Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:10
Автор: Doctor . (Игорь)
Первоисточник, взгляд со стороны......
http://sergeydolya.livejournal.com/466849.html

И он тоже не написал, куда , в какую сторону они слетали в первом демполете:
если туда же,и все обошлось, то явно знали, что ЭТО таки горы,и снижение запрашивать в расщелинах....
ЕСли в другую сторону, то опять к тому же столбу: кто предложил новый маршрут?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:13
Автор: Светлана С.
Олег Владимирович, ну плановое время полета всего то 30 минут, неужели для УВД этот"заповедник " был не ведом? И что, он настолько недосягаем для технических возможностей УВД? Или наши, впервые в истории полезли в этот заповедник, и никто никогда туда не летал, чтобы хоть как-то донести пусть и прецедентную, но таки информацию, что не все там так просто с полетами?
Опять же, а иные участники авиашоу в ту сторону летали, или нам одним "предложили" туда смотаться по-быстрому? Кто? ...блин,...опять к исходному: кто утверждает задание на демполет и кто его изменил.

Если бы были технические возможности, то никто бы не летал на разведку погоды перед полётами.
Через 2 часа, после того, как топливо должно было закончиться, снарядили вертолет и он улетел в сторону горы Салак, рядом с которой была потеряна связь с самолетом. Плохие погодные условия не позволили ему подлететь близко к горе и он вернулся.
Вертолёт в таких условия летать отказался, а что там делал рейсовый самолёт.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:17
Смолкин Семен Исэрович
Сообщений: 149
Регистрация: 12.01.2012
Ответить Добавлено:
14.05.2012 15:51
Шило, движки в 42 см от
земли...

=================Я подстраховался, с мобилы гуглить облом, по идее это чудо техники должно заменить Ту-134. Вот здесь сравнение Ту-334 и "Супера" http://airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Тu-334.html http://airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Superjet-100.html Всех у которых фамилио с окончанием на Ян, расстрелять нах. 1. Путен, и далее по списку
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:18
Автор: Светлана С.
Олег Владимирович, ну плановое время полета всего то 30 минут, неужели для УВД этот"заповедник " был не ведом? И что, он настолько недосягаем для технических возможностей УВД? Или наши, впервые в истории полезли в этот заповедник, и никто никогда туда не летал, чтобы хоть как-то донести пусть и прецедентную, но таки информацию, что не все там так просто с полетами?
Опять же, а иные участники авиашоу в ту сторону летали, или нам одним "предложили" туда смотаться по-быстрому? Кто? ...блин,...опять к исходному: кто утверждает задание на демполет и кто его изменил.


Светлана, есди бы знали чем закончится, предупредили бы, и рассказали... В штатах была катастрофа, сигнализация показала что одна из стоек не вышла, самолёт ушёл в ЗО для проверки. Определили что перегорела лампочка, начали менять!, пока сражались с лампочкой, сорвали самолёт с АП. Он и вьехал в болото, погибли все.
При расследовании выяснилось, диспетчер видел (по ВРЛ) что ВС начало снижаться, уточнил, мол всё Ок. Те нервно ответили что да. Дальше он постеснялся уточнять, ведь формально он не отвечает за выдерживания высоты, а канал чарли в те времена был как-бы вспомогательным.
Человек просто не мог представить что самолёт снижается с тремя членами экипажа в кабине, и они об этом не знают! Он к этому был психологически не готов, взять контроль над ситуацией в свои руки, хоть это и не предусмотрено его должностными обязанностями.
Возможно и в этой ситуации, лётчики-испытатели, знаменитая фирма, полно народу который обеспечивает полёт и.т.д., сыграла не последнюю роль, если бы местный дядька на "Бичкрафте" рулил бы туда, то услышал бы, парни вы хорошо подумали куда влазите.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:26
Автор: sоrter(саша)
.. полно народу который обеспечивает полёт и.т.д.,...


Александр, Олег Владимирович, Спасибо.
Но вот кто этот- "ПОЛНО НАРОДУ, который обеспечивает полет"? КТО?
Если не про УВД разговор. Кто еще? Какие службы, могли быть причастны , вернее,халатны по отношению к данному вылету?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:26
Автор: Бро
Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин заявил в понедельник, что российский самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака, сообщает «Интерфакс».

«Для облета облака сверху самолету потребовалось бы забираться на большую высоту – в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу», – пояснил Джамалуддин.

По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет».

Но, как считает эксперт, возможно, летчики слишком поздно приняли во внимание горную местность в этом районе. Высота горы Салак, в которую врезался самолет, составляла 2,1 тыс. метров, добавил он.

http://news.mail.ru/incident/8940574/?frommail=1

Уважаемые профи-покорители небес, опять я со своим дилентанизмом лезу:
Так! Имеем мощную кучево-дождевую "стену"от Н=3.000 м. до Н=11100 м.. Верхом обойти - не смогу, т.к. не успею набрать. Низом? А что там (исходя из рельефа местности)? - задал бы вопрос. Вобщем так - разворот на 180 гр. и ...шукать другую "дорогу", благо в баках - не сухо и план полёта - есть возможность изменить. Такой вариант прохонже бы был, в данной ситуации?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:32 Изменено: 14.05.2012 15:42
Автор: Смолкин Семен Исэрович
Пайлот, который самолет на Гудзон посадил, точно не был очкариком с куркулятором
= ИТОГ :
когда закончились овации, чествования и СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ поставили вопрос -
"Кто оплатит стоимость утопленного самолёта ?... Двигателисты ???"... то те
немедленно выложили на сайтах NTSB и у себя В-С-Е записи бортовых регистраторов
и ЛЮБОЙ желающий i-net-пользователь мог легко убедиться, что это сумасшедшее
приводнение было осуществлено при 2=ОБОИХ работающих движках (стоящих
на "idle")
, причём только у правого "зашкаливал" уровень вибрации до 4,4 ед... а
у левого ваащ-ще НИКАКИХ неисправностей по О.К. зафиксировано не было в
приципе
!... и это-то = при том, что всего в 9,+ милях справа-впереди ~ под 60 были
отличные полосы а\порта NeWark, а слева под 90 в ~ 12 милях - аж 4 полосы KJFK ...
... и
(уже без "помп" и "аплодисментов") вы3,14...дили этого "геройского" Салливана
к едреням с "чёрным билетом" - НИКАКИМ AirLine PiLot'ом уже не светит нигде :-(((
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:35
Автор: Светлана С.
Автор: sоrter(саша)
.. полно народу который обеспечивает полёт и.т.д.,...


Александр, Олег Владимирович, Спасибо.
Но вот кто этот- "ПОЛНО НАРОДУ, который обеспечивает полет"? КТО?
Если не про УВД разговор. Кто еще? Какие службы, могли быть причастны , вернее,халатны по отношению к данному вылету?


Светлана, в первую очередь это сам экипаж, а в экипаже ответственный КВС. Никто кроме него самого не может принять решение на выполнения полёта, если они полезли в горы по ПВП, то только он один ответственный.
Косвенно можно предполагать что дисп что-то не выдал. Но если по ПВП летели, то уже ухудшение видимости ниже 10 кэмэ считается значительным ухудшением погоды, и ЭВС должен немедленно информирует об этом станцию с которой держит связь, про мощно кучевую облачность аналогично. При встрече с погодой ниже минимума, ЭВС должен запросить переход на ППП (в данной ситуации, самолёт и экипаж допущены) и преступить к набору безопасной высоты, и при возможности должен быть обеспечен радиолокационным обслуживанием.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:36
Не мог "СУПЕР" верхом кучевку обойти, потолок, тупо искали землю. Наверняка были разрывы облачности, вот и нырнули в этот разрыв, а впереди оказалась сопка, все до боли знакомо по Приморью. Я уже фтыкал, чем самее пилот - тем нелепее бывает ошибка.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:44
Надо смотреть на какой минуте полета столкновение произошло


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:46 Изменено: 14.05.2012 15:46
Автор: Бро
«Для облета облака сверху самолету потребовалось бы забираться на большую высоту – в тот день облака в районе горы Салак простирались от 3 тыс. метров до 11,1 тыс. метров. В такой ситуации пилот будет искать возможность облететь облака слева, справа или снизу», – пояснил Джамалуддин.
По его словам, «просьба пилота снизиться с 3 тыс. метров до 1,8 тысячи выглядит вполне разумно, если другого выхода нет»...
http://news.mail.ru/incident/8940574/?frommail=1

... ну уж кто-кто ~ а сам-то понимаешь, что эти слова можно воспринимать только как бред сумасшедшего :-(((
НИКАКИМ серьёзным комментам Н-Е-подлежат !


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 21:37
Сообщений: 19899
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:47
ПросЮ пардону за потолок, не было в моей прошлой жизни футов, я практически не знаю случаев вверх, все почему-то токо вниз. КогдЫ на Ми-8 я полез вверх, штурман упорно советовал вниз, специфика такая в авиации погранвойск, а я морлет и к ним попал недавно.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:47
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

... ну уж кто-кто ~ а сам-то понимаешь, что эти слова можно воспринимать только как бред сумасшедшего :-(((
НИКАКИМ серьёзным комментам Н-Е-подлежат !


Поэтому я и воздержался от комментариев


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:51
Автор: sоrter(саша)

Косвенно можно предполагать что дисп что-то не выдал. Но если по ПВП летели, то уже ухудшение видимости ниже 10 кэмэ считается значительным ухудшением погоды, и ЭВС должен немедленно информирует об этом станцию с которой держит связь, про мощно кучевую облачность аналогично. При встрече с погодой ниже минимума, ЭВС должен запросить переход на ППП (в данной ситуации, самолёт и экипаж допущены) и преступить к набору безопасной высоты, и при возможности должен быть обеспечен радиолокационным обслуживанием.


А если изначально для УВД этот район не был доступен,то невозможно РЛО и позже....А экипаж, опять таки ,знал о таких особенностях невозможности РЛО сопровождения при вылете, ...так на всякий случай? Или ему(ЭВС) не обязательно об этом говорить? Александр, я это все к тому, что : может или нет иметь место избирательность в предоставлении информации? Ведь сразу же было сказано, для наших-это был первый день полетов в той зоне. Одно дело, уведомление или нет тех, кто там летал ранее, и совсем иное-для ЭВС, кто только-только прибыл...
Чем дальше, тем страшнее. Я понимаю, что пишу кк дилетант, но может и мои вопросы к чему то натолкнут вас в ваших рассуждениях....
Отползаю,..с уважением...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:52
Автор: Дима
Надо смотреть на какой минуте полета столкновение произошло

Дмитрий, привет! Доля в ЖЖ пишет что около получаса был в воздухе. А что это (время полёта) тебе даёт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 31 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 30

Бишкекец Игорь     

Недавно были

изо бредатель 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------4 часа назад
Котэ Воин 5 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
Air 7 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Шило (Про100й) 7 часов назад Legierski Jan 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения