Форум

SSJ-100 Пропал

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Автор Сообщение
roofmaster roofmaster

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2012 в 22:40
Сообщений: 11
Регистрация: 25.04.2012

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 13:02
Вопрос к А. Гарнаеву.
Если Вы в теме:
1. Если надо прилететь в другую страну (предположим Индонезия, предположим фирме ССЖ)- кто, как и какие документы необходимо согласовать?
2. Прилетели. Кто, как и какие документы на время и маршрут полёта согласовывает с принимающей стороной? Должности, подписи, договора?
3. Кто, как, на основании каких документов доводит до экипажа время и маршрут? Подписи?
4. Действия экипажа при получении такого задания ( проработка, документы и пр)
5. Возможность отклонения от маршрута указанного в задании? Кто может принять такое решение? Осмнование? Санкции?
Спасибо.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.12.2016 в 06:32
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 13:05
Автор: Afrika
Может быть и мог, но как тогда принимал решение на вылет?


Ответственность давит неслабо, начальство бубнит: "сделай красиво", "от тебя многое зависит"... И множество других накачек, которые не улучшают психологическое состояние человека, которому сейчас лететь. + аклиматизация, + сдвиг по времени с привычным графиком (он испытатель в КБ и не выполняет регулярный рейсы, чтобы быть привычным к таким факторам) + пообщаться с шеф-пилотом одной индонезийской АК, другой и мн.всего, что заставляет человека не концентрироваться а "распыляться".




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 13:26
Ща очень серьезно фтыкну.
При обсуждении таких АП следует, на мой скромный взгляд, обращать внимание на необходимость ответственного отношения реальных авиационных специалистов к соблюдению ограничений по использованию доступной им информации. Также, нам следует учитывать дополнение Е «Правовые принципы защиты информации из систем сбора и обработки данных о безопасности полетов» Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации в части того, что представители желтой прессы сейчас будут как мухи слетаться на мало мальски профессиональные форумы.
roofmaster roofmaster

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2012 в 22:40
Сообщений: 11
Регистрация: 25.04.2012

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 13:39
Бадаев Геннадий Петрович

Ваш пост - как коммент к моим вопросам?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 13:40
Автор: Долгушин Денис
А во время таких полётов пилоту дают нормально подготовиться и изучить документацию перед выполнением полёта или разрывают на части между фуршетами, консультациями, интервью, накачкой у начальства?

Мог пилот просто не успеть получить необходимую информацию о высотах и рельефе?


Денис, ответственность за подготовку полёта, согласно рукдокам как нашим, так и ихим, лежит на КВС. Точка.


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 14:22
Прошу прощения за неверную ссылку. Поправка:
http://ugra-news.ru/node/9028




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 14:27
Автор: roofmaster roofmaster
Бадаев Геннадий Петрович

Ваш пост - как коммент к моим вопросам?


Мой фтык - типа, просто так в пространство.
Не хочется уподобляться самокоронованным диванным экспертам, к мнению которых нужно безоговорочно прислушиваться, а потом выглядеть мудаком и вертеть жопой, что я - не я, фамилиЁ не моё и я этого не фтыкал.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 15:59 Изменено: 10.05.2012 16:31
Автор: roofmaster roofmaster
Вопрос к А. Гарнаеву.
Если Вы в теме:
1. Если надо прилететь в другую страну (предположим Индонезия, предположим фирме ССЖ)- кто, как и какие документы необходимо согласовать?
2. Прилетели. Кто, как и какие документы на время и маршрут полёта согласовывает с принимающей стороной? Должности, подписи, договора?
3. Кто, как, на основании каких документов доводит до экипажа время и маршрут? Подписи?
4. Действия экипажа при получении такого задания ( проработка, документы и пр)
5. Возможность отклонения от маршрута указанного в задании? Кто может принять такое решение? Осмнование? Санкции?
Спасибо.
Батенька, не взыщите... но судя по набору Ваших вопросов = Вы сам со-о-овсем не из этой оперы !
А я все ж не "мальчик по вызову"... без обид ;-)))
Автор: Долгушин Денис
Мог пилот просто не успеть получить необходимую информацию ...?...
Не мог !... не готов - не лети, бл... !!!
Иначе - никакой ты нах... не пилот :-(((
Автор: Бро
... ответственность за подготовку полёта, согласно рукдокам как нашим, так и ихим, лежит на КВС. Точка.
!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 16:03
Автор: Долгушин Денис
Автор: Afrika
Может быть и мог, но как тогда принимал решение на вылет?


Ответственность давит неслабо, начальство бубнит: "сделай красиво", "от тебя многое зависит"... И множество других накачек, которые не улучшают психологическое состояние человека, которому сейчас лететь. + аклиматизация, + сдвиг по времени с привычным графиком (он испытатель в КБ и не выполняет регулярный рейсы, чтобы быть привычным к таким факторам) + пообщаться с шеф-пилотом одной индонезийской АК, другой и мн.всего, что заставляет человека не концентрироваться а "распыляться".

Абсолютно правильно, очень часто наблюдал как при нахождении в "зале" посторонних (журналистов, админов...) человек начинает работать на публику, а не на результат, то есть он выходит с рабочей среды. Ему необходимо время для возврата в нормальное русло, иногда этого времени может попросту не быть.
По этой причине во многих странах, категорически запрещёно посещения посторонними лицами "вышек", залов и.т.д..
Аналогичная проблема и у экипажей, для её минимизации также не рекомендуется наличие посторонних в кабине.
Психология, мать её.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 16:16
TV каналы Ю.-В.Азии переполнены кадрами рыдающих родственников.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 16:25
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: roofmaster roofmaster

А я все ж не "мальчик по вызову"... без обид ;-)))
Автор: Долгушин Денис
Мог пилот просто не успеть получить необходимую информацию ...?...
Не мог !... не готов - не лети, бл... !!!
Иначе - никакой ты нах... не пилот :-(((
Автор: Бро
... ответственность за подготовку полёта, согласно рукдокам как нашим, так и ихим, лежит на КВС. Точка.
!


Для того что бы знать готов или не готов, надо иметь серьёзную подготовку. Опуская эту катастрофу, так информации практически ноль, приведу в пример две другие, где опытный экипаж убился сам и похоронил пассажиров из-за недостатка знаний международных правил, и национальных.

В Солониках тупо заехали в гору надеясь что диспетчер предоставляет РЛК обслуживание, в их понимании было диспетчерское обслуживание и РЛК идут бок о бок всегда!

Катастрофа Ту-154 на Шпицбергене, экипаж считал что раз они ведут связь то это диспетчер, и им не невдомёк было что им предоставляют полётно-информационное обслуживание .

Таких примеров масса, когда сбой в цепочке и психологически устоявшийся образ, а также поверхностные знания, приводят к катастрофам.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 16:27 Изменено: 10.05.2012 16:28
Неадекватная оценка в авиации - наказуема !... а при неделании критичных выводов из УЖЕ ранее звучавших МНОГИХ "звоночков" - Всевышний карает неминуемо, к сожалению в т.ч. и "с прицепом" многих невинных Душ ...
...
даже прелюдный позор на прошедшем Ле-Бурже не заставил их кррррепко призадуматься :-(((


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 16:28
Автор: sоrter(саша)

Абсолютно правильно, очень часто наблюдал как при нахождении в "зале" посторонних (журналистов, админов...) человек начинает работать на публику, а не на результат, то есть он выходит с рабочей среды. Ему необходимо время для возврата в нормальное русло, иногда этого времени может попросту не быть.
По этой причине во многих странах, категорически запрещёно посещения посторонними лицами "вышек", залов и.т.д..
Аналогичная проблема и у экипажей, для её минимизации также не рекомендуется наличие посторонних в кабине.
Психология, мать её.


По первой части люто, бешено, плюсую. Каюсь, бывало, что на публике перья из жопы лезли. Без последствий, слава КПСС, но сейчас всю дурь осознаю.
По поводу посещений залов посторонними, то насколько знаю, в Штатах периодически устраивают "дни открытых дверей" для пилотов. Сам не присутствовал, но с оказией собираюсь. Считаю, что очень полезно понимать УВД именно глазами диспетчера. Много бы взаимных недопониманий удалось бы избежать. ИМХО.




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2012 в 19:50
Сообщений: 9229
Регистрация: 18.01.2011
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 16:33
Братец, у нас в 80-е годы в ВПО МТУ ГА (Внуковское ПО, МосТрансУправления ГА) одно время взяли моду экипажи с экскурсиями по нашим диспетчерюжникам водить. Они на МЦ АУВД побыли и тихо опупели, а когда еще к нам на вышку на ДПСП пришли, да еще в хреновую погоду, так вообще стали тише воды и ниже травы и всегда потом первыми здоровались.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.05.2012 16:37
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)

Абсолютно правильно, очень часто наблюдал как при нахождении в "зале" посторонних (журналистов, админов...) человек начинает работать на публику, а не на результат, то есть он выходит с рабочей среды. Ему необходимо время для возврата в нормальное русло, иногда этого времени может попросту не быть.
По этой причине во многих странах, категорически запрещёно посещения посторонними лицами "вышек", залов и.т.д..
Аналогичная проблема и у экипажей, для её минимизации также не рекомендуется наличие посторонних в кабине.
Психология, мать её.


По первой части люто, бешено, плюсую. Каюсь, бывало, что на публике перья из жопы лезли. Без последствий, слава КПСС, но сейчас всю дурь осознаю.
По поводу посещений залов посторонними, то насколько знаю, в Штатах периодически устраивают "дни открытых дверей" для пилотов. Сам не присутствовал, но с оказией собираюсь. Считаю, что очень полезно понимать УВД именно глазами диспетчера. Много бы взаимных недопониманий удалось бы избежать. ИМХО.


Дни открытых дверей для пилотов, как и обратная сторона, диспетчер-обзёрвер на борту ВС вполне нормальная практика.
Из опыта посещения "центров" в Европе, выделяется специальный человек (сопровождающий), и первые его слова "ни к кому не подходить без моего разрешения, ни кого не спрашивать пока я не дам добро...". Он сам выбирает рабочее место и диспетчера к которому в данный момент можно подойти и поговорить, или посмотреть .
Возможно в штатах по другому.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Пользователи

Недавно были

Злобствующий Субъект 39 минут назад Шило (Про100й) 54 минуты назад
max9283 max9283 1 час назад изо бредатель 1 час назад
Skvater S 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения