Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.11.2017 в 11:59
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.05.2012 09:59
Автор: sоrter(саша)
Так не бывает, что самолёт с полусотней людей, оказался в месте и условиях которые не совсем подходят для него, и виновен в этой ситуации только экипаж.
Виновных много.



Саш,никто и не спорит.
А вот скольких накажут..........тут не всё так просто.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.05.2012 10:18
Так не бывает, что самолёт с полусотней людей, оказался в месте и условиях которые не совсем подходят для него, и виновен в этой ситуации только экипаж.


Совершенно точно. Только по аналогии с футболом экипаж это вратарь. Пропустил гол - виноват в проигрыше команды. И пох, что ещё 10 лоботрясов по полю бегают. Самое главное, потом указать в телеграмме: допустил нарушения техники вратарирования недотянувшись до мяча 12 см. И вроде правда, комар носа не подточит.
Ludovic

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2012 в 11:18
Сообщений: 3
Регистрация: 10.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.05.2012 11:16
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Ludovic
Братец, но ведь зачем-то они полетели к этой горе и стали выполнять там странные манёвры. Я просто не вижу этому другого объяснения.

Людовик, Вам фраза "Как всё было на самом-то деле" не до боли родная?
Это... значит...чуйка у меня, что это Он нас посетил...

Вы меня с кем-то путаете.

В сущности, я сказал то, с чем здесь согласны многие:
Автор: sоrter(саша)

Так не бывает, что самолёт с полусотней людей, оказался в месте и условиях которые не совсем подходят для него, и виновен в этой ситуации только экипаж.

И высказал одну из возможных гипотез о причине возникновения такой ситуации. Возможно, эта гипотеза и неверна - расследование покажет.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 14:32
Сообщений: 19895
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.05.2012 13:10
Вы
черните «Сухой Суперджет»! -
скажут нам.
- Да в отличие от «совковых»
времен эта машина была
разработана в рекордные
сроки по всем рыночным
правилам, и получилась - ого-
го!
Да, «ого-го» получилось еще
то.
Давайте-ка опишем историю
этого странного
предприятия, в результате
которого получилось нечто,
очень похожее на «Антилопу-
гну» Адама Козлевича.
Тот ведь всегда колебался,
как называть свое чудо
техники - то ли «Лорен
Дитрихом», то ли «Панар-
Левассором». Ибо собрана
была машинка из разных
частей.
«Сухой Суперджет»
напоминает именно
автомобиль Козлевича.
Никаким прорывом этот
«первый постсоветский
самолет» не стал. Есть все
основания полагать, что на
линии он никогда не выйдет.
А история его торопливого
создания очень ярко рисует
качество государственного
управления в РФ.
Итак, началось все с того, что
к 1999 году у РФ был
действительно готовый к
производству самолет -
Ту-334. По классу -
аналогичный так
называемому «Суперджету»
http://sadalskij.livejournal.com/723937.html PS: а на хрена вообче нужен этот "Супер", Сталина на них нет, бля. Вы посмотрите на фото этого чуда в профиль.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 11.05.2012 14:23 Изменено: 11.05.2012 14:32
Самолёт застрахован в компании «Капитал Страхование», входящей в ГК «Росгосстрах». «Вся программа испытательных и сертификационных полетов самолетов SuperJet-100, включая демонстрационные полеты в Индонезии, была застрахована в компании ОАО “Капитал Страхование”, входящей в Группу компаний “Росгосстрах”. Лимит ответственности перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, составляет 300 млн долларов. В рамках испытательной программы также все прототипы, включая данный самолет, застрахованы по КАСКО», — сообщили BFM.ru в пресс-службе «Росгосстраха».
По факту крушения SuperJet-100 возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта).

В рамках уголовного дела следователи проверят процедуру подготовки экипажа к полёту и техническое состояние самолёта. Будут проведёны допросы технического персонала, готовившего самолет к полету, а также представителей компании «Гражданские самолеты Сухого», имевших отношение к созданию воздушного судна. В ходе расследования будут устанавливаться причины авиакатастрофы и виновные лица. Также следователи выяснят, кому родственники погибших, признанные потерпевшими, смогут заявить иски о возмещении вреда, сообщается на сайте СКР.

Человеческий фактор

У подобной катастрофы во время демонстрационного полета были прецеденты. 45 лет назад на Филиппинах при схожих обстоятельствах разбился самолет голландского производства Fokker F-27. На авиашоу во французском городе Мюлз 26 июня 1988 года произошло крушение тогда ещё совсем нового самолёта A320. «Для директоров авиакомпаний большее значение имеют лётно-технические характеристики, экономичность самолёта. Катастрофы при демонстрационных полётах — дело обычное, — сказал в интервью BFM.ru авиационный эксперт, пожелавший остаться неизвестным. — На SuperJet люди не жалуются: у Аэрофлота первый опыт удачный».

Пока информации о неполадках бортовой техники не поступало. Катастрофа Superjet 100 произошла из-за ошибки пилота, высказывает предположение Reuters. Большинство версий строится на предположении: была плохая координация работы экипажа и диспетчерских служб.

Эту точку зрения подтверждает эксперт авиационной отрасли, заслуженный лётчик СССР Олег Смирнов: «Пока к технике ни одного вопроса не возникает. Пока возникает один вопрос: почему экипаж влетел в гору? Конечно, катастрофа с любым типом самолета не является положительным аргументом в чаше весов — покупать этот самолет или нет — для клиентов других государств. Но в данной ситуации, как говорит анализ уже известных фактов, причины вырисовываются — нарушение безопасной высоты», — сказал он в интервью BFM.ru.

Смирнов уверен, что причина катастрофы — человеческий фактор. Но, по его мнению, проблема шире, чем просто действия экипажа или лётных властей России и Индонезии: «Комиссии любят: человеческий фактор — и все, закрыли, больше виновных нет. Человеческий фактор кроется не только в [действиях] экипажа. А государственные органы российские, регулирующие эту авиацию, не люди? Или, предположим, государственные органы индонезийские, которые регулируют управление воздушным движением? Диспетчер разрешил снижение до 1800 м… Руководители компаний, которые готовят пилотов к полетам — они тоже люди. Если человеческий фактор рассматривать так, тогда прок будет, а если замыкать проблему только на экипаже, нет. Это подтверждено 2011 годом, когда мы стали чемпионами мира по авиакатастрофам, потому что мы упираемся в экипаж. Дело не в экипаже, а в системе организации летной работы, которая недолжным образом подготовила этот экипаж к полету».

(С)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 08:11
Автор: sоrter(саша)
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
"An Indonesian pilot, who has flown over 33,000 hours, said on Thursday he strongly believes the accident was caused by human error.
“I can’t help but wonder myself, why did the pilot ask to descend to 6,000 feet? That’s a violation of the minimum obstacle clearance altitude [MOCA]. In that location, the minimum clearance is around 11,000 feet,” Indonesian media quotes Ronny Rosnadi as saying on Thursday.
“The plane was supposed to descend to a lower altitude only when it neared a point south of Pangandaran beach. That’s much safer,” he added.
Rosnadi said the Russian pilot might have been in an unstable condition while flying the jet.
“He could have been overconfident, or just fatigued,” said the former Merpati Nusantara Airlines pilot. “The pilot was doing a promotional flight and that’s tiring.”
(C) P.S.:
...
в TV-репортажах стали настойчиво повторять версию о том, что самолет влетел в гору потому, что был захвачен террористами
(правда !... слышу каждые пол-часа) !!! Понимаю так, что Погосян до Джакарты долетел-таки :-(((

Не, я конечно согласен, что "я с Урала" в вопросах профессионального воздухоплавания, но терзает вопрос "Если один (пилотирующий ССЖ100) запросил снижение до 6.000 фт., то почему второй (из МЕСТНОЙ службы УВД), разрешил, зная, что в данном районе 11.000 фт. - наиболее оптимальная с точки зрения безопасности?"


Володя, если 6000` ниже MSA или MORA то не один дисп не даст команду на снижение, при полётах по ППП, это тюрьма причём в любой стране мира, прямое нарушение.
При полётах по ПВП диспетчер также не может дать указаний на изменение высоты ниже MORA, там свои тараканы. Что бы полно ответить на твой вопрос, нужны плёнки, как запрашилось диспетчерское разрешение у "Вышки", что было получено в ответ и как подтверждено, FPL если он подавался, классификация ВП в районе полётов.

Александр, спасибо за разьяснение!
А шо таке MSA и MORA? Инет, на запрос по этим аббревиатурам выдаёт то "мотороно-спортивную ассоциацию", то "производителя бытовой техники из емнип Швеции". Судя по М и А - какие-то минимальные высоты, ...как мне моя банальная эрудиция подсказывает.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 08:14
Володя привет!
Эрудиция тебя не подвела , так и есть, минимально безопасные высоты при полётах по приборам, MSA рассчитывается в радиусе 25миль от аэродрома, "мора" по маршруту, есть ещё Grid MORA это вне трасс (маршрутов).


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 08:20
Автор: sоrter(саша)
Володя привет!
Эрудиция тебя не подвела , так и есть, минимально безопасные высоты при полётах по приборам, MSA рассчитывается в радиусе 25миль от аэродрома, "мора" по маршруту, есть ещё Grid MORA это вне трасс (маршрутов).

Привет, Саша!
Всё понятно, с высОтами разобрались, спасибо!


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 08:23
Автор: Валера =вта=
Автор: sоrter(саша)
Так не бывает, что самолёт с полусотней людей, оказался в месте и условиях которые не совсем подходят для него, и виновен в этой ситуации только экипаж.
Виновных много.



Саш,никто и не спорит.
А вот скольких накажут..........тут не всё так просто.

Валера! Скажут (как всегда), что наказывать уже не кого. Ты понял о чём я.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 08:58 Изменено: 12.05.2012 09:31
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... the minimum obstacle clearance altitude [MOCA]. In that location, the minimum clearance is around 11,000 feet
ТОЛЬКО ФАКТЫ :
- т.к. они летали не по трассе и за пределами радиуса 25 миль от аэродрома - то они ОБЯЗАНЫ были
руководствоваться не "MORA" и не "MSA", а "MOCA" - "минимально безопасной высотой относительно
препятствий", которая в этой районе = 11 тыс. футов (т.е. даже та высота = 10000 ft, с которой они
исходно запросили дальнейшее снижение - была на 1000 ft ниже минимально-дозволенной "MOCA")
!
Снижение они запросили до 6000 ft на аэродром, при этом ни на какую схему не вышли
- а продолжили крутеж вокруг горок ... и даже эти сумасшедше-недозволенные 6000 ft
они не выдержали = столкновение с почти отвесной стеной в САМОЙ верхней её части,
у самого гребня, произошло на высоте 5200 ft !... Аминь :-(((


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 09:26
Автор: Овсиенко Олег
Валера! Скажут (как всегда), что наказывать уже не кого. Ты понял о чём я.
- в Цивилизованном Мире уж много-много десятилетий как НИКТО не переживает по
поводу чьего-то наказания ... а просто страховые компании юридически доказывают
вину конкретных лиц \ организаций и "стёсывают" с них по ПОЛНОЙ программе весь
массив страховых платежей. В подобном случае = МНОГО-много миллионов US$ с ГСС,
которые (как и все предыдущие многомиллиардные "издержки" в создании SSJ-100 и
SAM-148)
в конечном итоге погашаются из бюджета (т.е. из моего / нашего кармана) !


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 09:32
MOCA MEA и MORA пишутся вдоль трассы или маршрута. Здесь похоже никакого маршрута не было. Да и полет наверняка был полностью визуальным, иначе к чему это все. Так что минимально безопасные высоты можно не обсуждать, понятно что нарушено.
А причина в том, что заставило Александра Николаевича на это пойти.
Очень жаль.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 09:40
Автор: Slavantroid
MOCA MEA и MORA пишутся вдоль трассы или маршрута. Здесь похоже никакого маршрута не было. Да и полет наверняка был полностью визуальным, иначе к чему это все. Так что минимально безопасные высоты можно не обсуждать, понятно что нарушено.
А причина в том, что заставило Александра Николаевича на это пойти.
Очень жаль.

Причина одна. Начальник который на земле остался, сказал перед полётом: покажи им так, чтобы душа в пятки ушла.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 09:48
Автор: Невидимка #2
Причина одна. Начальник который на земле остался, сказал перед полётом: покажи им так, чтобы душа в пятки ушла.

Наверняка. А если учесть странноватое отношение Погосяна к Яблонцеву в последние пару лет, то и отказаться он не мог


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 09:49 Изменено: 12.05.2012 16:31
Олег Владимирович, приветствую. А это как-то должно документироваться, я про изменение программы полетов?

добавлено:
...сама себе и отвечу,..
изначально план демполета есть? Он согласован? по средствам СОК -есть полет "по факту", как я понимаю. Если нет письменного согласования, а его и не будет, так как вряд-ли УВД и организаторы, в т.ч. отвечающие за безопасность, будут подписываться на новый алгоритм показа, стало быть, все стрелки на экипаж.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 37 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 34

max9283 max9283   Air  
Хатуль Мадан     

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------9 минут назад 39264 ртс 12 минут назад
Бишкекец Игорь 16 минут назад федоров юрий борисович35 минут назад
41 минуту назад изо бредатель 1 час назад
Шило (Про100й) 3 часа назад Szymczak Bellojanis 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения