Форум

К вопросу о валидациии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13

Автор Сообщение
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:33
Автор: Stanislav
нет там есть заочка для действ пилотов, поэтому им нужна будет справка о том что ты типа где то работаешь пелотом от работодателя, для поступления к ним надо конвертировать пелотское затаем поехать в ульяновск на 3-4мес(нав обязательно там дадут диплом о переподготовке с повара/экономиста/инженера /юриста на пелота но это не диплом о проф образовании поэтому фраернуться с ней не получится, но в чудеса иногда стоит верить) далее питер 3года(один месяц в году там придётся реально сдавать экзамены итд) и через три года- четыре ты реальный пелот готовый встать в стойло и тянуть хотут

Так может реально отучиться на заочке на каком нибудь
http://academiaga.ru/index.php?id=80&lang=0 ???
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:34
Автор: Бро
Автор: Jetman Pilot

а что за справка для питера и что можно заочно получать CPL?


Справка, что ты якобы работаешь а авиакомпании в должности пилота. Без справки учиться не возьмут. В питерской академии есть заочный фак лётной эксплуатации, за деньги. Если уже есть техническая вышка, пройденные предметы перезачтут во время сессии. Но на общий срок обучения не повлияет. Заловили пару умников с рисоваными корками и кизда всей малине пришла. Далее, делаешь вид, что учишься, сколько знаний и в каком количестве надо предоставить в сессию просветит методист. Остальное - не для широкой аудитории.

Уважаемый! можно Вам в личку написать?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:35 Изменено: 26.06.2012 22:36
Автор: Jetman Pilot
Автор: Stanislav
нет там есть заочка для действ пилотов, поэтому им нужна будет справка о том что ты типа где то работаешь пелотом от работодателя, для поступления к ним надо конвертировать пелотское затаем поехать в ульяновск на 3-4мес(нав обязательно там дадут диплом о переподготовке с повара/экономиста/инженера /юриста на пелота но это не диплом о проф образовании поэтому фраернуться с ней не получится, но в чудеса иногда стоит верить) далее питер 3года(один месяц в году там придётся реально сдавать экзамены итд) и через три года- четыре ты реальный пелот готовый встать в стойло и тянуть хотут

Так может реально отучиться на заочке на каком нибудь
http://academiaga.ru/index.php?id=80&lang=0 ???


пс к любому Инженерному факультету высшего авиационного заведения обязательно должно быть ЛУ = готовый пелот
если ЛУ нет то и смысла нет от любого кроме Летного
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:39
Автор: Stanislav
Автор: Jetman Pilot
Автор: Stanislav
нет там есть заочка для действ пилотов, поэтому им нужна будет справка о том что ты типа где то работаешь пелотом от работодателя, для поступления к ним надо конвертировать пелотское затаем поехать в ульяновск на 3-4мес(нав обязательно там дадут диплом о переподготовке с повара/экономиста/инженера /юриста на пелота но это не диплом о проф образовании поэтому фраернуться с ней не получится, но в чудеса иногда стоит верить) далее питер 3года(один месяц в году там придётся реально сдавать экзамены итд) и через три года- четыре ты реальный пелот готовый встать в стойло и тянуть хотут

Так может реально отучиться на заочке на каком нибудь
http://academiaga.ru/index.php?id=80&lang=0 ???


пс к любому Инженерному факультету высшего авиационного заведения обязательно должно быть ЛУ = готовый пелот
если ЛУ нет то и смысла нет от любого кроме Летного

на сколько я понимаю на заочке с 2011 прекратили готовить -Летная эксплуатация гражданских воздушных судов-
а тогда как быть?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:41
на этой заочке готовят и готовили ТОЛЬКО действующих, те как минимум имеющих сипиэл типа где то работающих, а так же там учились курсанты ЛУ выпускных курсов ФСЕ больше там никого небыло и нет
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:47
Автор: Stanislav
на этой заочке готовят и готовили ТОЛЬКО действующих, те как минимум имеющих сипиэл типа где то работающих, а так же там учились курсанты ЛУ выпускных курсов ФСЕ больше там никого небыло и нет

на email можно написать?
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:50
так если работаешь CPL справка это не документ, пилотское должно быть и т.д.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:52
не, я незнаю ничего того что нельзя говорить вслух

путь в большую авиацию в России и так самый короткий чем где бы то ни было

для тех кому нехочется орывать ж-пу от тёплой работы есть ульяновск(4мес) плюс аэроклубный налёт ок "200т" часов

кому хочется тож самое + инглишь есть америка

и то и то вполне бюджетно для поздно осознавшего или всех остальных


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:53
Автор: Jetman Pilot
так если работаешь CPL справка это не документ, пилотское должно быть и т.д.


если чё сипиэл это и есть пилотское


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:56 Изменено: 26.06.2012 22:57
коммерциал пайлотс лайсенз (CPL) пазваляет летать пассажиров за деньги,

пипиэл смысла неимеет ни в одной стране мира если - нет своего самолета, если боишься убиться на арендованом
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 22:58
Автор: Stanislav
не, я незнаю ничего того что нельзя говорить вслух

путь в большую авиацию в России и так самый короткий чем где бы то ни было

для тех кому нехочется орывать ж-пу от тёплой работы есть ульяновск(4мес) плюс аэроклубный налёт ок "200т" часов

кому хочется тож самое + инглишь есть америка

и то и то вполне бюджетно для поздно осознавшего или всех остальных

дело не в ж-пе и не в теплой работе. дело в том порой обстоятельства ...
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 23:03
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЛЯ МЕНЯ ИНФОРМАЦИЮ!!!
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 23:05
Автор: Jetman Pilot
Автор: Stanislav
не, я незнаю ничего того что нельзя говорить вслух

путь в большую авиацию в России и так самый короткий чем где бы то ни было

для тех кому нехочется орывать ж-пу от тёплой работы есть ульяновск(4мес) плюс аэроклубный налёт ок "200т" часов

кому хочется тож самое + инглишь есть америка

и то и то вполне бюджетно для поздно осознавшего или всех остальных

дело не в ж-пе и не в теплой работе. дело в том порой обстоятельства ...

а в Ульяновске 4 месяца это что такое?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 23:06
Видишь ли, Стас. Лётная работа много от чего зависит, от здоровья в первую очередь. При СССР после списания с лётной работы пелотег гарантировано трудоустраивался и жил в ус себе не дуя со спокойным графиком до пенсии. При этом вашем долбаном капитализме подушка под жопой в виде второй профессии как нельзя кстати. На романтику шубу жене не купишь.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 23:12
Автор: Бро
Видишь ли, Стас. Лётная работа много от чего зависит, от здоровья в первую очередь. При СССР после списания с лётной работы пелотег гарантировано трудоустраивался и жил в ус себе не дуя со спокойным графиком до пенсии. При этом вашем долбаном капитализме подушка под жопой в виде второй профессии как нельзя кстати. На романтику шубу жене не купишь.


гарантированно он устраивался охранять забор, при наличии блата в ПДС

мне мой диплом в авиации пока меня из нее не позвали в то место где действ руки и бошка нужну был нах.. не нужен там нужны были реальные инж.навыки в действии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13

Пользователи

Сейчас на форуме 34 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 33

Шило (Про100й)     

Недавно были

Skvater S 24 минуты назад Журавлев Василий 27 минут назад
изо бредатель 29 минут назад 39264 ртс 42 минуты назад
Николаев Владимир Павлович58 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад  10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения