Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:53
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Надо смотреть на какой минуте полета столкновение произошло

Дмитрий, привет! Доля в ЖЖ пишет что около получаса был в воздухе. А что это (время полёта) тебе даёт?

а разве это не ПЛАНОВОЕ время полета?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 15:59
Автор: Светлана С.
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Надо смотреть на какой минуте полета столкновение произошло

Дмитрий, привет! Доля в ЖЖ пишет что около получаса был в воздухе. А что это (время полёта) тебе даёт?

а разве это не ПЛАНОВОЕ время полета?

Хотя да, Светлана Батьковна - ошибся чуток. Через 0.5 часа (перечитав ЖЖ), они должны были быть уже в аэропорту вылета.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 16:00
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Надо смотреть на какой минуте полета столкновение произошло

Дмитрий, привет! Доля в ЖЖ пишет что около получаса был в воздухе. А что это (время полёта) тебе даёт?

По топливу запас. Обход времени требует равно как и набор.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 16:10
Автор: Дима
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Дима
Надо смотреть на какой минуте полета столкновение произошло

Дмитрий, привет! Доля в ЖЖ пишет что около получаса был в воздухе. А что это (время полёта) тебе даёт?

По топливу запас. Обход времени требует равно как и набор.

Понятно. Я вот это предложение из ЖЖ у Доли взял: "Прикинули, что топлива у него было где-то 3,8 тонны и ему этого должно было хватить на 2 часа полета." - вроде бы как очевидец, значит должен быть в теме. Выходит, что был резерв.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 16:57
Видео от первоисточника.
Взлет и посадка БК-117


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 16:59
Видео от первоисточника.
Фрагменты авионики, найденной на месте катастрофы SSJ
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 21:19
Автор: Светлана С.
Автор: sоrter(саша)

Косвенно можно предполагать что дисп что-то не выдал. Но если по ПВП летели, то уже ухудшение видимости ниже 10 кэмэ считается значительным ухудшением погоды, и ЭВС должен немедленно информирует об этом станцию с которой держит связь, про мощно кучевую облачность аналогично. При встрече с погодой ниже минимума, ЭВС должен запросить переход на ППП (в данной ситуации, самолёт и экипаж допущены) и преступить к набору безопасной высоты, и при возможности должен быть обеспечен радиолокационным обслуживанием.


А если изначально для УВД этот район не был доступен,то невозможно РЛО и позже....А экипаж, опять таки ,знал о таких особенностях невозможности РЛО сопровождения при вылете, ...так на всякий случай? Или ему(ЭВС) не обязательно об этом говорить? Александр, я это все к тому, что : может или нет иметь место избирательность в предоставлении информации? Ведь сразу же было сказано, для наших-это был первый день полетов в той зоне. Одно дело, уведомление или нет тех, кто там летал ранее, и совсем иное-для ЭВС, кто только-только прибыл...
Чем дальше, тем страшнее. Я понимаю, что пишу кк дилетант, но может и мои вопросы к чему то натолкнут вас в ваших рассуждениях....
Отползаю,..с уважением...


Специально подготавливать экипаж никто не будет, по тому как это ответственность, и брать на себя это, желающих мало. Я имею ввиду официально. Будет запрос на дополнительную информацию (метео, навигационную..) страна может предоставить, если есть такая возможность, а так согласно АИП. Могут навигатора на борт местного посадить, по моему мнению, это ещё хуже. Имел опыт, азиаты (страну не помню) перегоняли Ан-32 с ремзавода (Киев), МО засадило им в кабину штурмана-лидировщика (по слухам просто переводчика) который щебетал с нами по русски, а пилотам переводил наши фразы и соответственно пилотов слова переводил нам. После благополучного срыва захода, попросил его не лесть в связь, и благополучно завели Ана ведя связь непосредственно с экипажем.
Причина простая, быть переводчиком, и понимать значения слов и команд, и что за ними следует немного разные вещи.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 21:36
Автор: sоrter(саша)
Будет запрос на дополнительную информацию (метео, навигационную..) страна может предоставить, если есть такая возможность, а так согласно АИП. Могут навигатора на борт местного посадить, по моему мнению, это ещё хуже.


Александр, спасибо Вам, но еще маленький вопрос: метео, навигационное обеспечение в этом и в общем случае-платное?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 21:40
Автор: Светлана С.
Автор: sоrter(саша)
Будет запрос на дополнительную информацию (метео, навигационную..) страна может предоставить, если есть такая возможность, а так согласно АИП. Могут навигатора на борт местного посадить, по моему мнению, это ещё хуже.


Александр, спасибо Вам, но еще маленький вопрос: метео, навигационное обеспечение в этом и в общем случае-платное?

Платное.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 21:42
Автор: Светлана С.
Автор: sоrter(саша)
Будет запрос на дополнительную информацию (метео, навигационную..) страна может предоставить, если есть такая возможность, а так согласно АИП. Могут навигатора на борт местного посадить, по моему мнению, это ещё хуже.


Александр, спасибо Вам, но еще маленький вопрос: метео, навигационное обеспечение в этом и в общем случае-платное?


Светлана, по сравнению с самими затратами на полёт, копейки. На этом точно никто не экономит. Расширенную метеоконсультацию или дополнительные карты заказать не проблема. Часто в АНС уже входит доступ к этой информации, в "брифингруме" устанавливают терминалы на которых можно посмотреть необходимые вещи.
Но это от страны зависит.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.05.2012 22:02 Изменено: 14.05.2012 22:06
Т.е.,получается, что вся информация в приниципе доступна, но она-СТАТИЧНАЯ, т.е. на конкретный момент. Я то про другое все понять хочу: если планируются полеты не над полем пшеничным, а в горах, близко к вулканам и пр., есть же свои особенности у этих территорий, они как бы из разряда: "Может статься....", их то как запихать в информацию в том же бриффинге и пр. Никак. О ней нужно ПРЕДУПРЕЖДАТЬ заранее. Хотя бы при осуществлении самих пеерговоров об участии в таких полетах.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 18:53
These pictures depict the traditional ceremony of crossing the equator for the first time. This is no doubt in cruise and has absolutely nothing to do with the accident. It is an ancient maritime and aviation tradition.

Finally the reason of this incident becomes clear. It is very wrong to perform a ritual dedicated to the God of Sea while flying. Obviously, they angered the Gods of Air, with dire consequences for themselves.
========================================================================================================

вот версии пользователей англоговорящих сайтов


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 18:56
Автор: Stanislav
These pictures depict the traditional ceremony of crossing the equator for the first time. This is no doubt in cruise and has absolutely nothing to do with the accident. It is an ancient maritime and aviation tradition.

Finally the reason of this incident becomes clear. It is very wrong to perform a ritual dedicated to the God of Sea while flying. Obviously, they angered the Gods of Air, with dire consequences for themselves.
========================================================================================================

вот версии пользователей англоговорящих сайтов

Это что версии местных шаманов?


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 19:04
Автор: Дима
Это что версии местных шаманов?


Укурков или троллей.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 19:07 Изменено: 16.05.2012 19:08
Автор: Лойко Александр
Автор: Дима
Это что версии местных шаманов?


Укурков или троллей.


я думаю они не сильно хуже версий ФАКа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 47 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 46

федоров юрий борисович    

Недавно были

Шило (Про100й) 25 минут назад Karmanova Maria 43 минуты назад
Горбунов Вадим Николаевич2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад 39264 ртс 5 часов назад
изо бредатель 6 часов назад Слюсаров Константин Лукиллианов6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения