Форум

Как вам такая интерпретация?

Страницы: 1 2

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 04:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
http://aviacomment.livejournal.com/87233.html?view=3729857#t3729857


Владимир Павлович, а самолёт действительно обрабатывали? Между обработкой и занятием исполнительного проходит минут 10-15, полоса и рулёжки чистые, снегопада точно не было.

Я считаю, что ни в коем случае нельзя вступать в переговоры с провокаторами. И бить их ихнем же оружием. Был обработан - и точка.


Владимир Павлович, старое правило, если косяк был то он обязательно выстрелит в самый неподходящий момент. Парень пиарится, это и ежу понятно. Но по факту возникает вопрос, самолёт обрабатывался или нет, если нет, то это допустимо или нет , если допустимо то порядок, если нет то вопрос к КВС вполне резонный, какого???
Есть ветка про журналистов и их привлечении на форум, вот я журналист и задаю подобные вопросы, и как отвечать?

Если СЛО на разбеге сошли с крыла полностью - значит обрабатывался (ИМХО)

Владимир Палыч поставить минус получилось нечаянно ! Айпад виноват сейчас исправлю!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 07:49
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
http://aviacomment.livejournal.com/87233.html?view=3729857#t3729857


Владимир Павлович, а самолёт действительно обрабатывали? Между обработкой и занятием исполнительного проходит минут 10-15, полоса и рулёжки чистые, снегопада точно не было.

Я считаю, что ни в коем случае нельзя вступать в переговоры с провокаторами. И бить их ихнем же оружием. Был обработан - и точка.


Владимир Павлович, старое правило, если косяк был то он обязательно выстрелит в самый неподходящий момент. Парень пиарится, это и ежу понятно. Но по факту возникает вопрос, самолёт обрабатывался или нет, если нет, то это допустимо или нет , если допустимо то порядок, если нет то вопрос к КВС вполне резонный, какого???
Есть ветка про журналистов и их привлечении на форум, вот я журналист и задаю подобные вопросы, и как отвечать?

Если СЛО на разбеге сошли с крыла полностью - значит обрабатывался (ИМХО)

Владимир Палыч поставить минус получилось нечаянно ! Айпад виноват сейчас исправлю!

Дмитрий, да ничего страшного! Печатный станок ведь в моих руках - я себе новых плюсиков сам наплюсую!!! ))). (это была шутка)


Овсиенко Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.11.2014 в 21:09
Сообщений: 1349
Регистрация: 26.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 09:32
Владимир Павлович, зимой часто летаю, признаюсь честно, такого крыла не разу не видел.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 09:44
А в каком документе написано, что с таким снегом на крыльях взлетать нельзя?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 10:20
Автор: Невидимка #2
А в каком документе написано, что с таким снегом на крыльях взлетать нельзя?

В 128 ФАПах написано следующее:
Полеты в условиях обледенения
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.
Что написано в РПП АФЛ не знаю. FCOM еще не дочитал до этого места


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 10:28
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
А в каком документе написано, что с таким снегом на крыльях взлетать нельзя?

В 128 ФАПах написано следующее:
Полеты в условиях обледенения
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.
Что написано в РПП АФЛ не знаю. FCOM еще не дочитал до этого места

Я спросил про взлёт, а не про полёт.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 10:49
Автор: Невидимка #2
[Я спросил про взлёт, а не про полёт.

Полет. Для самолета (планера) - период времени от начала движения самолета (планера) при взлете, или от начала увеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте, до окончания пробега при посадке.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 11:15
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
[Я спросил про взлёт, а не про полёт.

Полет. Для самолета (планера) - период времени от начала движения самолета (планера) при взлете, или от начала увеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте, до окончания пробега при посадке.

понятно, только здесь про время и не понятно как КВС должен принимать решение для времени


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 11:19
Автор: Невидимка #2

понятно, только здесь про время и не понятно как КВС должен принимать решение для времени

Это потому что взлет является частью полета. Ну во всяком случае я это так понимаю


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 12:14
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2

понятно, только здесь про время и не понятно как КВС должен принимать решение для времени

Это потому что взлет является частью полета. Ну во всяком случае я это так понимаю

Если вы посмотрите бортовую документацию и наземную то увидите что снега на самолете небыло Это всем показалось


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 12:21
Автор: Slavantroid

Это потому что взлет является частью полета. Ну во всяком случае я это так понимаю


В армии полёт начинается после приказа


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 12:24
Автор: Бро
Автор: Slavantroid

Это потому что взлет является частью полета. Ну во всяком случае я это так понимаю


В армии полёт начинается после приказа

Самолет летает потому,что я полет планирую ему


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 18.06.2012 12:55
У самолета планер есть,
И он летит - куда не весть.
Но, улететь готов, зараза,
Лишь при наличии приказа!

Страницы: 1 2

Пользователи

Недавно были

Rus 4 часа назад FLYER 5 часов назад
Шило (Про100й) 6 часов назад Котэ Воин 14 часов назад
федоров юрий борисович17 часов назад Кошка Шредингера -----------------08.12.2019
Б П 07.12.2019 Бишкекец Игорь 07.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения