Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 4142 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2017 в 16:23
Сообщений: 6666
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 12:32
Не знаю.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 13:39 Изменено: 27.05.2012 13:46
В-С-Ё последующие дискуссии = перевожу популярно "по-нашенски"/"по-народному":
скажем ...
алкаш находился в запое много дней. В очередной т.с."просвет" - заглотил стаканяру, встал
на подоконник, обругал окружающих громко-матерно, свалился с высокого этажа и разбился насмерть :-((
...
но "умные" головы никак не успокоятся ~ в упор игнорируют ОЧЕВИДНЫЕ факты (= находился в запое
много дней, сам заглотил очередной стаканяру, сам встал на подоконник, ГРОМКО-ВЛУХ обругал матерно
окружающих, сам свалился)
и ищут-переищут возможные пробл-Э-мы в том ... а не была ли водка в ТОМ
последнем стакане палёной ... а была ли надлежаще оформлена лицензия на торговлю алкоголем там, где
она была куплена ... а в полном ли соответствии со СНИП'ами был закреплён подоконник и т.п... ... ...


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 16:16
Александр Юрьевич,...что-ж так ЖЕСТОКО то? Вроде Ваши братья по небу. Даже если и ошиблись, бить вот так вот наотмашь, зная, что Вам они уже не ответят,...это слишком низко. В чем они перед Вами лично провинились, что Вы так разошлись по их адресу?
Те, кто ушел, все слышат.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 16:31
Цена ошибки в разных отраслях делит людей на "раздолбаев" и "преступников". Ошибка токаря - это пара деталей в брак. Ошибка пилота - это сотня трупов. Посему невыспавшийся токарь вышедший на смену - не преступник, а раздолбай. А неуверенный в благополучном исходе полёта пилот принявший на борт живые души и принявший решение взлетать - в одном шаге от определения "преступник". Брат, кореш, пили вместе - в этом случае не катят. Не можешь обеспечить - не лети. Тем не менее взлетел - будь готов к тому, что после твоей смерти тебя могут обвинить и назвать "преступником". "не учёл", "не предвидел", "не знал" - для пилота почти всегда означает "нарушение правил", что влечёт уголовную ответственность...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 16:33
Не все так просто Денис


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 16:47 Изменено: 27.05.2012 16:49
Я согласен. Потому как и во время моей службы я прекрывая чужое разгильдяйство многое делал уповая на авось. Всегда тьфу-тьфу-тьфу, везло. Но если бы нет - я уже сидел в тюрьме или лежал в гробу. Сейчас став старше - многое переоцениваешь, приоритеты меняются...

Чтобы уж совсем точно объяснить свою мысль, представим, что я был бы КВС на том польском Ту-154 с президентом. Я бы тоже в его года не выдержав давления вип-ов любой ценой пытался сесть в Смоленске. И стал бы в итоге преступником...

А если бы я оказался там сейчас, то: выгнал бы всех из кабины, закрыл дверь и ушел в Минск или Варшаву. А после выключения двигателей открыл дверь и красному от бешенства главкому ВВС сунул бы в харю рапорт об увольнении. Так должен поступать настоящий пилот в моём понимании. Если не готов так себя вести в подобной ситуации - меняй профессию. Если не можешь: квартира на подходе, перевод в столичный гарнизон, обещание Академии и пр. - будь готов, что после твоей гибели тебя назовут преступником.

Очень жаль, что у нас в стране в подобных условиях работает и служит масса людей - и пилотов и ментов и мчс-ников, железнодорожников и мн.мн.др.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 16:50
Должен
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 16:55
Автор: Долгушин Денис
Я согласен. Потому как и во время моей службы я прекрывая чужое разгильдяйство многое делал уповая на авось. Всегда тьфу-тьфу-тьфу, везло. Но если бы нет - я уже сидел в тюрьме или лежал в гробу. Сейчас став старше - многое переоцениваешь, приоритеты меняются...

Чтобы уж совсем точно объяснить свою мысль, представим, что я был бы КВС на том польском Ту-154 с президентом. Я бы тоже в его года не выдержав давления вип-ов любой ценой пытался сесть в Смоленске. И стал бы в итоге преступником...

А если бы я оказался там сейчас, то: выгнал бы всех из кабины, закрыл дверь и ушел в Минск или Варшаву.


Не факт.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 16:59
Автор: Долгушин Денис
Я согласен. Потому как и во время моей службы я прекрывая чужое разгильдяйство многое делал уповая на авось. Всегда тьфу-тьфу-тьфу, везло. Но если бы нет - я уже сидел в тюрьме или лежал в гробу. Сейчас став старше - многое переоцениваешь, приоритеты меняются...

Чтобы уж совсем точно объяснить свою мысль, представим, что я был бы КВС на том польском Ту-154 с президентом. Я бы тоже в его года не выдержав давления вип-ов любой ценой пытался сесть в Смоленске. И стал бы в итоге преступником...

А если бы я оказался там сейчас, то: выгнал бы всех из кабины, закрыл дверь и ушел в Минск или Варшаву. А после выключения двигателей открыл дверь и красному от бешенства главкому ВВС сунул бы в харю рапорт об увольнении. Так должен поступать настоящий пилот в моём понимании. Если не готов так себя вести в подобной ситуации - меняй профессию. Если не можешь: квартира на подходе, перевод в столичный гарнизон, обещание Академии и пр. - будь готов, что после твоей гибели тебя назовут преступником.

Очень жаль, что у нас в стране в подобных условиях работает и служит масса людей - и пилотов и ментов и мчс-ников, железнодорожников и мн.мн.др.

Летать не кому будет. Что касается польского Ту-154, то военный лётчик правительственного отряда обязан безопасно посадить самолёт в любых условиях, ну а если не можешь, вот тогда и в харю рапорт о своей несостоятельности выполнять такие задачи.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 17:03
Автор: Невидимка #2

военный лётчик правительственного отряда обязан безопасно посадить самолёт в любых условиях


Где столько правителей взять?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 17:05
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2

военный лётчик правительственного отряда обязан безопасно посадить самолёт в любых условиях


Где столько правителей взять?

Свято место...


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 17:09
Но ведь не абсолютно "в любых". Если хотят иметь такого супер-КВС, ему надо давать летать, давать отдыхать, повышать его квалификацию. А судя по польским СМИ, у них в ВВС с этим не всё благополучно было. Считаю, что КВС на борту - главный. И его слово - крайнее. Решил бы тот молодой командир вернуться - он принимает такое решение из взвешивания массы факторов, начиная с самочувствия, уверенности и заканчивая погодой и запасом топлива.

Я не могу знать, какие именно факторы на дали экипажу Суперджета собраться для этого полёта и изучить район полётов. Но если опять-же верить СМИ - они работали в очень напряженном графике, запасного экипажа в составе делегации небыло. Считаю, что люди просто не могли сказать "нет, я не полечу, пока не высплюсь, не изучу документы о районе полётов". Они при всём к ним уважении - винтики в презентационном механизме и привыкли работать по принципу "надо - значит надо".

Не знаю, как регламентируется рабочий день шеф-пилота фирм А или Б. Наверняка в демо-полётах у них более сбалансированный график работы и отдыха.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 17:11
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2

военный лётчик правительственного отряда обязан безопасно посадить самолёт в любых условиях


Где столько правителей взять?

В правителях никогда недостатка не было.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 17:14
Автор: Долгушин Денис
Но ведь не абсолютно "в любых". Если хотят иметь такого супер-КВС, ему надо давать летать, давать отдыхать, повышать его квалификацию. А судя по польским СМИ, у них в ВВС с этим не всё благополучно было. Считаю, что КВС на борту - главный. И его слово - крайнее. Решил бы тот молодой командир вернуться - он принимает такое решение из взвешивания массы факторов, начиная с самочувствия, уверенности и заканчивая погодой и запасом топлива.

Я не могу знать, какие именно факторы на дали экипажу Суперджета собраться для этого полёта и изучить район полётов. Но если опять-же верить СМИ - они работали в очень напряженном графике, запасного экипажа в составе делегации небыло. Считаю, что люди просто не могли сказать "нет, я не полечу, пока не высплюсь, не изучу документы о районе полётов". Они при всём к ним уважении - винтики в презентационном механизме и привыкли работать по принципу "надо - значит надо".

Не знаю, как регламентируется рабочий день шеф-пилота фирм А или Б. Наверняка в демо-полётах у них более сбалансированный график работы и отдыха.

Не один фактор к катастрофе приводит


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 17:22 Изменено: 27.05.2012 17:24
Моя дилетанская версия - экипаж не смог сконцентрироваться на подготовке к выполнению полёта по причине необходимости "распыляться" на презентационных мероприятиях + смена привычного времени суток. Это не супер-герои - это обычные люди, которым для качественного выполнения своих обязанностей надо спать и отдыхать.

Вчера видел интервью какого-то перца, который составил график полётов этого экипажа за последние несколько дней. Слов нет...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 4142 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 36

Бишкекец Игорь   Air  
max9283 max9283   Хатуль Мадан  

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------15 минут назад 39264 ртс 18 минут назад
федоров юрий борисович41 минуту назад  46 минут назад
изо бредатель 1 час назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Szymczak Bellojanis 6 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения