Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:45
Сообщений: 25839
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 07:28
Автор: Светлана С.
Ваня, привет.
Интересно бы контракт глянуть, чего да как там прописано...
Были или нет заложены какие-либо оговорки по возврату...., с чего то их понесло же о том заговорить.
Насколько я в курсах, обе машины пока у нас.


Света, утро доброе!!!

Ну, не думаю, что самоли покупались за "живые " деньги - а в лизинговых договорах, услоовия и процедура отказа , как со стороны лизингодателя, так и со стороны "лизингобрателя" не могут быть не оговорены.
А в данном случае, вслух будет сказано - как мне кажется - "ну не шмогла...."


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 07:31 Изменено: 07.08.2012 07:32
Ваня, недавний пример: акция была в Дисконте Адидасовском: берешь две пары "лаптей" , третья пара-в подарок. Накупила, Натаха прилетела через 10 дней, не влазит в эти лапти, да и не покатили они ей, принесла в магазин, прошу о возврате, мне в ответ:"Подарок оплатите в кассу":)
Так и тут.....сокрее всего.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:45
Сообщений: 25839
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 07.08.2012 07:41
Свет, ну, подарки - вообще штука стрёмная. Вон, одни мужики другим коня подарили. Большого. Деревянного.
И де та Троя???

Что до "наших баранов" - когда бизнес крепко вписан в обойму власти и госноменклатуры, то варианты возможны разные. И если брать данный, конкретный "армянский" пример - то кто сказал, что "Армавиа" вообще покупало "Суперджеты"? Ведь нужен же производителю первый реальный "зарубежный" контракт? Нужен! Так и получите. А потом - "наигрались - хватит".


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 00:37
«Рособоронэкспорт» вернул производителю SSJ-100 в VIP-комплектации
http://m.lenta.ru/news/2015/06/19/ssj/


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 20:28
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
«Рособоронэкспорт» вернул производителю SSJ-100 в VIP-комплектации
http://m.lenta.ru/news/2015/06/19/ssj/


Ну и к чему ты это здесь запостил, идиот?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 20:55
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
«Рособоронэкспорт» вернул производителю SSJ-100 в VIP-комплектации
http://m.lenta.ru/news/2015/06/19/ssj/


Ну и к чему ты это здесь запостил, идиот?

И вам здравствуйте, добрый человек, всё одно ветку зафлудили не новую же открывать или другую искать, кстати, по ходу самолёты той компашки, где вы пытались работать, вернее всего под нож пойдут


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:04
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
«Рособоронэкспорт» вернул производителю SSJ-100 в VIP-комплектации
http://m.lenta.ru/news/2015/06/19/ssj/


Ну и к чему ты это здесь запостил, идиот?

И вам здравствуйте, добрый человек, всё одно ветку зафлудили не новую же открывать или другую искать, кстати, по ходу самолёты той компашки, где вы пытались работать, вернее всего под нож пойдут


Не факт. Читайте материалы Российско-лаосской комиссии по эконмомическому - и чего-то там еще - сотрудничеству!
Я нахожусь в контакте с СЕО LCA - все будет хорошо.
Просто у лаосцев очень личные и весьма своеобразные отношения со Временем.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:11 Изменено: 04.07.2015 21:12
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2017 в 10:38
Сообщений: 25013
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:13
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Да кули ты этому ублюдку объясняешь . Этож идиот и пистабол
    За данное сообщение пользователем Котэ Воин 21:27 04.07.2015 выдана красная карточка.
Согласны 4 чел  Не согласны 3 чел


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:21 Изменено: 04.07.2015 21:24
LCA - это семейный бизнес. Они начинали с контрабаса красного дерева, а теперь имеют вполне легальный и весомый интерес в различных сферах лаосской экономики: банкинг, топливо- энергетический бизнес, что-то там еще, вроде туризма, и будут иметь вес в авиационном бизнесе, если сумеют подобрать грамотный менеджмент. Чего я им искренне желаю!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:22
Автор: Дима
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Да кули ты этому ублюдку объясняешь . Этож идиот и пистабол

Автор: Дима

Не имею чего возразить!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:22
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Самолёт может и хороший, а вот послепродажной поддержки нет, запчастей нет, тех. документация полное дерьмо, особенно в английском исполнении, EASA рассматривает вариант о приостановке своего сертификата типа, ГСС не знают как с этим всем бороться, да и похоже желания у них такого нет


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:26
Автор: FLYER
LCA - это семейный бизнес. Они начинали с контрабаса красного дерева, а теперь имеют вполне легальный и весомый интерес в различных сферах лаосской экономики: банкинг, топливо- энергетический бизнес, что-то там еще, вроде туризма, и будут иметь вес в авиационном бизнесе, если сумеют подобрать грамотный менеджмент. Чего я им искренне желаю!

Ага, только уже 1,5 года свернули свои полёты


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2017 в 22:17
Сообщений: 20916
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:28
Дима, я вас несколько раз предупреждал, но вы намеренно продолжаете хамить
Отдохните малость


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:31
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Самолёт может и хороший, а вот послепродажной поддержки нет, запчастей нет, тех. документация полное дерьмо, особенно в английском исполнении, EASA рассматривает вариант о приостановке своего сертификата типа, ГСС не знают как с этим всем бороться, да и похоже желания у них такого нет


Тех. документация вполне себе приемлемая- ну, в части FCOM, во всяком случае - в том числе и на английском. Хотя косяки есть, но это решаемо.
Что до EASA, так с учетом интереса итальянцев, думаю договорятся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 18 минут назад 39264 ртс 24 минуты назад
Бишкекец Игорь 3 часа назад Журавлев Василий 5 часов назад
Злобствующий Субъект 8 часов назад Котэ Воин 8 часов назад
Смирнов Андрей 9 часов назад федоров юрий борисович9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения