Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:34 Изменено: 14.05.2012 11:38
Автор: Долгушин Денис
Чё я тут кренделя выделываю - вот первоисточник. При всём моём предуюеждении к Нестору как к человеку - в этих его выводах я вижу логику.


Логики не вижу, вижу истерику говноблоггера.
Добавил. Тем более половина сентенций безграмотна, а другая поверхностна.
Хектоп из одного спичечкного коробка как и П---р Лёха.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:47
Ну я спорить не буду по причине отсутствия желания. Точка зрения "страхового агента" мне ближе, чем эмоции Нестора. Хотя в горле тоже застевает нецензурная вопросительная брань: на-ху-я они полезли снижаться...


Смолкин Семен Исэрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2012 в 11:20
Сообщений: 160
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:53
Облака они снизу обходили(((


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:58
Облака - они же твёрдые...


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:59
Автор: Долгушин Денис
Ну я спорить не буду по причине отсутствия желания. Точка зрения "страхового агента" мне ближе, чем эмоции Нестора. Хотя в горле тоже застевает нецензурная вопросительная брань: на-ху-я они полезли снижаться...


Хорошо, думай сам

самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности

А в какой местности его ещё демонстрировать, если его собирались продавать в страну, где другой местности нету?

Что делал экипаж, не способный выполнять указания TCAS, на международных трассах?

Вина наземных служб доказана ихенным, заметьте, судом. И что делал покойный дисп вместо выполнения своих прямых обязанностей?

И так далее и тому подобное. Единождв соврамши, как говорится.

Автор: Долгушин Денис
на-ху-я они полезли снижаться...


А ХЗ. Возможно, свет прольёт расшифровка самописцев.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:00
Автор: Долгушин Денис
Облака - они же твёрдые...

Не попадал ни разу!


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:01
Автор: Долгушин Денис
на-ху-я они полезли снижаться...

Денис, пять страниц назад Александр отвечал на эти вопросы: про снижение , ПВП,ППП и пр.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:02 Изменено: 14.05.2012 12:17
Автор: Бро
А ХЗ. Возможно, свет прольёт расшифровка самописцев.

Повторю свой вопрос: кто, при таких международных катастрофах, определяет где и КТО будет их читать? Кого из спецов привлечь? Где гарантии того, что их правильно прочитают, тем паче, что вполне возможно, что и УВД причастно? Стало быть, Индонезия может быть заинтересованной стороной.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:11
А моё ИМХО по данному вопросу совпадает с давно известной притчей:

Хороший лётчик отличается от очень хорошего тем, что легко выходит из ситуаций, в которые очень хороший лётчик просто не попадает

К сожалению, в данном случае ситуация хорошему лётчику оказалась "не по зубам"...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:18
Автор: Долгушин Денис
Хотя в горле тоже застевает нецензурная вопросительная брань: на-ху-я они полезли снижаться...


Я бы сформулировал вопрос мягче: Что заставило их снижаться? И только ответив на этот вопрос, можно строить версии относительно роли пилотов в этой катастрофе.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:19
Денис, и облака бывают твёрдые. Если полёт проходит по правилам визуальных полётов, то их надо обходить. Залетать в облака по ПВП категорически запрещено.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:23
Обходить высоко и далеко. А низ вот он рядом...


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:24 Изменено: 14.05.2012 12:25
Автор: Бро
Залетать в облака по ПВП категорически запрещено.

Опять к озвученному ранее: как они могли получить отмашку на ПВП, если уже через двадцать минут после взлета в горах была предгрозовая ситуация?
такая быстрая смена погоды? Почему тогда они об этом не были уведомлены, и почему их ВЫПУСТИЛИ с ПВП? Или именно наш борт надо было отправить туда? Что за избирательность в доведении информации о местном характере погоды?
Получается, что изначально про ПВП нельзя вести разговор.
Соответственно, остается ППП, но при нем запрашивать о снижении, как пояснил Александр, также странно.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:47
Автор: Бро
Автор: Долгушин Денис
Ну я спорить не буду по причине отсутствия желания. Точка зрения "страхового агента" мне ближе, чем эмоции Нестора. Хотя в горле тоже застевает нецензурная вопросительная брань: на-ху-я они полезли снижаться...


Хорошо, думай сам

самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности

А в какой местности его ещё демонстрировать, если его собирались продавать в страну, где другой местности нету?

Что делал экипаж, не способный выполнять указания TCAS, на международных трассах?

Вина наземных служб доказана ихенным, заметьте, судом. И что делал покойный дисп вместо выполнения своих прямых обязанностей?

И так далее и тому подобное. Единождв соврамши, как говорится.

Автор: Бро
на-ху-я они полезли снижаться...


А ХЗ. Возможно, свет прольёт расшифровка самописцев.


В горной местности есть свои "горные" правила полётов, которые позволяют свести к минимому предпосылки АП. Есть схемы захода с учётом горного характера местности. Посему "Кобру Пугачева" там демонстрировать не требовалось. Специальных "горных" самолётов нет. Хоть А320, хоть 737 могут в том порту садиться и взлетать. Посему по этой схеме и должен был крутиться суперджет. Способен летак безопасно снижаться по существующей схеме, сороподьемность и энерговооруженность соответствуют - отлично.
Гарнаев сказал - снижение запросили далеко от схемы, т.е. неоправдано. Посему аргумент - "а в какой местности его треба ещё демонстрировать" - не корректен. "Демонстрировать" - для того туду и прилетели. А вот снижаться там, где нет уверенности в том, что впереди тебя не ждёт вертикальная стенка... И никакие факторы вроде "не дали время изучить район полётов" в расчёт приниматься не будут. Сам сказал - КВС отвечат за всё.
А про Боден - так согласись, сводил бы дисп не татарский экипаж, а каких нибудь греков или турков - все бы отработали по привычной процедуре и отделались лёгким испугом, а то и без оного. Моё частное дилетантское мнение - наш экипаж был не готов к полётам в Европе или его должным образом не подготовили. В противном случае они бы игнорировали указания диспа и действовали по TCAS.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.11.2017 в 11:59
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 13:05
Автор: Долгушин Денис
При всём моём предуюеждении к Нестору как к человеку - в этих его выводах я вижу логику.



Увы,это очередной перепост здравых мыслей,высказанных ранее.
Юра в своём репертуаре.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 47

39264 ртс   Хатуль Мадан  
Бишкекец Игорь   Air  

Недавно были

max9283 max9283 18 минут назад Кошка Шредингера -----------------31 минуту назад
федоров юрий борисович57 минут назад  1 час назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения