Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748 49 50 51

Автор Сообщение


Лойко Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.08.2012 в 18:16
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 16:10
Автор: FLYER
Согласен! Но это если ты про отказ знаешь - FMC это такая штучка - вбиваешь пункт своего маршрута, а он выдает тебе с таким же названием, но х/з где - есть в базах данных такая фишка.
Тут внимательным быть нужно при забивке точек иначе полетишь вовсе не в ту сторону, куда рассчитывал.


За такую "рабочую" FMC нужно вешать разработчиков за причинное место, с простейшим алгоритмом не справиться - это уметь надо...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 17:17
Автор: tapi .
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
12 300, обозначены зеленым 123.
Слав, спасибо за уточнение = 12 300 ;-))
...
а "FLYER"-то оказывается в элементарных картах не сечёт :-(((
В-С-Ё остальное = просто Факты
(ничего личного):
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Grid MORA = 12 300 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((


Чей та я не понял прикола с повторным выкладыванием цифири и приложением потертой карты, где Grid MORA в тех же краях далеко не 12 300 ft... Тут максимум 10 500, а то и 7200. Может у них там лапти другие или перемерили?

Потёртая карта предназначена для VFR полётов, там немного другие высоты указываются.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 17:28
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.05.2018 в 18:59
Сообщений: 10390
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2012 22:22
Автор: tapi .
Автор: tapi .
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Slavantroid
12 300, обозначены зеленым 123.
Слав, спасибо за уточнение = 12 300 ;-))
...
а "FLYER"-то оказывается в элементарных картах не сечёт :-(((
В-С-Ё остальное = просто Факты
(ничего личного):
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Уже надоело повторять ... в районе его полёта те высоты, ниже которых априори НЕЛЬЗЯ было летать :
- Grid MORA = 12 300 ft
.;
- MOCA = 11 000 ft.
Чел. сразу де-факто был ниже = 10 тыс., оттуда САМ запросил снижение до 6 тыс., но даже
и эту высоту Н-Е-выдержал = столкновение со склоном произошло на высоте 5200 ft...!
Тут авторитетными могут быть оценки исключительно специалистов в области психиатрии :-(((


Чей та я не понял прикола с повторным выкладыванием цифири и приложением потертой карты, где Grid MORA в тех же краях далеко не 12 300 ft... Тут максимум 10 500, а то и 7200. Может у них там лапти другие или перемерили?


Олег, да все как всегда - за словесным треском не слышна суть.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2012 20:57
Автор: sоrter(саша)
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .

-------------------------------------------
Выскажу своё мнение по этой катастрофе.
Причин естественно несколько, но главной я бы назвал "Перенос навыков".
Командир экипажа решил пилотировать так, как он был обучен, имел навыки но на маневренном самолёте.
Уверен, что и раньше от это делал на ССЖ.
Просто делал он это в основном не над горами, устойчивого навыка в полётах над ЗЕЛЁНЫМИ горами не имел.
Пардон, всё это я говорю применительно к ПВП, естественно. О ППП, тут и речи быть не может.

Полёты в горах ниже вершин, сами по себе сложны, и особенно в горах полностью поросших ЗЕЛЁНЫМ лесом. Очень сложно определять дистанцию до препятствие. Нужен устойчивый навык и тренировка.
По собственному опыту скажу, полёты в СЕРЫХ горах, даются много легче, и проще, чем в ЗЕЛЁНЫХ.
Ну и плюс, разорванная облачность, как в случае с ССЖ.


Рыжков Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.12.2013 в 11:24
Сообщений: 10
Регистрация: 05.07.2012
  (0)  
Добавлено: 06.07.2012 11:35
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .

-------------------------------------------
Выскажу своё мнение по этой катастрофе.
Причин естественно несколько, но главной я бы назвал "Перенос навыков".
Командир экипажа решил пилотировать так, как он был обучен, имел навыки но на маневренном самолёте.
Уверен, что и раньше от это делал на ССЖ.
Просто делал он это в основном не над горами, устойчивого навыка в полётах над ЗЕЛЁНЫМИ горами не имел.
Пардон, всё это я говорю применительно к ПВП, естественно. О ППП, тут и речи быть не может.

Полёты в горах ниже вершин, сами по себе сложны, и особенно в горах полностью поросших ЗЕЛЁНЫМ лесом. Очень сложно определять дистанцию до препятствие. Нужен устойчивый навык и тренировка.
По собственному опыту скажу, полёты в СЕРЫХ горах, даются много легче, и проще, чем в ЗЕЛЁНЫХ.
Ну и плюс, разорванная облачность, как в случае с ССЖ.



Согласен с вами, здесь без большого опыта не обойтись.
Пулков Антон Тимофеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.07.2012 в 09:54
Сообщений: 4
Регистрация: 09.07.2012
  (0)  
Добавлено: 09.07.2012 09:54
Ох, а в СМИ что развели по поводу падения SSJ-100! Отвратительно читать. Каждый сам себе эксперт сделал уже выводы, не основывающиеся ни на чем, и начал клеймить все на свете.
Стыд и позор.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.05.2018 в 13:44
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 09.07.2012 21:27
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .

-------------------------------------------
Выскажу своё мнение по этой катастрофе.
Причин естественно несколько, но главной я бы назвал "Перенос навыков".
Командир экипажа решил пилотировать так, как он был обучен, имел навыки но на маневренном самолёте.
Уверен, что и раньше от это делал на ССЖ.
Просто делал он это в основном не над горами, устойчивого навыка в полётах над ЗЕЛЁНЫМИ горами не имел.
Пардон, всё это я говорю применительно к ПВП, естественно. О ППП, тут и речи быть не может.

Полёты в горах ниже вершин, сами по себе сложны, и особенно в горах полностью поросших ЗЕЛЁНЫМ лесом. Очень сложно определять дистанцию до препятствие. Нужен устойчивый навык и тренировка.
По собственному опыту скажу, полёты в СЕРЫХ горах, даются много легче, и проще, чем в ЗЕЛЁНЫХ.
Ну и плюс, разорванная облачность, как в случае с ССЖ.

А мне кажется, что когда ты, не выйдя из облаков, снижаешься ниже безопасной высоты - маневренность аппарата, на котором ты это делаешь, не даёт никакого преимущества. Камрань это подтвердила, хотя там единственный виновник как раз и не пострадал...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.07.2012 22:26
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Если их считать за безопасные по ППП то аккурат в гору и заехать мона .

-------------------------------------------
Выскажу своё мнение по этой катастрофе.
Причин естественно несколько, но главной я бы назвал "Перенос навыков".
Командир экипажа решил пилотировать так, как он был обучен, имел навыки но на маневренном самолёте.
Уверен, что и раньше от это делал на ССЖ.
Просто делал он это в основном не над горами, устойчивого навыка в полётах над ЗЕЛЁНЫМИ горами не имел.
Пардон, всё это я говорю применительно к ПВП, естественно. О ППП, тут и речи быть не может.

Полёты в горах ниже вершин, сами по себе сложны, и особенно в горах полностью поросших ЗЕЛЁНЫМ лесом. Очень сложно определять дистанцию до препятствие. Нужен устойчивый навык и тренировка.
По собственному опыту скажу, полёты в СЕРЫХ горах, даются много легче, и проще, чем в ЗЕЛЁНЫХ.
Ну и плюс, разорванная облачность, как в случае с ССЖ.

А мне кажется, что когда ты, не выйдя из облаков, снижаешься ниже безопасной высоты - маневренность аппарата, на котором ты это делаешь, не даёт никакого преимущества. Камрань это подтвердила, хотя там единственный виновник как раз и не пострадал...

Успел он


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 06:11
С утра объявили на РБК: АрмАвиа отказалась от второй машины и собралась первую возвращать обратно.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 06:34
Автор: Светлана С.
С утра объявили на РБК: АрмАвиа отказалась от второй машины и собралась первую возвращать обратно.

Свет,Как думаешь,если бы самолёт и правда получился супер(чего быть не может)его бы покупали? Я думаю,что нет
ибо дела эти политические и никто салабонов на рынок пускать не собирается.
Фарс всё это был,как и щас с этим МС21 или сомнения есть?


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 06:47
Леш, в этих поставках много политики, если бы не она, его бы изначально Багдасаров не купил.
Он в последнее время шум поднял, я де скоро банкротом буду, может потому и поднял, чтобы найти веские причины под возврат?
Или у него иные интриги с А или Б?


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 06:56
И если армяне пошли в обратку,...то им могут предъявить также вернуть те преференции, которые им были обещаны.
Такие контракты века не заключаются просто так. Тем паче, не расторгаются со взаимными реверансами.
Какую-то игру армяне затеяли.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 07:17
Автор: Светлана С.
И если армяне пошли в обратку,...то им могут предъявить также вернуть те преференции, которые им были обещаны.
Такие контракты века не заключаются просто так. Тем паче, не расторгаются со взаимными реверансами.
Какую-то игру армяне затеяли.


Или - звено игры "на повышение" , в деле разработки супер-суперджета? Что там пилить - с того сраного миллиарда, на который договорились? Вот ещё б хотя бы три......
А так : ну вот, глядите - по первой программе вы нас недофинансировали, сцуки, и у нас получился сыроватый продукт, который и по времени уже отстал, и по характеристикам слабоват. Дайте бабосиков и мы сделаем супер-суперджет 100 ER!!! "


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 07:21
Ваня, привет.
Интересно бы контракт глянуть, чего да как там прописано...
Были или нет заложены какие-либо оговорки по возврату...., с чего то их понесло же о том заговорить.
Насколько я в курсах, обе машины пока у нас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 51

Горбунов Вадим Николаевич  Air  

Недавно были

Фазол Норсул 10 минут назад Юхансон Юхан 13 минут назад
Журавлев Василий 44 минуты назад Игорь Павлов 45 минут назад
Krzywda Genadzi 50 минут назад Б П 51 минуту назад
Бишкекец Игорь 1 час назад FLYER 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения