Форум

К вопросу о валидациии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13

Автор Сообщение


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 03.06.2012 13:06
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
При том что сами штаты такие "горячие пирожки" не берут на работу даже на том типе на котором они их выпустили......


А кто их на работу берёт?

Наверно товарищ не так выразился в местный "аэрофлот" не берут,а так то шарег большой. Путь то идущий осиливает,не.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.06.2012 13:12
Автор: Доктор Зло
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
При том что сами штаты такие "горячие пирожки" не берут на работу даже на том типе на котором они их выпустили......


А кто их на работу берёт?

Наверно товарищ не так выразился в местный "аэрофлот" не берут,а так то шарег большой. Путь то идущий осиливает,не.

Ну с 250 часами на С-208 глупо ожидать что АФЛ с Люфтами да квонтосами с цветами встречать будет на пороге, не тот уровень.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 03.06.2012 13:18 Изменено: 03.06.2012 14:11
Дык об чём и разговор. А то куплю никуплю,палец оттяпаю,хорошо не 21й))
Учимсо и начинаем работать. А воще толкачами надо раньше обзаводица в РФ точно,а как там в США не разумею.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 03.06.2012 15:47
Автор: Доктор Зло
Дык об чём и разговор. А то куплю никуплю,палец оттяпаю,хорошо не 21й))
Учимсо и начинаем работать. А воще толкачами надо раньше обзаводица в РФ точно,а как там в США не разумею.


конечно не бурановские бабушки, но оч. достойный ответ эминэму


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.06.2012 09:18 Изменено: 04.06.2012 09:20
Автор: Stanislav


я не обсираю покупателей = владельцев пластиковых/карточек(хотя отдельные понторезы которым стоило бы молчать по поводу наличия купленного ФАА выбешивают),


Что, в Москве стало так много держателей американских лицензий и они теперь раздражают?!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.06.2012 10:38
А чего боитесь??? Работу потерять?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.06.2012 10:43
Автор: FLYER
Автор: FLYER


я не обсираю покупателей = владельцев пластиковых/карточек(хотя отдельные понторезы которым стоило бы молчать по поводу наличия купленного ФАА выбешивают),


Что, в Москве стало так много держателей американских лицензий и они теперь раздражают?!



Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 20:42
Добрый день! Хотелось бы получить полезную информацию от компетентных людей. У меня есть огромное желание получить сначала PPL в Латвии а потом уже думать о CPL. Вопрос следующий: Как сложно пройти валидацию с PPL европейскую в российскую? И как обстоят дела с летным составом в Европе чтоб там устроиться на работу, какие будут шансы после получения CPL? Заранее спасибо за ответ!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 20:44
Автор: Jetman Pilot
Добрый день! Хотелось бы получить полезную информацию от компетентных людей. У меня есть огромное желание получить сначала PPL в Латвии а потом уже думать о CPL. Вопрос следующий: Как сложно пройти валидацию с PPL европейскую в российскую? И как обстоят дела с летным составом в Европе чтоб там устроиться на работу, какие будут шансы после получения CPL? Заранее спасибо за ответ!


Братец зайдёт, всё по полкам разложит. Главное шоб на ветку заглянул.
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 20:50
Автор: sоrter(саша)
Автор: Jetman Pilot
Добрый день! Хотелось бы получить полезную информацию от компетентных людей. У меня есть огромное желание получить сначала PPL в Латвии а потом уже думать о CPL. Вопрос следующий: Как сложно пройти валидацию с PPL европейскую в российскую? И как обстоят дела с летным составом в Европе чтоб там устроиться на работу, какие будут шансы после получения CPL? Заранее спасибо за ответ!


Братец зайдёт, всё по полкам разложит. Главное шоб на ветку заглянул.

Буду очень признателен. И еще может подскажите как можно выучиться на CPL? Но учеба типа заочно, в Раше или за бугром?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 20:51
Автор: Jetman Pilot
Как сложно пройти валидацию с PPL европейскую в российскую?


Несложно. Пройти ВЛЭК и ехать на Ленинградку, 37

Автор: Jetman Pilot
И как обстоят дела с летным составом в Европе чтоб там устроиться на работу, какие будут шансы после получения CPL? Заранее спасибо за ответ!


Лётного состава в Европе чуть больше, чем до хуя. Если не гражданин Евросоюза, шансов 0. Граждане стоят в очереди, налётывая налёт за налёт

В недоразвитых странах Африки или в Юго-Восточной Азии устроиться можно, но это испытание на прочность. Зато заимев заветные 1500 часов и АТПЛ становишься интересным для рабовладельцев работодателей.
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 20:54
В Ленинградке надо чтоб было свидетельство пилота любителя. А заочное можно получить CPL?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 20:54
Автор: Jetman Pilot

Буду очень признателен. И еще может подскажите как можно выучиться на CPL? Но учеба типа заочно, в Раше или за бугром?


Один мой старый преподаватель говаривал: "Я не верю в две вещи - заочный брак и заочное образование". Заочно можно выучить и сдать тесты на компьютере. Но нужно будет пройти орал и чек-райд.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 20:54
Автор: Бро
Автор: Jetman Pilot
Как сложно пройти валидацию с PPL европейскую в российскую?


Несложно. Пройти ВЛЭК и ехать на Ленинградку, 37

Автор: Бро
И как обстоят дела с летным составом в Европе чтоб там устроиться на работу, какие будут шансы после получения CPL? Заранее спасибо за ответ!


Лётного состава в Европе чуть больше, чем до хуя. Если не гражданин Евросоюза, шансов 0. Граждане стоят в очереди, налётывая налёт за налёт

В недоразвитых странах Африки или в Юго-Восточной Азии устроиться можно, но это испытание на прочность. Зато заимев заветные 1500 часов и АТПЛ становишься интересным для рабовладельцев работодателей.

В песочнице любым рады
Jetman Pilot

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2012 в 19:36
Сообщений: 25
Регистрация: 26.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.06.2012 20:58
Я к чему спрашиваю, я работаю и у меня контракт с работодателем еще на 4 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 24 минуты назад изо бредатель 4 часа назад
Кошка Шредингера -----------------5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
39264 ртс 7 часов назад Air 7 часов назад
max9283 max9283 7 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения