Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748 49 50 51

Автор Сообщение


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 16:10
Автор: FLYER
Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.


За такую "рабочую" FMC нужно вешать разработчиков за причинное место, с простейшим алгоритмом не справиться - это уметь надо...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 17:17
Автор: tapi .
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
12 300, обозначены зеленым 123.
Слав, спасибо за уточнение = 12 300 ;-))
...
а "FLYER"-то оказывается в элементарных картах не сечёт :-(((
В-С-Ё остальное = просто Факты
(ничего личного):
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Grid MORA = 12 300 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((


Чей та я не понял прикола с повторным выкладыванием цифири и приложением потертой карты, где Grid MORA в тех же краях далеко не 12 300 ft... Тут максимум 10 500, а то и 7200. Может у них там лапти другие или перемерили?

Потёртая карта предназначена для VFR полётов, там немного другие высоты указываются.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 17:28
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 22:22
Автор: tapi .
Автор: tapi .
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
12 300, обозначены зеленым 123.
Слав, спасибо за уточнение = 12 300 ;-))
...
а "FLYER"-то оказывается в элементарных картах не сечёт :-(((
В-С-Ё остальное = просто Факты
(ничего личного):
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Grid MORA = 12 300 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((


Чей та я не понял прикола с повторным выкладыванием цифири и приложением потертой карты, где Grid MORA в тех же краях далеко не 12 300 ft... Тут максимум 10 500, а то и 7200. Может у них там лапти другие или перемерили?


Олег, да все как всегда - за словесным треском не слышна суть.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2012 20:57
Автор: sоrter(саша)
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .

-------------------------------------------
Выскажу своё мнение по этой катастрофе.
Причин естественно несколько, но главной я бы назвал "Перенос навыков".
Командир экипажа решил пилотировать так, как он был обучен, имел навыки но на маневренном самолёте.
Уверен, что и раньше от это делал на ССЖ.
Просто делал он это в основном не над горами, устойчивого навыка в полётах над ЗЕЛЁНЫМИ горами не имел.
Пардон, всё это я говорю применительно к ПВП, естественно. О ППП, тут и речи быть не может.

Полёты в горах ниже вершин, сами по себе сложны, и особенно в горах полностью поросших ЗЕЛЁНЫМ лесом. Очень сложно определять дистанцию до препятствие. Нужен устойчивый навык и тренировка.
По собственному опыту скажу, полёты в СЕРЫХ горах, даются много легче, и проще, чем в ЗЕЛЁНЫХ.
Ну и плюс, разорванная облачность, как в случае с ССЖ.


Рыжков Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.12.2013 в 11:24
Сообщений: 10
Регистрация: 05.07.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 11:35
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .

-------------------------------------------
Выскажу своё мнение по этой катастрофе.
Причин естественно несколько, но главной я бы назвал "Перенос навыков".
Командир экипажа решил пилотировать так, как он был обучен, имел навыки но на маневренном самолёте.
Уверен, что и раньше от это делал на ССЖ.
Просто делал он это в основном не над горами, устойчивого навыка в полётах над ЗЕЛЁНЫМИ горами не имел.
Пардон, всё это я говорю применительно к ПВП, естественно. О ППП, тут и речи быть не может.

Полёты в горах ниже вершин, сами по себе сложны, и особенно в горах полностью поросших ЗЕЛЁНЫМ лесом. Очень сложно определять дистанцию до препятствие. Нужен устойчивый навык и тренировка.
По собственному опыту скажу, полёты в СЕРЫХ горах, даются много легче, и проще, чем в ЗЕЛЁНЫХ.
Ну и плюс, разорванная облачность, как в случае с ССЖ.



Согласен с вами, здесь без большого опыта не обойтись.
Пулков Антон Тимофеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.07.2012 в 09:54
Сообщений: 4
Регистрация: 09.07.2012
  (0)  
Добавлено: 09.07.2012 09:54
Ох, а в СМИ что развели по поводу падения SSJ-100! Отвратительно читать. Каждый сам себе эксперт сделал уже выводы, не основывающиеся ни на чем, и начал клеймить все на свете.
Стыд и позор.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 10:29
Сообщений: 6192
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 09.07.2012 21:27
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .

-------------------------------------------
Выскажу своё мнение по этой катастрофе.
Причин естественно несколько, но главной я бы назвал "Перенос навыков".
Командир экипажа решил пилотировать так, как он был обучен, имел навыки но на маневренном самолёте.
Уверен, что и раньше от это делал на ССЖ.
Просто делал он это в основном не над горами, устойчивого навыка в полётах над ЗЕЛЁНЫМИ горами не имел.
Пардон, всё это я говорю применительно к ПВП, естественно. О ППП, тут и речи быть не может.

Полёты в горах ниже вершин, сами по себе сложны, и особенно в горах полностью поросших ЗЕЛЁНЫМ лесом. Очень сложно определять дистанцию до препятствие. Нужен устойчивый навык и тренировка.
По собственному опыту скажу, полёты в СЕРЫХ горах, даются много легче, и проще, чем в ЗЕЛЁНЫХ.
Ну и плюс, разорванная облачность, как в случае с ССЖ.

А мне кажется, что когда ты, не выйдя из облаков, снижаешься ниже безопасной высоты - маневренность аппарата, на котором ты это делаешь, не даёт никакого преимущества. Камрань это подтвердила, хотя там единственный виновник как раз и не пострадал...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.07.2012 22:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .

-------------------------------------------
Выскажу своё мнение по этой катастрофе.
Причин естественно несколько, но главной я бы назвал "Перенос навыков".
Командир экипажа решил пилотировать так, как он был обучен, имел навыки но на маневренном самолёте.
Уверен, что и раньше от это делал на ССЖ.
Просто делал он это в основном не над горами, устойчивого навыка в полётах над ЗЕЛЁНЫМИ горами не имел.
Пардон, всё это я говорю применительно к ПВП, естественно. О ППП, тут и речи быть не может.

Полёты в горах ниже вершин, сами по себе сложны, и особенно в горах полностью поросших ЗЕЛЁНЫМ лесом. Очень сложно определять дистанцию до препятствие. Нужен устойчивый навык и тренировка.
По собственному опыту скажу, полёты в СЕРЫХ горах, даются много легче, и проще, чем в ЗЕЛЁНЫХ.
Ну и плюс, разорванная облачность, как в случае с ССЖ.

А мне кажется, что когда ты, не выйдя из облаков, снижаешься ниже безопасной высоты - маневренность аппарата, на котором ты это делаешь, не даёт никакого преимущества. Камрань это подтвердила, хотя там единственный виновник как раз и не пострадал...

Успел он


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 06:11
С утра объявили на РБК: АрмАвиа отказалась от второй машины и собралась первую возвращать обратно.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 06:34
Автор: Светлана С.
С утра объявили на РБК: АрмАвиа отказалась от второй машины и собралась первую возвращать обратно.

Свет,Как думаешь,если бы самолёт и правда получился супер(чего быть не может)его бы покупали? Я думаю,что нет
ибо дела эти политические и никто салабонов на рынок пускать не собирается.
Фарс всё это был,как и щас с этим МС21 или сомнения есть?


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 06:47
Леш, в этих поставках много политики, если бы не она, его бы изначально Багдасаров не купил.
Он в последнее время шум поднял, я де скоро банкротом буду, может потому и поднял, чтобы найти веские причины под возврат?
Или у него иные интриги с А или Б?


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 06:56
И если армяне пошли в обратку,...то им могут предъявить также вернуть те преференции, которые им были обещаны.
Такие контракты века не заключаются просто так. Тем паче, не расторгаются со взаимными реверансами.
Какую-то игру армяне затеяли.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 08:06
Сообщений: 26178
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 07:17
Автор: Светлана С.
И если армяне пошли в обратку,...то им могут предъявить также вернуть те преференции, которые им были обещаны.
Такие контракты века не заключаются просто так. Тем паче, не расторгаются со взаимными реверансами.
Какую-то игру армяне затеяли.


Или - звено игры "на повышение" , в деле разработки супер-суперджета? Что там пилить - с того сраного миллиарда, на который договорились? Вот ещё б хотя бы три......
А так : ну вот, глядите - по первой программе вы нас недофинансировали, сцуки, и у нас получился сыроватый продукт, который и по времени уже отстал, и по характеристикам слабоват. Дайте бабосиков и мы сделаем супер-суперджет 100 ER!!! "


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 07:21
Ваня, привет.
Интересно бы контракт глянуть, чего да как там прописано...
Были или нет заложены какие-либо оговорки по возврату...., с чего то их понесло же о том заговорить.
Насколько я в курсах, обе машины пока у нас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 45

39264 ртс     

Недавно были

Шило (Про100й) 9 минут назад Журавлев Василий 23 минуты назад
max9283 max9283 50 минут назад Skvater S 4 часа назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
Злобствующий Субъект 7 часов назад Lukashenko Alex 17 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения