Форум

Отключение режима "альфа" на ответчике.

Страницы: 12 3 4

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 10:48
Возник спор, по телефону . Суть в следующем, на ответчике можно отключить режим "чарли", мне доказывают что можно и "альфа", причём со ссылкой на конкретный самолёт (правда тип не помнит ). Я вот сомневаюсь, на кой ляд его отключать (альфа) проще ответчик вырубить, толку то от него ноль. Позвонил знакомому пилоту (В737), говорит три режима работы, "альфа чарли", "альфа" и "стэнд бай", кажись это стандартный набор режимов на ответчике.
Уважаемые пилоты, как на ваших типах?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:00
Мой самый сложный


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:01
Автор: sоrter(саша)
Возник спор, по телефону . Суть в следующем, на ответчике можно отключить режим "чарли", мне доказывают что можно и "альфа", причём со ссылкой на конкретный самолёт (правда тип не помнит ). Я вот сомневаюсь, на кой ляд его отключать (альфа) проще ответчик вырубить, толку то от него ноль. Позвонил знакомому пилоту (В737), говорит три режима работы, "альфа чарли", "альфа" и "стэнд бай", кажись это стандартный набор режимов на ответчике.
Уважаемые пилоты, как на ваших типах?


На всех, которые видел, off - sby - on (alfa) - alt (charlie)

Отключение alfa это офф или стэндбай, надо полагать.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:02
Автор: Дима
Мой самый сложный


Я не про тот спрашиваю .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:03
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Мой самый сложный


Я не про тот спрашиваю .

Я понимать Саш!!!Й Привет!!!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:04
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Мой самый сложный


Я не про тот спрашиваю .

Я понимать Саш!!!Й Привет!!!


Дима привет!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:08
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Возник спор, по телефону . Суть в следующем, на ответчике можно отключить режим "чарли", мне доказывают что можно и "альфа", причём со ссылкой на конкретный самолёт (правда тип не помнит ). Я вот сомневаюсь, на кой ляд его отключать (альфа) проще ответчик вырубить, толку то от него ноль. Позвонил знакомому пилоту (В737), говорит три режима работы, "альфа чарли", "альфа" и "стэнд бай", кажись это стандартный набор режимов на ответчике.
Уважаемые пилоты, как на ваших типах?


На всех, которые видел, off - sby - on (alfa) - alt (charlie)

Отключение alfa это офф или стэндбай, надо полагать.


Ну да, так и есть. Только "sby" переводит сразу два канала в режим ожидания, собственно ответчик не даёт излучение (я так думаю), а отключение "чарли" убирает передачу высоты, я вижу код и "кресты" вместо показаний высоты", по логике моего товарища, таким макаром вырубается и канал "альфа".


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:16
Автор: Дима
Мой самый сложный

Это точно. Взлетаешь из Шарджи и дубайский диспетчер начинает орать и стращать что не видит и сейчас назад посажу. И вот тут главное определить по какому ответчику кулаком пиздануть. Угадал - полетелт по своей дороге, не угадал тоже полетел, но толпа раступись.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:17
реж подготовки.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:19
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Мой самый сложный

Это точно. Взлетаешь из Шарджи и дубайский диспетчер начинает орать и стращать что не видит и сейчас назад посажу. И вот тут главное определить по какому ответчику кулаком пиздануть. Угадал - полетелт по своей дороге, не угадал тоже полетел, но толпа раступись.


Турки и Европа не пускают, посадка на а/д вылета.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:24
В Европе нужно иметь очЬко железное, чтоб летать без ответчика.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:26
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Мой самый сложный

Это точно. Взлетаешь из Шарджи и дубайский диспетчер начинает орать и стращать что не видит и сейчас назад посажу. И вот тут главное определить по какому ответчику кулаком пиздануть. Угадал - полетелт по своей дороге, не угадал тоже полетел, но толпа раступись.

Владимирыч приветствую!!! Из трех (их сейчас столько) лучше два в подготовку давят сами себя


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:28
Изучаем натурный образец







Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:36
Автор: Бро
В Европе нужно иметь очЬко железное, чтоб летать без ответчика.

Настолько железное, что ответчиков нет наверно только на дельтапланах
Кабину все узнают ?
Натурный образец №2.







Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.04.2012 12:38
Автор: Doctor . (Игорь)
Изучаем натурный образец


Енто не просто натурный образец, а исторический. Почти что ископаемый. Но самый известный и распространённый до сих пор.



Страницы: 12 3 4

Пользователи

Сейчас на форуме 59 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 56

Пилот Ан-2   Котэ Воин  
Air     

Недавно были

Wójtowicz Krzystof 7 минут назад max9283 max9283 13 минут назад
Журавлев Василий 17 минут назад Урфин Джюсс 19 минут назад
Шило (Про100й) 20 минут назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Бишкекец Игорь 1 час назад 39264 ртс 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения