Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.06.2012 09:37
the pilot shouted something in Russian that meant, “Oh my God, what is this?”


Думаю, "бля" было самым приличным словом




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 20.06.2012 10:30
Автор: Бро
Автор: Бро
the pilot shouted something in Russian that meant, “Oh my God, what is this?”


Думаю, "бля" было самым приличным словом

*поздоровалась с Серёжей приличными словами))
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.06.2012 11:36
Так и есть, раньше основной задачей было стрелочника найти, щас ещё деньги подвязались . Сколько помню основная задача при расследовании не найти причину которая привела к катастрофе, а нарыть нарушения. Причём копают по всем направлениям, и потом выводы-"....нарушены пункты ХХХХ ....". Одних хоронят, других в тюрьму сажают, третьих с работы выгоняют без пенсии и выходного пособия. А спустя некоторое время те же грабли, и всё по новой. Лозунг - "больше бумаги чище жопа" ставится во главу угла.
Яркий пример, ужасная катастрофа, погибли все, причина лежит на поверхности, и кто слушал ящики это прекрасно понимают. Спустя неделю, тот же тип, та же авиакомпания и тоже нарушение. Единственное отличие им повезло, и не заехали в землю.

---------------------------------------------------
Хе, не соглашусь. кое в чём
Любимое дело, ставить во главу угла "бумажные дела"---это Да. Есть, а самое главное, ЕСТЬ ПОВСЕМЕСТНО.
Но, как всегда Но!

Советская система таким образом заточена, что виновником всегда будет исполнитель. Так что, любой исполнитель пытается заранее сбросить с себя ответственность. Что понятно.
Но летать надо, и летать рентабельно (в случае ГА) и "эффективно" (в случае ВВС)

Самым простым способом, есть "стимулирование, но не разрешение". Мол прокатило, хорошо;--- не прокатило, виновники известны заранее.
Да что я говорю, все это и так знают.

Но если посмотреть на эту практику "с боку", то чётко видно, что это есть прекрасно продуманная, исторически опробованная-- СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ.


Помните знаменитое: "Систему надо менять":))))
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.06.2012 18:17
Интересны рекомендации индонезийцам, при демонстрационных полётах по ППП, ниже безопасных высот не соваться. FPL сухого был подан по ППП, и перехода на ПВП не было?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 10:01
Таким образом, российские специалисты полагают, что возлагать ответственность за катастрофу только лишь на ошибку экипажа было бы неправильно. Скорее можно говорить о несогласованности действий летчиков и местных наземных служб, обеспечивавших радарное слежение за полетом и радиосвязь.

В России нет уже никаких специалистов.
При отсутствии двухсторонней радиосвязи с диспетчером снижение с нижнего безопасного эшелона запрещается.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 10:45 Изменено: 26.06.2012 19:41
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Greed MORA = 12 500 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 14:52
5 уровень


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 00:59 Изменено: 27.06.2012 01:32
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Greed MORA = 12 500 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((



АЮГ, может Вас Яблонцев обидел чем, а?
Откуда эта предвзятость в оценках?
А если будет доказано, что была некорректная работа FMS, например, Вы выпьете йъаду?

Бля! Я вот, ей богу, не понимаю этой Вашей предвзятости по отношению к коллеге!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 01:28 Изменено: 27.06.2012 01:40
в навигации употребляют понятия абс и отн высоты, Эйнштен доказал свою известную теорию ....оносительности всего абсолютного

но есть две вещи не подвластные: вера и самоуверенность


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 01:45 Изменено: 27.06.2012 02:03
Абсолютная - QNH - Altitude
Относительная - QFE - Height
Эшелон - QNE - FL

Бля, скока нужно повторять!

И, АЮГ, покажите мне на вашей карте Grid MORA ( а пишется это именно так, а вовсе не Greed - как бы Вам этого ни хотелось)!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 06:05
Автор: FLYER
Абсолютная - QNH - Altitude
Относительная - QFE - Height
Эшелон - QNE - FL

Бля, скока нужно повторять!

И, АЮГ, покажите мне на вашей карте Grid MORA ( а пишется это именно так, а вовсе не Greed - как бы Вам этого ни хотелось)!

Я и говорю5 уровень
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 07:09
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Greed MORA = 12 500 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((



АЮГ, может Вас Яблонцев обидел чем, а?
Откуда эта предвзятость в оценках?
А если будет доказано, что была некорректная работа FMS, например, Вы выпьете йъаду?

Бля! Я вот, ей богу, не понимаю этой Вашей предвзятости по отношению к коллеге!


Серёга, отказала "вертикальная" или "горизонтальная" навигация, переходи на классическую навигацию. Вчера "вылетел" нав комплекс у "баса", доложились и полетели по классике, ну и векторение запросили шоб не корячится от привода к приводу в течении трёх часов. Тоже самое и на заходе, у боинга ушёл один комплект "автопилота" при заходе в СМУ, в зону ожидания, разобрались и на запасной.
Я не знаю что там у "джета" случилось, но из-за отказа FMS убиватся не совсем правильно.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 07:31
Автор: FLYER
!
И, АЮГ, покажите мне на вашей карте Grid MORA ( а пишется это именно так, а вовсе не Greed - как бы Вам этого ни хотелось)!

12 300, обозначены зеленым 123.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 09:18 Изменено: 27.06.2012 09:27
Автор: Slavantroid
12 300, обозначены зеленым 123.
Слав, спасибо за уточнение = 12 300 ;-))
...
а "FLYER"-то оказывается в элементарных картах не сечёт :-(((
В-С-Ё остальное = просто Факты
(ничего личного):
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Grid MORA = 12 300 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 09:24 Изменено: 27.06.2012 09:28
Автор: sоrter(саша)
Серёга, отказала "вертикальная" или "горизонтальная" навигация, переходи на классическую навигацию. Вчера "вылетел" нав комплекс у "баса", доложились и полетели по классике, ну и векторение запросили шоб не корячится от привода к приводу в течении трёх часов. Тоже самое и на заходе, у боинга ушёл один комплект "автопилота" при заходе в СМУ, в зону ожидания, разобрались и на запасной.
Я не знаю что там у "джета" случилось, но из-за отказа FMS убиватся не совсем правильно.

- Не понимать такой элементарщины может лишь тот, кто проф.лётным опытом
Н-Е-обладает отнюдь НИКАКИМ ~ а лишь пытаец-ца "канать под АС'а" :-(((

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Rus 3 часа назад федоров юрий борисович3 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Злобствующий Субъект 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения