Форум

Как вам такая интерпретация?

Страницы: 12

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:28


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:32
Кто будет принимать решение на возврат с предварительного старта?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:36
Автор: Николаев Владимир Павлович
http://aviacomment.livejournal.com/87233.html?view=3729857#t3729857


Владимир Павлович, а самолёт действительно обрабатывали? Между обработкой и занятием исполнительного проходит минут 10-15, полоса и рулёжки чистые, снегопада точно не было.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:41
Автор: Дима
Кто будет принимать решение на возврат с предварительного старта?


Дима, вроде у жидкости есть период "жизни", если не вписался во временной параметр обратно на полив. Нет?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:42 Изменено: 17.06.2012 20:43
Есть нормы расхода жидкости! 160 л на удаление инея(льда снега) и 180 непосредственно на обработку! Держит после обработки довольно долго! Боюсь соврать но как бы не 12 часов!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:48
Автор: Дима
Кто будет принимать решение на возврат с предварительного старта?

Там таблицы есть, которые учитывают чем обрабатывались, какая была концентрация ПОЖ, и, исходя из интенсивности осадков, таблица определяет максимальное время, в пределах которого самолёт должен взлететь. Не успел - давай назад, на повторенную обработку. Таких возвратов раньше не было, теперь будут.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:49
Автор: Дима
Есть нормы расхода жидкости! 160 л на удаление инея(льда снега) и 180 непосредственно на обработку! Держит после обработки довольно долго! Боюсь соврать но как бы не 12 часов!

У нас это МИНУТЫ


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:51
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
http://aviacomment.livejournal.com/87233.html?view=3729857#t3729857


Владимир Павлович, а самолёт действительно обрабатывали? Между обработкой и занятием исполнительного проходит минут 10-15, полоса и рулёжки чистые, снегопада точно не было.

Я считаю, что ни в коем случае нельзя вступать в переговоры с провокаторами. И бить их ихнем же оружием. Был обработан - и точка.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 20:53 Изменено: 17.06.2012 20:55
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Кто будет принимать решение на возврат с предварительного старта?

Там таблицы есть, которые учитывают чем обрабатывались, какая была концентрация ПОЖ, и, исходя из интенсивности осадков, таблица определяет максимальное время, в пределах которого самолёт должен взлететь. Не успел - давай назад, на повторенную обработку. Таких возвратов раньше не было, теперь будут.

Тут ничего не поделаешь! Доки есть доки! И будут правы! Так кто же принимать решение будет? КВС ? Проверять как будут по СОК? Или "руление" ? Или инж по безопастности? Кто? А проверить был обработан или нет и в какое время как два пальца:)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 21:08
епануться как у вас всё сложно, парни (литры, часы, минуты)! нам, водилам проще во 100 крат: начала оттаивать "лобовуха" - всё, полный вперёд! турбулентный ли, ламинарный ли поток облизывает "фюзеляж" - абсолютно ниипёт!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 21:55 Изменено: 17.06.2012 21:55
Автор: керосин - основа тяги
епануться как у вас всё сложно, парни (литры, часы, минуты)! нам, водилам проще во 100 крат: начала оттаивать "лобовуха" - всё, полный вперёд! турбулентный ли, ламинарный ли поток облизывает "фюзеляж" - абсолютно ниипёт!


я окошко процарапаю и фперёт, а так на холостых она хренова прогревается

а с самолета шваброй на палке подметёшь и готова


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 21:57
Автор: Stanislav
Автор: керосин - основа тяги
епануться как у вас всё сложно, парни (литры, часы, минуты)! нам, водилам проще во 100 крат: начала оттаивать "лобовуха" - всё, полный вперёд! турбулентный ли, ламинарный ли поток облизывает "фюзеляж" - абсолютно ниипёт!


я окошко процарапаю и фперёт, а так на холостых она хренова прогревается

а с самолета шваброй на палке подметёшь и готова

Перец
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 22:39
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
http://aviacomment.livejournal.com/87233.html?view=3729857#t3729857


Владимир Павлович, а самолёт действительно обрабатывали? Между обработкой и занятием исполнительного проходит минут 10-15, полоса и рулёжки чистые, снегопада точно не было.

Я считаю, что ни в коем случае нельзя вступать в переговоры с провокаторами. И бить их ихнем же оружием. Был обработан - и точка.


Владимир Павлович, старое правило, если косяк был то он обязательно выстрелит в самый неподходящий момент. Парень пиарится, это и ежу понятно. Но по факту возникает вопрос, самолёт обрабатывался или нет, если нет, то это допустимо или нет , если допустимо то порядок, если нет то вопрос к КВС вполне резонный, какого???
Есть ветка про журналистов и их привлечении на форум, вот я журналист и задаю подобные вопросы, и как отвечать?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 22:44
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
http://aviacomment.livejournal.com/87233.html?view=3729857#t3729857


Владимир Павлович, а самолёт действительно обрабатывали? Между обработкой и занятием исполнительного проходит минут 10-15, полоса и рулёжки чистые, снегопада точно не было.

Я считаю, что ни в коем случае нельзя вступать в переговоры с провокаторами. И бить их ихнем же оружием. Был обработан - и точка.


Владимир Павлович, старое правило, если косяк был то он обязательно выстрелит в самый неподходящий момент. Парень пиарится, это и ежу понятно. Но по факту возникает вопрос, самолёт обрабатывался или нет, если нет, то это допустимо или нет , если допустимо то порядок, если нет то вопрос к КВС вполне резонный, какого???
Есть ветка про журналистов и их привлечении на форум, вот я журналист и задаю подобные вопросы, и как отвечать?

Если СЛО на разбеге сошли с крыла полностью - значит обрабатывался (ИМХО)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2012 22:44
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
http://aviacomment.livejournal.com/87233.html?view=3729857#t3729857


Владимир Павлович, а самолёт действительно обрабатывали? Между обработкой и занятием исполнительного проходит минут 10-15, полоса и рулёжки чистые, снегопада точно не было.

Я считаю, что ни в коем случае нельзя вступать в переговоры с провокаторами. И бить их ихнем же оружием. Был обработан - и точка.


Владимир Павлович, старое правило, если косяк был то он обязательно выстрелит в самый неподходящий момент. Парень пиарится, это и ежу понятно. Но по факту возникает вопрос, самолёт обрабатывался или нет, если нет, то это допустимо или нет , если допустимо то порядок, если нет то вопрос к КВС вполне резонный, какого???
Есть ветка про журналистов и их привлечении на форум, вот я журналист и задаю подобные вопросы, и как отвечать?

Если СЛО на разбеге сошли с крыла полностью - значит обрабатывался (ИМХО)


Значит всё Ок.

Страницы: 12

Пользователи

Недавно были

Rus 4 часа назад FLYER 5 часов назад
Шило (Про100й) 6 часов назад Котэ Воин 14 часов назад
федоров юрий борисович17 часов назад Кошка Шредингера -----------------08.12.2019
Б П 07.12.2019 Бишкекец Игорь 07.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения