Форум

Что есть CRM???

Страницы: 1 2 3 4 5 67

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:18
Автор: Дима
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Дима

и тогда и сейчас отбор в авиацию идет по наличию папы, мамы, дяди, кореша итд...

какой смысл говорить о наличии "си эр эм" если идёт двойной стандарт


Бред неудачника!
Сейчас, как раз, шансов попасть в приличную авиакомпанию значительно больше, чем в СССР.
Если с головой дружить


ха ха ха, назови свою приличную кампанию если она действительно приличная, а то может ты с головой не дружишь?

Стас не борзей


я чет непонял в чем моя борзость? в том что каждый хонурик видит окружающий мир лишь со своей норки?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:18
Автор: FLYER
Автор: FLYER
А CRM тут вообще, на мой взгляд, только вносит сумятицу. Где это видано, что подчиненные начинают сомневаться в действиях командира? Эта демократия хороша для гей-парадов, а не кабины самолета.
Кстати, везде четко написано, что машинист - царь и бог на паровозе, капитан - на пароходе и их действия экипажем не обсуждаются, а для самолета получается какое-то непонятное исключение?
И тут дело не в дифиците времени.


Согласно принципам CRM в экипаже нет подчиненных и это правильно!

Будучи практикующим пилотом двухчленного экипажа, могу поделиться собственными наблюдениями:
Если на тренажере Кэп испытывает трудности в определении характера аварийной ситуации и, как следствие, называет, к выполнению, неправильный чек-лист, то как я могу безоговорочно доверять такому в реальном полете, тем более, если знаю правильный вариант действий согласно FCOM.
Я молча должен согласиться?


А за это (если педали путает на тренажёре) не отправляют на дополнительную подготовку, и повторный тренажёр?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:19
Автор: FLYER
Автор: FLYER
А CRM тут вообще, на мой взгляд, только вносит сумятицу. Где это видано, что подчиненные начинают сомневаться в действиях командира? Эта демократия хороша для гей-парадов, а не кабины самолета.
Кстати, везде четко написано, что машинист - царь и бог на паровозе, капитан - на пароходе и их действия экипажем не обсуждаются, а для самолета получается какое-то непонятное исключение?
И тут дело не в дифиците времени.


Согласно принципам CRM в экипаже нет подчиненных и это правильно!

Будучи практикующим пилотом двухчленного экипажа, могу поделиться собственными наблюдениями:
Если на тренажере Кэп испытывает трудности в определении характера аварийной ситуации и, как следствие, называет, к выполнению, неправильный чек-лист, то как я могу безоговорочно доверять такому в реальном полете, тем более, если знаю правильный вариант действий согласно FCOM.
Я молча должен согласиться?

Надо понимать из самолёта выйдешь.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:23
Автор: Stanislav
Автор: Дима
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav

и тогда и сейчас отбор в авиацию идет по наличию папы, мамы, дяди, кореша итд...

какой смысл говорить о наличии "си эр эм" если идёт двойной стандарт


Бред неудачника!
Сейчас, как раз, шансов попасть в приличную авиакомпанию значительно больше, чем в СССР.
Если с головой дружить


ха ха ха, назови свою приличную кампанию если она действительно приличная, а то может ты с головой не дружишь?

Стас не борзей


я чет непонял в чем моя борзость? в том что каждый хонурик видит окружающий мир лишь со своей норки?

Ну поделись тогда своим мировозрением!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:27
Автор: FLYER
...как я могу безоговорочно доверять такому в реальном полете, тем более, если знаю правильный вариант действий согласно FCOM.
Я молча должен согласиться?



а ты уверен,что твой вариант правильный?

А если аналогичные мысли в тоже время в голове у КВС?

Нимб проявляется?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:28 Изменено: 13.05.2012 22:28
Автор: FLYER

Бред неудачника!
Сейчас, как раз, шансов попасть в приличную авиакомпанию значительно больше, чем в СССР.
Если с головой дружить


ха ха ха, назови свою приличную кампанию если она действительно приличная, а то может ты с головой не дружишь?
Если я имею Type rating B-737 CL & NG - стало быть моя компания приличная.


ты имеешь лишь то что ты имеешь (как тебе кажется), а по факту имеют всеравно тебя, тк иметь допуск на то чтоб управлять ТС какого то дяди этто не повод для крутости, тем более меряться "пиписькой" своего хозяина глуппо


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:28
Автор: sоrter(саша)


А за это (если педали путает на тренажёре) не отправляют на дополнительную подготовку, и повторный тренажёр?


Бывали случаи, что и отправляли на повторную тренировку.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:30
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
...как я могу безоговорочно доверять такому в реальном полете, тем более, если знаю правильный вариант действий согласно FCOM.
Я молча должен согласиться?



а ты уверен,что твой вариант правильный?


Дык у него же букварь в руках вместо штурвала.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:33
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: FLYER
Автор: Stanislav

Бред неудачника!
Сейчас, как раз, шансов попасть в приличную авиакомпанию значительно больше, чем в СССР.
Если с головой дружить


ха ха ха, назови свою приличную кампанию если она действительно приличная, а то может ты с головой не дружишь?
Если я имею Type rating B-737 CL & NG - стало быть моя компания приличная.


ты имеешь лишь то что ты имеешь (как тебе кажется), а по факту имеют всеравно тебя, тк иметь допуск на то чтоб управлять ТС какого то дяди этто не повод для крутости, тем более меряться "пиписькой" своего хозяина глуппо


Любое ВС, которыми мы все управляем, принадлежат какому-то дяде.

А уж как тебя имеют, судя по выплеснувшимся обидкам, - так это даже представить страшно.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:35
Автор: Валера =вта=
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
...как я могу безоговорочно доверять такому в реальном полете, тем более, если знаю правильный вариант действий согласно FCOM.
Я молча должен согласиться?



а ты уверен,что твой вариант правильный?

А если аналогичные мысли в тоже время в голове у КВС?

Нимб проявляется?


А если он, таки, ошибается?

Вот потому-то и нужно обсуждать вариант действий, прежде чем сделать.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:36
Автор: FLYER

Согласно принципам CRM в экипаже нет подчиненных и это правильно!




Это кто так считает?
И как это без начальника????


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:38
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
...как я могу безоговорочно доверять такому в реальном полете, тем более, если знаю правильный вариант действий согласно FCOM.
Я молча должен согласиться?



а ты уверен,что твой вариант правильный?

А если аналогичные мысли в тоже время в голове у КВС?

Нимб проявляется?


А если он, таки, ошибается?

Вот потому-то и нужно обсуждать вариант действий, прежде чем сделать.

Пока будешь обсуждать в бетонный забор въепенишься.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:38
Автор: FLYER

Любое ВС, которыми мы все управляем, принадлежат какому-то дяде.


(доставая из штанов НЛ-10) Отнюдь не любое. Мне довелось собственным поуправлять.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:38
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER

Согласно принципам CRM в экипаже нет подчиненных и это правильно!




Это кто так считает?
И как это без начальника????


Многие из тех, Валера, кто тупо следовал за Кэпом, уже не могут поделиться впечатлениями.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 13.05.2012 22:39
Автор: Невидимка #2
Автор: FLYER
Автор: Невидимка #2
Автор: Валера =вта=
Автор: FLYER
...как я могу безоговорочно доверять такому в реальном полете, тем более, если знаю правильный вариант действий согласно FCOM.
Я молча должен согласиться?



а ты уверен,что твой вариант правильный?

А если аналогичные мысли в тоже время в голове у КВС?

Нимб проявляется?


А если он, таки, ошибается?

Вот потому-то и нужно обсуждать вариант действий, прежде чем сделать.

Пока будешь обсуждать в бетонный забор въепенишься.

ВТА шники наверное все мыслят одинаково

Страницы: 1 2 3 4 5 67

Пользователи

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич23 минуты назад изо бредатель 47 минут назад
Шило (Про100й) 60 минут назад Пилот Ан-2 1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
федоров юрий борисович2 часа назад Журавлик * 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения