Форум

К вопросу о валидациии.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 09:06
Вот казалось бы:


Воздушный Кодекс РФ

Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала

Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и федеральным авиационным правилам.

Статья 56. Экипаж воздушного судна

4. В состав летного экипажа гражданского воздушного судна Российской Федерации могут входить только граждане Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Все вроде понятно и слов о необходимости иметь именно российскую лицензию пилота не сказано ничего.

ФАП 147

1.5. Для выполнения предусмотренных настоящими Правилами функций члена экипажа воздушного судна, зарегистрированного в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, к свидетельству, выданному другим государством - членом ИКАО, необходимо иметь разрешение, выдаваемое уполномоченным органом, которое является неотъемлемой частью свидетельства.
Уполномоченный орган указывает в разрешении срок его действия, который не может превышать срока действия самого свидетельства и может ограничить разрешенные функции обладателя свидетельства.

Так же распространяет требования на валидацию свидетельства пилота только для самолетов, состоящих в Госреестре РФ.

Летая в российских авиакомпаниях на самолетах, зарегистрированных не в России, мы имеем валидацию российской лицензии в стране регистрации ВС.
Что мешает точно так же летать в российской авиакомпании на самолетах, зарегистрированных х/з где, валидировав там же свою иностранную лицензию?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 09:20
Пилота же вносят в свидетельство эксплуатанта, выданное в РФ. Поэтому и нужна валидация. Ты позвони в Росавиацию Сенчилову Иван Семенычу и он все объяснит.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 09:28 Изменено: 25.05.2012 09:31
А какой документ содержит требование вносить в СЭ только обладателей российской лицензии (валидации)? С гражданством понятно.

Российские авиакомпании бизнес-авиации имеют СЭ?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 09:34
Автор: FLYER
А какой документ содержит требование вносить в СЭ только обладателей российской валидации? С гражданством понятно.

Российские авиакомпании бизнес-авиации имеют СЭ?

Это так громко сказано. Российские авиакомпании бизнес-авиации Если тебе самому лень искать, полезу посмотрю для общего развития.
http://favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/aviakompanii/spravka_po_sostojaniju_sertifikatov_jekspluatantov


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 09:44
Аэролимузин, Джет Эйр Групп, Космос, Меридиан, РусДжет. Вот эти полторы калеки и есть бизнес авиация РФ. Нормальные юзеры держат свои самолеты в европейских операторах. Вот в них и летают с JAR или FAA лицензиями пилоты в том числе из России у кого есть такие лицензии.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 10:37
Автор: FLYER
А какой документ содержит требование вносить в СЭ только обладателей российской лицензии (валидации)? С гражданством понятно.

Российские авиакомпании бизнес-авиации имеют СЭ?

"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации".


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 10:44
никогда ещё стать пилотом небыло так просто
1) покупаем в америке прим за 3тыс бакинских (может и меньше)
2) легализуем через рос авиацию свою филькину грамоту
3) идём в ульяновск на 3х-4х месячные курсы
4) ну конечно в запасе свободный английский снимает все возможные преграды на пути дол...ба/девушки
================
на выходе прекрасно подготовленный пелот


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 11:27
Стасегъ, купи в Штатах CPL за 3000 баксов, я тебе дам ещё 30000 )))))


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 12:17
Граждане уважаемые, а подскажите,пожалуйста, на счет обучения в штатах.
Если отучиться по программе FAA CPL + Instrument + Multiengine, реально ли вообще в РФ устроиться на работу в какую-либо АК,не имея авиационного образования?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 12:22
Автор: Шестаков Денис
Граждане уважаемые, а подскажите,пожалуйста, на счет обучения в штатах.
Если отучиться по программе FAA CPL + Instrument + Multiengine, реально ли вообще в РФ устроиться на работу в какую-либо АК,не имея авиационного образования?

АФЛ, С7, ТСО - нереально.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 12:26
А среднее специальное авиационное имеет какое-либо значение? Или же нужна именно вышка и именно в РФ?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 12:39
Автор: Шестаков Денис
А среднее специальное авиационное имеет какое-либо значение? Или же нужна именно вышка и именно в РФ?

Имеет значение ЛЕТНОЕ. Не обязательно вышка и не обязательно РФ, но нужно чтобы бурсу признавали. Это так условились указанные компании. В более других могут принять на основании тех документов и требований, которые указаны в ФАП-147.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 13:57 Изменено: 25.05.2012 13:59
Автор: Slavantroid
Аэролимузин, Джет Эйр Групп, Космос, Меридиан, РусДжет. Вот эти полторы калеки и есть бизнес авиация РФ. Нормальные юзеры держат свои самолеты в европейских операторах. Вот в них и летают с JAR или FAA лицензиями пилоты в том числе из России у кого есть такие лицензии.


И у этих, как ты выразился, "калек" работают пилоты и с FAA и с JAR.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 14:02
Автор: FLYER
Автор: Slavantroid
Аэролимузин, Джет Эйр Групп, Космос, Меридиан, РусДжет. Вот эти полторы калеки и есть бизнес авиация РФ. Нормальные юзеры держат свои самолеты в европейских операторах. Вот в них и летают с JAR или FAA лицензиями пилоты в том числе из России у кого есть такие лицензии.


И у этих, как ты выразился, "калек" работают пилоты и с FAA и с JAR.

Невалидированными?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.05.2012 14:06
крутотень даж. заморачиваться ненадо купил и порядок

тов. владельцы FAA-CPL скажите зачем ваши последователи после "получения" забугорного сипиэла идут в Рос. АУЦы за МВЛом???????

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 48 минут назад Pietrzyk Natasza 5 часов назад
Skvater S 6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
Журавлик * 9 часов назад  10 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад Валера =вта= 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения