Форум

Полезные знания

Страницы: 12 3 4

Автор Сообщение


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.04.2012 19:26 Изменено: 27.04.2012 20:29
Когда-то бродил по Ютьюбу и нашел уроки этой школы. Дальше - больше. Там навалом очень полезного стаффа. Делитесь кто чего интересного находит.
Несанкционированные помехи на ВПП.

http://youtube.com/watch?v=Ql6F9RFbjMA&sns=em
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.04.2012 08:06
Хороший ресурс
http://skybrary.aero/index.php/Main_Page
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 09:22
Автор: ГЛАВ РЫБА
Давайте переведём (чтобы сильно не писАть по-новому) и сделаем у себя аналог.
Языками владеющие и жаждущие есть? Я впрягусь, мне в кайф будет.
Литредакцию осуществим коллективно, дабы ляпов не было.

Кто "за"?


А что переводить ?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 09:33
Автор: ГЛАВ РЫБА
Материалы, которые евроконтроль на этом ресурсе выложил :)


Андерстуд


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 10:54
Добрый день всем!!!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 14:49
Автор: Дима
Добрый день всем!!!


Дима привет!!!
Присоединяйся к переводчикам.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 14:59
Привет Саша!!! Давайте ! Хочешь историю недельной давности. Летим. В ОРБ диспечер .....можете на английский перейти для тренировки стажера?. Можем. И пошло Этот стажер что только не задавал. Вплоть до того какой сию расход и сколько топлива останется на запасном если нам придется сделать два захода по схеме. Я так понял что это ему инструктор все говорил что задать. И выбрал же военный борт хотел наш уровень проверить.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 15:02
Автор: Дима
Привет Саша!!! Давайте ! Хочешь историю недельной давности. Летим. В ОРБ диспечер .....можете на английский перейти для тренировки стажера?. Можем. И пошло Этот стажер что только не задавал. Вплоть до того какой сию расход и сколько топлива останется на запасном если нам придется сделать два захода по схеме. Я так понял что это ему инструктор все говорил что задать. И выбрал же военный борт хотел наш уровень проверить.


Дима, а у нас с РФ на английском балакают только "Глобус" и "Сибирь" и то не часто, все на русском в основном шпрэхают .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 15:07
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Привет Саша!!! Давайте ! Хочешь историю недельной давности. Летим. В ОРБ диспечер .....можете на английский перейти для тренировки стажера?. Можем. И пошло Этот стажер что только не задавал. Вплоть до того какой сию расход и сколько топлива останется на запасном если нам придется сделать два захода по схеме. Я так понял что это ему инструктор все говорил что задать. И выбрал же военный борт хотел наш уровень проверить.


Дима, а у нас с РФ на английском балакают только "Глобус" и "Сибирь" и то не часто, все на русском в основном шпрэхают .

Это дело нужое. С уровнями у нас если честно не очень. По трассе вести там проще простого. В Европу еще переводчика пока возим.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 15:12
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Привет Саша!!! Давайте ! Хочешь историю недельной давности. Летим. В ОРБ диспечер .....можете на английский перейти для тренировки стажера?. Можем. И пошло Этот стажер что только не задавал. Вплоть до того какой сию расход и сколько топлива останется на запасном если нам придется сделать два захода по схеме. Я так понял что это ему инструктор все говорил что задать. И выбрал же военный борт хотел наш уровень проверить.


Дима, а у нас с РФ на английском балакают только "Глобус" и "Сибирь" и то не часто, все на русском в основном шпрэхают .

Это дело нужое. С уровнями у нас если честно не очень. По трассе вести там проще простого. В Европу еще переводчика пока возим.


Дима, трасса действительно просто "клайм мэнтэйн гудбай", а вот "земля" и "подход" бывают моменты. Я стажёра учу, если не поймёшь экипаж, страшного ничего нет, страшно когда поймёшь не правильно.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 15:16
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Привет Саша!!! Давайте ! Хочешь историю недельной давности. Летим. В ОРБ диспечер .....можете на английский перейти для тренировки стажера?. Можем. И пошло Этот стажер что только не задавал. Вплоть до того какой сию расход и сколько топлива останется на запасном если нам придется сделать два захода по схеме. Я так понял что это ему инструктор все говорил что задать. И выбрал же военный борт хотел наш уровень проверить.


Дима, а у нас с РФ на английском балакают только "Глобус" и "Сибирь" и то не часто, все на русском в основном шпрэхают .

Это дело нужое. С уровнями у нас если честно не очень. По трассе вести там проще простого. В Европу еще переводчика пока возим.


Дима, трасса действительно просто "клайм мэнтэйн гудбай", а вот "земля" и "подход" бывают моменты. Я стажёра учу, если не поймёшь экипаж, страшного ничего нет, страшно когда поймёшь не правильно.

Один раз из за непоняток пришлось на второй уйти.


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 15:26
Если немного перефразировать известное, то...

"И вот на посадку заходит русский пилот. Заламывает невероятный крен, увеличивает скорость и с воплем "Понастроили тут вокруг полосы!" творит чудо новой схемы захода!"
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 15:26
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Привет Саша!!! Давайте ! Хочешь историю недельной давности. Летим. В ОРБ диспечер .....можете на английский перейти для тренировки стажера?. Можем. И пошло Этот стажер что только не задавал. Вплоть до того какой сию расход и сколько топлива останется на запасном если нам придется сделать два захода по схеме. Я так понял что это ему инструктор все говорил что задать. И выбрал же военный борт хотел наш уровень проверить.


Дима, а у нас с РФ на английском балакают только "Глобус" и "Сибирь" и то не часто, все на русском в основном шпрэхают .

Это дело нужое. С уровнями у нас если честно не очень. По трассе вести там проще простого. В Европу еще переводчика пока возим.


Дима, трасса действительно просто "клайм мэнтэйн гудбай", а вот "земля" и "подход" бывают моменты. Я стажёра учу, если не поймёшь экипаж, страшного ничего нет, страшно когда поймёшь не правильно.

Один раз из за непоняток пришлось на второй уйти.


У меня в прошлом году "вьетнам" на 777 полез в лоб люфтам, те шли на три шесть ноль, у вьетнама было 350 на смену 11100 метров. Ему на соседнем секторе сказали следовать 350 и ожидать набор после точки ХХХХХ, вышел ко мне и бодренько "покидаю 350 занимаю 11100", я чуть памперсы не сменил, и главное бодро так вверх полез .
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 15:28
Автор: Лойко Александр
Если немного перефразировать известное, то...

"И вот на посадку заходит русский пилот. Заламывает невероятный крен, увеличивает скорость и с воплем "Понастроили тут вокруг полосы!" творит чудо новой схемы захода!"


Саша, мне другой анекдот нравится
После визуального захода, мужик отрывает побелевшие руки от подлокотника, и спрашивает проводницу
-дочка, нас подбили, или мы сели?


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.04.2012 15:29
Автор: sоrter(саша)
Автор: Лойко Александр
Если немного перефразировать известное, то...

"И вот на посадку заходит русский пилот. Заламывает невероятный крен, увеличивает скорость и с воплем "Понастроили тут вокруг полосы!" творит чудо новой схемы захода!"


Саша, мне другой анекдот нравится
После визуального захода, мужик отрывает побелевшие руки от подлокотника, и спрашивает проводницу
-дочка, нас подбили, или мы сели?

Страницы: 12 3 4

Пользователи

Сейчас на форуме 35 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 34

39264 ртс     

Недавно были

20 минут назад Skvater S 35 минут назад
Пилот Ан-2 3 часа назад Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад Журавлев Василий 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения