Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.06.2012 09:37
the pilot shouted something in Russian that meant, “Oh my God, what is this?”


Думаю, "бля" было самым приличным словом




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 20.06.2012 10:30
Автор: Бро
Автор: Бро
the pilot shouted something in Russian that meant, “Oh my God, what is this?”


Думаю, "бля" было самым приличным словом

*поздоровалась с Серёжей приличными словами))
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 11:36
Так и есть, раньше основной задачей было стрелочника найти, щас ещё деньги подвязались . Сколько помню основная задача при расследовании не найти причину которая привела к катастрофе, а нарыть нарушения. Причём копают по всем направлениям, и потом выводы-"....нарушены пункты ХХХХ ....". Одних хоронят, других в тюрьму сажают, третьих с работы выгоняют без пенсии и выходного пособия. А спустя некоторое время те же грабли, и всё по новой. Лозунг - "больше бумаги чище жопа" ставится во главу угла.
Яркий пример, ужасная катастрофа, погибли все, причина лежит на поверхности, и кто слушал ящики это прекрасно понимают. Спустя неделю, тот же тип, та же авиакомпания и тоже нарушение. Единственное отличие им повезло, и не заехали в землю.

---------------------------------------------------
Хе, не соглашусь. кое в чём
Любимое дело, ставить во главу угла "бумажные дела"---это Да. Есть, а самое главное, ЕСТЬ ПОВСЕМЕСТНО.
Но, как всегда Но!

Советская система таким образом заточена, что виновником всегда будет исполнитель. Так что, любой исполнитель пытается заранее сбросить с себя ответственность. Что понятно.
Но летать надо, и летать рентабельно (в случае ГА) и "эффективно" (в случае ВВС)

Самым простым способом, есть "стимулирование, но не разрешение". Мол прокатило, хорошо;--- не прокатило, виновники известны заранее.
Да что я говорю, все это и так знают.

Но если посмотреть на эту практику "с боку", то чётко видно, что это есть прекрасно продуманная, исторически опробованная-- СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ.


Помните знаменитое: "Систему надо менять":))))
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.06.2012 18:17
Интересны рекомендации индонезийцам, при демонстрационных полётах по ППП, ниже безопасных высот не соваться. FPL сухого был подан по ППП, и перехода на ПВП не было?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 10:01
Таким образом, российские специалисты полагают, что возлагать ответственность за катастрофу только лишь на ошибку экипажа было бы неправильно. Скорее можно говорить о несогласованности действий летчиков и местных наземных служб, обеспечивавших радарное слежение за полетом и радиосвязь.

В России нет уже никаких специалистов.
При отсутствии двухсторонней радиосвязи с диспетчером снижение с нижнего безопасного эшелона запрещается.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 10:45 Изменено: 26.06.2012 19:41
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Greed MORA = 12 500 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 14:52
5 уровень


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 00:59 Изменено: 27.06.2012 01:32
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Greed MORA = 12 500 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((



АЮГ, может Вас Яблонцев обидел чем, а?
Откуда эта предвзятость в оценках?
А если будет доказано, что была некорректная работа FMS, например, Вы выпьете йъаду?

Бля! Я вот, ей богу, не понимаю этой Вашей предвзятости по отношению к коллеге!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 01:28 Изменено: 27.06.2012 01:40
в навигации употребляют понятия абс и отн высоты, Эйнштен доказал свою известную теорию ....оносительности всего абсолютного

но есть две вещи не подвластные: вера и самоуверенность


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 01:45 Изменено: 27.06.2012 02:03
Абсолютная - QNH - Altitude
Относительная - QFE - Height
Эшелон - QNE - FL

Бля, скока нужно повторять!

И, АЮГ, покажите мне на вашей карте Grid MORA ( а пишется это именно так, а вовсе не Greed - как бы Вам этого ни хотелось)!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2017 в 09:42
Сообщений: 25019
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 06:05
Автор: FLYER
Абсолютная - QNH - Altitude
Относительная - QFE - Height
Эшелон - QNE - FL

Бля, скока нужно повторять!

И, АЮГ, покажите мне на вашей карте Grid MORA ( а пишется это именно так, а вовсе не Greed - как бы Вам этого ни хотелось)!

Я и говорю5 уровень
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 07:09
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Greed MORA = 12 500 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((



АЮГ, может Вас Яблонцев обидел чем, а?
Откуда эта предвзятость в оценках?
А если будет доказано, что была некорректная работа FMS, например, Вы выпьете йъаду?

Бля! Я вот, ей богу, не понимаю этой Вашей предвзятости по отношению к коллеге!


Серёга, отказала "вертикальная" или "горизонтальная" навигация, переходи на классическую навигацию. Вчера "вылетел" нав комплекс у "баса", доложились и полетели по классике, ну и векторение запросили шоб не корячится от привода к приводу в течении трёх часов. Тоже самое и на заходе, у боинга ушёл один комплект "автопилота" при заходе в СМУ, в зону ожидания, разобрались и на запасной.
Я не знаю что там у "джета" случилось, но из-за отказа FMS убиватся не совсем правильно.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 07:31
Автор: FLYER
!
И, АЮГ, покажите мне на вашей карте Grid MORA ( а пишется это именно так, а вовсе не Greed - как бы Вам этого ни хотелось)!

12 300, обозначены зеленым 123.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 09:18 Изменено: 27.06.2012 09:27
Автор: Slavantroid
12 300, обозначены зеленым 123.
Слав, спасибо за уточнение = 12 300 ;-))
...
а "FLYER"-то оказывается в элементарных картах не сечёт :-(((
В-С-Ё остальное = просто Факты
(ничего личного):
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Grid MORA = 12 300 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 09:24 Изменено: 27.06.2012 09:28
Автор: sоrter(саша)
Серёга, отказала "вертикальная" или "горизонтальная" навигация, переходи на классическую навигацию. Вчера "вылетел" нав комплекс у "баса", доложились и полетели по классике, ну и векторение запросили шоб не корячится от привода к приводу в течении трёх часов. Тоже самое и на заходе, у боинга ушёл один комплект "автопилота" при заходе в СМУ, в зону ожидания, разобрались и на запасной.
Я не знаю что там у "джета" случилось, но из-за отказа FMS убиватся не совсем правильно.

- Не понимать такой элементарщины может лишь тот, кто проф.лётным опытом
Н-Е-обладает отнюдь НИКАКИМ ~ а лишь пытаец-ца "канать под АС'а" :-(((

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 11 минут назад Журавлев Василий 48 минут назад
Злобствующий Субъект 56 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Пилот Ан-2 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад 39264 ртс 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения