Форум

Найти владельца NX17YB

Страницы: 1 23

Автор Сообщение


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 15:49 Изменено: 16.05.2012 15:50
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 15:57 Изменено: 16.05.2012 15:59
Автор: Долгушин Денис
Фото в сети немеряно и на юТуб. Наберите в поисковике "David Burdine Mig-17f" и будет много видео и фото. Дэвид много на аэрошоу выступал. Причём он единственный, кто во время выполнения фигур давал комментарии по трансляции. Это его привычка получена с отработки штопора на Ф-14 - давал команды и замечания курсанту в передней кабине, так как во второй кабине нет управления и инструктор не мог исправить ошибки курсанта. Ну и ещё Дэвид один из очень немногих, кто на реактивных машинах делал такую фигуру как ЛОМСЕВАК. Он мне учебный фильм выслал как-то, где он ещё будучи лейтенантом эту фигуру выполняет. Какой-то каскад вращений во всех плоскостях одновременно - на реактивной машине! Волшебник!


Денис, а где почитать можно про этого лётчика? Очень интересный человек, судя по этому посту.
По штопору на Ф-14, даже не знал про такие моменты. Чугунные фаберже у человека!

добавил
Может книга есть.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 16:52
да он обычный рядовой пилот ВМФ в отставке. Никакой книги про него не написано, был сайт его чисто по восстановлению и истории его самолёта - после смерти, естественно, отключен. Переписывался только с его друзьями по службе. Вспоминали, что все инструктора всеми правдами и неправдами избегали полётов на штопор Ф-14, т.к. во второй кабине нет управления, а Дэвид напротив, любил их. Все удивлялись выработанной им способности говорить курсанту во время перегрузок. Пол жизни на ТОФ - перехватывал наши Ту-95. Один раз был так загипнотизирован соосными винтами, что проморгал лампу аварийного остатка и увидел что топлива мало только после окрика с авианосца. Упал на палубу буквально на парах керосина. Потом был первый Ирак, сопровождал наши Ан-26, котрые летали на контроль под флагом ООН. Рассказывал как тяжело было тететь несколько часов абсолютно голодным, т.к. при старте и посадке может тошнить. А наши пилоты в окно показывали бутерброды и кофе - "мол, а мы тут обедаем". И не понимали, почему амеры так грустно улыбались в ответ :) Жена домохозяйка, сын тогда учился в колледже, а дочка увлекалась конным спортом. Вся пенсия уходила на МиГ-17, подрабатывал полётами на бизнесджете таская какой-то ретранслятор для обеспечения интернета в воздухе, инструкторил на Як-52. Он не уникальный - он абсолютно обычный ветеран. Много неизвестного для меня рассказал про флот и жизнь в авиации США. Фоток вот его сейчас нет. Поищу - выложу. Баки на фото его МиГ - пластиковая бутафория. Сточил оригинальные во время посадни на брюхо. Посему перелёт на шоу через всю страну был с кучей посадок и необходимости заправляться азотом. Баки в США хрен достанешь, в России тоже не получилось... Клапана гидравлики от Ил-96 подошли к его МиГ.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 17:21
Denis,
Hope all is well with you and your family.

We had our first snow last night. You probably already have snow so it is not a big deal to you. For us, the first snow is always hard!

I leave for Las Vegas Saturday morning. That is where the annual airshow business convention is being conducted and where all the next year's airshow schedules are created. I hope to schedule 10 to 12 airshows. I think that will be enough! I will keep you posted.

We got the leaking nose strut repaired and put back into the airplane. We then moved the wheels up and down to check for proper operation. Everything worked as it was supposed to. Now we can concentrate upon the hydraulic problem I told you about. That problem will be hard since we cannot duplicate the problem on the ground. We might have to change out suspect components to find out if we corrected the problem. Very difficult problem.

Everything else is going along OK. My family is in good health and spirits. Hope your family is well. I flew the Yak yesterday before the weather got bad. It was a little cold inside the cockpit. The heater does not work very well. It only keeps my hands warm! Still it was fun. I was flying with a man who is learning aerobatics. He has trouble with becoming sick after a few maneuvers. We are working on mild aerobatics for a short time period to try to get him used to aerobatics. He is getting better!

Take care and be well.

David





sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 17:45
Денис, огромное спасибо за твои посты!!!
На таких как David и держится авиация!


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 18:03
Интересно.
Спасибо, Денис.

Если что вспомнится еще из рассказов Девида - я бы почитал тут на ветке.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 19:30
Денис, спасибо! А он не говорил, почему МиГ-17, а не F-86, или F-100? Они ему не интересны были, или как?


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 19:55
Говорил, что для покупки Ф-4, например (есть типа пара в частных руках), было отдельное решение правительства по каждой продаже. Типа не каждый может вот так взять и купить подобную технику. Я так понимаю, что Китайский или Польский МиГ-15, 17 - это самый оптимальный вариант по соотношению "цена-качество удовольствия". У его друга есть МиГ-21, но тот летает на нём 1 раз в год, т.к. лопает он керосина немеряно. А МиГ-15, 17 - идеальный вариант. Выйдя в отставку он понял, что винтовые самолёты для него не совсем то, что просит душа. Хотелось летать именно на реактивной машине. По цене нового автомобиля купил в Польше МиГ-17ф с запасным двигателем новым и контейнером в порт Сан-Франциско. Восстанавливать птичку ему помогали многие бывшие технари из ВВС СССР, которые вроде как там заякорились в американщине и помогают таким как Дэвид. 8 лет и все деньги пенсионные - получилась птичка просто великолепная!

Спонсоров на бывший советский самолёт найти очень трудно. Прямо заявляют - непатриотично... Но выступал на шоу. Условия - оплата перегона МиГ и керосина. Можно сказать летал для удовольствия своего и зрителей - не зарабатывая ни цента. График - примерно 8-10 аэро-шоу в год.


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 20:05 Изменено: 16.05.2012 20:16
В крайний год была проблема - перед вылетом давление гидравлики в норме. После отрицательных перегрузок - ноль. Выпускал шасси и щитки от аварийного баллона. Сел, покумекал - давление опять "норма". Взлетел - та же хрень... Решил лететь домой с выпущенными шасси и щитками. С учётом отсутствия подвесных баков - заправлялся на каждой попутной "колонке" через 20 минут лета. Местные инженеры чешут репу - х.з. что за глюк. Звоню в КБ МИГ, соединяют с самым древним дедушкой в отделе гидравлики. Тот говорит, что помнит всё с МиГ-23, но полез в архив, достал схемы, стал думать... Нашел! Оказывается перепускные клапаны внутри неразборного маслобака перед входом в насос могут засориться от времени и перестать пропускать масло. На земле всё медленно устаканивается и на входе в насос опять есть гидрашка и давление есть. После отрицательных перегрузок на шоу гидрашка скапливается в другом отделе бака и вход в насос высыхает - давление"0". Раньше этот бак просто меняли раньше чем отказ мог возникнуть. Но на музейной технике, да ещё в США - подход другой. И внешне исправный маслобак летал без замены. Инженер Дэвида на моё письмо хлопнул себя по лбу со словами "Как же я сам раньше не догадался!" и отказ ликвидировали.


http://ssm.nwherald.com/multimedia/photos/20070905burdine/

Слайдшоу небольшое по гибели Дэвида и его друга. На первом фото они оба.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 20:13
Нда.. Действительно, интересно и познавательно. Дай бог, что такая судьба ждёт тот Ил-2, что в воздух подняли и продали в амереканьщину. Там будет летать, а не гнить..


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 20:27
Понравился раздел юмора на сайте авианосца, на котором Дэвид в залив ходил. Там сисадмин авианосный получает вызов из кубрика морпехов на устранение отказа в ноутбуке. А кораблик завтра входит в зону штормов и адмирал рявкнул по трансляции, чтобы все незакреплённые предметы законтрили, т.к. завтра покачает мальца. Ну сисадмин приходит к морпехам, а они ему показывают огромный анкерный болт привареный к переборке, на него нанизан ноутбук (пробили дыру насквозь) и снаружи огромной гайкой прикрутили. И на полном серьезе заявляют - "Вот, приказ выполнили, ноут надёжно закрепили! А он, понимаш, не работает... Выручай!" Сисадмин типа у виска покрутил и все грохнули смехом :)))))


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 20:30


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 20:36 Изменено: 16.05.2012 20:38
Спасибо, Братец. Я так понял его компашка купила. Найти их контакты уже не проблема, да и номер новый известен. Искать птичку проще.


ну и вот тот ролик с ломсеваком в исполнении Дэвида.

http://youtu.be/QGsh_RZhWcE


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 20:37
Кстати, Денис, хотел спросить, но ветку потерял, где Т-34 ваш сфоткан. У него колесо (или как его там) от других отличается. Все без дырок, а одно с дырками. Не нашли?


Долгушин Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2017 в 21:51
Сообщений: 1265
Регистрация: 06.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.05.2012 20:44
Да, есть такое дело. Они взаимозаменяемые, разницы ососбой нет. Видимо как достали новые катки из ЗИПа, так и воткнули. Он с другого борта уже с цельными катками. Вот у немцев вообще все катки "дырявые" :))) Солдат спит на посту - в общем как всегда...



Страницы: 1 23

Пользователи

Недавно были

Rus 4 часа назад FLYER 5 часов назад
Шило (Про100й) 6 часов назад Котэ Воин 14 часов назад
федоров юрий борисович18 часов назад Кошка Шредингера -----------------08.12.2019
Б П 07.12.2019 Бишкекец Игорь 07.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения