Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 4647 48 49 50 51

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 11:49
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
12 300, обозначены зеленым 123.
Слав, спасибо за уточнение = 12 300 ;-))
...
а "FLYER"-то оказывается в элементарных картах не сечёт :-(((
В-С-Ё остальное = просто Факты
(ничего личного):
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Grid MORA = 12 300 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((



Ну и какая же Grid MORA на этой карте?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 11:56
Автор: sоrter(саша)



Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 11:58
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)



Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Я это вижу сразу.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:03
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)



Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Пиздец, полный! Боинг совсем окуел, самолёты строит только для внимательных.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:06
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)



Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Я это вижу сразу.

Так и все видят, но, если по запарке не доглядел, то можно и улететь.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:09
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)



Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Я это вижу сразу.

Так и все видят, но, если по запарке не доглядел, то можно и улететь.

А компас накуя для тебя в самолёте поставили?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:14
Автор: FLYER

Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Такое же сразу распознается и исправляется. Затем можно спокойно откорректировать точку.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:15
Автор: Slavantroid
Автор: FLYER

Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Такое же сразу распознается и исправляется. Затем можно спокойно откорректировать точку.

Но теоретически верояность ошибки существует


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:20
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)



Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Я это вижу сразу.

Так и все видят, но, если по запарке не доглядел, то можно и улететь.

Серег я не знаю как ты но видно сразу. К полету готовиться надо! Знать расстояние и примерное время полета хотя бы по штилю и когда забьешь неверно сразу увидишь.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:21
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Автор: FLYER

Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Такое же сразу распознается и исправляется. Затем можно спокойно откорректировать точку.

Но теоретически верояность ошибки существует

Ошибки при вводе? Конечно существует. Было под Тверью, самолет после очередного ППМ куда-то в Америку полетел. Думаю секунды 2-3 ушло на понять, отключить АП и исравить на примерно верный курс. Можно HDG, но развернется медленней
А чтобы не понять, что навигация не туда ведет, имхо надо очень сильно отвлечься и желательно одному вообще из кабины уйти по большому надолго.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:28
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)



Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Я это вижу сразу.

Так и все видят, но, если по запарке не доглядел, то можно и улететь.

Серег я не знаю как ты но видно сразу. К полету готовиться надо! Знать расстояние и примерное время полета хотя бы по штилю и когда забьешь неверно сразу увидишь.


Понятно, что видно
Один раз на маршруте Самара - Исламабад у меня таких точек штук семь было - прилетели, таки, в Исламабад


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 12:31
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)



Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.

Я это вижу сразу.

Так и все видят, но, если по запарке не доглядел, то можно и улететь.

Серег я не знаю как ты но видно сразу. К полету готовиться надо! Знать расстояние и примерное время полета хотя бы по штилю и когда забьешь неверно сразу увидишь.


Понятно, что видно
Один раз на маршруте Самара - Исламабад у меня таких точек штук семь было - прилетели, таки, в Исламабад

У меня один раз до москвы из орена показывало оствшееся время полета по данной путевой 23 часа. Штурман навбивал КЛН ку


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 13:54
Автор: Дима

У меня один раз до москвы из орена показывало оствшееся время полета по данной путевой 23 часа. Штурман навбивал КЛН ку



У тебя хоть есть на кого стрелку перевести.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 15:14
Автор: FLYER
Автор: Дима

У меня один раз до москвы из орена показывало оствшееся время полета по данной путевой 23 часа. Штурман навбивал КЛН ку



У тебя хоть есть на кого стрелку перевести.

Просто стюардессы не отвлекают


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 15:14
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
12 300, обозначены зеленым 123.
Слав, спасибо за уточнение = 12 300 ;-))
...
а "FLYER"-то оказывается в элементарных картах не сечёт :-(((
В-С-Ё остальное = просто Факты
(ничего личного):
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Grid MORA = 12 300 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((


Чей та я не понял прикола с повторным выкладыванием цифири и приложением потертой карты, где Grid MORA в тех же краях далеко не 12 300 ft... Тут максимум 10 500, а то и 7200. Может у них там лапти другие или перемерили?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 4647 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 18 минут назад Бишкекец Игорь 42 минуты назад
39264 ртс 58 минут назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
Злобствующий Субъект 4 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
max9283 max9283 5 часов назад изо бредатель 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения