Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.05.2012 07:08
Автор: Бро
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости, Александр Ковалев. Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил РИА Новости в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.
«Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», — сказал собеседник агентства.


Не угадал Александр Юрич.

Ему так хотелось


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 31.05.2012 09:00
Автор: Бро
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости, Александр Ковалев. Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил РИА Новости в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.
«Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», — сказал собеседник агентства.


Молодцы, что сказать.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 31.05.2012 11:05
Автор: Slavantroid
Автор: Бро
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости, Александр Ковалев. Параметрический регистратор обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил РИА Новости в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.
«Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел», — сказал собеседник агентства.


Молодцы, что сказать.

Информация которая в регистраторе сотни миллионов долларов стоит. Глупо было болт забивать с его поисками.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 31.05.2012 15:39
Вот только бы теперь взамен поисков не начались происки. Информация-то действительно дорогого стоит.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.05.2012 18:37
Добрый вечер. Имхо..., происки начались с объявления о потере самолета, и продолжаются по сей день....
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 00:39
Сообщений: 10451
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.06.2012 15:32
Автор:

Фильм Мстители и другие фильмы скачать или смотреть онлайн может уже не получиться. Как сообщает Киевский телеграф, Решение Торговой палаты США будет зависеть, в частности, от того, попадет ли Украина в список особого внимания, который будет опубликован в середине февраля этого года.

В то же время, по данным Агентства интернет-прав, Украина предварительно внесена в этот список. В 2006-м году снятие с Украины преференции беспошлинного ввоза отдельных групп товаров стоило 75 млн долларов. В этом году сумма может возрасти еще на 39 млн долларов.

В прошлом году Украина уже была в списке особого внимания Альянса, но тогда Торговая палата США не приняла никаких санкций. По мнению представителя IIPA Эрика Шварца, в этом году риск лишиться преференций беспошлинного ввоза намного выше.

"Уровень пиратства в Украине чрезвычайно высокий, самый высокий в Европе, и закрывать на это глаза больше нет возможности. Сейчас международные усилия направлены на снижение числа контрафактной продукции (слушания по ратификации ACTA, SOPA, PIPA) в мировой экономике, и Украина либо включается в этот процесс либо против нее выдвигаются торговые санкции", - сказал Шварц.

Основной помехой для эффективной борьбы против интернет-пиратства является закон о телекоммуникациях, где говорится, что интернет-провайдеры "не несут ответственности за содержание информации, передаваемой через свои сети", говорится в публикации.

Напомним, Украина оказалась на седьмом месте по уровню компьютерного пиратства согласно с результатами ежегодного Глобального исследования пиратства за 2010 год.

о чем речь то? реклама штоль этой порнографии?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2017 в 21:36
Сообщений: 20284
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.06.2012 23:03
«Суперджет» все-таки погиб из-за ошибки пилота?
19:17 7.06.2012 , Романов Александр

Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100)
Справка KM.RU

Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая в Индонезии в ходе демонстрационного полета. На борту находились 45
Подробнее

В СМИ просочились данные расшифровок черного ящика, подтверждающие версию «хулиганства» летчика

Расшифровка записей речевого самописца выводит на первое место ранее прозвучавшую версию, что пилот мог совершить роковой маневр, похваляясь возможностями лайнера вкупе со своим профессионализмом. Ради этого он мог пойти на то, что эксперты сейчас называют «воздушным хулиганством».

На записи слышно, как не только автоматика предупреждает командира об опасном сближении с горой, но и один из членов экипажа пытается удержать его от совершения недопустимого в горной местности, да еще при плохой видимости, маневра.

http://km.ru/v-rossii/2012/06/07/sukhoi-superjet-100/superdzhet-vse-taki-pogib-iz-za-oshibki-pilota


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 04:22 Изменено: 09.06.2012 04:49
Автор: Шило (Про100й)
В СМИ просочились данные расшифровок черного ящика, подтверждающие версию «хулиганства» летчика
Расшифровка записей речевого самописца выводит на первое место ранее прозвучавшую версию, что пилот мог совершить роковой маневр, похваляясь возможностями лайнера вкупе со своим профессионализмом. Ради этого он мог пойти на то, что эксперты сейчас называют «воздушным хулиганством».
На записи слышно, как не только автоматика предупреждает командира об опасном сближении с горой, но и один из членов экипажа пытается удержать его от совершения недопустимого в горной местности, да еще при плохой видимости, маневра.
http://km.ru/v-rossii/2012/06/07/sukhoi-superjet-100/superdzhet-vse-taki-pogib-iz-za-oshibki-pilota
Всё ж до чего же приятна, пафосна и героична роль "прославителя подвигов"
(заодно и себе "тёпленькое местечко" в "Славном теньнке" пригреешь) !...
...
и до чего ж непопулярна, всеми осуждаема-опплёвываема Профессиональная роль
того, кто сам этих распиздяев-"ассов" пачками от полётов отстранял - и радовался
лишь (оставаясь "злым" и "ненавистным") тому, что тем самым хоть лишний
раз избегал их-отстраненных костяшкек от очередного из грунта вковаривания !
Но, Боже !... Сколько ж уже предшествовавших "прецедентов"!... Столько "налепили горбатых"!!...
Столько проигнорираванных Лётных Законов на фоне нескончаемого впендрежа !!!
... а теперь - ещё почти полсотни ни в чём не повинных жертв :(((
Ну сколько ж можно ?... Молитесь истово !!!! (С)
http://km.ru/v-rossii/2012/06/07/sukhoi-superjet-100/superdzhet-vse-taki-pogib-iz-za-oshibki-pilota


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 07:37 Изменено: 09.06.2012 07:37
Практически во всех ссылках на упомянутую статью из КМ выделяется мысль:

"Вместе с тем не стоит забывать, что вина экипажа в крушении SSJ-100 была бы наиболее предпочтительной версией для российского авиапрома. В этом случае можно было бы не сомневаться в надежности самолета – самого разрекламированного проекта отечественной гражданской авиации."

На мой взгляд, такое толкование предпочтительности и есть самая наихудшая для российского авиапрома версия. И вот почему:

К сожалению, история освоения неба содержит более, чен хотелось бы, сведений об авиационных катастрофах на стадии испытаний и доводки ВС в процессе их эксплуатации. И всеми доступными пока что способами исключить их вероятность нельзя (ну, если только понизить за счет увеличения рейсового налета с грузом вместо пассажиров и наличия в экипаже одного линейного пилота из числа будущих эксплуатантов, но ЭТО ДОРОГО, а, значит, с точки зрения ТОВАР - ПРИБЫЛЬ просто НЕВЫГОДНО). Техника имеет свойство отказывать или работать неправильно во всех странах мира. Это аксиома. Именно этот факт мог бы стать оправданием катастрофы. И авиапром не выглядел бы сильно хуже других. Но, пиар! Чем выше залез, тем больнее падать.
Итак, что мы имеем?

Ведущий летчик-испытатель объявлен "воздушным хулиганом". По мнению чиновников это снимает все грехи с самолета.

Но, по простой логике, где тогда гарантия, что этот специалист был аккуратен и точен в процессе выполнения летной программы? Где гарантия, что задаваемый на каждый испытательный полет план выполнялся пунктуально и все замечания доводились до КБ? Где гарантия, что видя эти промахи, КБ не закрывало глаза, ибо - каждый полет - деньги, коорых уже вложено, ох, немало!

Короче, можно ли с уверенностью считать, что самолет, испытанный "воздушным хулиганом", как пишут в статье, не дает повода "сомневаться в надежности самолета". Еще как дает!!!

Казалось бы, КБ должно "землю рыть", чтобы докопаться до истинной причины события. Самолет на 90% состоит из зарубежных комплектующих. Отечественному авиапрому есть где развернуться в поисках версий. Но, он первым делом валит все на пилота, полагая, что так удобнее всем.
Именно всем, кроме него! Понятно, что получив некие комиссионные при заключении сделок, тыкать пальцем в благодетеля как-то неловко. Но, это уже вопрос чести и совести: одно дело - нашел идеального поставщика идеальной техники, и совсем другое - постриг овцу, на которой золотое руно гуще, хотя сама овца оказалась паршивой.
ИМХО
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 08:19
Автор: tapi .

Короче, можно ли с уверенностью считать, что самолет, испытанный "воздушным хулиганом", как пишут в статье, не дает повода "сомневаться в надежности самолета". Еще как дает!!!

Казалось бы, КБ должно "землю рыть", чтобы докопаться до истинной причины события. Самолет на 90% состоит из зарубежных комплектующих. Отечественному авиапрому есть где развернуться в поисках версий. Но, он первым делом валит все на пилота, полагая, что так удобнее всем.
Именно всем, кроме него! Понятно, что получив некие комиссионные при заключении сделок, тыкать пальцем в благодетеля как-то неловко. Но, это уже вопрос чести и совести: одно дело - нашел идеального поставщика идеальной техники, и совсем другое - постриг овцу, на которой золотое руно гуще, хотя сама овца оказалась паршивой.
ИМХО


На пилота валить всё не стоит, но то что самолёт заточеный под полёты по приборам, порхал аки птица по ущёльям в сложно рельефе, также наводит на размышления.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 09:23 Изменено: 09.06.2012 09:25
Автор: sоrter(саша)
На пилота валить всё не стоит...


Так и я о том же: мало того, что не стоит, так еще и невыгодно!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 09:31 Изменено: 09.06.2012 09:41
Автор: tapi .
такое толкование предпочтительности и есть самая наихудшая для российского авиапрома версия.
Ты просто не в теме, паря ... И вот почему :
Л-Ю-Б-О-Й испытательный полёт и каждый отдельный режим в нем ВЕЗДЕ = наитщательнейше
анализировались на предмет, точности, иных (динамических) критериев, зачетности !!
И сразу было видно "Who есть кто"?...Кто есть WHO"???
В западных авиастроительных корпорациях Э=Т=О мочла но немедленно находило индивидуальные отражения в котрактной сумме.
В СССР\РФ (сиречь = одно и то же) ВСЕГДА вмешивались СИЛЬНО факторы "авторитаризма" и "политики".
Нынешняя "Г.С.С." - апофезоз В-С-Е-Г-О наихудшего, вороского и коррупционного ~~ что было создано "там" и "здесь":
чем более аферистичен специалист (любого уровня) - тем легче ему пробиться НАВЕРХ, а уж оттуда давить нижестоящих :-(((


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 09:41
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
И сразу было видно "Who есть кто ?...Кто есть WHO ???


Об чем и речь! Если сейчас публично обвинять КВС в хулиганстве, значит публично расписаться в том, что ВСЯ работа по испытанию самолета в ГСС поставлена так, что раздолбай (а это не могло оказаться внезапным откровением для тех, кто "тщательнейшим образом...") оказался его шеф-пилотом. И что успешные испытания всего лишь филькина грамота! Или у меня с логикой "не того"?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 09:51 Изменено: 09.06.2012 10:05
Автор: tapi .
Об чем и речь! Если сейчас публично обвинять КВС в хулиганстве, значит публично расписаться в том, что ВСЯ работа по испытанию самолета в ГСС поставлена так, что раздолбай
ИМЕННО ТАК !!!
В-Е-С-Ь МИР П-О-В-С-Ю-Д У ВИДЕЛ ИХ ДИКИЕ ПРОКОЛЫ !... ПРОВИСЫ !!... КОЗЛЫ ГОРБАТЫЕ !!!

(прежде всего - наипервешийшие планируемые эксплуатанты ...но ВСЁ ТУШИЛОСЬ ДЕНЬГАМИ)!
... и как обычно наши Т.V-.каналы врали циничнейше об их дебильнейших т.н."успехах ;
... и и как обчно гоняли погосяновско-ивановские эмиссары пр всем "горячим точкам",
где только "вспусивало" ... ЛАВЭ ТЕКЛИ ~ НИАГАРА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА !


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 09:58
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
НИАГАРА РЯДОИ НЕ СТОЯЛА !


Юрьич, я дико извиняюсь, но Ваши гиперэмоции "штукатурят" мою суперлогику. Ох, не заметят ее в тени Ваших плакатов... А ведь не это сейчас главное!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 4344 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

Markiewicz Arwid 17 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Skvater S 4 часа назад Prusaczyk Racimierz 5 часов назад
max9283 max9283 5 часов назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Air 5 часов назад Котэ Воин 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения