Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 10:03 Изменено: 09.06.2012 10:04
Автор: tapi .
Юрьич, я дико извиняюсь, но Ваши гиперэмоции "штукатурят" мою суперлогику. Ох, не заметят ее в тени Ваших плакатов... А ведь не это сейчас главное!

жЫвите спа-а-акойно (в голову лишнего не берите), бувайтэ баГаты - а я полетемши до дальнее хаты (более 9 тыс.км


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 10:05 Изменено: 09.06.2012 17:48
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: tapi .
Об чем и речь! Если сейчас публично обвинять КВС в хулиганстве, значит публично расписаться в том, что ВСЯ работа по испытанию самолета в ГСС поставлена так, что раздолбай
ИМЕННО ТАК !!!
В-Е-С-Ь МИР П-О-В-С-Ю-Д У ВИДЕЛ ИХ ДИКИЕ ПРОКОЛЫ !... ПРОВИСЫ !!... КОЗЛЫ ГОРБАТЫЕ !!!

(прежде всего - наипервешийшие планируемые эксплуатанты ...но ВСЁ ТУШИЛОСЬ ДЕНЬГАМИ)!
... и как обычно наши Т.V-.каналы врали циничнейше об их дебильнейших т.н."успехах ;
... и и как обчно гоняли погосяновско-ивановские эмиссары по всем "горячим точкам",
где только "вспыхивало" ... ЛАВЭ ТЕКЛИ ~ НИАГАРА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА !


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 14:47
Сообщений: 20322
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 10:25
Какое гуАвно не был бы этот супер, вина командира очевидна, понятно что ему была дана команда произвести впечатление на потенциальных покупателей, вот он их и впечатлиЛ. Я грешен сам не раз хулЮганил, и ни о каких таких схемах полетов в таких случаях никто не придерживается, задача одна ставится ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Каким способом руководство закрывает глаза на все импровизации командира. Ну и как всегда, ЧЕМ САМЕЕ ПИЛОТ, ТЕМ НЕЛЕПЕЕ БЫВАЕТ ОШИБКА. Так было и так будет, Супер здесь не первый и не последний, это специфика летной работы.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 10:47 Изменено: 09.06.2012 11:12
Автор: Шило (Про100й)
Я грешен сам не раз хулЮганил, и ни о каких таких схемах полетов в таких случаях никто не придерживается, задача одна ставится ПРОИЗВЕСТИ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Каким способом руководство закрывает глаза на все импровизации командира.

А я сам грешен. Хулиганил Много ОО=ЧЧЕНЬ, долго, много лет. В большинстве случаев - с
молчаливого одобрения руководства (пассажиров). А сейчас жжёт стыд ... честно !... Сильно !!!
И пилотяг за это потом выгонял !... а за это стыд не жжёт !... честно ;-))
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 23:05
Сообщений: 10453
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 11:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
ИМЕННО ТАК !!!
В-Е-С-Ь МИР П-О-В-С-Ю-Д У ВИДЕЛ ИХ ДИКИЕ ПРОКОЛЫ !... ПРОВИСЫ !!... КОЗЛЫ ГОРБАТЫЕ !!!

(прежде всего - наипервешийшие планируемые эксплуатанты ...но ВСЁ ТУШИЛОСЬ ДЕНЬГАМИ)!
... и как обычно наши Т.V-.каналы врали циничнейше об их дебильнейших т.н."успехах ;
... и и как обчно гоняли погосяновско-ивановские эмиссары пр всем "горячим точкам",
где только "вспусивало" ... ЛАВЭ ТЕКЛИ ~ НИАГАРА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА !


Александр Юрьевич,
а у эрбасов все не так? то в нью-йорке хвост отвалится на ровном месте, то из бразилии до франции полпути только проделает, армяне под сочи влегкую перехитрили всю хваленую электронику, когда дети за штурвалом сидели тоже не вполне понятна логика отключения автопилота...
ведь по всем случаям они наверняка дорабатывали самолеты громко не афишируя. НО при этом не переставая активно барыжить этим Г... тоже всем ниагары лили?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 11:19 Изменено: 09.06.2012 11:21
Автор: max9283 max9283
армяне под сочи влегкую перехитрили всю хваленую электронику, когда дети за штурвалом сидели тоже не вполне понятна логика отключения автопилота...

в самолётах AirBus без спец.технологической проф.подготовки просто зайти в кабину нельзя!
... варианты расшибания чьим-то лбом многометровых бетонных блоков не рассматриваю
и не комментирую (независимо от мотивов, разм-Э-ров и техники исполнеия ;-)))


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 14:47
Сообщений: 20322
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 11:59
На счет хулиганКИ, всегда старался чтобы экипаж понимал что происходит. Если это предельно-малая высота, то заранее устанавливал сигнализатор опасной высоты и всегда шел с превышением +2м, ставил 30, шел 32, потом 20 и 22 , потом обязательно 15 и 17 соответственно, и лишь когда глаз и рука привыкнет, идешь метров 7-10 тут уж чисто визуально на руках без всяких сигнализаторов. Если это маневрирование, то штурман знает и всегда контролировал обороты несущего винта и скорость. И всегда штурман знал команду руды за автомат, отработано до автоматизма, четко и понятно за автомат, при этом правая коленка всегда упиралась в стоп-кран левого двигателя, и выключить постороннему его было невозможно, благодаря моим длинным ногам. А так все в пределах разумного, всегда очковал, типа летать любит но боится, это про меня, может поэтому и бог миловал. Почувствуешь себя ассом в кабине, все пропал, жди сразу какую нибудь подлянку.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 23:05
Сообщений: 10453
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 12:08 Изменено: 09.06.2012 12:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич

... варианты расшибания чьим-то лбом многометровых бетонных блоков не рассматриваю
и не комментирую (независимо от мотивов, разм-Э-ров и техники исполнеия ;-)))

тут ни убавить ни прибавить...
..сибирь свой исправный самолет тоже ведь по ошибке припарковала в автогаражи..
НО - что-то в логике работы этой системы защиты хорошего самолета от плохого человека настораживает местами...

извиняюсь за тупость/упертость


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 12:14 Изменено: 09.06.2012 12:36
Автор: Шило (Про100й)
Если это предельно-малая высота, то заранее устанавливал сигнализатор опасной высоты и всегда шел с превышением +2м, ставил 30, шел 32, потом 20 и 22 , потом обязательно 15 и 17 соответственно, и лишь когда глаз и рука привыкнет, идешь метров 7-10 тут уж чисто визуально на руках без всяких сигнализаторов.

Не обязательно. При отборе летунов в пилотажные группы мы Толей Квочуром просили их полетать на СУ-17 над реками - так, чтобы следовать огибам, но не поднимать консоли выше верхушек Ив.
То же делали с нами французы по ушельям на "ALPha-Jet" и "Deophin_D-60" ниже плоскогорья восточнее Ля-Истр
(аккурат невдалеке от места гибели моего батюшки) !
На открытии ярмарки вооружений в Нижнем Новгороде = вообще VIP-трибуны были на крутом берегу Волги (у памятника Чкалова) - а наш показ пары СУ-27\-30 (включая и расхождения, и встречный пилотаж, и колокола, и кобры) зрители смотрели по-большей части сверху-вниз
;)))и потому оказались к нашему приезду почти трезвы :-)))
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 22:02
Автор: tapi .
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
И сразу было видно "Who есть кто ?...Кто есть WHO ???


Об чем и речь! Если сейчас публично обвинять КВС в хулиганстве, значит публично расписаться в том, что ВСЯ работа по испытанию самолета в ГСС поставлена так, что раздолбай (а это не могло оказаться внезапным откровением для тех, кто "тщательнейшим образом...") оказался его шеф-пилотом. И что успешные испытания всего лишь филькина грамота! Или у меня с логикой "не того"?

Если нет нормальных выводов, то стрельнет в очередной раз. Проверено !
Можно сколько угодно прикрывать жопу бумагами, искать виновных и.т.д...., но если выводы кривые и такие же действия по их предотвращению, то очень скоро будет аналогичная тема.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.06.2012 23:17
Автор: sоrter(саша)

Можно сколько угодно прикрывать жопу бумагами, искать виновных и.т.д...., но если выводы кривые и такие же действия по их предотвращению, то очень скоро будет аналогичная тема.



+100500 мульёнов. Но вся система заточена именно так и никак иначе. Никому по большому счёту не нужны выводы, нужен лишь уход от ответственности. А в данном конкретном случае - бизнес, и ничего личного. Мамона стала основной ценностью.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.06.2012 06:32
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)

Можно сколько угодно прикрывать жопу бумагами, искать виновных и.т.д...., но если выводы кривые и такие же действия по их предотвращению, то очень скоро будет аналогичная тема.



+100500 мульёнов. Но вся система заточена именно так и никак иначе. Никому по большому счёту не нужны выводы, нужен лишь уход от ответственности. А в данном конкретном случае - бизнес, и ничего личного. Мамона стала основной ценностью.


Так и есть, раньше основной задачей было стрелочника найти, щас ещё деньги подвязались . Сколько помню основная задача при расследовании не найти причину которая привела к катастрофе, а нарыть нарушения. Причём копают по всем направлениям, и потом выводы-"....нарушены пункты ХХХХ ....". Одних хоронят, других в тюрьму сажают, третьих с работы выгоняют без пенсии и выходного пособия. А спустя некоторое время те же грабли, и всё по новой. Лозунг - "больше бумаги чище жопа" ставится во главу угла.
Яркий пример, ужасная катастрофа, погибли все, причина лежит на поверхности, и кто слушал ящики это прекрасно понимают. Спустя неделю, тот же тип, та же авиакомпания и тоже нарушение. Единственное отличие им повезло, и не заехали в землю.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 10.06.2012 06:45
Показауха-она и есть показуха





изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2017 в 21:24
Сообщений: 6727
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.06.2012 08:32
выпендрёж



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 20.06.2012 09:21
Сколь ни скрывай - а инфа с расшифровок просачивается неизбежно :

http://tempointeractive.com/hg/nasional/2012/06/18/brk,20120618-411385,uk.html

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 39 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 37

Пилот Ан-2   Котэ Воин  

Недавно были

max9283 max9283 42 минуты назад федоров юрий борисович1 час назад
Урфин Джюсс 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
Кошка Шредингера -----------------1 час назад Rus 1 час назад
Air 1 час назад  2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения