Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 4950 51

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:34
Автор: Дима
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Да кули ты этому ублюдку объясняешь . Этож идиот и пистабол
Автор: Дима


Странно, что в цитате не отражается инфа о выданной карточке, но, по традиции: Кот, засунь свою карточку себе в жопу! Ты нелегитимен.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:37
Автор: FLYER
Автор: Дима
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Да кули ты этому ублюдку объясняешь . Этож идиот и пистабол
Автор: FLYER


Странно, что в цитате не отражается инфа о выданной карточке, но, по традиции: Кот, засунь свою карточку себе в жопу! Ты нелегитимен.

Спасибо за ваше мнение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:38
И эта. Предваряя бан, спешу сообщить, что мне глубоко похую ваши карточки ! Я захожу сюда с единственной целью: постебаться над мудаками, к коим причисляю Николаева, Кота и долбоеба НФ.
    За данное сообщение пользователем Karmanova Maria 23:06 04.07.2015 выдана желтая карточка.
Согласны 6 чел  Не согласны 0 чел


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:43
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Самолёт может и хороший, а вот послепродажной поддержки нет, запчастей нет, тех. документация полное дерьмо, особенно в английском исполнении, EASA рассматривает вариант о приостановке своего сертификата типа, ГСС не знают как с этим всем бороться, да и похоже желания у них такого нет


Тех. документация вполне себе приемлемая- ну, в части FCOM, во всяком случае - в том числе и на английском. Хотя косяки есть, но это решаемо.
Что до EASA, так с учетом интереса итальянцев, думаю договорятся.

Я же написал про именно тех. документацию, итальянцы сами не знают, что делать с этим проектом, их супер-пупер дизайн интерьера тоже где-то завис


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:46 Изменено: 04.07.2015 21:54
Автор: FLYER
И эта. Предваряя бан, спешу сообщить, что мне глубоко похую ваши карточки ! Я захожу сюда с единственной целью: постебаться над мудаками, к коим причисляю Николаева, Кота и долбоеба НФ.

Спасибо, за ваше мнение и примите предупреждение и настоятельную рекомендацию облекать ваши мнения в более культурный формат, а не в быдлятский


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:46
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Самолёт может и хороший, а вот послепродажной поддержки нет, запчастей нет, тех. документация полное дерьмо, особенно в английском исполнении, EASA рассматривает вариант о приостановке своего сертификата типа, ГСС не знают как с этим всем бороться, да и похоже желания у них такого нет


Тех. документация вполне себе приемлемая- ну, в части FCOM, во всяком случае - в том числе и на английском. Хотя косяки есть, но это решаемо.
Что до EASA, так с учетом интереса итальянцев, думаю договорятся.

Я же написал про именно тех. документацию, итальянцы сами не знают, что делать с этим проектом, их супер-пупер дизайн интерьера тоже где-то завис


Ну и хуле с твоей надписи? А итальянцы знают что ты тут пишешь?
Дизайн - это лишь каприз заказчика: что захочет, то и воплотят.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 21:54
Автор: FLYER
А итальянцы знают что ты тут пишешь?
Дизайн - это лишь каприз заказчика: что захочет, то и воплотят.

Вы наверное дико удивитесь, что этот дизайн (по вашему каприз заказчика) является STC и требует утверждения всё той же EASA


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 22:39 Изменено: 04.07.2015 22:39
Автор: Котэ Воин
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
А итальянцы знают что ты тут пишешь?
Дизайн - это лишь каприз заказчика: что захочет, то и воплотят.

Вы наверное дико удивитесь, что этот дизайн (по вашему каприз заказчика) является STC и требует утверждения всё той же EASA

Мне довелось учиться в Superjet International и я видел их вложения в материальную базу.
Итальянцы продавят EASA, не сомневайтесь!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 22:51 Изменено: 04.07.2015 22:52
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER
А итальянцы знают что ты тут пишешь?
Дизайн - это лишь каприз заказчика: что захочет, то и воплотят.

Вы наверное дико удивитесь, что этот дизайн (по вашему каприз заказчика) является STC и требует утверждения всё той же EASA

Мне довелось учиться в Superjet International и я видел их вложения в материальную базу.
Итальянцы продавят EASA, не сомневайтесь!

Бог в помощь, как говорится
За 6 месяцев 2015 произведено дай Бог штук 6-8 самолётов
LR версия не имеет EASA ТС, а это значит, что SSJ на фиг никому не нужен в Европе - единственному пока европейскому заказчику нужен LR


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 22:57
В Венеции уныло стоят пара бортов и ждут новый супер-пупер интерьер, но тем не менее упорно вынашивается идея и корпоративного варианта


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 22:14
Сообщений: 5164
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 23:31
Хм... я извиняюсь ; тут речь о "продаваемости" самолета или его аэродинамике-движках-оборудовании-и пр. ? Только не говорите, что это взаимосвязано
Просто некоторые посты прям из-под пера ГРВ... Дескать, такого гумна ещё свет не видывал, а создатели его - воры да мошенники.
Насчёт мошенников говорить не буду - не присутствовал , а вот самолёт (на мой взгляд) ничем не хуже пресловутых бобиков. Как самолёт, а не набор лицензий-сертификатов-подтверждений и прочей лабуды , возведённой в ранг бесприкословного и обязательного приложения.
Кстати, самолёты со сверхкритическими профилями бороздят "тут и там", обладая вышеупомянутыми атрибутами. И случись АТРу быть уроженцем ГСС (представим на минутку) - да его давно у забора сгноили бы.
И ещё такая штука... меня как-то коробит от словосочетания "послепродажное обслуживание" , когда его употребляют по отношению к самолётам. Эксплуатантов изначально уравняли с блондинкой, купившей в салоне "красненькую машинку". Обучите людей, желающих будет навалом... рабочие места, опять же... да и вообще - техническая грамотность в стране - не последний фактор.
Не. Наберём менеджеров. Они будут маникюром в картинки тыкать, а журналисты - обсирать.
Одна незадача - откуда возьмутся самолёты ?!
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 14:56
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 23:37
Автор: Дима
Автор: FLYER
SSJ-100 - хороший самолет.
Убеждать/доказывать не стану - это личные впечатления.

Да кули ты этому ублюдку объясняешь . Этож идиот и пистабол

Котэ,ты чо размахался то? Мата то какбэ и не было нибуя..


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 04.07.2015 23:56
Автор: федоров юрий борисович
Хм... я извиняюсь ; тут речь о "продаваемости" самолета или его аэродинамике-движках-оборудовании-и пр. ? Только не говорите, что это взаимосвязано
Просто некоторые посты прям из-под пера ГРВ... Дескать, такого гумна ещё свет не видывал, а создатели его - воры да мошенники.
Насчёт мошенников говорить не буду - не присутствовал , а вот самолёт (на мой взгляд) ничем не хуже пресловутых бобиков. Как самолёт, а не набор лицензий-сертификатов-подтверждений и прочей лабуды , возведённой в ранг бесприкословного и обязательного приложения.
Кстати, самолёты со сверхкритическими профилями бороздят "тут и там", обладая вышеупомянутыми атрибутами. И случись АТРу быть уроженцем ГСС (представим на минутку) - да его давно у забора сгноили бы.
И ещё такая штука... меня как-то коробит от словосочетания "послепродажное обслуживание" , когда его употребляют по отношению к самолётам. Эксплуатантов изначально уравняли с блондинкой, купившей в салоне "красненькую машинку". Обучите людей, желающих будет навалом... рабочие места, опять же... да и вообще - техническая грамотность в стране - не последний фактор.
Не. Наберём менеджеров. Они будут маникюром в картинки тыкать, а журналисты - обсирать.
Одна незадача - откуда возьмутся самолёты ?!

Отлично, я так понимаю камень в мой огород
Вы различаете послепродажная поддержка и обслуживание? Я лично писал о первом
А ГСС и Росавиации не могут разобраться что есть модификация, а что есть сервисный бюллетень и кто их может выполнять
Обучением ИТП могут заниматься только (для ЕС) две конторы, для РФ возможно три конторы, вала желающих обучаться на RRJ я в упор не вижу, запчастей как я у уже писал тупо нет, а если они есть, то поставка идёт через задницу (от производителя или ремонтной организации) всё едет в ГСС для оформления паспорта, ибо 70-80% комплектующих тупо западные и приходят с EASA/FAA Forms, но блин нужен паспорт, без него никак и только потом всё едет к клиенту, а это пересылка, время, таможня...
Без сертификата типа извините никак нельзя, экспериментальное ВС тут не прокатит...
Первый межремонтный ресурс на SSJ был около 2000 циклов ибо крыло он сложил на испытаниях, да и в эксплуатации трещины пошли...
А ГСС не может решить что такое модификация и ЭБ (смотри выше)

И всё это только верхушка айсберга, похоже менеджеры ГСС действительно занимались маникюром и не SSJ.
А так да, всё взаимосвязано....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2017 в 01:13
Сообщений: 20895
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 00:07
Кстати, в сертификате типа указан RRJ-95, а не SSJ-100. И ещё один интересный вопрос: интересно на какие type certification basis ссылаются Индонезия, Мексика и Лаос в своих сертификатах типа? на маковские или европейские?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 00:55
с EASA/FAA Forms, но блин нужен паспорт,


А переведите эти аббревиатуры на русский язык---хотя бы за двое суток(можно за неделю) я подожду, и вспомню.

Дословно; и специально в соответствии с русской аббревиатурой и понятиями.
Мне вот просто интересно, как человеку в авиации не первый день, и чуть понимающем в этой кухне.

Да да.
Через русский язык, а не наоборот.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 4950 51

Пользователи

Недавно были

Злобствующий Субъект 18 минут назад max9283 max9283 33 минуты назад
Шило (Про100й) 34 минуты назад Журавлев Василий 1 час назад
39264 ртс 2 часа назад Skvater S 2 часа назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Смирнов Андрей 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения