Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 17:27
Автор: Долгушин Денис
Моя дилетанская версия - экипаж не смог сконцентрироваться на подготовке к выполнению полёта по причине необходимости "распыляться" на презентационных мероприятиях + смена привычного времени суток. Это не супер-герои - это обычные люди, которым для качественного выполнения своих обязанностей надо спать и отдыхать.

Вчера видел интервью какого-то перца, который составил график полётов этого экипажа за последние несколько дней. Слов нет...

Посмотри на схему. Там все видно


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 17:30
Так схема не противоречит моей домотканой версии.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 20:10
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
В-С-Ё последующие дискуссии = перевожу популярно "по-нашенски"/"по-народному":
скажем ...
алкаш находился в запое много дней. В очередной т.с."просвет" - заглотил стаканяру, встал
на подоконник, обругал окружающих громко-матерно, свалился с высокого этажа и разбился насмерть :-((
...
но "умные" головы никак не успокоятся ~ в упор игнорируют ОЧЕВИДНЫЕ факты (= находился в запое
много дней, сам заглотил очередной стаканяру, сам встал на подоконник, ГРОМКО-ВЛУХ обругал матерно
окружающих, сам свалился)
и ищут-переищут возможные пробл-Э-мы в том ... а не была ли водка в ТОМ
последнем стакане палёной ... а была ли надлежаще оформлена лицензия на торговлю алкоголем там, где
она была куплена ... а в полном ли соответствии со СНИП'ами был закреплён подоконник и т.п... ... ...


АЮГ, не глумитесь - не время ещё!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.05.2012 20:56 Изменено: 27.05.2012 21:05
Автор: Долгушин Денис
Моя дилетанская версия - экипаж не смог сконцентрироваться на подготовке к выполнению полёта по причине необходимости "распыляться" на презентационных мероприятиях + смена привычного времени суток. Это не супер-герои - это обычные люди, которым для качественного выполнения своих обязанностей надо спать и отдыхать.

Вчера видел интервью какого-то перца, который составил график полётов этого экипажа за последние несколько дней. Слов нет...


Ошибок может быть цепь, экипаж просто поставил точку в этой цепи . Но это не значит что виновен именно он. Да, фатальная ошибка возможно на его совести, но это не значит что именно эта ошибка привела к катастрофе.
История авиации знает случаи, когда явного виновника оправдывали, и находили истинных виновных, которые казалось совсем не при делах.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.05.2012 07:50
Похороны назначены на 29 мая в г. Жуковском. Начало прощания в ДК в 10.00.
Предлагаю....день тишины на этой ветке....



Македонский Андрей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2013 в 12:27
Сообщений: 151
Регистрация: 29.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.05.2012 10:14
А кто нибудь знает ЧЯ оборудуются автономными радиомаячками в обязательном порядке или нет?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 28.05.2012 12:31 Изменено: 28.05.2012 19:41
Автор: Македонский Андрей
А кто нибудь знает ЧЯ оборудуются автономными радиомаячками в обязательном порядке или нет?

E.L.T. (Emergency Locator-Transmitter) = принадлежность самого самолёта, а ежели найдены обломки,
то борт.регистраторы из них выковырять можно даже со дна океанического (по реальному опыту) ...
...
но ежели есть намерение чего-то непременно Н-Е-найти ~ то тут ни "радиомаячки", ни E.L.T.,
ни подводные лодки не помогут :-((


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 28.05.2012 21:37
Один из ключевых вопросов этой темы: как он (самолет, экипаж) ТАМ оказался?
Думаю, что фактор недостаточного времени для полноценной предварительной и предполетной подготовки имел место.
И нагрузка на экипаж в этом демо-туре была явно немалая.
Конечно, летчики, давшие этому самолету путевку в жизнь, управляли им с большим знанием дела, чем на этот момент кто-то бы из линейных пилотов.
Не знаю, насколько отличаются по авионике борты, проходящие испытания. Можно предположить, что отличия имеются. Пусть не в комплекте, но в функциональных возможностях, заложенных, скажем, в навигационные системы.
Казалось бы: имеется аппаратура для зональной навигации RNAV. Но функции контроля выдерживания самолетом заданной траектории RNAV могут быть различными. Просто RNAV обрабатывает данные места самолета и рассчитывает траекторию полета до следующей контрольной точки, а есть спецификация оборудования RNP, включающая слежение за отклонениями от маршрута RNAV и выдачу предупреждений, если самолет уклоняется за пределы допустимых погрешностей наведения по маршруту.
Могло такое случиться, что замена борта привела к изменению комплектности или функциональности бортовых навигационных систем. Потребность в замене оказалась неожиданной, и в спешке (пока второй пилот "нездоров") что-то могли не учесть или просто не успеть инсталлировать. Экипаж готовился к полету на самолете одной комплектации, а пришлось лететь на другой. Говорить о том, что, летая визуально вблизи гор, экипаж целиком полагался на свои глаза, вряд ли разумно. Район чужой и знать свое место "наверняка" не лишне. Возможно, экипаж упустил из виду перекомплектацию навигационных систем. Что не мудрено в момент активной демонстрации продукта покупателям, зашедшим в кабину. А погрешности систем не такие уж и маленькие. На таком удалении от аэродрома режим обеспечения точности (в котором учитываются высокие препятствия вдоль линии полета) +/-2,5 мили. Это при устойчивом сигнале от 4 - 5 спутников. А что там было в горах на такой высоте полета...
Спешка, стремление замять неприятные сюрпризы техники, делая вид, что все ОК! и дело не в ней...
Это, конечно, не ответ на ключевой вопрос. Просто попытка понять, что могло способствовать попаданию самолета в такую ситуацию.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.05.2012 21:40
Автор: tapi .
Один из ключевых вопросов этой темы: как он (самолет, экипаж) ТАМ оказался?
Думаю, что фактор недостаточного времени для полноценной предварительной и предполетной подготовки имел место.
И нагрузка на экипаж в этом демо-туре была явно немалая.
Конечно, летчики, давшие этому самолету путевку в жизнь, управляли им с большим знанием дела, чем на этот момент кто-то бы из линейных пилотов.
Не знаю, насколько отличаются по авионике борты, проходящие испытания. Можно предположить, что отличия имеются. Пусть не в комплекте, но в функциональных возможностях, заложенных, скажем, в навигационные системы.
Казалось бы: имеется аппаратура для зональной навигации RNAV. Но функции контроля выдерживания самолетом заданной траектории RNAV могут быть различными. Просто RNAV обрабатывает данные места самолета и рассчитывает траекторию полета до следующей контрольной точки, а есть спецификация оборудования RNP, включающая слежение за отклонениями от маршрута RNAV и выдачу предупреждений, если самолет уклоняется за пределы допустимых погрешностей наведения по маршруту.
Могло такое случиться, что замена борта привела к изменению комплектности или функциональности бортовых навигационных систем. Потребность в замене оказалась неожиданной, и в спешке (пока второй пилот "нездоров") что-то могли не учесть или просто не успеть инсталлировать. Экипаж готовился к полету на самолете одной комплектации, а пришлось лететь на другой. Говорить о том, что, летая визуально вблизи гор, экипаж целиком полагался на свои глаза, вряд ли разумно. Район чужой и знать свое место "наверняка" не лишне. Возможно, экипаж упустил из виду перекомплектацию навигационных систем. Что не мудрено в момент активной демонстрации продукта покупателям, зашедшим в кабину. А погрешности систем не такие уж и маленькие. На таком удалении от аэродрома режим обеспечения точности (в котором учитываются высокие препятствия вдоль линии полета) +/-2,5 мили. Это при устойчивом сигнале от 4 - 5 спутников. А что там было в горах на такой высоте полета...
Спешка, стремление замять неприятные сюрпризы техники, делая вид, что все ОК! и дело не в ней...
Это, конечно, не ответ на ключевой вопрос. Просто попытка понять, что могло способствовать попаданию самолета в такую ситуацию.


На днях закладки сработали. Первая попытка извне перехватить управление БПЛА во время учебного полета была пресечена. Но за ней последовала вторая попытка извне перехватить управление Дроном, которая удалась. Управление БПЛА было перехвачено, а оказавшийся под внешним управлением БПЛА «BIRD-I Ай 400» полетел снимать секретный объект МО РФ, непрерывно передавая куда-то телеметрическую информацию. БПЛА исчез. Возвращения на базу согласно штатным алгоритмам не произошло. Выполнив свою разведывательную задачу согласно алгоритмам израильских закладок и управления со спутника, 220-й Дрон явно в издевку приземлили на территории вышеупомянутого сверхсекретного режимного объекта МО РФ, где он и был обнаружен наземными поисковыми группами.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.05.2012 22:49
Автор: Невидимка #2
220-й Дрон явно в издевку приземлили на территории вышеупомянутого сверхсекретного режимного объекта МО РФ, где он и был обнаружен наземными поисковыми группами.

Олег Владимирович, коренное слово:"явно в ИЗДЕВКУ", и надо полагать, что Дрон имел задачу не просто чего-то там наснимать и куда-то переслать,...акция явно имеет направленность на измение процесса закупок: заявить в открытую, что то, что закупается нонешними "коммерсантами" ( генерал Макаров и гендиректор «Оборонсервис» С.Хурсевич) есть изделия, которые...чреваты неадекватностью своей деятельности. Но тут то и есть вопрос: кому оно надо? ну в принципе тем, кто хочет навязать свои БПЛА. Например, Штатам. Но не катит, потому как ,...менять шило на мыло с теми же закладками в BIOS-е,...было бы по крайней мере странно. Значит, не в этом дело, и все проще: подковерные игры, чтобы сменить команду " снабженцев", и соответственно, получить иным доступ к бюджетным тратам и закупкам, возможно даже -российским, потому и провернули такую "акцию".
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.05.2012 05:27 Изменено: 29.05.2012 05:33
Автор: tapi .
Один из ключевых вопросов этой темы: как он (самолет, экипаж) ТАМ оказался?
Думаю, что фактор недостаточного времени для полноценной предварительной и предполетной подготовки имел место.
И нагрузка на экипаж в этом демо-туре была явно немалая.
Конечно, летчики, давшие этому самолету путевку в жизнь, управляли им с большим знанием дела, чем на этот момент кто-то бы из линейных пилотов.
Не знаю, насколько отличаются по авионике борты, проходящие испытания. Можно предположить, что отличия имеются. Пусть не в комплекте, но в функциональных возможностях, заложенных, скажем, в навигационные системы.
Казалось бы: имеется аппаратура для зональной навигации RNAV. Но функции контроля выдерживания самолетом заданной траектории RNAV могут быть различными. Просто RNAV обрабатывает данные места самолета и рассчитывает траекторию полета до следующей контрольной точки, а есть спецификация оборудования RNP, включающая слежение за отклонениями от маршрута RNAV и выдачу предупреждений, если самолет уклоняется за пределы допустимых погрешностей наведения по маршруту.
Могло такое случиться, что замена борта привела к изменению комплектности или функциональности бортовых навигационных систем. Потребность в замене оказалась неожиданной, и в спешке (пока второй пилот "нездоров") что-то могли не учесть или просто не успеть инсталлировать. Экипаж готовился к полету на самолете одной комплектации, а пришлось лететь на другой. Говорить о том, что, летая визуально вблизи гор, экипаж целиком полагался на свои глаза, вряд ли разумно. Район чужой и знать свое место "наверняка" не лишне. Возможно, экипаж упустил из виду перекомплектацию навигационных систем. Что не мудрено в момент активной демонстрации продукта покупателям, зашедшим в кабину. А погрешности систем не такие уж и маленькие. На таком удалении от аэродрома режим обеспечения точности (в котором учитываются высокие препятствия вдоль линии полета) +/-2,5 мили. Это при устойчивом сигнале от 4 - 5 спутников. А что там было в горах на такой высоте полета...
Спешка, стремление замять неприятные сюрпризы техники, делая вид, что все ОК! и дело не в ней...
Это, конечно, не ответ на ключевой вопрос. Просто попытка понять, что могло способствовать попаданию самолета в такую ситуацию.


В этой зоне (где находилось ВС) нет допуска по RNAV и RNP. По крайней мере на тех схемах что я видел они отсутствовали, по этому планировать полёт с учётом двух этих вещей экипаж законно никак не мог. Он мог самостоятельно нарисовать маршрут, и считать что этот маршрут является маршрутом зональной навигации с RNP1 (или любым другим значением), только законность и как следствие безопасность таких действий вызывает большие сомнения.
Полёт на таких высотах и по такому маршруту мог выполнятся только по ПВП, кто рекомендовал экипажу этот маршрут, кто снабжал его картами (по крайней мере пятикилометровками для ПВП с АИП государства), когда эти данные получил экипаж и сколько он имел времени для подготовки, в каком виде была получена метеоинформация, кто её предоставил. Был ли у экипажа полный доступ к АИП в части классификации ВП, ответственности УВД и ЭВС в зависимости от класса ВП....
Это основные вопросы в предполётной подготовке, это кажущееся мелочи, но когда такие вопросы возникают в кабине и существует дикий дефицит времени, эти мелочи отбирают секунды которые могли бы спасти им жизнь.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 29.05.2012 06:25
Автор: sоrter(саша)
... Это основные вопросы в предполётной подготовке, это кажущееся мелочи, но когда такие вопросы возникают в кабине и существует дикий дефицит времени, эти мелочи отбирают секунды которые могли бы спасти им жизнь.


Именно так! Абсолютно законная акция - демонстрационный полет, обросла незаконными действиями организаторов, каждое из которых само по себе могло и не привести к таким тяжелым последствиям. Каждый нарушающий искренне считает, что остальные поступят правильно, и их пунктуальность компенсирует конкретное нарушение. Но, он свое нарушение скрывает. И все считают, что если остальные, похоже, все делают по правилам, то их нарушения не будут играть серьезной роли. В результате "снежный козырек" на обрыве растет, и в какой-то момент рушится вниз...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2017 в 21:31
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.05.2012 07:14
Все бы и прошло не вмешайся другие факторы


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 11:52
Сообщений: 6537
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 30.05.2012 22:24
Правдоподобно



Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.05.2012 07:07
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости, Александр Ковалев. Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил РИА Новости в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.
«Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», — сказал собеседник агентства.


Не угадал Александр Юрич.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 39

Горбунов Вадим Николаевич    

Недавно были

Skvater S 44 минуты назад Бишкекец Игорь 58 минут назад
Злобствующий Субъект 1 час назад Журавлев Василий 1 час назад
Пилот Ан-2 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Wycisk Zdziaław 2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения