Форум

Bush pilots на А320 )

Страницы: 1 2

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 11:22
Слав, самое простое, потому что там не написано IAF :-)
Посложнее, посмотри схему захода в KFLL на 27 полосу. Найдёшь там DEKAL в качестве IAF, с меня пузырь :-)
Ещё раз взгляни на STAR Там кроме FLL ещё несколько более мелких (размеров с наше Внуково) аэропортов. На них эта схема тоже распространяется.
Ты правильно сказал в самом начале, вот я и усомнился, что STAR должен обязательно заканчиваться IAF. Вот я и пытаюсь понять, правила разные, принципы построения схем или я просто недопонимаю что-то.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 11:33
Автор: Бро
Слав, самое простое, потому что там не написано IAF :-)
Посложнее, посмотри схему захода в KFLL на 27 полосу. Найдёшь там DEKAL в качестве IAF, с меня пузырь :-)
Ещё раз взгляни на STAR Там кроме FLL ещё несколько более мелких (размеров с наше Внуково) аэропортов. На них эта схема тоже распространяется.
Ты правильно сказал в самом начале, вот я и усомнился, что STAR должен обязательно заканчиваться IAF. Вот я и пытаюсь понять, правила разные, принципы построения схем или я просто недопонимаю что-то.

STAR не обязательно должен заканчиваться IAF. IAF по-моему на картах STAR не пишется.
Щас распечатаю его и апроачи и буду думать над этими америнскими картинками. Или аэрофлотовцы с А-330 помогут, они в Америку летают.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 11:41
Похоже на P-RNAV схему, но на ней поворотные по другому обозначаются, хотя в описании присутствует слово transition, что указывает на рнавовскую схему.
Щас полезу в мерыканскый первоисточник, действительно интересно .


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 11:44
IAF она вообще к заходу относится, а не к прибытию. Насколько я понял, наш STAR заканчивается в этом Декале, откуда векторят уже к IAF.
Поэтому истина как всегда посередине: Декал не есть IAF, но есть конец схемы прибытия.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 11:45
Автор: Slavantroid
IAF она вообще к заходу относится, а не к прибытию. Насколько я понял, наш STAR заканчивается в этом Декале, откуда векторят уже к IAF.
Поэтому истина как всегда посередине: Декал не есть IAF, но есть конец схемы прибытия.


А где написано что векторят, на какой схеме?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 11:46
Тьфу блин, не увидел . Ну так всё совпадает тогда .


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 11:49
Автор: sоrter(саша)
А где написано что векторят, на какой схеме?

Последняя фраза к описанию прибытия общая ко всем маршрутам
...From over DEKAL ecpect radar vectors to final apptoach course. Я так понял, что от него прилетишь куда кривая американской мечты диспетчер выведет.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 11:55
Автор: Slavantroid
Автор: sоrter(саша)
А где написано что векторят, на какой схеме?

Последняя фраза к описанию прибытия общая ко всем маршрутам
...From over DEKAL ecpect radar vectors to final apptoach course. Я так понял, что от него прилетишь куда кривая американской мечты диспетчер выведет.


Ну, да. Теперь всё понятно стало, стар закончился, дальше навигацией занимается дисп.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 12:05
Вот и разобрались
Саш, а у нас СИДы со СТАРами обязательны или нет? У штатников, например, нет. Можно в ремарках флайтплана указать, например, NO SID или NO STAR, если неохота выписывать схемы.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.04.2012 12:10
Автор: Бро
Вот и разобрались
Саш, а у нас СИДы со СТАРами обязательны или нет? У штатников, например, нет. Можно в ремарках флайтплана указать, например, NO SID или NO STAR, если неохота выписывать схемы.

Во флайтплане только в некоторые аэропорты необходимо указывать схему, маршрутная часть начинается с последней точки SID и заканчивается первой точкой STAR согласно маршрута полёта. Выполнение схемы (которую выдал дисп) всегда обязательно, единственное что можно попросить отвекторить.
Не факт что это лучший вариант , учитывая как некоторые наши братья (диспы) это исполняют.
В 18 поле точно не следует писать NO STAR.

Страницы: 1 2

Пользователи

Сейчас на форуме 35 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 34

Шило (Про100й)     

Недавно были

Air 9 минут назад федоров юрий борисович18 минут назад
39264 ртс 27 минут назад Журавлев Василий 53 минуты назад
max9283 max9283 56 минут назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
Котэ Воин 2 часа назад Kołodziej Ismaiel 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения