Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 5051

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 00:58
Автор: Котэ Воин
Кстати, в сертификате типа указан RRJ-95, а не SSJ-100. И ещё один интересный вопрос: интересно на какие type certification basis ссылаются Индонезия, Мексика и Лаос в своих сертификатах типа? на маковские или европейские?

------------------------
Мамой клянусь, в авиации нет такого понятия,как:
"сертификат типа".

Я уже выше писал---мы с вами, в разных ПТУ учились:


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 01:10 Изменено: 05.07.2015 01:11
Автор: elplata
Кстати, в сертификате типа указан RRJ-95, а не SSJ-100. И ещё один интересный вопрос: интересно на какие type certification basis ссылаются Индонезия, Мексика и Лаос в своих сертификатах типа? на маковские или европейские?
------------------------
Мамой клянусь, в авиации нет такого понятия,как:
"сертификат типа".

Я уже выше писал---мы с вами, в разных ПТУ учились:

По ходу вы просрали свою маму, а я в ПТУ не учился

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сертификат_типа_(авиация)


http://avia.gov.ua/documents/Lotna-pridatn/sertifikaciya-tipu/23500.html


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 01:14
Автор: elplata
с EASA/FAA Forms, но блин нужен паспорт,


А переведите эти аббревиатуры на русский язык---хотя бы за двое суток(можно за неделю) я подожду, и вспомню.

Дословно; и специально в соответствии с русской аббревиатурой и понятиями.
Мне вот просто интересно, как человеку в авиации не первый день, и чуть понимающем в этой кухне.

Да да.
Через русский язык, а не наоборот.

Гугл вам в помощь, и перестаньте клясться мамой...
Вы ничего не понимаете в этой кухне
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 01:25
Гугл вам в помощь, и перестаньте клясться мамой...
Вы ничего не понимаете в этой кухне

---------------------------------------
Я так понял, хреново у вас с английским специальным языком. И я так понял,на любом языке.

Это плохо, когда человек, считающий себя авиатором, имеет уровень собаки "Гупс Пупс на болоте" на языке "вероятного противника"---
Это плохо.

НАДО УЧИТСЯ.

И будет вам Гугл в помощь, и Словарь в руки, и вареная картошка за щеки.
Всё вам будет.

Главное не умничать, а прислушиваться.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 01:38
Автор: elplata
Гугл вам в помощь, и перестаньте клясться мамой...
Вы ничего не понимаете в этой кухне
---------------------------------------
Я так понял, хреново у вас с английским специальным языком. И я так понял,на любом языке.

Это плохо, когда человек, считающий себя авиатором, имеет уровень собаки "Гупс Пупс на болоте" на языке "вероятного противника"---
Это плохо.

НАДО УЧИТСЯ.

И будет вам Гугл в помощь, и Словарь в руки, и вареная картошка за щеки.
Всё вам будет.

Главное не умничать, а прислушиваться.

Не вижу смысла продолжать с вами беседу, вы уже клялись своей мамой, и что из этого вышло?
Продолжайте учиться! Сертификата типа у него в авиации нет
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 01:38
Гугл вам в помощь, и перестаньте клясться мамой...
Вы ничего не понимаете в этой кухне

--------------------------
Типа, ка бы, по ходу, не понял, типа как бы.

По ходу, типа, как бы, то то, типа как бы по ходу ЧЁ?

По, ходу, типа, как бы?
Чё чё??
Типа как бы? ЧЁ?--кухня.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 01:42
Продолжайте учиться! Сертификата типа у него в авиации нет

------------------------------
Типа, как бы , по ходу,на самом деле, типа -ЕСТЬ!!
Как бы, на самом деле, типа ЕСТЬ!, как бы по ходу, типа.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 01:58 Изменено: 05.07.2015 01:59
Автор: Котэ Воин
Автор: elplata
с EASA/FAA Forms, но блин нужен паспорт,


А переведите эти аббревиатуры на русский язык---хотя бы за двое суток(можно за неделю) я подожду, и вспомню.

Дословно; и специально в соответствии с русской аббревиатурой и понятиями.
Мне вот просто интересно, как человеку в авиации не первый день, и чуть понимающем в этой кухне.

Да да.
Через русский язык, а не наоборот.

Гугл вам в помощь, и перестаньте клясться мамой...
Вы ничего не понимаете в этой кухне
-
-----------------------

Я отстану, другие не отстанут.

Вы как честный авиатор международного плана, просто обязаны ответить на это вопрос.
Иначе вас не возьмут в другие компании, как опростоволосившегося на простом переводе аббревиатуры.

Шибаните знаниями по башке заскарузлых пенсионеров.
Разъясните ловко и популярно идиотам 7 букв через чёрточку.

Вдруг здесь пишут и читают те, кто влияет на эти компании?
А вдруг?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 07:36
Котэ, забей. (про Валерку) Пусть он мнит себя обладателем 4х дипломов и носителем 4х языков. Так прикольней...
Насчёт камней в огород... тож неправ, не было такой цели. Я просто пытаюсь порассуждать. В "контексте современных условий". Объявили курс на импортозамещение ? Ну дык делайте. Не получаются (допустим) отечественные мониторы в кабину ? Ну дык ставьте будильники (кстати,до сих пор не пойму - чем они хуже) Не справляются 2 пилота ? Садите бортинженера... итд.
Шаг назад ? Да пожалуй целых два..
НО ! Свой самолёт будет. СВОЙ ! А не зависимый и в любой момент остановленный по чьей-то команде. Любым SB , который будет невозможно выполнить. (это для примера, коих можно привести массу).
А мы всё лезем сертифицироваться туда, где этот самолёт видеть не желают. Он там тупо не нужен. Насчёт желающих учиться-работать... если сейчас по оставшимся предприятиям клич кинуть - найдутся желающие. Это не колодки-заглушки вокруг боенгов носить за 2 рубля, так ведь ?
Пока этого не сделают - авиапрома в стране не будет (вертолеты и ВВС пока отставим). Он будет отсталым ? Наверное. Будет стимул к развитию.
Обхаять и порубить - просто. Но не будет ничего.
Вот такие мысли вслух. Поправьте. Возразите. Камней за пазухой нет


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.07.2017 в 00:36
Сообщений: 21233
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 11:15
Автор: федоров юрий борисович
Котэ, забей. (про Валерку) Пусть он мнит себя обладателем 4х дипломов и носителем 4х языков. Так прикольней...
Насчёт камней в огород... тож неправ, не было такой цели. Я просто пытаюсь порассуждать.

Камень в огород - это образно. Сам проект Бухого (боинг-сухой) подразумевал выход за пределы РФ, а значит и сертификацию EASA/FAA (кстати до сих пор этот процесс прошёл только Ан-124, но и то ещё во времена JAA, вроде Deutsche LBA занималась проектом, но могу и ошибиться, Ан-26 весьма востребован на европейском рынке, но всё упирается в сертификацию типа, процесс двигается, но очень тяжело) - соответственно всё должно соответствовать импортным требованиям, т.е. полностью менять весь авиапром или что-то брать у западных "партнёров". Что проще на ваш взгляд? Когда-то читал статью про разработки ВАЗа они к примеру столкнулись с такой проблемой, что в СССР изготовители стёкол отказывались делать боковые стёкла с определенным шейпом - менять всё производство, технологии, да и опытные образцы оказались дрянью, а тут целый авиапром менять надо! Так что выбор поставщиков комплектующих очевиден, т.к. отечественные производители от авиапрома скорей всего тупо отказались от этой работы.
Кстати проект можно сказать зародился в 2000 году, Боинг приглашён в 2002 году....
Ну а дальше - идёт столкновение трёх систем Росавиация/EASA/FAA и мы имеем то что имеем: паспорта, карты-наряд (если правильно помню - нужно семь подписей для выпуска самолета с формы техники бригадиры СД и АиРЭО, инженеры СД и АиРЭО, инженеры ОТК СД и АиРЭО, начальник смены), на А и Б форму закрывает один человек, и все к этому уже давно привыкли за более чем 20 лет из эксплуатации, как и к MELам, гибкому регламенту, ЭБ которые можно выполнять самим, а не вызывать бригаду с фабрики. И соответственно поддержка у SSJ такая же. Всю систему надо менять, или клепать штучные самолёты только для себя, которые и свои покупать не хотят
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 12:03
Автор: федоров юрий борисович
Котэ, забей. (про Валерку) Пусть он мнит себя обладателем 4х дипломов и носителем 4х языков. Так прикольней...
Насчёт камней в огород... тож неправ, не было такой цели. Я просто пытаюсь порассуждать. В "контексте современных условий". Объявили курс на импортозамещение ? Ну дык делайте. Не получаются (допустим) отечественные мониторы в кабину ? Ну дык ставьте будильники (кстати,до сих пор не пойму - чем они хуже) Не справляются 2 пилота ? Садите бортинженера... итд.
Шаг назад ? Да пожалуй целых два..
НО ! Свой самолёт будет. СВОЙ ! А не зависимый и в любой момент остановленный по чьей-то команде. Любым SB , который будет невозможно выполнить. (это для примера, коих можно привести массу).
А мы всё лезем сертифицироваться туда, где этот самолёт видеть не желают. Он там тупо не нужен. Насчёт желающих учиться-работать... если сейчас по оставшимся предприятиям клич кинуть - найдутся желающие. Это не колодки-заглушки вокруг боенгов носить за 2 рубля, так ведь ?
Пока этого не сделают - авиапрома в стране не будет (вертолеты и ВВС пока отставим). Он будет отсталым ? Наверное. Будет стимул к развитию.
Обхаять и порубить - просто. Но не будет ничего.
Вот такие мысли вслух. Поправьте. Возразите. Камней за пазухой нет

---------------------------------
Посмотрите на опыт Бразилии(да да, где много диких обезьян)
Они начинали, не со дна, они начинали из ила дна.и самого низа.

Авиация Бразилии развивалась и развивается в двух разнонаправленных направлениях.
Как то, свои внутренние потребности
И международный рынок.
"Доны Педро", при их огромной территории, не заселённой, при их 200 миллионном населении (очень похожи на РФ, но жарко, и много хреновей) активно начали развивать свою внутрению авиацию, и стимулировать ВВС как потребителей.
Хватали всё что можно.
И летали.
Много, и много. Вдумчиво и часто.

Со временем поняли, что надо самим что то производить для себя.
Начали производить, но не на базе "собственной гордости" а просто адаптирую весь мировой опыт (почти как СССР времён 30-60х годов)
У них начало получатся.

Они не рванули в космос, они начали тщательно следовать правилам.

Ну и так далее, и так далее.

Сейчас Бразилия, это не достижимая мечта для РФ.(при всей схожести стран)

Бразилия имеет свой авиапром, абсолютно влитый в мировые тренды, и очень конкурентный.
Бразилия имеет свою внутреннию авиацию, которая не хуже чем у США, и в тех же размерах,сравнительно.
И Бразилия уже собралась в космос, на уровне взрослых.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 12:38
Начали производить, но не на базе "собственной гордости" а просто адаптирую весь мировой опыт (почти как СССР времён 30-60х годов)
У них начало получатся.

Они не рванули в космос, они начали тщательно следовать правилам.
__________________________________________________________

Каким правилам ? Которые написаны "мистером твистером" для себя ? Да пусть следуют - кто мешает ?
У нас же , кроме "базы собственной гордости" пока остаются и люди, и наработки. Пока. Но время быстро идёт. И стараниями кликуш можно действительно остаться за бортом. Так и не дождавшись "сертификата мистера твистера".
Самолёт есть ? Летает ? Дорабатывается ? Что надо-то ? Поставить на нём крест и жить "по бразильской системе" ?
Нет,Валера. Вы там можете примерять на себя хоть бразильскую, хоть ангольскую систему... а мы пока лаптем щи похлебаем. Свои щи, своим лаптем.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 13:09
Каким правилам ? Которые написаны "мистером твистером" для себя ? Да пусть следуют - кто мешает ?
У нас же , кроме "базы собственной гордости" пока остаются и люди, и наработки. Пока. Но время быстро идёт. И стараниями кликуш можно действительно остаться за бортом. Так и не дождавшись "сертификата мистера твистера".
Самолёт есть ? Летает ? Дорабатывается ? Что надо-то ? Поставить на нём крест и жить "по бразильской системе" ?
Нет,Валера. Вы там можете примерять на себя хоть бразильскую, хоть ангольскую систему... а мы пока лаптем щи похлебаем. Свои щи, своим лаптем.

--------------------------
Да всё вам мистеры твистеры мешают.
Смешно и криво.

Есть жизнь авиации, где 737, И А-37, обслуживают одни и те же. По заданным параметрам, и одинаково.(без вооружейников)

Это значит, что это можно делать, и делается легко.

А вот представьте СуперДжет, и Су-27 на одной стоянке?
Представили? Вот вот!
Мозгов не хватило.
А у капиталистов это запросто.

Своими глазами видел, как "бетонная бригада" обслуживает Ф-18 морской пехоты США, и параллельно обслуживает Б-737.(разрыв шаблона, для нашего военного)

Это, друзжисче--правила.
Правила для всех.

Вот ровно так и строится самолёт---по правилам для всех.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 14:43
Это, друзжисче--правила.
Правила для всех.
____________________________

Действительно, как мне могли преподавать одновременно Ту-154,134,Як-42 и одновременно МиГ-23 и Ми-24 ?!!
Ужос !
Но это было. Только конспекты по военке уносить нельзя было (хотя их уже весь мир юзал).
Валер, мимо опять. Такой фигнёй нас не удивишь, мы сами удивим кого хочешь.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.07.2015 15:00
Действительно, как мне могли преподавать одновременно Ту-154,134,Як-42 и одновременно МиГ-23 и Ми-24 ?!!
Ужос !
Но это было. Только конспекты по военке уносить нельзя было (хотя их уже весь мир юзал).
Валер, мимо опять. Такой фигнёй нас не удивишь, мы сами удивим кого хочешь.

----------------------------
Я Закончил ХВВАУЛ, а диплом по сути, писал в ХАИ.
"Центровка и расход"---- если говорить "на городском языке".

Кстати, мой сын заканчивал ХАИ,и меня там ещё помнили.

В другой стране и на другом языке, я писал диплом, ровно на эту же тему.

Но суть не в этом.

Повторю для слепых и не читающих.
Я ЛИЧНО ВИДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИЮ Ф-18 И Б-737.(активную эксплуатацию) сутками и неделями.


Вот так.

Логично понимать,что они все вместе смогли орентироватся и эксплуатировать.
Они вместе , как то смогли учится.

И тут Вы, такой умный(люблю русских умновых)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 5051

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 20 минут назад Журавлев Василий 57 минут назад
Злобствующий Субъект 1 час назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Пилот Ан-2 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад 39264 ртс 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения