе все, что представлялось ему вредным для иудейства, а многое смягчил и даже изменил. Иными словами, издание это — обычная подтасовка, осуществленная специально для одурачивания гоев.) Однако для ознакомления широкой публики с содержанием Талмуда, на наш взгляд, можно вполне ограничиться цитатами и краткими пояснениями.

Все выдержки из этого «боговдохновенного» труда взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе.

Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя (мессию) в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в Талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит гоев колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.

«Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». (Erubin 43 b).

«В это время будет великая война, во время которой погибнет две трети народов. Победители-евреи затратят 7 лет на сожжение оружия побежденных. Последние подчинятся евреям и поднесут им богатые дары. Но Царь-мессия даже не примет христиан, которые все должны быть истреблены. Все богатства народов перейдут в руки евреев, и богатства их будут неисчислимы. Богатства же Царя-мессии будут столь велики, что одни ключи для запирания их составят груз для 300 вьючных животных. Что же касается простых евреев, то самый незначительный из них получит 2800 рабов. После истребления христиан глаза оставшихся просветятся: они попросят обрезания и одежду посвящения. Тогда мир будет населен исключительно евреями. Земля без обработки будет производить пироги на меду, шерстяную одежду и такую чудную пшеницу, что каждое зерно по размеру будет равно двум почкам самого большого быка». (Sanhedrin 88-99, Simeoni 56; Bachai 72 a, 168; Maschima Jeschua 49 a, 65 b; Pesachim 118 b, 119 a; Jebammot 24 b; Aboda Zarch 3 b и т. д.).

К гоям иудеи причисляют не только христиан, но и мусульман. Признавая происхождение евреев от Бога, а гоев от дьявола и обрезание непременным условием народа Божьего, Талмуд объявляет:

«Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же». (Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b).

«Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть. (Теперь понимаете, почему столь жестоко осудили Александра Копцева! — Ю. Ш.)

Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». (Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д.).

«Вы, все евреи, вы — люди, а прочие народы — не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).

«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4).

И подобных изречений очень много. Самое же поразительное, что после всего этого иудеи имеют наглость рассуждать о расизме и возмущаться против тех, кого они называют антисемитами! Поистине прав был мусульманский ученый XVII века Мирза Хасан Хан, заметивший в сердцах о талмудистах (но не евреях): «Можно лишь удивляться тому, что их до сих пор не истребили!»

Это искреннее восклицание мусульманина хорошо понятно тем, кто знают, что в исламе особенно порицается такой вид наживы как ростовщичество, а вот в Талмуде оно даже рекомендуется — за это занятие с иноземцами Иегова обещал благословение своему «избранному народу».

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Иегова, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, на которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (5 Моис. 23, 19 — 20).

Заметим и навсегда запомним, что для иудея «братом» или «ближним» является только другой иудей, но никогда не бывает таковым «иноземец», «иноплеменник», «иностранец», «чужестранец», «пришелец», «иноверец» («язычник»), «неверный», «нечестивый», «необрезанный» или «гой». Соответственно с этим и двойная мораль Талмуда: одна по отношению к еврею и другая — относительно всякого другого человека.

Запрещая евреям обирать своих соплеменников, Иегова повелевает им донага грабить иноверцев и поголовно истреблять их.

«Когда же введет тебя Иегова, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться». (5 Моис. 6, 10 — 11).

«Когда Иегова, Бог твой, предаст его (город) в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча. Только жен и детей, и скот, и все, что в городе, всю добычу его возьми себе, и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Иегова, Бог твой. Так поступай со всеми городами». (5 Моис. 20, 13 — 15).

«И истребишь все народы, которые Иегова, Бог твой, дает тебе, да не пощадит их глаз твой. Если скажешь в сердце твоем: «Народы сии многочисленнее меня, как я могу изгнать их?» Не бойся их: вспомни то, что сделал Иегова, Бог твой, с фараонами и всем Египтом... То же сделает Иегова, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься. И будет Иегова, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери.

Но предаст их тебе Иегова, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их». (5 Моис. 7, 16 — 24).

Именно на подобных бесчисленных изречениях и основано учение Талмуда о завладении добром гоев тем или иным способом. Как уже было упомянуто прежде, для достижения этой цели великолепным средством служит ростовщичество. Поэтому Талмуд пишет: «Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». (Maimonide, Sepher Mizv. 73, 4).

Талмуд так настаивает на необходимости ростовщичества, что советует иудеям уже в семьях приучать детей давать взаймы на проценты. (Baba Mezia 75 a). Были времена, когда еврейское ростовщичество достигало невероятных размеров. Например, в «Истории Реформации в Германии» Янсена находим постановление немецкого сейма, запрещающее евреям взимать более 43 процентов годовых, так как они, давая взаймы на месяцы, недели или дни, получали 300, 400 и даже 600 процентов в год!

Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает «избранному народу» по отношению к гоям обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, лицемерие и т. п.

«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3).

http://gazeta-nd.com.ua/rubrics/dela-raznie/224.php


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2012 13:33 Изменено: 06.07.2012 08:19
«Лучшего из гоев убей». Часть II.

«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». (Sanhedrin 1 c).

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez.).

«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». (Nethib. 1V).

«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». (Sepher Mizvot Gaddol).

«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете чтолибо ближнему (т.е. еврею) или если вы чтолибо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).

«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они (евреи) соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». (Juden babg 21).

«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать». (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2).

«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». (Baba Bathra 173 b).

«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». (Jebammoth 63 a).

«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». (Baba Mezia 113 a).

«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». (Nedarin 23 b).

«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня Великого Прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы — клятвами». (Молитва Кол Нидре — «Все Обеты»).

В праздник Великого Прощения или Судный день (Йом Кипур) во всякой синагоге весь приход торжественно читает и поет ее, и она освобождает иудеев от данных гоям клятв и обещаний.

Молитва Кол Нидре ясно показывает, насколько можно ли верить данным под присягой показаниям иудейских свидетелей.

Вся мораль Талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-иудея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.

«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик — не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).

«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam).

«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah). (Вот почему сионисты-талмудисты не подпускают машины «скорой помощи» к раненым палестинцам!)

«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).

«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать, и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». (Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b).

«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).

«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». (Sanhedrin 37 a).

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». (Sanhedrin 71 b).

«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». (Zohar 1, 25 a, 219 b).

Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в Талмуде, как и богохульства о Христе, св. деве Марии, святых и подвижниках церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».

«Христиане — не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому иудею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». (Aboda Zorch 2 a).

«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей». (Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10).

«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». (Там же, Folio 4 b).

Раскрывая любую главу Талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложества и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ в мире.

В Библии Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего для еврея только жена другого еврея, а не гоя. Самые известные сочинители Талмуда раввины Раши, Бакаи и Леви единогласно поучают «богоизбранный» народ, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, и что брак может быть заключен только между людьми. Но гои лишь одна из разновидностей животных и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения.

«Орел Талмуда» Маймонид пишет: «Разрешается совращать женщину, если она не еврейка». (Jad Chaz. Hilch, Melachim). Действуя согласно морали Талмуда, его славные авторы — раввины Елизер, Нахман, Акиба, Меир, Тарфон и прочие — совершают с нееврейками такое, о чем постеснялся бы писать даже маркиз де Сад и все остальные знаменитые развратители. Описывая собственные омерзительные похождения, они поучают своих соплеменников тому, как нужно соблазнять «глупых гоек», чтобы позорить их и смешивать их кровь с еврейской. Приведем несколько выдержек, не содержащих неприличия, но дающих представление о том, что Талмуд пишет о целомудрии и прелюбодеянии.

«Женщина — клоака, полная нечистот». (Schabbat 152 a).

«Все иноверческие женщины — блудницы». (Jebbamoth 61 a).

«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец — не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». (Sanhedrin 52, 2).

«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу». (Neddarin 20 b).

«Еврей может совокупляться с любой иноверкой, как ему угодно». (Maimonide, Jad hasaka 2, 2).

«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». (Sanhedrin 69 b).

«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». (Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba).

В связи с тем, что священное писание каждого народа неподдельно отражает его характер, облик и мировоззрение, то, очевидно, на основании Талмуда можно составить правильное представление о иудеях.

Свыше трех тысячелетий тому назад иудеи начали свою жизнь на историческом поприще. Почти все это время они жили в рассеянии (диаспоре) среди других народов. Но ни в анналах истории, ни в их священных книгах не засвидетельствован ни один случай верности иудеев коренному народу, гостеприимно приютившему их. Напротив, все их «боговдохновенное» св. писание полно измен, предательств, восстаний и революций Израиля против тех народов, среди которых он жил. Из древних времен припомним хотя бы жизнь «божьего» народа в Египте, Ханаане, Персии и Римской империи.

«И сказал Аман царю Артаксерксу: «Есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их». (Есфирь 3, 8 — 9).

Увы, слова Амана не были услышаны. Иудеи жили и продолжают жить по своим собственным законам, не собираясь отказываться от того, чему учит их Талмуд.

«Когда ты отправляешься на войну, то иди не впереди, а позади армии, чтобы легче было ускользнуть от опасности». (Pessachim 113 a).

«Император сказал раввину Танхуму: «Приходите к нам: будем один народ». Раввин ответил: «Но мы, обрезанные, не можем уподобляться вам. Примите обрезание и становитесь подобными нам». (Sanhedrin 39 a).

«Тора, которая приносит Израилю жизнь, приносит гоям смерть». (Vaikra Raba C. 1).

«Ограбление гоев дозволено». (Baba Mezia 111 b).

«Бог заповедал евреям кровь иноверцев, ибо написано: «Не оставляй в живых ни одной души». (Vaikra Raba C. 3).

«Всякий еврей, проливающий кровь нечестивых, делает столько же, сколько он может делать, принося жертву Богу». (Rammidber Raba c. 21).

«Гои — животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека». (Midrasch Talpiolh 255 d).

«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое». (Berachot 58 a, b).

«Если еврейка вышла за иноверца, то ее дети считаются детьми блудницы». (Jebammoth 16 b).

Раввины и вместе с ними весь «избранный народ» утверждают, что их религия провозглашает человечеству самые высокие и самые гуманные принципы морали, цитируя соответствующие тексты из своего священного писания. Но они «забывают» сказать, что приводимые ими красивые цитаты относятся лишь к самим евреям. Особенно часто эти господа любят повторять: «Люби ближнего, как самого себя». Талмуд же разъясняет, что для еврея ближний или брат — только другой его соплеменник и единоверец. Все же остальные — гои, язычники, идолопоклонники, чужестранцы, враги Иеговы и иудеев. Они даже не люди, а лишь похожие на людей твари, созданные для обслуживания иудеев. Они подлежат истреблению или порабощению, причем все их имущество отбирается в пользу «божьего народа».

Путь иудейства к его заветной цели — мировому господству — с древних времен и по сей день проходит через ложь, обман, ростовщичество, подкуп, насилие, грабеж, разбой и многие другие подлости и мошенничества. Ставя своей целью образование всемирного иудейского царства, Талмуд является самой безнравственной книгой в мире, ибо в качестве божественных законов он признает наиболее возмутительные злодеяния своего народа. Иными словами, еврейская религия в том виде, в каком она выражена Талмудом, — не что иное, как полномочие, данное «избранным» для ограбления, использования и истребления всех прочих народов и для владения всем миром.

В связи с тем, что сегодня почти все тайны иудейства разоблачены и стали, как говорится, достоянием гласности, можно было бы ожидать, что они сами объявят: «Наш бог Иегова и наши священные книги — Талмуд и «Шулхан Арух» (конспект Талмуда для повседневного обихода) — учат нас морали, которая несовместима с универсальной, общечеловеческой. Ваши отношения к нам (евреям) совсем иные, чем наши к вам (иноверцам). Но теперь мы добровольно отказываемся от своей исключительности и присоединяемся к общечеловеческой морали!» Если бы это случилось, то, несомненно, они были бы с радостью приняты в общечеловеческую семью народов. Однако сомнительно, что такое может когданибудь произойти: Талмуд слишком дорог сердцу не только ортодоксальных или консервативных иудеев, но и атеистических, «прогрессивных» евреев — всем этим биржевых спекулянтов, дельцов революций и газетных прохвостов. В самом же деле, ведь не Талмуд родил иудея, а иудей породил Талмуд! Эта книга наилучшим образом отражает сущность иудейства, и про нее можно сказать, что она написана самой кровью «избранных».

Живя уже свыше 2000 лет по учению Талмуда, иудеи настолько срослись с его духом, что теперь они могут мыслить и действовать только по-талмудски, даже если бы самой этой книги больше не существовало! В Талмуде объявляется высший «божий» закон: «Природа создана для иудеев и отдана в их распоряжение вместе со всеми ее богатствами». Подобно многим другим полезным им живым существам, одним из таких богатств природы являются гои, предназначенные для личного обслуживания детей Израиля.

Талмуд в своих 12 томах огромных размеров содержит все самое важное не только из истории иудеев за последние два тысячелетия, но и законоположения, касающиеся их судебного, религиозного, хозяйственного и государственного быта, описания их нравов, обычаев и обыденной жизни, отношения к гоям, указания о приобретении мирового могущества и неумолимо-строгие учения о сохранении расовой чистоты. (Последние, между прочим, куда строже нацистских Нюрнбергских законов.) В силу всего этого Талмуд является не только религиозным учением, а конституцией и уложением законов всемирного, безграничного иудейского государства.

Талмуд («Вторая Библия») — для иудеев своего рода «Новый завет» лжи, обмана, ростовщичества, плутовства, мошенничества, воровства, насилия, грабежа, убийства, ненависти, вражды, прелюбодеяния, порнографии, разврата, вероломства, предательства и подкупа. Всем этим талмудическим «благовестиям» обучают в иудейских школах и семинариях. И это продолжается столетиями, из поколение в поколение, и к тому же в христианских странах! Свои основные чаяния и устремления «богоизбранный» народ осуществляет в соответствии с моралью, записанной в Талмуде: «Не убивай еврея, но убивай иноверца; не обманывай еврея, но обманывай иноверца; не обкрадывай еврея, но обкрадывай иноверца; не прелюбодействуй с еврейкой, но прелюбодействуй с иноверкой; не лги еврею, но лги иноверцу», и т. д., и т. п. Из такого особого, заповеданного национальным богом миросозерцания следует, что «народ божий» должен обособляться, жить замкнутой жизнью, строго хранить свои тайные замыслы и вести осторожную, но в то же время и беспощадную борьбу с миром гоев.

Остальные народы, проникнутые по своей природе общечеловеческой моралью и верою во всеобъемлющего Бога, Отца Небесного, святую волю Которого возвестили посланные им Сахадева и Яндра в Атлантиде, Гермес в Египте, Ману, Кришна и Будда в Индии, Зороастр и Митра в Персии, Лао-Цзы и Конфуций в Китае, Пифагор, Сократ, Платон и Аристотель в Греции, Христос в Римской империи, Мухаммед в Аравии и др., не могут постичь существования религии, основанной на совершенно противоположных нравственных устоях. Сколько бы ни было на свете религий, каждая из них имеет целью развивать добрые и искоренять дурные побуждения. Иудейство же — религия, полагающая в свою основу не добро, а зло: испортить, развратить, ограбить, поработить и истребить все человечество. Очевидно, что особая религия еврейства, как она излагается в Талмуде и «Шулхан Арухе», проповедует «собственному» народу не волю Бога, Отца Небесного, а волю его противоположности — сатаны.

В юридической практике европейских государств еще относительно недавно ставился вопрос, имеют ли и в настоящее время Талмуд и «Шулхан Арух» обязательную силу для иудеев как книги законодательные и нравоучительные. Например, еще в начале прошлого столетия вызванный в германский суд профессор-гебраист Кон показал: «Талмуд и теперь является источником нравоучения иудеям и служит основанием их религии и морали».

О том, как относятся к Талмуду евреи, и теперь можно судить по следующей выдержке из швейцарской газеты «Israelitisches Wochenblatt» от 18 октября 1935 года:

«Талмуд — подлинный кладезь открытий, в котором хранятся драгоценнейшие духовные сокровища: наука, культура и истинная человечность. Своей дальнозоркостью, остроумием, беспримерной ясностью, глубокой и взвешенной логикой, высочайшей моралью и нравоучением Талмуд был и остается самым великим произведением, когда-либо созданным миром».

Можно легко привести и великое множество других выдержек, подтверждающих, что иудейство всех времен и всех стран возносит Талмуд на самый почетный пьедестал и считает его учение обязательным.

Между тем каждый, кто в достаточной степени ознакомился со «священными» книгами иудейского народа, обязательно придет к единственному выводу: иудейская религия — с общечеловеческой точки зрения — преступна и аморальна, и следовать ей могут только законченные негодяи и преступники.

Действительно, иудеи верят, что Иегова создал нашу землю специально для своего «избранного» народа и отдал ее в исключительное владение только ему. Из этого логически вытекает, что все существующее на земле принадлежит иудейскому народу и что все живое должно подчиняться и служить ему. Это основное учение — ключ к разгадке иудейской религии и всей исторической деятельности иудейского народа.

Если пока не все еще на земле принадлежит евреям и не все служат им, то в Талмуде имеется следующее объяснение этому:

«Когда-то на земле был рай. Тогда все ценности и вся власть на земле принадлежала евреям. Потом Иегова, за непослушание ему, наказал «избранный» народ, отняв у него и имущество и власть до того времени, пока они собственными силами не вернут утраченное. Когда Иегова увидит, что евреи в должной мере выполнили эту задачу, то в знак примирения с ними он пошлет Израилю мессию. Мессия окончательно утвердит еврейское мировое государство и возродит рай на земле для Израиля — на вечные времена». (Sepher Haikarim 111, 25 a; Jebamoth 46 a; Baba Bathra 53 a).

В Талмуде приведен ряд указаний относительно коренного различия между иудеем-человеком и гоем-животным, дающих еврею право пользоваться по собственному усмотрению жизнью и имуществом гоя. Все раввины, авторы Талмуда, признают за иудеями человеческую, а за иноверцами (гоями) животную природу. Они постоянно сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то со свиньями, и не в виде оскорбления, но с научной целью и в ходе своих ученых рассуждений. Талмудисты приходят к заключению, что еврей имеет полное право поступать с гоем, как с любым другим животным: покупать, продавать, бить, убивать.

«Все земные блага даны человеку. Но человек только еврей. Следовательно, иноверец не может владеть собственностью законным образом, точно так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, в котором он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, так же можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество гоя подобно покинутой вещи: его настоящий владелец — тот еврей, который первый ее захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов. Если гой украдет даже менее полушки, то и за это он подлежит смерти». Иудею же разрешается захватывать имущество гоя по желанию, ибо там, где написано: «Не делай вреда ближнему», не говорится: «Не делай вреда гою». Поэтому иудей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого иудея. Если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро. «О, еврей, жизнь гоя в твоих руках, тем более его деньги!» (Baba Bathra 54 b; Sepher Haikarim 111, 25; Jalkut Simeoni 83, Col 3; Jebamoth 47 b; Sanhedrin 57 a; Explic. du Pentat. 213, 4).

Понятно, что овладеть всем имуществом гоев нельзя сразу, открыто и прямым путем. Поэтому Талмуд рекомендует Израилю «для лишения гоев во всем мире всего их имущества» идти к своей цели скрытыми, окольными путями, которых он указывает предостаточно: ростовщичество, обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, подкуп, лицемерие, коварство, предательство, корыстолюбие и т. п.

Жизнь иудеев с колыбели и до могилы, осознают они то или нет, — непрерывная борьба за подчинение гоев «избранному народу». Они безостановочно строят «человеческий храм», и гои все время терпят от этой постройки.
Автор: Юлий Штрайхер

http://gazeta-nd.com.ua/rubrics/dela-raznie/241.php


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 05.07.2012 21:32
"Вопрос: Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых
родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень
удивились и сказали, что моя мать живет с гоем (мой отец не еврей), а
гой вообще не может быть отцом еврею, и я, вообще-то, уже должен давно
называть его не "папа", а на "ты" или по имени. Потом еще я слышал, как
они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз
я в тринадцать лет еще не знаю, что гой еврею отцом не может быть. Моя
сестра на год старше. Она только похихикала и сказала, что это правда.
Сестра уже давно его только на "ты" называет. Так это правда, что гой не
может быть отцом еврею?"



Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так
давно живет с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой?



На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить
тебе очень коротко: да, правда.



Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребенку, так как никакой гой
не может им стать.



Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберемся во всем
по-порядку, тем более, что все это будет тебе чрезвычайно интересно.



1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?



Внешне - совершенно ничем. В действительности же - всем.

Разница между евреями и гоями нематериальна, ее невозможно пощупать
руками, но она огромна.

Евреи - высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути,
созданный самим Б-гом, как потомство одного человека - Авраама, народ.
Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.
Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка
является в религиозном смысле избранником Б-га.



Гои - гоями называются все НЕ-евреи. Независимо от цвета кожи и так
называемой национальности.

Б-г определил единственную цель существования гоев - служить народу
Израиля, то есть нам, евреям, облегчая тем самым наше служение Б-гу.

С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не
ограниченной властью.

Гой - это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.

Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является
обманчивым, исключительно внешним сходством!

Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней,
нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от
которых некоторые гои пытаются вывести свое происхождение.



Вся основа того, что гои называют современной цивилизации была создана и
продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который
насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек - евреями.
Цивилизация, в которой мы все живем, создана евреями, это еврейская
цивилизация, еврейский мир.



2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?



Нет, не может ни при каких условиях.

Никакая еврейка не может "выйти замуж" за гоя - это абсолютно
невозможно.

Еврейка может выйти замуж (то есть вступить в брак) только за еврея.

Сама фраза "выйти замуж за гоя" звучит для евреев абсурдно.

Так называемые "браки" между еврейками и гоями с точки зрения иудаизма
абсолютно недействительны с момента их "заключения". Только в глазах
гоев такая "семья" выглядит как "настоящая". Но, так как никакой
настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является
обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя,
фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.
Так называемая "свадьба", которая может устраиваться по этому случаю,
может является для евреев, на самом деле, не больше чем праздником в
честь начала сожительства еврейки с гоем. Вот уже много десятилетий
евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рожденные
еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями,
и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать
ребенка не только от своего мнимого гоя-"мужа", но и от любого здорового
гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого "брака",
она не связана никакими "обетами верности" в отношении своего мнимого
мужа.

Зачатие от разных гоев дает особенно сильное освежение крови Народа
Израиля.

С точки зрения иудаизма, даже живя и сношаясь с еврейкой, гои не
обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении
еврейки, ни в отношении рожденных ею детей.

На мнимую "молодую жену" гоя не распостраняются сексуальные ограничения,
традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка
вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему
выбору и так часто, как ей этого захочется. Кроме того, если зачатие
происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в
зачатии детей, каждого нового ребенка, каждый раз "принимает участие"
новый гой, а не мнимый муж. Евреями так же вполне допускается ситуация,
когда мнимый "муж"-гой "не присутствовал" при зачатии ни одного из детей
еврейки. Возможно, что гой, "потрудившийся" во время зачатия твоей
сестры, никогда не видел гоя, "поработавшего" при твоем зачатии, и оба
эти гоя никогда не видели твоего мнимого "папу".



3. Зачатие



Как же исчезает "гойское начало" в будущем еврейском ребенке? Для того,
что бы понять это, нужно рассмотреть сам акт зачатия с позиции иудаизма.

Зачатие ребенка происходит после проникновения сперматозоида в женскую
яйцеклетку.

В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя
сперматозоид гоя, все, что несет в себе этот сперматозоид гойского
нейтрализуется, "сгорает", сперматозоид становится только лишь
сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского. Не
потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестает быть
сперматозоидом гоя.

Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между
зачатым ребенком и гоем, совершающим с еврейкой сношение. В то
мгновение, когда сперматозоид, уже освобожденный от гойского начала,
проникает в яйцеклетку еврейки, происходит зачатие ребенка. Этот ребенок
уже с мгновения зачатия является абсолютно чистокровным евреем или
еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от
миллиардной доли, от гоя, которому принадлежала струя спермы.



На нашей планете живет несколько миллиардов гоев. Ты должен понимать,
что не играет совершенно никакой роли, кто из них на самом деле совершал
тогда с твоей мамой сношение, кому именно из этих миллирдов гоев
принадлежала "та самая" струя спермы, так как еще до момента зачатия
полностью исчезла всякая кровная и любая другая родственная связь между
тобой и тем гоем.

Вместо этого, в момент зачатия устанавливается неразделимая кровная и
религиозная связь между будущим ребенком и еврейским народом, то есть, в
качестве твоего отца выступает Народ Израиля, весь еврейский народ.

Можно привести такую аналогию - еврейский народ - это семья. Ребенок
становится евреем, поскольку он родился именно в семье еврейского
народа, а не в другой семье. И, в соответствии с иудаизмом, этот факт
никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя отменить или изменить: как
бы плохо себя ни вел человек, чтобы он ни делал, он все равно остается
членом семьи, евреем.

Для человека естественно жить в традициях своей семьи, ее интересами. Но
если даже он решит, что эта семья ему не нравится, что он не любит
своего отца (то есть не любит еврейский народ, Народ Израиля). Он даже
может сказать: у меня вообще не было отца. Что ж, но всё это никак не
повлияет на объективный факт его еврейства - то есть "перестать быть
евреем" по своему или чьему бы то еще желанию невозможно. Что бы этот
человек ни говорил или ни делал, он все равно будет евреем.



Евреем можно стать, приняв иудаизм. Для гоя это очень трудно, так как,
еще до перехода в иудаизм, гои обязаны в самых мельчайших деталях
изучить иудаизм как религию и образ жизни, доказать свою преданность и
верность Народу Израиля.

Принявшие иудаизм рассматриваются как приемные дети еврейского народа,
обладающие теми же самыми семейными правами. В этом случае, в момент
перехода в иудаизм (такой переход называется гиюром), гои как бы
рождаются заново, рождаются уже евреями, при этом они теряют всякую
кровную связь со своими прежними родителями-гоями.

Гой после гиюра становится евреем и уже не может больше перестать им
быть, даже если захочет этого.

Евреем можно стать, но нельзя прекратить им быть.



4. Кого можно называть мужчиной?



С точки зрения иудаизма гои не являются мужчинами.

Гои вообще не имеют статуса "мужчина" в значении "мужественный", "муж",
"воин", "побеждающий", "подчиняющий себе", "подчиняющий своей воле".

Гой в религиозном смысле не является мужчиной.

Мужчина в религиозном смысле это только еврей. Так, разговаривая друг с
другом, верующие евреи не скажут о гое: "Вон тот мужчина" они скажут:
"Вон тот гой".



Когда же еврейский юноша становится мужчиной а девочка женщиной?

По еврейскому закону, мужчиной становится еврейский юноша, достигший
возраста тринадцати лет.

Еврейская девочка становится женщиной в двенадцать лет.

Двенадцать лет для девочек и тринадцать для юношей - это возраст
совершеннолетия. Достигнув этого возраста и став полностью
совершеннолетним, вместе со статусом взрослого мужчины еврей получает
все, без исключений, права и обязанности взрослого еврея, а еврейская
девочка, став совершеннолетней, вместе со статусом женщины, приобретает
все права и обязанности взрослой еврейки.



С отсутствием у гоев статуса мужчины связан и один исторический анекдот.
Если гои к сексу всегда относились как к чему-то запретному,
непристойному и постыдному, то у евреев занятие сексом предписано Б-гом
и Торой. Еврей даже обязан регулярно удовлетворять свое желание и, в
отличие от лицемерия гоев, евреи никогда не стыдились этого, считали
секс естественной стороной жизни человека.

В древнем Израиле, когда мужчины в военных походах оказывались без
женщин, то воины-евреи использовали для удовлетворения желания молодых
гоев-рабов, несших за еврейскими воинами амуницию и провиант. Как
известно, сношение мужчины с мужчиной запрещено Торой, мужчина не может
"возлежать" с другим мужчиной (сказано: "С МУЖЧИНОЙ НЕ ЛОЖИСЬ, КАК
ЛОЖАТСЯ С ЖЕНЩИНОЙ: МЕРЗОСТЬ ЭТО" - Ваикра, 18:22), но всегда нужно
помнить, что почти все запреты Торы действительны только в отношении
евреев, или для отношений евреев с евреями.

Так, в Торе содержится запрет убивать. Этот запрет распространяется
только на убийство евреем еврея. Если бы запрет убивать распространялся
и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во время войн, ни
казнить гоев. Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни
евреем, ни мужчиной, ни человеком, ни животным. Таким образом, здесь не
только не нарушается ни буква, ни дух Торы, но и полностью выполняется
завет Торы удовлетворять желание.

Древние воины-евреи "имели" гоев и "сзади", и "спереди" (в рот), в
зависимости от своих предпочтений, так как форма такого сношения не была
нигде строго предписана и способ евреи могли выбирать сами. Традиционно
это делалось стоя.

Единственной позой, которая в положении "стоя" одинаково хорошо давала
доступ половому члену еврея и к "задней части" и ко рту гоя, была
следующей: обнаженный гой сильно наклонялся вперед (сравни с выражением
"наклонить гоя" - в значении подчинить гоя своей воле, заставить гоя
исполнить волю еврея), упираясь ладонями в колени, одновременно он
сгибал ноги в коленях, как бы слегка приседая. В такой позе, с прогнутой
поясницей и задранным кверху задом, гой очень напоминал петушка. Даже
самими гоями обозначение этой характерной позы гоев используется сейчас
как синоним слов "гей", "гомосексуалист", то есть не имеющий статуса
мужчины.



5. Значение обрезания



Обрезание - это ритуальное полное отсечение крайней плоти, прикрывающей
головку полового члена.

Обрезание делается, как правило, на восьмой день жизни ребенка.

Все еврейские мальчики должны быть обрезаны.

Обрезание совершенно необходимо!

Обрезанный половой член еврея является символом Завета, заключенного
Б-гом с евреями, символом избранности и принадлежности к еврейскому
народу.

Для мужчины обрезанный член является, в религиозном смысле, не только
знаком избранности, но и предметом гордости, воплощением мужественности,
мужской силы.

Обрезанный половой член как знак избранности, мужественности, мужской
силы и превосходства имеет для всех нас, евреев, настолько большое
ритуальное значение, что в здание синагоги запрещено входить любому
еврею, если его член был полностью ампутирован - даже если это произошло
в результате какого-то несчастного случая.

Однако, нужно всегда помнить, что обрезание делается вовсе не для того,
чтобы сделать мальчика евреем, напротив, оно делается потому, что он
еврей.



Символом принадлежности к еврейскому народу, символом избранности Народа
Израиля является и шестиконечная звезда царя Давида. Но эта звезда ни в
коей мере не может заменить обрезание, она является лишь дополнительным
внешним символом, еще одним знаком избранности и власти.



6. Возвращаясь к твоему вопросу



Я уже почти полностью ответил на твой вопрос.

Твои с сестрой родственники из Израиля были абсолютно правы - никакой
гой, т. е. никакой НЕ-еврей, не может быть тебе и твоей сесте отцом.
Между вами нет и не могло никогда быть абсолютно никакой кровной связи,
никакого кровного родства.

Можно привести такой наглядный пример: некоторые гойки используют для
удовлетворения желания животных, чаще всего крупных собак, ослов, мулов,
племена в Африке используют для этого крупных обезьян. Такое
удовлетворение желания с животными может доставить гойке даже большее
наслаждение, чем обычный секс. Но, только вообразим себе на секунду, что
в результате такого сношения был бы зачат и рожден "нормальный" ребенок.
Разве стал бы этот ребенок считать осла или мула, который когда-то
доставил удовольствие его матери, папой? Все эти животные, возможно,
могут хорошо подходить для удовлетворения желания, но никогда не могут
стать настоящим отцом ребенку. То есть само сношение еще не делает
папой. Точно так же не может быть настоящим отцом еврейскому ребенку
гой, с которым еврейка имеет связь.



Не забывай, что гои только внешне выглядят так же, как евреи. На самом
деле, в религиозном, еврейском смысле, гоев, и орангутангов, отделяет от
евреев пропасть почти одной и той же ширины, однако, за несколькими
очень важными исключениями: гои не являются животными и, хотя они и не
являются мужчинами, их сперма может быть использована и используется
еврейками для зачатия. Но считать гоя, только по этой причине, "папой" у
еврея столько же оснований, сколько считать "папой" осла или мула на
ферме или обезьяну в зоопарке.

Кроме того, как я уже подробно объяснил выше, совершенно безразлично,
кому именно из гоев принадлежала сперма во время твоего зачатия и
зачатия твоей сестры.

И тебе действительно лучше отвыкнуть называть гоя "папой". Проще всего
сделать это именно так, как просили тебя твои израильские родственники -
начать называть его на "ты".

Не обращай внимания на то, что сначала, по привычке, у тебя будет
вырываться неправильное обращение. Это незаметно пройдет само собой.
Принимать же гоя за настоящего папу для уже достигшего 13 лет еврея, то
есть, для взрослого мужчины, является большим проступком, и часть вины
здесь ложится и на твою маму, которая не объяснила это тебе вовремя.

Каждая еврейка обязана объяснять своим дочерям еще до достижения ими
возраста 12 лет, а сыновьям до достижения ими возраста 13 лет, то есть
того возраста, когда еврейская девочка становится женщиной, а еврейский
мальчик мужчиной, что секс, сношение, то есть биологическая связь
еврейки и гоя, в религиозном смысле не порождает абсолютно никакой
семейной или родственной, абсолютно никакой кровной связи между зачатыми
детьми и этим гоем.

Теперь я полностью ответил на твой вопрос.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.07.2012 22:57
тов.Шило, шо за порнография?


Злобствующий Субъект

Сейчас: онлайн
Сообщений: 26140
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 05.07.2012 23:00
Та это не Товарищ Шило сию цидулу выложил. )))))


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.07.2012 23:03
Автор: Злобствующий Субъект
Та это не Товарищ Шило сию цидулу выложил. )))))

Узрел уже, Денис развлекается


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 06:02
Да вот наткнулся на это эссе по "еврейскому вопросу" и решил темку поддержать :) Сам по диагонали пробежал - вроде в канву укладывается :)))))))))) А уж там специалисты пущай разбираются...


Злобствующий Субъект

Сейчас: онлайн
Сообщений: 26140
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 07:22
Автор: Долгушин Денис
Да вот наткнулся на это эссе по "еврейскому вопросу" и решил темку поддержать :) Сам по диагонали пробежал - вроде в канву укладывается :)))))))))) А уж там специалисты пущай разбираются...


Што-то тихо стало, сразу после публикации...Видать, специалисты взялись за серьёзный структурный анализ текста и заявленой проблемы....


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 08:25 Изменено: 06.07.2012 08:28
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Долгушин Денис
Да вот наткнулся на это эссе по "еврейскому вопросу" и решил темку поддержать :) Сам по диагонали пробежал - вроде в канву укладывается :)))))))))) А уж там специалисты пущай разбираются...


Што-то тихо стало, сразу после публикации...Видать, специалисты взялись за серьёзный структурный анализ текста и заявленой проблемы....


А ШО еЮ изучать, пора уЖО собирать Нюргнбергский трибунал.


УТРО ВСЕМ доборе.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 08:30
к НЮРГБЕРГСКОМУ ПРОЦЕССУ над еврейским фашизмом Израиля



К "НЮРГБЕРГСКОМУ ПРОЦЕССУ" над еврейским фашизмом Израиля
sceptic_rus

Материалы к "НЮРГБЕРГСКОМУ ПРОЦЕССУ" над еврейским фашизмом Израиля

Отчет Голдстоуна о преступлениях Израиля - русский текст.

Скачать отчёт: Здесь.


http://victorepihov.ya.ru/replies.xml?item_no=645


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 08:31
Фсе, ушОл на работу, теперь только с мобилы в гадский столбеГ.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 09:26 Изменено: 06.07.2012 09:36
ЮРГЕН ГРАФ: КРАХ МИРОВОГО ПОРЯДКА. Нюрнбергский процесс и
англо-американские
послевоенные процессы
Ф. Брукнер: То, что сегодня
называется «Холокостом» — то
есть, программа истребления
евреев, «лагеря уничтожения»,
6 миллионов жертв, — обрело
свои оформившиеся
очертания во время
Нюрнбергского процесса
(ноябрь 1945- октябрь 1946).
Именно тогда
распространявшиеся во время
войны противоречивые и
путаные слухи стали
постепенно оформляться в
единое целое и были
объявлены «очевидным
историческим фактом».
Поэтому мы теперь немного
подробней остановимся на
этом процессе и его правовых
основах. Кстати, аналогичный
суд проходил и в Токио над
японскими «военными
преступниками», но поскольку
там речь о Холокосте не шла,
мы его касаться не будем.
Я начну с крайне интересной
цитаты из книги «Еврейский
парадокс» Наума Гольдмана,
многолетнего председателя
Всемирного еврейского
конгресса. Он писал о
предыстории Нюрнбергского
процесса следующее:
«Во время войны Всемирный
еврейский конгресс в Нью­
Йорке создал Институт по
еврейским проблемам,
который сегодня находится в
Лондоне. Его руководителями
были два замечательных
литовских еврея, Якоб и
Неемия Робинсоны. По их
планам были разработаны две
абсолютно революционные
идеи: Нюрнбергский суд и
компенсация Германии.
Значение международного
суда в Нюрнберге сегодня ещё
не совсем правильно оценено,
так как, согласно
международному праву, тогда
действительно было
невозможно карать военных,
выполнявших приказы. Эту
революционную идею
выдвинул Якоб Робинсон.
Когда он излагал её юристам
американского Верховного
суда, они приняли его за
сумасшедшего. «Что такого
необыкновенного сделали эти
нацистские офицеры? —
спрашивали они. — Можно
себе представить, что Гитлер и,
может быть, ещё Геринг
предстанут перед судом, но не
простые военные, которые
выполняли приказы и вели
себя, как лояльные солдаты».
Нам стоило большого труда
убедить союзников; англичане
были против, французы не
проявляли интереса, и, хотя
они потом согласились, не
играли большой роли. Мы в
итоге достигли успеха потому,
что Робинсону удалось убедить
судью Верховного
американского суда, Роберта
Джексона»[547].
Эта информация имеет
огромное значение. Во-первых,
Н. Гольдман не делает тайны из
того, что идея Нюрнбергского
процесса исходила с
еврейской стороны , а, во-
вторых, выясняется, что
первоначально этот план был
отвергнут. Дело в том, что суд,
на котором победители
выступают в роли обвинителей
и судей побеждённых,
противоречил всем нормам
международного права .
http://sv-rasseniya.narod.ru/booki/Yurgen_Graf/41.html


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.05.2017 в 10:48
Сообщений: 18213
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 10:14
СТАТЬЯ & «Лондонского Устава»
запрещала преднамеренное и
не вызванное военной
необходимостью разрушение
городов. Эту статью английские
и американские юристы ввели
через два дня после
бомбёжки Хиросимы и за
день — до Нагасаки .
Комментарии излишни.
Главная цель Нюрнбергского
процесса, по крайней мере, со
стороны Британии и Америки,
заключалась, разумеется, в том,
чтобы задокументировать
мнимое уничтожение евреев,
«как исторический факт». Но,
как мы знаем, не существует
ни документальных, ни
материальных доказательств
массовых убийств в «лагерях
уничтожения» , поэтому
обвинители Германского рейха
были вынуждены
сфабриковать доказательства.
Согласно статье 19
«Лондонского Устава», суд не
был связан «правилами
доказательств» . В ход шло
любое доказательство,
которое суд признавал
таковым, т.е. обвинительный
материал принимался
трибуналом без проверки его
достоверности, а
оправдательный отвергался
без какихлибо обоснований.
Наконец, статья 21-я гласила:
«Суд не должен требовать
доказательства
общеизвестных фактов, а
должен, по своему положению,
принимать их к сведению; это
правило распространяется на
официальные документы
правительств и доклады
Объединённых Наций, включая
акты и документы созданных в
разных союзных странах
комитетов по расследованию
военных преступлений, а также
протоколы и решения военных
и других судов какой-либо из
Объединенных Наций» [552].
Итак, «общеизвестные» факты
не надо было доказывать, а
только «принимать к
сведению». Какой факт
общеизвестный, решали сами
обвинители и тем самым
избавляли себя от труда что-
либо доказывать.
ССЫЛКА ТА ЖЕ.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2017 в 17:40
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 12:21
О, пистец. И сюда добралися. Счас минусами завалим..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622

Пользователи

Сейчас на форуме 36 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 34

max9283 max9283   Злобствующий Субъект  

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад Бишкекец Игорь 14 минут назад
Skvater S 17 минут назад Шило (Про100й) 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Котэ Воин 5 часов назад Lady Nataly 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения