Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:11

Траектория полета самолета. Он облетел гору а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:12
Автор: Светлана С.
Ну,согласна, явных причин для "вытеснения конкурента" через какие-либо "подставы", не может быть. Закрыли вопрос.

Умнее, наоборот его всячески продвигать, тем самым давая твердые заказы французам и всей ЕС помаленьку. Кстати, я тут намедни слыхал от одного товарища в больших чинах, что вступление России в ВТО и проет ССЖ сильно связаны. Нам надо гарантированно покупать у Евросоюза немножко ненужных им вещей, как страна третьего мира.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:13
Автор:
БАЛИ (Индонезия), 9 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают,

И чего, мобильный оператор не может дать координат?




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:15 Изменено: 09.05.2012 18:17
Автор: Светлана С.
Автор:
БАЛИ (Индонезия), 9 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают,

И чего, мобильный оператор не может дать координат?


В тех местах точность оператора будет плюс-минус лапоть. Я так думаю, что не мы одни подумали об этом.
(добавил) по сути, если бы у пассажиров работали телефоны и была бы зона покрытия, то стопроцентно бы уже кто-нибудь позвонил, если бы была такая возможность. Тут или возможности нет или уже некому


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:17
Автор:
Автор: Светлана С.
Ну,согласна, явных причин для "вытеснения конкурента" через какие-либо "подставы", не может быть. Закрыли вопрос.

Умнее, наоборот его всячески продвигать, тем самым давая твердые заказы французам и всей ЕС помаленьку. Кстати, я тут намедни слыхал от одного товарища в больших чинах, что вступление России в ВТО и проет ССЖ сильно связаны. Нам надо гарантированно покупать у Евросоюза немножко ненужных им вещей, как страна третьего мира.

Ну вот в чем истина: т.е. благодаря "нашим победам",...и таким вот сюжетам,...их продажи растут. Слава ЕР.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:18
Автор: Невидимка #2

Автор: Невидимка #2
Траектория полета самолета. Он облетел гору а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок


Быстро прокладку маршрута сделали (если не фейк). Маршрут странный для такого типа, больше похож на полёт мелкотравчатого аэроплана для показа местных красот природных.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:21
А для согласования схемы полета, такую же карту рисуют, или таки,...в графике и подробнее?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:22 Изменено: 09.05.2012 18:27
Автор: Арабский Лётчик
Сдается EGPWS или не установлена, или неисправна.

Есть она там !... и ELT разумеется тоже !!!... (уж он-то
при ЛЮБОМ ударе включается
) - и ни малейших сигналов :-((


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:34
Автор:
В тех местах точность оператора будет плюс-минус лапоть. ....

Ген, от места (страны,региона) ничего не зависит. Если телефон прозванивается, то любой оператор, даже в пердях, даст позицию, с круговой диаграммой максимум в 10 км. То есть точный круг вычислить - не проблема. Другое дело, что погодные условия не позволяют туда отправиться......


Перепечай Евгений Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2013 в 14:59
Сообщений: 638
Регистрация: 15.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:41
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор:
В тех местах точность оператора будет плюс-минус лапоть. ....

Ген, от места (страны,региона) ничего не зависит. Если телефон прозванивается, то любой оператор, даже в пердях, даст позицию, с круговой диаграммой максимум в 10 км. То есть точный круг вычислить - не проблема. Другое дело, что погодные условия не позволяют туда отправиться......



В режиме разговора по timing advance для стандарта GSM точность по удалению - 550 метров, и это от одной БС.


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 18:47
Ого.
Завтра в Индонезию прилетает Михаил Асланович Погосян в 17:30 по местному времени (Из твиттера Сергея Доли)


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 19:11 Изменено: 09.05.2012 19:12
Только что тут на TV вылез "индонезийский эксперт" и со ссылкой на наземных техников -
заявил, что: "... для данного вылета топлива на борту оставалось предельно мало" (С)




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 19:18
Любой здравомслящий человек к словам таких "экспертов" должен и обязан относиться с некой долей скептицизма. Это если учитывать, что человек здравомыслящий. Для остальных любителей желтой прессы и диванных экспертиз не стоит напоминать, что пилоты в кабине не статисты и немножко соображают на предмет того, сколько потребно топлива, какова коммерческая загрузка для каждого конкретного полета и каковы кондиции погоды предполагаемого полета и соответствуют ли они навыкам, умению и поставленной задаче.
Не стоит уподобляться бабкам на базаре.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 19:19
Вы хотите сказать что топлива изначально было только на полчаса? Ну или минут на сорок. Не поверю.


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 19:21 Изменено: 09.05.2012 19:29
А погода известна на момент полета в том регионе?
Полет в светлое же время суток проходил?

Подсказали:

WIII 091100Z VRB03KT 8000 FEW021 29/24 Q1009 NOSIG
WIII 091030Z 06007KT 8000 FEW020CB FEW021 29/25 Q1009 RMK CB TO NW
WIII 091000Z 04006KT 9000 FEW021 30/25 Q1009 NOSIG
WIII 090930Z 03006KT 9000 FEW021 30/25 Q1008 NOSIG

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 54

Горбунов Вадим Николаевич  Air  

Недавно были

Фазол Норсул 10 минут назад Юхансон Юхан 12 минут назад
Журавлев Василий 43 минуты назад Игорь Павлов 45 минут назад
Krzywda Genadzi 50 минут назад Б П 50 минут назад
Бишкекец Игорь 1 час назад FLYER 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения