Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 22:56
A Sukhoi Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-97004 performing a demonstration flight from Jakarta Halim Perdanakusuma Airport to Jakarta Halim Perdanakusuma Airport (Indonesia) with 36 passengers, 6 crew and 2 Sukhoi officials, was enroute near Mount Salak and Bogor about 36nm south of Jakarta about 30 minutes into the flight when the radio contact with the aircraft was lost. The aircraft has not turned up at Jakarta or any other airport in the area and would have run out of fuel by now.

No ELT signal has been located so far.

Indonesian Authorities reported the aircraft was enroute at 10,000 feet near Mount Salak when at about 15:30L (08:30Z) the crew requested and was cleared to descend to 6,000 feet. This proved to be the last radio transmission. Radar contact was lost when the aircraft was in a right hand turn descending through 6,200 feet between Mount Salak and Mount Gede at approximate position S6.72 E106.72. The aircraft was flying clockwise around Mount Salak at that time. A search operation has been initiated and is mounting, first search flights have not yet found any trace of the aircraft other than some inofficial blogger sources on the Internet claim. The search flights are currently suspended due to nightfall in Indonesia. Search on the ground is under way, a first team has departed for Mount Salak in the evening, a second ground team is expected to depart on May 10th early morning, more than 250 ground personnel will have been deployed at sunrise May 10th. The aerial search is going to resume at about 06:00L (23:00Z).

Mount Salak is 2,211 meters/7254 feet high, nearby Mount Gede is 2,958 meters/9,705 feet high.

At 15:30L the local weatherstation in Bogor reported visibility at 9000 meters (increasing to 10000 meters in the next reading), temperature at 31 degrees C, dew point at 25 degrees C, humidity 70% and winds arund 5 knots from northeast, no precipitation. In the morning the weatherstation had reported low visibility around about 2000 meters.




http://avherald.com/h?article=44f464f7&opt=0


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 23:19
Автор: Светлана С.
Автор:
Какие конкуренты у ССЖ ближайшие пять лет? Производство ССЖ еще не вышло из стадии штучного. Только на тридцатой-сороковой машине можно говорить о мелкосерийном производстве, а после сотой, уже о серийном. Кого Россия испугать захотела?

http://bloomberg.com/news/2012-05-09/sukhoi-superjet-disappears-during-indonesia-demo-flight.html
The SuperJet’s main competitors are the CRJ900 built by Bombardier and the E175 and E190 models by Embraer.


Вот еще про Заказчиков, которых у нас кто-то захотел увести:
ДЖАКАРТА, 9 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Авиакомпания Air Indus (Пакистан) заинтересована в приобретении восьми новых самолетов Superjet-100 (SSJ-10) с первой поставкой в конце 2013 года, сообщил РИА Новости старший вице-президент компании "Гражданские самолеты "Сухого" по работе с заказчиками Игорь Сырцов.
"Мы провели переговоры с пакистанской авиакомпанией Air Indus. Заказчик заинтересован в приобретении восьми новых самолетов SSJ-100, и пожелал три из них получить в 2013 году", - сказал Сырцов.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.05.2012 23:22
Есть надежда....
http://twitpic.com/9j7qgt


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 04:19 Изменено: 10.05.2012 04:24
Ни один и ни два ... а МНОЖЕСТВО раз встречал ситуевины - когда и место падения очевидно, и причины "лежат на поверхности"!...
...
но начинается мудеж-торговля промеж СИЛЬНО замазанными (заинтересованными) сторонами оп том - как официально представить инфу, по какому сценарию направить дальнейшее расследование, а какие детали и каким образом категорически скрыть :-(((
Судя по разным отрывочным сообщениям - именно это сейчас и происходит ...


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 04:58
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Ни один и ни два ... а МНОЖЕСТВО раз встречал ситуевины - когда и место падения очевидно, и причины "лежат на поверхности"!...
...
но начинается мудеж-торговля промеж СИЛЬНО замазанными (заинтересованными) сторонами оп том - как официально представить инфу, по какому сценарию направить дальнейшее расследование, а какие детали и каким образом категорически скрыть :-(((
Судя по разным отрывочным сообщениям - именно это сейчас и происходит ...

А возможно кому-то нужна помощь!!! Или не нужна. Уже...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 05:05 Изменено: 10.05.2012 05:26
Автор: Овсиенко Олег
А возможно кому-то нужна помощь!!! Или не нужна. Уже...

Мне это, разумеется неизвестно.
Но есть веские основания полагать - что военные поисковые команды знали ответ на этот вопрос уже часов шесть назад ...
Все "поиски" ведутся не "по району", а в единственной конкретной точке - никуда кроме нее никакие команды не направляются.
Уже не только военные / поисковые вертолеты летают - но и медицинский.
Несмотря на изначальное отсутствие точных списков пассажиров (были лишь примерные) - называют новую "точную" цифру, не совпадающую с ранее по-разному называвшимися = 48 душ :-((


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 05:38 Изменено: 10.05.2012 06:04
Индонезийцы официально сообщили - место падения на высоте 5200 ft найдено ...


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 06:20 Изменено: 10.05.2012 06:29


Местонахождение самолета.

Прямая трансляция местных ТВ новостей:
http://metrotvnews.com/read/streaming


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.07.2012 в 01:11
Сообщений: 7
Регистрация: 10.05.2012
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 07:31
Автор: Fox


Местонахождение самолета.

Прямая трансляция местных ТВ новостей:
http://metrotvnews.com/read/streaming

Нашли обломки...Надежда была, а тут все...
http://news.rambler.ru/13861715/


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 07:34 Изменено: 10.05.2012 07:34
С места падения, фото Lystseva Marina



http://twitter.com/#!/lystseva/status/200438575190392832/photo/1


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 07:35
Показали б./м. качественные съемки с вертолета ... очень близко к вершине ... осколки мелкие, разброс существенный.


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 07:42
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Ни один и ни два ... а МНОЖЕСТВО раз встречал ситуевины - когда и место падения очевидно, и причины "лежат на поверхности"!...
...
но начинается мудеж-торговля промеж СИЛЬНО замазанными (заинтересованными) сторонами оп том - как официально представить инфу, по какому сценарию направить дальнейшее расследование, а какие детали и каким образом категорически скрыть :-(((
Судя по разным отрывочным сообщениям - именно это сейчас и происходит ...

Противно это все. Людей жалко и родственников их.
Хочется верить, что детали, о которых вы пишете, все-таки всплывут.


Светлана С.

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2012 в 07:25
Сообщений: 2981
Регистрация: 11.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 07:43
видимо нужно писать строчки скорби...., а до сих пор теплится надежда,...ну хоть кто-то должен выжить,...а вдруг....


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 07:54 Изменено: 10.05.2012 08:03
Автор: (Майли) Елена
Хочется верить, что детали, о которых вы пишете, все-таки всплывут.

... по крайней мере, ДОСТВЕРНО=100% мне известные РЕШАЮЩИЕ т.с."детали" по целому ряду а/происшествий
(в т.ч. катастрофы МИ-6 в горах Фрации - КВС Ю.А.Гарнаев в 1967 г., катапультированию Толи Квочура в Ле-Бурже-1989,
ЯК-40 Боровик-Бажаев в ШРМ., и мн.др...
) - так и остались на десятилетия "в тени" ... и по сей день бытуют искаженные
т.н."официальные версии" об "истинных" причинах :-(((


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 08:01
Официальное сообщение индонезийцев - выживших нет !

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Сейчас на форуме 29 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 28

Злобствующий Субъект     

Недавно были

39264 ртс 9 минут назад Журавлев Василий 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Котэ Воин 8 часов назад федоров юрий борисович10 часов назад
Rus 10 часов назад max9283 max9283 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения