Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:11

Траектория полета самолета. Он облетел гору а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:12
Автор: Светлана С.
Ну,согласна, явных причин для "вытеснения конкурента" через какие-либо "подставы", не может быть. Закрыли вопрос.

Умнее, наоборот его всячески продвигать, тем самым давая твердые заказы французам и всей ЕС помаленьку. Кстати, я тут намедни слыхал от одного товарища в больших чинах, что вступление России в ВТО и проет ССЖ сильно связаны. Нам надо гарантированно покупать у Евросоюза немножко ненужных им вещей, как страна третьего мира.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:13
Автор:
БАЛИ (Индонезия), 9 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают,

И чего, мобильный оператор не может дать координат?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:15 Изменено: 09.05.2012 18:17
Автор: Светлана С.
Автор:
БАЛИ (Индонезия), 9 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают,

И чего, мобильный оператор не может дать координат?


В тех местах точность оператора будет плюс-минус лапоть. Я так думаю, что не мы одни подумали об этом.
(добавил) по сути, если бы у пассажиров работали телефоны и была бы зона покрытия, то стопроцентно бы уже кто-нибудь позвонил, если бы была такая возможность. Тут или возможности нет или уже некому


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:17
Автор:
Автор: Светлана С.
Ну,согласна, явных причин для "вытеснения конкурента" через какие-либо "подставы", не может быть. Закрыли вопрос.

Умнее, наоборот его всячески продвигать, тем самым давая твердые заказы французам и всей ЕС помаленьку. Кстати, я тут намедни слыхал от одного товарища в больших чинах, что вступление России в ВТО и проет ССЖ сильно связаны. Нам надо гарантированно покупать у Евросоюза немножко ненужных им вещей, как страна третьего мира.

Ну вот в чем истина: т.е. благодаря "нашим победам",...и таким вот сюжетам,...их продажи растут. Слава ЕР.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:18
Автор: Невидимка #2

Автор: Невидимка #2
Траектория полета самолета. Он облетел гору а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок


Быстро прокладку маршрута сделали (если не фейк). Маршрут странный для такого типа, больше похож на полёт мелкотравчатого аэроплана для показа местных красот природных.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:21
А для согласования схемы полета, такую же карту рисуют, или таки,...в графике и подробнее?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:22 Изменено: 09.05.2012 18:27
Автор: Арабский Лётчик
Сдается EGPWS или не установлена, или неисправна.

Есть она там !... и ELT разумеется тоже !!!... (уж он-то
при ЛЮБОМ ударе включается
) - и ни малейших сигналов :-((


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:34
Автор:
В тех местах точность оператора будет плюс-минус лапоть. ....

Ген, от места (страны,региона) ничего не зависит. Если телефон прозванивается, то любой оператор, даже в пердях, даст позицию, с круговой диаграммой максимум в 10 км. То есть точный круг вычислить - не проблема. Другое дело, что погодные условия не позволяют туда отправиться......


Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:41
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор:
В тех местах точность оператора будет плюс-минус лапоть. ....

Ген, от места (страны,региона) ничего не зависит. Если телефон прозванивается, то любой оператор, даже в пердях, даст позицию, с круговой диаграммой максимум в 10 км. То есть точный круг вычислить - не проблема. Другое дело, что погодные условия не позволяют туда отправиться......



В режиме разговора по timing advance для стандарта GSM точность по удалению - 550 метров, и это от одной БС.


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:47
Ого.
Завтра в Индонезию прилетает Михаил Асланович Погосян в 17:30 по местному времени (Из твиттера Сергея Доли)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 19:11 Изменено: 09.05.2012 19:12
Только что тут на TV вылез "индонезийский эксперт" и со ссылкой на наземных техников -
заявил, что: "... для данного вылета топлива на борту оставалось предельно мало" (С)




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 19:18
Любой здравомслящий человек к словам таких "экспертов" должен и обязан относиться с некой долей скептицизма. Это если учитывать, что человек здравомыслящий. Для остальных любителей желтой прессы и диванных экспертиз не стоит напоминать, что пилоты в кабине не статисты и немножко соображают на предмет того, сколько потребно топлива, какова коммерческая загрузка для каждого конкретного полета и каковы кондиции погоды предполагаемого полета и соответствуют ли они навыкам, умению и поставленной задаче.
Не стоит уподобляться бабкам на базаре.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 19:19
Вы хотите сказать что топлива изначально было только на полчаса? Ну или минут на сорок. Не поверю.


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 19:21 Изменено: 09.05.2012 19:29
А погода известна на момент полета в том регионе?
Полет в светлое же время суток проходил?

Подсказали:

WIII 091100Z VRB03KT 8000 FEW021 29/24 Q1009 NOSIG
WIII 091030Z 06007KT 8000 FEW020CB FEW021 29/25 Q1009 RMK CB TO NW
WIII 091000Z 04006KT 9000 FEW021 30/25 Q1009 NOSIG
WIII 090930Z 03006KT 9000 FEW021 30/25 Q1008 NOSIG

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

Пилот Ан-2 26 минут назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets2 часа назад
Skvater S 7 часов назад Журавлев Василий 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович8 часов назад Тролебузин Перкосрак 8 часов назад
max9283 max9283 8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения