Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 17:15
Автор: Светлана С.
Автор:
Автор: Светлана С.
А с кем на том салоне в своей "весовой категории" конкурировал SSJ? Кому выгодно было ...., чтобы он "завалился"?

Тут уже не принципиально. Есть масса всяких радикальных группировок, которые как мухи слетаются на всякие катаклизмы и берут на себя ответственность, дабы пропиариться на крови.

Геннадий Петрович, не , я не про то. Я к тому, что , может реально, кому-то шибко было нужно, чтоб он ....завалился на глазах у потенциальных заказчиков, чтоб выдавить нас оттуда, с того рынка?



Света, да кого мы с Вами обманываем? Какие конкуренты у ССЖ ближайшие пять лет? Производство ССЖ еще не вышло из стадии штучного. Только на тридцатой-сороковой машине можно говорить о мелкосерийном производстве, а после сотой, уже о серийном. Кого Россия испугать захотела?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 17:17 Изменено: 09.05.2012 17:17
Автор:
Саша, а по каким схемам они, интересно, там летали? По стандартным или по новообразованным для этого шоу? Просто есть некоторые ньюансы. Про Салоники соглашусь безоговорочно.


Геннадий Петрович, фиг его знает (про схемы). По описанию вроде как "покатушечный маршрут", могли три точки воткнуть в зоне, по нему пройти и далее на базу согласно схемы захода на посадку.
Если 32 мили, то это достаточно далеко от аэродрома шоб "фигурять", при отказе сообщили бы. Такое ощущение что просто заехали в гору .




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 17:19
Что-то мне непонятно, как можно катать людей на шоу.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 17:28
Автор:
Что-то мне непонятно, как можно катать людей на шоу.

да вдобавок не на "гражданском", а на эксперимент.самолете.
А почему Нерадько так быстро его перелицевал?


Арабский Лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.05.2012 в 17:33
Сообщений: 75
Регистрация: 05.02.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 17:33
В гору въехали - самая вероятная причина. CFIT... Сдается EGPWS или не установлена, или неисправна. Никто ничего и не понял, кроме пилотов в последние мгновенья. Просто свет выключили...
Вулканы там приличные по всей Яве. И часто напрочь облаками закрыты...


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 17:35
Автор: Светлана С.
Автор:
Что-то мне непонятно, как можно катать людей на шоу.

да вдобавок не на "гражданском", а на эксперимент.самолете.
А почему Нерадько так быстро его перелицевал?

Катают на шоу для того что бы потенциальных покупателей заманить...Бабки на проект потрачены,надо" отбивать",на внутреннем рынке навязать этот проект(SSJ)кроме "Аэрофлота"(в принудительном порядке)не получается...Нерадько элементарно перевел стрелки...


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 17:40
Автор: Кудрявцев Александр
...Нерадько элементарно перевел стрелки...

Об этом "элементарно" и спрашиваю: что это ему даст?


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 17:41
Автор: Арабский Лётчик
В гору въехали - самая вероятная причина. CFIT... Сдается EGPWS или не установлена, или неисправна. Никто ничего и не понял, кроме пилотов в последние мгновенья. Просто свет выключили...
Вулканы там приличные по всей Яве. И часто напрочь облаками закрыты...

Повторюсь,Камрань....


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:01
Автор:
Какие конкуренты у ССЖ ближайшие пять лет? Производство ССЖ еще не вышло из стадии штучного. Только на тридцатой-сороковой машине можно говорить о мелкосерийном производстве, а после сотой, уже о серийном. Кого Россия испугать захотела?

http://bloomberg.com/news/2012-05-09/sukhoi-superjet-disappears-during-indonesia-demo-flight.html
The SuperJet’s main competitors are the CRJ900 built by Bombardier and the E175 and E190 models by Embraer.


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:03
Не нашли пока. В Вестях.24 передали.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:04
А могли сесть на воду,...?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:06
Ну, сравнивать гражданский сектор Сухого и Бомбардье - мягко говоря неправильно. Там тысячи экземпляров, развитая техподдержа и гарантии производителя, а у нас пока единицы и никаких гарантий с поддержкой. Потребитель ведь выбирает системный продукт, а не одинокий предмет.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:09
Ну,согласна, явных причин для "вытеснения конкурента" через какие-либо "подставы", не может быть. Закрыли вопрос.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:10
БАЛИ (Индонезия), 9 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают, сообщает новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на заявление представителя редакции аэрокосмического журнала Angkasa.
«Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

По его словам, на борту находятся двое сотрудников журнала: Диди Юсуфа (Didi Yusuf) и Доди Авиантары (Dodi Aviantara).

Ближнемагистральный Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран. Авиавласти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Идет поиск лайнера, который осложняет темнота (в Джакарте уже ночь), туман и дождь, поиски с воздуха прекращены до утра.

http://news.mail.ru/incident/8894493/?frommail=1


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:10
Автор:
Ну, сравнивать гражданский сектор Сухого и Бомбардье - мягко говоря неправильно. Там тысячи экземпляров, развитая техподдержа и гарантии производителя, а у нас пока единицы и никаких гарантий с поддержкой. Потребитель ведь выбирает системный продукт, а не одинокий предмет.

Бомбардир ща прёт будь здоров. И будущее у него весьма вроде.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

Szabat Oswaldo 1 час назад Air 2 часа назад
Skvater S 2 часа назад Вольнова Карина 2 часа назад
Кошка Шредингера -----------------4 часа назад Котэ Воин 4 часа назад
Rus 6 часов назад max9283 max9283 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения