Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:34 Изменено: 14.05.2012 11:38
Автор: Долгушин Денис
Чё я тут кренделя выделываю - вот первоисточник. При всём моём предуюеждении к Нестору как к человеку - в этих его выводах я вижу логику.


Логики не вижу, вижу истерику говноблоггера.
Добавил. Тем более половина сентенций безграмотна, а другая поверхностна.
Хектоп из одного спичечкного коробка как и П---р Лёха.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:47
Ну я спорить не буду по причине отсутствия желания. Точка зрения "страхового агента" мне ближе, чем эмоции Нестора. Хотя в горле тоже застевает нецензурная вопросительная брань: на-ху-я они полезли снижаться...


Смолкин Семен Исэрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2012 в 11:20
Сообщений: 160
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:53
Облака они снизу обходили(((


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:58
Облака - они же твёрдые...


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 11:59
Автор: Долгушин Денис
Ну я спорить не буду по причине отсутствия желания. Точка зрения "страхового агента" мне ближе, чем эмоции Нестора. Хотя в горле тоже застевает нецензурная вопросительная брань: на-ху-я они полезли снижаться...


Хорошо, думай сам

самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности

А в какой местности его ещё демонстрировать, если его собирались продавать в страну, где другой местности нету?

Что делал экипаж, не способный выполнять указания TCAS, на международных трассах?

Вина наземных служб доказана ихенным, заметьте, судом. И что делал покойный дисп вместо выполнения своих прямых обязанностей?

И так далее и тому подобное. Единождв соврамши, как говорится.

Автор: Долгушин Денис
на-ху-я они полезли снижаться...


А ХЗ. Возможно, свет прольёт расшифровка самописцев.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:00
Автор: Долгушин Денис
Облака - они же твёрдые...

Не попадал ни разу!


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:01
Автор: Долгушин Денис
на-ху-я они полезли снижаться...

Денис, пять страниц назад Александр отвечал на эти вопросы: про снижение , ПВП,ППП и пр.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:02 Изменено: 14.05.2012 12:17
Автор: Бро
А ХЗ. Возможно, свет прольёт расшифровка самописцев.

Повторю свой вопрос: кто, при таких международных катастрофах, определяет где и КТО будет их читать? Кого из спецов привлечь? Где гарантии того, что их правильно прочитают, тем паче, что вполне возможно, что и УВД причастно? Стало быть, Индонезия может быть заинтересованной стороной.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 00:42
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:11
А моё ИМХО по данному вопросу совпадает с давно известной притчей:

Хороший лётчик отличается от очень хорошего тем, что легко выходит из ситуаций, в которые очень хороший лётчик просто не попадает

К сожалению, в данном случае ситуация хорошему лётчику оказалась "не по зубам"...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:18
Автор: Долгушин Денис
Хотя в горле тоже застевает нецензурная вопросительная брань: на-ху-я они полезли снижаться...


Я бы сформулировал вопрос мягче: Что заставило их снижаться? И только ответив на этот вопрос, можно строить версии относительно роли пилотов в этой катастрофе.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:19
Денис, и облака бывают твёрдые. Если полёт проходит по правилам визуальных полётов, то их надо обходить. Залетать в облака по ПВП категорически запрещено.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:23
Обходить высоко и далеко. А низ вот он рядом...


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:24 Изменено: 14.05.2012 12:25
Автор: Бро
Залетать в облака по ПВП категорически запрещено.

Опять к озвученному ранее: как они могли получить отмашку на ПВП, если уже через двадцать минут после взлета в горах была предгрозовая ситуация?
такая быстрая смена погоды? Почему тогда они об этом не были уведомлены, и почему их ВЫПУСТИЛИ с ПВП? Или именно наш борт надо было отправить туда? Что за избирательность в доведении информации о местном характере погоды?
Получается, что изначально про ПВП нельзя вести разговор.
Соответственно, остается ППП, но при нем запрашивать о снижении, как пояснил Александр, также странно.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 12:47
Автор: Бро
Автор: Долгушин Денис
Ну я спорить не буду по причине отсутствия желания. Точка зрения "страхового агента" мне ближе, чем эмоции Нестора. Хотя в горле тоже застевает нецензурная вопросительная брань: на-ху-я они полезли снижаться...


Хорошо, думай сам

самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности

А в какой местности его ещё демонстрировать, если его собирались продавать в страну, где другой местности нету?

Что делал экипаж, не способный выполнять указания TCAS, на международных трассах?

Вина наземных служб доказана ихенным, заметьте, судом. И что делал покойный дисп вместо выполнения своих прямых обязанностей?

И так далее и тому подобное. Единождв соврамши, как говорится.

Автор: Бро
на-ху-я они полезли снижаться...


А ХЗ. Возможно, свет прольёт расшифровка самописцев.


В горной местности есть свои "горные" правила полётов, которые позволяют свести к минимому предпосылки АП. Есть схемы захода с учётом горного характера местности. Посему "Кобру Пугачева" там демонстрировать не требовалось. Специальных "горных" самолётов нет. Хоть А320, хоть 737 могут в том порту садиться и взлетать. Посему по этой схеме и должен был крутиться суперджет. Способен летак безопасно снижаться по существующей схеме, сороподьемность и энерговооруженность соответствуют - отлично.
Гарнаев сказал - снижение запросили далеко от схемы, т.е. неоправдано. Посему аргумент - "а в какой местности его треба ещё демонстрировать" - не корректен. "Демонстрировать" - для того туду и прилетели. А вот снижаться там, где нет уверенности в том, что впереди тебя не ждёт вертикальная стенка... И никакие факторы вроде "не дали время изучить район полётов" в расчёт приниматься не будут. Сам сказал - КВС отвечат за всё.
А про Боден - так согласись, сводил бы дисп не татарский экипаж, а каких нибудь греков или турков - все бы отработали по привычной процедуре и отделались лёгким испугом, а то и без оного. Моё частное дилетантское мнение - наш экипаж был не готов к полётам в Европе или его должным образом не подготовили. В противном случае они бы игнорировали указания диспа и действовали по TCAS.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 13:05
Автор: Долгушин Денис
При всём моём предуюеждении к Нестору как к человеку - в этих его выводах я вижу логику.



Увы,это очередной перепост здравых мыслей,высказанных ранее.
Юра в своём репертуаре.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 22 минуты назад Бишкекец Игорь 39 минут назад
Козырь Сергей Миронов2 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Кошка Шредингера -----------------6 часов назад Николаев Владимир Павлович6 часов назад
Юхансон Юхан 7 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения