Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 18:15
Автор: Stanislav


навигация должна быть - безопастной (и с осознаванием того что откуда берётся) иначе это будет тупо курс МВЛ


А экономика должна быть экономной


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 18:15 Изменено: 12.05.2012 18:21
Автор: Stanislav
[

навигация должна быть - безопастной


Но лучше бы она была безопасной!

Менторским тоном следует говорить грамотно.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 18:23
Автор: Stanislav

ладно а приборчик подсказывающий(голосом человека) приближение планеты земля к космолёту интересно уже изобрели или про "это" до сих пор лишь в научно фантастических романах пишут?


У лёдчека есть только один чЮдный приборчик - бестолковка на которой он носит фуражку. Если этот приборчик квакнет, то никакая научная фантастика не спасёт.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 18:31
Автор: Stanislav
и что за ПВП когда не видно нихера, это наверно чисто наша разработка, хотя..... ФАПы говорят обратное......

Про не видно откуда кроме гостелерадио слышал?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 18:50 Изменено: 12.05.2012 19:07
Автор: Slavantroid
Автор: Stanislav
и что за ПВП когда не видно нихера, это наверно чисто наша разработка, хотя..... ФАПы говорят обратное......

Про не видно откуда кроме гостелерадио слышал?


-ты думаешь это был суицид
-гора появилась неожиданно (хотя мне кажется её мэйд миллионы лет взад)
-они провалились на несколько секунд в пространственно временной кАнтинимум


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 18:52 Изменено: 12.05.2012 18:56
Автор: FLYER
Автор: FLYER
[

навигация должна быть - безопастной


Но лучше бы она была безопасной!

Менторским тоном следует говорить грамотно.

=========================================================
кагда сказать "па делу" больше нех..й захотелась перейти на грамматику?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 18:58
Смысл догадок в том, что полет был ПВП, что случилось потом узнаем после расследования.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 19:06 Изменено: 12.05.2012 19:09
Слав, можно вопросик: если ПВП, то при такой облачности,да в горах, как можно было вообще взлетать? Это нормально? Т.е., если ни фига не видно, и погода дрянь,но если хочется взлететь, то тогда по ПВП? или чего?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 19:20
Автор: Светлана С.
Слав, можно вопросик: если ПВП, то при такой облачности,да в горах, как можно было вообще взлетать? Это нормально? Т.е., если ни фига не видно, и погода дрянь,но если хочется взлететь, то тогда по ПВП? или чего?

Такой облачности это какой? Я прочитал, что было малооблачно.
Просто А.Н. и в ГА достаточно полетал и штурман там был, так что вряд ли они в дряную погоду летели ППП на высотах в два раза ниже минимальных.
Земля пухом погибшим, соболезнования их родным.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 19:25
Автор: Slavantroid
Автор: Светлана С.
Слав, можно вопросик: если ПВП, то при такой облачности,да в горах, как можно было вообще взлетать? Это нормально? Т.е., если ни фига не видно, и погода дрянь,но если хочется взлететь, то тогда по ПВП? или чего?

Такой облачности это какой? Я прочитал, что было малооблачно.
Просто А.Н. и в ГА достаточно полетал и штурман там был, так что вряд ли они в дряную погоду летели ППП на высотах в два раза ниже минимальных.
Земля пухом погибшим, соболезнования их родным.

Упс,..у меня отложилось, что и полетели в облачности уже. Если облачности не было, зачем просить о снижении? как вариант, вынырнуть из нее....поэтому и был запрос к УВД...
Слав, спасибо.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 19:28
Автор: Светлана С.
Слав, можно вопросик: если ПВП, то при такой облачности,да в горах, как можно было вообще взлетать? Это нормально? Т.е., если ни фига не видно, и погода дрянь,но если хочется взлететь, то тогда по ПВП? или чего?


Для взлёта по ПВП с контролируемого аэродрома (допустим класс "ди") метеоминимум составляет четыреста пятьдесят на пять (метрическая система) стандарт ИКАО, это связано с тем, что ЭВС в классе "Ди" несёт ответственность за эшелонирование между пэвэпэшниками и пэпэшниками, в си только с ПВП. Но в любой ситуации минимум довольно высокий.
Если метеоминимум не позволяет вылететь по ПВП, а районе работ погода соответствует условиям ПВП, то командир может подать FPL с переходом. Взлетают по ППП (если ВС и ЭВС допущены), далее следуют по ППП и в точке перехода уведомляют о переходе на ПВП, и снижаются ниже безопасной.
По ППП попасть ниже безопасной никак не получится, это серьёзное нарушение.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 19:31
Автор: Slavantroid
Автор: Светлана С.
Слав, можно вопросик: если ПВП, то при такой облачности,да в горах, как можно было вообще взлетать? Это нормально? Т.е., если ни фига не видно, и погода дрянь,но если хочется взлететь, то тогда по ПВП? или чего?

Такой облачности это какой? Я прочитал, что было малооблачно.
Просто А.Н. и в ГА достаточно полетал и штурман там был, так что вряд ли они в дряную погоду летели ППП на высотах в два раза ниже минимальных.
Земля пухом погибшим, соболезнования их родным.

индонезийское космическое агентство сообщило, что на момент катастрофы гора Салак была окутана темными плотными облаками, передает The Jakartapost. Скорее всего, шел сильный ливень, пояснил пресс-секретарь агентства со ссылкой на исследования центра атмосферных явлений. Метеорологи поставили происходившему на горе индекс 30. Согласно используемой индонезийцами шкале, индекс 0 означает ясную и сухую погоду, а максимум 50 — это сильная гроза.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 19:32
я хуеююю товарищи профессиОНАЛЫ значит моя версия об "диверсии" вам ненра...

а вот нести муйню типа "мора" "тога" итд типа просили/непросили, ппп/пвп это в порядке весчей

и как говорит Светлана они попросили "пробить землю", а то такой туман/облачность что ничего не видно


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 19:38 Изменено: 12.05.2012 19:51
Автор: sоrter(саша)
....Взлетают по ППП (если ВС и ЭВС допущены), далее следуют по ППП и в точке перехода уведомляют о переходе на ПВП, и снижаются ниже безопасной.
По ППП попасть ниже безопасной никак не получится, это серьёзное нарушение.

Александр, спасибо. Ну как мне думается, у ЭВС допуски наверное были, про ССЖ-не знаю.
Может быть так, что озвучиваемая во всех СМИ оговорка, что экипаж попросил о снижении, и есть это "снижение ниже безопасной (при ППП) в зоне полета при переходе с ППП на ПВП?
Если так,то ...что вдруг произошло? Неправильные данные о высоте, как пишут? А разве УВД не видит , что борт идет не на той, что задана и не может его поправить?
Народ, тока чуток поясните.Если надо все это отсюда снести, кивните.
Эта страшная трагедия не выходит из мыслей...


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2012 19:40
Стас, ....я тока чуток спросить, бо реально не могу понять простой вещи: почему вылетели , таки чуть не в грозу, и почему стали согласовывать снижение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

Golański Bernart 12 минут назад Бишкекец Игорь 17 минут назад
Studzińska Esmeralda 48 минут назад изо бредатель 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
39264 ртс 9 часов назад Air 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения